Успокоение двс

Harold

Други подскажите плиз
слышал ли кто из вас про компенсацию моментов одноцилиндрового ДВС с целью его успокоения
вот прочитал я книжку про теорию и расчет двигателей и нашел в ней главу про успокоение.
Так вот там сказано про неполное и полное успокоение. Для неполного успокоения достаточно противовес на щеки коленвала. а для полного дядька Ланчестер (насколько я помню он еще занимался дифференциальными моделями боевых действий) предложил метод
компенсации всех моментов двигателя, ну за исключением конечно моментов связанных с люфтом, зазорами, неточностью сборки
и т.д
Так вот у меня вопрос видел ли кто нибудь это в реале?

Марат
Harold:

а для полного дядька Ланчестер (насколько я помню он еще занимался дифференциальными моделями боевых действий) предложил метод
компенсации всех моментов двигателя, ну за исключением конечно моментов связанных с люфтом, зазорами, неточностью сборки
и т.д

А можно поподробнее про Метод полного успокоения - в чём суть - очень интересно!

С уважением

nokia27
Harold:

Други подскажите плиз
слышал ли кто из вас про компенсацию моментов одноцилиндрового ДВС с целью его успокоения
вот прочитал я книжку про теорию и расчет двигателей и нашел в ней главу про успокоение.
Так вот там сказано про неполное и полное успокоение. Для неполного успокоения достаточно противовес на щеки коленвала. а для полного дядька Ланчестер (насколько я помню он еще занимался дифференциальными моделями боевых действий) предложил метод
компенсации всех моментов двигателя, ну за исключением конечно моментов связанных с люфтом, зазорами, неточностью сборки
и т.д
Так вот у меня вопрос видел ли кто нибудь это в реале?

Шутник ты однако, предлагаешь балансирные валы применять, а смысл, что настолько у тебя безумные вибрации

в реале видел, на ОКЕ 😁 , два вала балансирных, один компенсирует силы инерции, второй компенсирует первый вал

Harold
nokia27:

Шутник ты однако, предлагаешь балансирные валы применять, а смысл, что настолько у тебя безумные вибрации

в реале видел, на ОКЕ 😁 , два вала балансирных, один компенсирует силы инерции, второй компенсирует первый вал

Под задачу видеосъемки с борта самолета с ДВС нужно стремиться к максимальному уравновешиванию ДВС.

По теории в методе Ланчестера требуется 4 дополнительных вала с противовесами. Вот мне и интересно бывает применение сего метода на модельных ДВС али нет.

Источник:
www.karelia.ru/psu/Faculties/Forest/…/Pump2.htm
и если хотите первую часть
www.karelia.ru/psu/Faculties/Forest/…/Pump1.htm

Слепой_Пью
Harold:

По теории в методе Ланчестера требуется 4 дополнительных вала с противовесами. Вот мне и интересно бывает применение сего метода на модельных ДВС али нет.

Рядная шестерка спасет 😃

nokia27

Alex’ date=‘Jan 24 2006, 10:10’ post=‘235789’]
Рядная шестерка спасет 😃

ты ошибаешься, рядная шестерка это для 4х тактника, для 2х надо в ряд всего 3 цилиндра

malikh_d_a
Harold:

Под задачу видеосъемки с борта самолета с ДВС нужно стремиться к максимальному уравновешиванию ДВС.

По теории в методе Ланчестера требуется 4 дополнительных вала с противовесами. Вот мне и интересно бывает применение сего метода на модельных ДВС али нет.

Вряд ли именно так. Хотя оппозитные моторы на БПЛА применяются часто. Там ведь тоже идет уравновешивание всех вибраций (кроме крутильных из за неравномерности крутящего момента).
Вот это конструктивно и лишних деталей нет (даже противовесов на валу). Кстати устранением вибраций ДВС проблема не ограничится. Будут вибрации винта (кроме весовой балансировки будет неравномерное обтекание лопастей) и главное - вибрации от обтекания потоком от винта ну скажем поверхности фюзеляжа. Проще задефировать камеру.

nokia27
Harold:

Други подскажите плиз
слышал ли кто из вас про компенсацию моментов одноцилиндрового ДВС с целью его успокоения
вот прочитал я книжку про теорию и расчет двигателей и нашел в ней главу про успокоение.
Так вот там сказано про неполное и полное успокоение. Для неполного успокоения достаточно противовес на щеки коленвала. а для полного дядька Ланчестер (насколько я помню он еще занимался дифференциальными моделями боевых действий) предложил метод
компенсации всех моментов двигателя, ну за исключением конечно моментов связанных с люфтом, зазорами, неточностью сборки
и т.д
Так вот у меня вопрос видел ли кто нибудь это в реале?

видел на сайте одной помоему чешской фирмы многоцилиндровые калилки, вплоть до V6, тебе туда наверно, должны быть минимальные вибрации

NailMan
Harold:

Под задачу видеосъемки с борта самолета с ДВС нужно стремиться к максимальному уравновешиванию ДВС.

Вместо того чтобы искать “то чаво не может быть” лучше бы озадачился покупкой нормальной беспроводной камеры и хорошей виброгасящей подвески. Уверяю тебя это будет дешевле и полезней нежели поиск несуществующего и мечты об идеально сбалансированном движке.

В крайняк всего за 35000 рублей в “Все для Моделиста” тебя ждет пятицилиндровая четырехтактная звезда или всего за каких-то жалких 60500р ждет не дождется турбина. С ней вообще никаких вибраций от коленвала и поршневой, за неимением таковых.

chabapok

Насколько знаю, у двигателей Ванкеля с уравновешиванием проблем меньше. Возможно имеет смысл попытаться проработать это направление.

nokia27
chabapok:

Насколько знаю, у двигателей Ванкеля с уравновешиванием проблем меньше. Возможно имеет смысл попытаться проработать это направление.

а что ванкелей выбор большой, я кроме одного 5 кубовика и не знаю других

pakhomov4
chabapok:

Насколько знаю, у двигателей Ванкеля с уравновешиванием проблем меньше. Возможно имеет смысл попытаться проработать это направление.

Ванкель (одноблочный) аналогичен одноцилиндровому 4-х тактнику 😦