Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

COX 0.49

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем прикупил 2 дизелька коксика, в принципе все понятно, одного понять не могу, зачем в комплекте идут тефлоновые прокладки, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168

    COX 0.49

    В общем прикупил 2 дизелька коксика, в принципе все понятно, одного понять не могу, зачем в комплекте идут тефлоновые прокладки, народ посвятите пожалуйста!!!
    С ув.Ярослав

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Фото моторчика, пожалуйста. За 50 лет знакомства с СОХ-ами, о дизедях слышу впервые.
    Посмотрел в и-нете. У вас нормальная калилка, (какой модификации и комплектации, не знаю, их около 10) Тефлоноыве прокладки для тонкой настройки степени сжатия, (объема камеры сгорания).

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Тефлоноыве прокладки для тонкой настройки степени сжатия, (объема камеры сгорания).
    Она под голову ложится?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Она под голову ложится?
    Ну да, по диаметру посмотрите, там и ключ в комплекте должен быть для головки и кока.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Подскажите примерно полетный вес модели (без двигателя) и кол-во дизтоплива которое по весу так же будет входить в полетный вес? Я хочу построить тренер верхнеплан из бальзы под СОХ 0,49 дизель. Двигатель уже заказал а остальное все есть к модели ( размах примерно до 1200мм и фюзеляж до 800мм ) .Буду благодарен любым советам.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    размах примерно до 1200мм и фюзеляж до 800мм
    Для движка объемом 1 кубик, думаю надо что-то поменьше. Хотя если постараться то вполне полетит, даже с небольшим набором высоты

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Да я уже и сам это понял - хочу попробовать Цессну из потолочки до 400 грамм без топлива и мотора размах примерно 800мм ... Сколько прибавит мотор и топливо ? На какое кол -во топлива рассчитывать ?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    На какое кол -во топлива рассчитывать ?
    В описании указано, что двигун уже с баком, да и на фото видно. Топлива там 5 кубиков, ну считайте 3-4 гр. Сухой вес 60гр (вся инфа с хобей) хотя при желании можно и побольше бак соорудить.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Дизель без бака http://www.ebay.com/itm/049-RC-Diese...item5ae3e66359 и эти моторы тоже заказал http://www.ebay.com/itm/BLOWOUT-SALE...item51bc597a5e - может смогу серву " приколхозить " к воздушной заслонке . Баки есть 90 сс ...

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Баки есть 90 сс ...
    Для этих моторов прекрасные баки получаются от полиэтиленовых флаконов для лекарственных таблеток или красок для волос (30-50сс). И еще, дизели более "спокойно и корректно" реагируют на перекрытие выхлопного окна, чем на управление карбюратором (специфика дизеля).

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Серву на воздушную заслонку я хотел попробовать установить на моторы - метанол и управлять оборотами ( взлет и посадка ) а на дизеле есть карбюратор ( если его можно так назвать ). У меня есть еще 2 новых мотора ( IRVINE 40 и ENYA SUPER SPORT 25 BB ) и есть 3 мотора O.S. LA ( 15 , 40 и 46 - не новые но в хорошем состоянии ). Сейчас делаю стенд ... А запах метанола последний раз встречал когда был студентом и тренировался на мотоциклах на гаревой дорожке и на льду . Это и весь мой опыт . Под моторы ищу модели и сразу начну строить - поэтому и рад любым советам ( модели ищу простые и крепкие - даже плосколеты из дерева ) главое что бы были "летучие ". Я еще хочу попробовать сделать бак из бутылочек ( вода - лед ) которые кладут в бокс для продуктов на природе - бутылочки эти плоские и это наверное удобно для поиска Ц .Т. у плосколетов и Л К .
    Последний раз редактировалось Shimulya; 26.04.2014 в 08:13.

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Здравствуйте, у меня кокс трудился вот на чем:



    идеальный самолет под кокс 0,049, петли крутит! летал без радио карба, это все не нужно на этом объеме, самик спланирует без мотора с любой высоты! Сейчас передала его Thunder Tiger GP 0.07 вот это мотор! всем советую, а стоит как кокс!

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Я как раз в поиска модели для COX 0.49 и очень важно что он без " радио - карба "... Вы можете подробнее о самолете или чертеж ( интересуют габариты и вес ) и какой запас топлива и где ? Я понял Вы запускаете с руки а как сажаете ?
    Последний раз редактировалось Shimulya; 30.04.2014 в 20:53.

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Модель делал по чертежу которф

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Запуск с руки, а посадка в траву/на землю с заглушенным мотором. Если есть радиокарб - можно заглушить. Если нету - придется летать до полной выработки горючего. Отсюда емкость бака должна быть не больше 60 грамм, иначе улетаетесь до умопомрачения Чертежей для этого мотора полно в инете. Навскидку что первое вспомнил- Falcon. Вот тут:

    http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=2191

    По поводу GP-007. Если удастся найти Норвел -074 - будете приятно удивлены.

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Модель делал по чертежу, ниже приведу ссылку, на чертеже самик под 0,07сс...

    Что я изменил:

    -укоротил крыло на 2 нервюры

    -убрал V- образность крыла

    -сделал стабилизатор и руль наборными ну и убрал РН.

    - убрал шасси

    Самолет бомба, не убиваемый, взлет с руки, посадка на пузо, летные качества такие что можно спланировать с любой высоты, никаких костылей не делал, пузо фюзеляжа обтянул ораковером поверх ультралайта (обятягивал весь самоль им из за веса).

    У меня калильный кокс без радио карба и с родным бачком на задней крышке, вам можно поставить 90мл готовый, заливать на 1/2, повторюсь что на таком размере управлять газом не нужно, с первым полетом на коксе вы это поймете. Сейчас я поставил на самолет ТТ 0,07 с карбом, все равно летаю на 100% газа весь полет.

    Если есть какие то вопросы по самолетику с удовольствием отвечу!

    чертеж

    [quote=Д. Заточник;5008872]По поводу GP-007. Если удастся найти Норвел -074 - будете приятно удивлены.[/quote

    А что в Норвеле такого хорошего ? цена и "доступность" свечей ?

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    По ссылке на чертеж я не разобрался и пока моторы норвел встречал только на аукционе в инете- у меня нет опыта и попробую пока эксплуатировать то что приобрел. Я хотел в кордовых моделях что то подобрать и переделать... как все таки увидеть чертеж? Норвел кто то продавал около 10 моторов б/у и в разном состоянии ( опасно) у меня есть моторы сох и мах малого объема...
    Последний раз редактировалось Shimulya; 01.05.2014 в 01:01.

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    а что не получается с чертежами ? формат пдф, чертеж разбит на страницы А4, распечатать и склеить, файл с чертежами скачали ? там нужно нажать Click here to start download from sendspace

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Я хотел в кордовых моделях что то подобрать и переделать... как все таки увидеть чертеж?
    В каком месте глобуса Израиля Вы находитесь? Могу готовую (без обтяжки и мотора) модель подарить. Пайпер-Юниор, размах 1100мм.

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Я скачал на планшет и не смог открыть- буду завтра дома и попробую на компе ( я пока на работе). Я нахожусь в центре страны г. Рамле и могу и сам к Вам приехать ... поучиться а модель у Вас живет и я ее возьму и разобью? Лучше бы я привез моторы и апу и если у Вас есть время и возможность Вы меня бы научили... я могу взять ее и обтянуть и приготовить к полету а запускать с Вами. В скайпе я Shimulya и кто желает звоните... покажу какие есть модели готовые к полету (бальза 1000мм - мустанги и спитфаер) под электромоторы но их наверное можно переделать под легкие калилки.У меня есть пайпер из пены 900мм с хобби магазина-он после пары летных проишествий и его можно пересадить на сох?

    Чертеж на 18 листах LST 1/2A TRAINER увидел с планшета- завтра начинаю проект... спасибо!
    Последний раз редактировалось Shimulya; 01.05.2014 в 01:51.

  25. #22

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А что в Норвеле такого хорошего ? цена и "доступность" свечей ?
    Про цену не скажу, давно покупал за 1500 руб. Родная свеча вышла из строя. Найти замену не смог, пользуюсь головкой-переходником под стандартную свечу McCoy-59. Обороты упали по сравнению с родной головкой примерно на 1500-2000. Таскал 500 граммовую модельку с размахом 800 мм, но неограниченной вертикали не было. Сейчас хочу повторить ее же, но уже с меньшим весом. Бак был 60 мл, его хватало не знаю насколько всегда прилетал почти с половиной бака, полетное время 7-8 минут, потом уставал. Блоха была шустрой
    Под рукой тандер тайгера не было, сравнить не могу. Но норвел мощный и работает очень стабильно для такого объема. Радио карб позволяет глушить мотор и пользоваться газом на эволюциях "по взрослому".

    По ссылке предлагают загрузить вначале какую-то програмку... Может просто выложить чертеж здесь в ПДФ?

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Я прошел по ссылке чертеж на сообщении #17 и на открывшейся странице нажал Click here to start download from sendspace ...

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    .........
    Последний раз редактировалось Deisell; 01.05.2014 в 04:46.

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    [QUOTE=Deisell;5008906]Модель делал по чертежу, ниже приведу ссылку, на чертеже самик под 0,07сс...

    Что я изменил:

    -укоротил крыло на 2

    -убрал V- образность крыла

    -сделал стабилизатор и руль наборными ну и убрал РН.

    - убрал шасси

    Самолет бомба, не убиваемый, взлет с руки, посадка на пузо, летные качества такие что можно спланировать с любой высоты, никаких костылей не делал, пузо фюзеляжа обтянул ораковером поверх ультралайта (обятягивал весь самоль им из за веса).

    У меня калильный кокс без радио карба и с родным бачком на задней крышке, вам можно поставить 90мл готовый, заливать на 1/2, повторюсь что на таком размере управлять газом не нужно, с первым полетом на коксе вы это поймете. Сейчас я поставил на самолет ТТ 0,07 с карбом, все равно летаю на 100% газа весь полет.

    Если есть какие то вопросы по самолетику с удовольствием отвечу!

    чертеж

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    По поводу GP-007. Если удастся найти Норвел -074 - будете приятно удивлены.[/quote

    А что в Норвеле такого хорошего ? цена и "доступность" свечей ?
    http://www.ebay.co.uk/itm/NORVEL-061...vip=true&rt=nc хочу приобрести этот двигатель и крыло не укорачивать но смущает дефицит свечей накаливания..?

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Тоже неплохой мотор. А по поводу свечей - где-то встречал импортного производителя, может и здесь

    http://www.mecoa.com/acc/glowplug/norvel.htm

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для этого двигателя самой оптимальной моделью был Blink .
    В инете есть еще чертежи модели в масштабе 1к1 , что позволяло утюжной технологией просто отгладить на шпон и вырезать детали лобзиком и быстро собрать модель.
    Вот моя модель , полетный вес 250 грамм -

    Запылилась , года 4 лежала в углу.
    Но готовьтесь модель не для новичка , адреналина полные штаны .

    З.Ы. Не вижу корысти кормить китайцев.
    Цены не отличаются от оф сайта -
    http://coxengines.ca/
    Зато доставка куда быстрее чем с китая.

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Зато доставка куда быстрее чем с китая.
    Спасибо - я знаю этот магазин и покупал у них ( последняя покупка сох 049 дизель ) . А под норвел хотел что то покрупнее ... Может и подобие тех моделей которые продают для двигателей сох в этом же магазине или даже плосколеты из пены ... А модель Ваша очень понравилась - попробую поискать чертежи и поставить её на крыло . Я видел из потолочки подобные модели и какой вес у Вашей ? Я буду делать из бальзы ...

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    А под норвел хотел что то покрупнее .
    Я уже давно мелкими не занимался и поэтому незнаю что и можно посоветовать.
    Была серия дома Бальзы -
    http://www.houseofbalsa.com/store/store-kits.html
    Но по ходу фирма развалилась или еще как но в наличии нет ни в одном магазине китов этой конторы.
    Времена сейчас такие что киты мало кто покупает.
    Но мелкие киты этой конторы были разработаны именно под норвелы.
    А готовое даже и не знаю.
    Увы но ушли в прошлое Экстра , питц, Шрике, Вондер и прочее под мелкие моторы которыми торговала башня.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    хочу приобрести этот двигатель и крыло не укорачивать но смущает дефицит свечей накаливания..?
    Александр, бояться не надо. В крайнем случае можно "сварганить" головку под стандартные свечи. Второй вариант, в "Тиссан Хайфа" могут быть головки, Коксовские, точно, были.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Почти каждый год тема повторяется ....
    Короче свой лимит практически убил тем что сохранил на этом форуме архивы чертежей мелколетов.
    Выбирайте если архивы не испортились -
    Чертежи под мелкие ДВС
    Самые сложные и прикольные
    Минирайсер, Цукос и Тайгер Спорт - это пилотажки под норвел ( требует культуры веса чтоб летали удовлетворительно ) .
    Очень красив ТайгерСпорт ( архив Tsport.zip - в теме).

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    В Хайфу собираюсь за топливом 5 и 10 % на следующей неделе...уж очень он его хвалит ( разлито в США 4л соответственно 80 и 85 шк. ) Спасибо за чертежи для мелких моделей.

  36. #33

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    5-10 не маловато?

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Я хотел попробовать и у нас летом жарко...Хочу купить и этот мотор http://www.ebay.co.uk/itm/Kyosho-GX1...чертежи есть для самолетов а норвел 0.61 я купил вчера.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    5-10 не маловато?
    Жарко у нас летом и у меня ведь и другие есть моторы...и еще я у Вас буду в субботу в 8.00 дед Юз и хочу хоть в руках потрясти модель для двс- сделанную профессионально ( мне кажется мои только от вибрации двигателя порассыпаются).
    Последний раз редактировалось Shimulya; 08.05.2014 в 20:36.

  38. #35

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    10 процентов нормально будет. Главное руку набить на запуске Стартером оно конечно проще, но мой Норвел 074 и с руки нормально заводился с 10%.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Жарко у нас летом
    Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Если будет перегреваться, плесните процента 2-3 касторки в топливо, температура несколько понизится.
    Зачем насиловать технику. Все моторы приспособлены для эксплуатации при любых плюсовых температурах. Обдув от винта обеспечит нормальный теплообмен. Касторка хороша, когда компрессия падает. Вызывает ржавчину на металлах некоторых производителей (нерафинированная аптечная). Так, что лучше попускать, потом искать "панацеи".

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Запускать моторы буду стартером ( пальцы и так в порезах после постройки моделей). В топливо уже готовое к использованию я думаю рискованно добавлять "отсебячину " ведь даже неизвестна химоснова всех продуктов которые там применены а я уверен что есть и всякие присадки но в очень малых объемах. Вот есть только вопрос в том что двигатель малого объема стартер начинает вращать с нулевой скорости а вот там где объем больше и соответственно усилие необходимо большее стартер не может сорвать двигатель и приходится подносить его к спинеру уже вращающимся- это правильно или нет?
    При неумелом обращении со стартером, можно покалечить даже большой двигатель 2,5-6,5 сс. Если задняя кромка винта без зазубрин, то запуск пальцем -самый культурный. Нужно очень внимательно подобрать фрикционную втулку под размер кока. Вводить в контакт с коком, только соосно (без перекосов), чтобы не сломать винт и, тем более вал или шатун, если вдруг перезальет. Мы заводили от 0,8 до 15сс пальцами и слава богу все цело и моторы не ломали. Здесь подход другой, но жаловаться - грех.

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Как говорил Л.И.Брежнев (у которого пять званий героя и последнее посмертное за освобождение Кремля...) " Ни какой телефонный звонок не заменит живого и прямого общения с человеком! " Вы мне в субботу утром подробнее все и расскажете... извиняюсь но мы не в теме.Я могу взять с собой моторы и стартер и даже стенд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам QQ-Somenzini Yak-54 49 после падения
    от Vasiliy K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 21:52
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 18:22
  3. Продам Подвес RCTimer Legacy 3-х осевой + AlexMos 3-Axis 3.0 (все новое)
    от Astapov86 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 14:40
  4. Резистор, чтобы не было стартовой искры - 3
    от Warlock1979 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:49
  5. Transmitter V911 и Transmitter V929/39/49
    от makar-83 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения