Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Успокоение двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Други подскажите плиз слышал ли кто из вас про компенсацию моментов одноцилиндрового ДВС с целью его успокоения вот прочитал я ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71

    Успокоение двс

    Други подскажите плиз
    слышал ли кто из вас про компенсацию моментов одноцилиндрового ДВС с целью его успокоения
    вот прочитал я книжку про теорию и расчет двигателей и нашел в ней главу про успокоение.
    Так вот там сказано про неполное и полное успокоение. Для неполного успокоения достаточно противовес на щеки коленвала. а для полного дядька Ланчестер (насколько я помню он еще занимался дифференциальными моделями боевых действий) предложил метод
    компенсации всех моментов двигателя, ну за исключением конечно моментов связанных с люфтом, зазорами, неточностью сборки
    и т.д
    Так вот у меня вопрос видел ли кто нибудь это в реале?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    а для полного дядька Ланчестер (насколько я помню он еще занимался дифференциальными моделями боевых действий) предложил метод
    компенсации всех моментов двигателя, ну за исключением конечно моментов связанных с люфтом, зазорами, неточностью сборки
    и т.д
    А можно поподробнее про Метод полного успокоения - в чём суть - очень интересно!

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Други подскажите плиз
    слышал ли кто из вас про компенсацию моментов одноцилиндрового ДВС с целью его успокоения
    вот прочитал я книжку про теорию и расчет двигателей и нашел в ней главу про успокоение.
    Так вот там сказано про неполное и полное успокоение. Для неполного успокоения достаточно противовес на щеки коленвала. а для полного дядька Ланчестер (насколько я помню он еще занимался дифференциальными моделями боевых действий) предложил метод
    компенсации всех моментов двигателя, ну за исключением конечно моментов связанных с люфтом, зазорами, неточностью сборки
    и т.д
    Так вот у меня вопрос видел ли кто нибудь это в реале?
    Шутник ты однако, предлагаешь балансирные валы применять, а смысл, что настолько у тебя безумные вибрации

    в реале видел, на ОКЕ , два вала балансирных, один компенсирует силы инерции, второй компенсирует первый вал

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Шутник ты однако, предлагаешь балансирные валы применять, а смысл, что настолько у тебя безумные вибрации

    в реале видел, на ОКЕ , два вала балансирных, один компенсирует силы инерции, второй компенсирует первый вал
    Под задачу видеосъемки с борта самолета с ДВС нужно стремиться к максимальному уравновешиванию ДВС.

    По теории в методе Ланчестера требуется 4 дополнительных вала с противовесами. Вот мне и интересно бывает применение сего метода на модельных ДВС али нет.

    Источник:
    http://www.karelia.ru/psu/Faculties/Forest...Pump2/Pump2.htm
    и если хотите первую часть
    http://www.karelia.ru/psu/Faculties/Forest...Pump1/Pump1.htm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    По теории в методе Ланчестера требуется 4 дополнительных вала с противовесами. Вот мне и интересно бывает применение сего метода на модельных ДВС али нет.
    Рядная шестерка спасет

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Alex' date='Jan 24 2006, 10:10' post='235789']
    Рядная шестерка спасет
    ты ошибаешься, рядная шестерка это для 4х тактника, для 2х надо в ряд всего 3 цилиндра

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Под задачу видеосъемки с борта самолета с ДВС нужно стремиться к максимальному уравновешиванию ДВС.

    По теории в методе Ланчестера требуется 4 дополнительных вала с противовесами. Вот мне и интересно бывает применение сего метода на модельных ДВС али нет.
    Вряд ли именно так. Хотя оппозитные моторы на БПЛА применяются часто. Там ведь тоже идет уравновешивание всех вибраций (кроме крутильных из за неравномерности крутящего момента).
    Вот это конструктивно и лишних деталей нет (даже противовесов на валу). Кстати устранением вибраций ДВС проблема не ограничится. Будут вибрации винта (кроме весовой балансировки будет неравномерное обтекание лопастей) и главное - вибрации от обтекания потоком от винта ну скажем поверхности фюзеляжа. Проще задефировать камеру.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Други подскажите плиз
    слышал ли кто из вас про компенсацию моментов одноцилиндрового ДВС с целью его успокоения
    вот прочитал я книжку про теорию и расчет двигателей и нашел в ней главу про успокоение.
    Так вот там сказано про неполное и полное успокоение. Для неполного успокоения достаточно противовес на щеки коленвала. а для полного дядька Ланчестер (насколько я помню он еще занимался дифференциальными моделями боевых действий) предложил метод
    компенсации всех моментов двигателя, ну за исключением конечно моментов связанных с люфтом, зазорами, неточностью сборки
    и т.д
    Так вот у меня вопрос видел ли кто нибудь это в реале?
    видел на сайте одной помоему чешской фирмы многоцилиндровые калилки, вплоть до V6, тебе туда наверно, должны быть минимальные вибрации

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Под задачу видеосъемки с борта самолета с ДВС нужно стремиться к максимальному уравновешиванию ДВС.
    Вместо того чтобы искать "то чаво не может быть" лучше бы озадачился покупкой нормальной беспроводной камеры и хорошей виброгасящей подвески. Уверяю тебя это будет дешевле и полезней нежели поиск несуществующего и мечты об идеально сбалансированном движке.

    В крайняк всего за 35000 рублей в "Все для Моделиста" тебя ждет пятицилиндровая четырехтактная звезда или всего за каких-то жалких 60500р ждет не дождется турбина. С ней вообще никаких вибраций от коленвала и поршневой, за неимением таковых.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Насколько знаю, у двигателей Ванкеля с уравновешиванием проблем меньше. Возможно имеет смысл попытаться проработать это направление.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Насколько знаю, у двигателей Ванкеля с уравновешиванием проблем меньше. Возможно имеет смысл попытаться проработать это направление.
    а что ванкелей выбор большой, я кроме одного 5 кубовика и не знаю других

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Насколько знаю, у двигателей Ванкеля с уравновешиванием проблем меньше. Возможно имеет смысл попытаться проработать это направление.
    Ванкель (одноблочный) аналогичен одноцилиндровому 4-х тактнику

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  3. Продам Шаську ThunderTiger ST1 1\8 ДВС дешего
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения