Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

МДС-6,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Центробежной силой не будет выдавливать топливо в дренажную трубку (без давления)?...

  1. #41

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Центробежной силой не будет выдавливать топливо в дренажную трубку (без давления)?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Центробежной силой не будет выдавливать топливо в дренажную трубку (без давления)?
    Все подробности в теме Сталкер-а, ссылка уже была. Там и физический процесс поясняется. При правильном баке, даже на центрифуге, ничего не будет ни выливаться, ни обогащать мотор. ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, там и отзывы есть тех, кто попробовал. Мотор, в данном случае, роли не играет.

  4. #43

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 86
Размер:	74.3 Кб
ID:	897140Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 88
Размер:	69.1 Кб
ID:	897142Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 79
Размер:	76.7 Кб
ID:	897141Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg
Просмотров: 69
Размер:	74.9 Кб
ID:	897144Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg
Просмотров: 62
Размер:	79.5 Кб
ID:	897145Нажмите на изображение для увеличения
Название: 024.jpg
Просмотров: 86
Размер:	79.5 Кб
ID:	897146Нажмите на изображение для увеличения
Название: 033.jpg
Просмотров: 67
Размер:	72.1 Кб
ID:	897147Нажмите на изображение для увеличения
Название: 037.jpg
Просмотров: 35
Размер:	76.9 Кб
ID:	897148Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051.jpg
Просмотров: 41
Размер:	62.3 Кб
ID:	897149Нажмите на изображение для увеличения
Название: 062.jpg
Просмотров: 42
Размер:	85.9 Кб
ID:	897150Нажмите на изображение для увеличения
Название: 046.jpg
Просмотров: 100
Размер:	98.0 Кб
ID:	897151 Увожаемый Николай вот несколько фото соревнований в г. Ставрополе проводились они в первый раз и по этому мало спортсменов но дело не в этом практически все спортсмены летали или на мдс или на радугах и не один из них даже толком комплекс не скрутил только двое те что летали на сталкерах смогли отлетать весь комплекс в трёх турах я о чём хочу сказать Вы написали что хотите заниматся боем но и пилотаж Вам интересен так вот я обьясню всё как занимается наш пилотажник мы с ним летаем два три раза в неделю он приезжает на трнировку не думая о двигателе лиш иглу крутит пол. оборота вправо или влево всё остальное только полёт и отработка комплекса и эту возможность ему дают двигатели сталкер преднозначеные именно для пилотажа поэтому и результат на лицо и Вам советую купить двигатель для пилотажа и не думать о моторе а заниматся полётом и отрабатывать комплекс а израилских спортсменов не слушать они боятся что мы их победим, шучу.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мой рук когда перешел на пилотаги кроме Талки ничего не признавал - в те времена пилотажные моторы мало кто делал.
    Наверное потому что всех устраивали именно Талки.
    Моторчик работал расчудесно.
    И вот появился первый МДС . Он быстро выстрогал новую модель и опробывал.
    Как он с ним не бился , но мотор работал не так как ему нужно было.
    Скорость модели была большой.
    Если грузить винтом чтоб опустит скорость, мотор не вытягивал на фигурах.
    Если брать винт малого шага реву много а пилотажного режима нет , модель на низходящих разгонялась.
    Мотор сам по себе очень тяжелый что подняло и вес модели и тут появлялись новые проблемы как в постройке модели так и её физике полета.
    Бак потребовалось увеличить и прилично , иначе на комплекс не хватало.
    Мотор был супер капризный на погоду.
    Если на талке он для запуска открывал иглу на 20 градусов и потом после нескольких секунд прикрывал обратно и так всю жизнь этого мотора.
    Максимум что он делал это на погоду менял процент содержания нитры от 0 до 15 по ему налетанному уже навыку.
    То с этим МДС при легкой смене погоды приходилось строить мотор заново ( а на стартах туров то три и заново поймать иглу под скорость и комплекс не три пальца)
    Короче весь навык пилотирования на котором он честно тогда получил свой КМС на этом моторе ушел ту степь.
    Наконец его тубарейки сели борьбы с этим мотором , он поставил в эту модель Талку - и моделька полетела как ей положено летать.
    Но плучив пачку негатива он модель повесил на стену и не захотел на ней летать даже с Талкой.
    Сделал новую ( пилотаг у него было много ).
    Мотор закинул в сейф и больше не доставал.
    ------------------------------------------------
    На моих глазах на зоне в Благовщенске парнишка выполнил МС на радуге .
    Но мне он честно сказал - тут от радуги только надпись , все от расточки картера до последнего болта новое.
    Но увы я бы за такой полет на этой радуге МС не дал , это напоминало полет на бойцовке.
    Моторика пилота была на высоте что бы на такой скорости отлетать комплекс.
    Но зрелищность комплекса была никакой.

    P.S Вообще рук на тот момент МС выполнил давно , но разосрался с кем то в пидерации , и его документы 6 лет почему то терялись в сортирах того дома где представители пидерации сиживали.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Скорость модели была большой.
    Достаточно было бы опустить гильзу на 1 мм. Пел бы мотор по другому. И футерка сильно влияет, конус на входе низзя, надо как у литых "Ритмов" - цилиндр с небольшой "губой".

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Достаточно было бы опустить гильзу на 1 мм
    Никто не спорит , сделать новую гильзу сменить фазы ( на впуске фаза то же широковата).
    Но вот коза - в середине мая еще прилично холодно у нас.
    Обычнов это время проводится край - не отлетал на крае не попал на зону и т.д..
    Т.е. в гонке подготовки ко всем мероприятиям - строить мотор не как не оптимально .
    Пропустить год - значит на следующий год ты не получишь бальзы, свечей и пр. требухи для подготовки к соревнованиям.
    Купить , реально купить только живя в Москве , у нас только получить при раздаче.
    Не участвовал на соревнованиях, точнее не занял . Все, ты оутцайдер. Такая действительность в наших регионах.
    Так как ты уже взял в прошлом году запас под этот МДС и просрал - ты уже должник и не оправдал выданный материал.
    ---------------------------------
    На этом фоне я его конечно понимаю , ему такие сложности были не нужны.
    Школа пилотажников настолько была отточена , что были аксиомы и стандарты - модель должна весить от и до , ни грамма меньше ни грамма больше.
    Мотор работать так и так .
    Шла война больше на моментах конструкции модели .
    Ловились малейшие моменты в расположениях , профилях и пр.
    Вы просто вспомните именно те времена.
    ------------
    Революцию сделал Саленек своими моделями ( и то они были не на МДС ) .
    Это была тогдашняя жизнь.
    Сейчас школа та потеряна .
    Все возраждается почти с нуля.

    Талка ...
    Вот она красавица мечта любого начинающего пилотажника тех времен -

    На этом летали все пилоты , это любили все пилоты F-2-B.
    У меня весы заткнутся если я положу МДС в такой комплектации.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.02.2014 в 22:02.

  9. #47

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Конечно я согласен с многими авторами статей о пилотаже всё изменилось и соревнования проводятся отдельно по классам и вот когда мы едем на соревнования особо нам денег не дают хорошо если на дорогу и на питание а стартовый взнос, страховку и доп. траты всё за свой счёт, тем не мение едем и выступаем, В этом году мы с пилотом собираемся как минимум на 2 соревнования я ещё зову на мап но он упирается говорит семью кормить надо ну там посмотрим. Кстати баки у него все пластиковые как на радио пилотаже вся фишка в правильной установке трубки наддува и установке выкоса бака но это его проблемы не хочу в них углублятся. Что бы мне хотелось сказать в этом классе всё отработано, есть моторы, есть модели. вес, тяга, винты, но есть и возможность для творчества я имею в виду электро пилотаж и всётаки главное пилотажный комплекс всё начинается с него и им заканчивается. Удачи и успехов тебе Николай.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    вот когда мы едем на соревнования особо нам денег не дают хорошо если на дорогу и на питание
    Вам еще что то дают ?
    Тогда мы все хором идем к вам.
    Забудьте и перестаньте плакать на тему что вам кто то и что то должен дать.
    Для государства авиамодельный спорт , это то, где люди занимаются свои досугом.
    Нет для государства тех ценностей которые были раньше.
    ----------------------
    Хочешь спорта - ради бога покупай билеты и едь и занимайся спортом.
    Теперь и на всегда будет только так.

  12. #49

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Совершенно правильно Евгений только нам тоже не с неба деньги валятся мы создали авиамодельную федерацию в своём городе, здаём членские взносы каждый месяц, ищем спонсоров готовых нам окозать посильную помощь в отправке спортсменов на соревнования, есть ещё такая организация как спорткомитет который через ДОСАФ-РОСТО требует отчётов за проведённые соревнования, ну и если они проводят выставки или другие мероприятия и приглашают нас берём самолёты и едем на выставки. или на покозательные выступления не ленимся а потом наш руководитель пытается чтото из них выбить, так что деньги с неба не падают. ну и конечно из семейного бюджета рвёш, по вашему это называется Хочешь спорта, вот мы и хотим

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да знаю я всю эту кухню.
    И еще с довестком.
    Просто уже задолбало уже если честно лить из пустого в порожнее.
    Жизнь от этого лучше не станет. И реальная действительность такая какой мы видим её сейчас .
    Украл с семейного бюджета на модель. Сделал модель такой что способна на конкуренцию во время соревнований, оголяй дальше бюджет и едь на соревнования.
    Где то если не хватило денег нет тебе ни соревнований ни спорта.
    Да денег дадут на поездку и все оплатят - но всего одно условие у еб**ых чинодралов - ты должен занять первое место на россии.
    Так что просто забудем про то что кто то даст или не даст - все, никто и ничего не даст.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    и вот когда мы едем на соревнования особо нам денег не дают хорошо если на дорогу и на питание а стартовый взнос, страховку и доп. траты всё за свой счёт, тем не мение едем и выступаем,
    Да уж, читаю, как 20 лет назад. Завидноооо... Особенно про Доп.Траты за счет Дяди...

  15. #52

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Давайте быть мужиками!
    Про деньги не гоже ,я тоже не Корейко.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    ,я тоже не Корейко.
    А никто и не оспаривает.
    Только думаю вы уже сами подошли к тому что мотор изначально проектировавшийся совершенно
    под другие цели нежели те которые вы ему сейчас ставите не решает ваших задач.
    Если пилотажки это ваше , у вас только три пути - купить ОС46-ла , купить Сталкер, сделать свой двигатель.
    Просто все дальше тупиковый путь.
    Функцию пилотажного тренера МДС выполнил. А функцию пилотажной модели как она должна быть он вам не даст сделать.
    Пример был выше на весах , пример здесь в ТТХ - http://technohobby.com.ua/online-sho...talker-st46-se
    И пример здесь в ТТХ - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPUE3&P=0
    Эта гиря вам не позволит дальше расти .
    Даже если вы и воспользуйтесь советами по опусканию гильзы. Случится чудо и найдете свою детскую болезнь и ваш мотор перестанет быть тренеро-бойцовым мотором и будет как положенно держать режимы , модель с этим мотором будет тренером и не больше.
    МДС разрабатывался совсем под другие задачи.
    Это равносильно как бойцовый мотор поставить на гонку ( кордовые) ...........

  17. #54

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Огромное спасибо за советы по поводу двигателей Сталкер,ОС.
    ОС -трёхканалка!И мы опять начинаем наступать на те же грабли.Тогда и ASP пойдут-цены очень хороши,я уже не буду говорить как они работают в пилотажном режиме.У меня были ОС-40LA и ASP-36.Как моторы -отличные,полетать.Когда они были у меня-это стадия становления в ряды кордовиков,действительно =полетать.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы так и не уловили то о чем вам делал акцент - вес мотора, у всех моторов вес 255 грамм с глушителем .......
    Я не ставлю акцента на количество каналов и продувку .
    Уже есть отработанные поколениями пропорции в которые вы на тяжелом по весу моторе не войдете.
    А так даже АСП-36 весит уже куда поболее.
    Куда вы смотрите вам прямо показывают где и что .
    С тяжелым мотором полетать можно , но плечи, развесовка, модели будут другие , моменты инерции при выполнении фигур вся динамика разедится от того что уже давно нащупали, налетали...
    Летать оно будет но все упирается в слово - как.
    Ладно дело хозяйское - если это ваша планка развития и вы её достигли - это уже ваш уровень.
    А если бы уж так сильно хотелось чего постичь , списаться с ребятами с Харькова , пообщаться проблем бы не составило и они бы вам куда все рассказали корректнее.

    P.s. Тут если поискать темы Саленека , он признался что основную часть карьеры летал на талке , делал модифы до 9см3 , но это была Талка.
    Хотя в журналах он ссылался на некий мотор с золотником в попе.
    Но здесь рекомендовал имено этот моторчик.
    Мощность мотора не самое главное, главное на каких режимах и оборотах эта мощность будет.
    МДС мощнее талки , спору нет , только мощность в том диапозоне где не совместимо.
    Одно дело выполнить комплекс чисто на моторике ( в режиме бойцовки ), другое дело выполнить комплекс на искусстве управления моделью.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.02.2014 в 12:25.

  19. #56

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Евгений! всё правильно.
    С самого начала тема была об устойчивости работы самого мотора,потом плавно расширилась в пилотажный режим,и начинаем конструкцию пилотажки.Да задаю вопросы(наивные,глупые,бестолковые) учителей в округе нет,так что приходится клавиши бить,читать и делать выводы.Вы меня осудите что я не хочу добиться каких то результатов как спортсмен,какие то же результаты есть(правда мне не 16).

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Николай, я может что то упустил. Но вроде как проживая на Украине, грех Сталкер не прикупить. Да и вообще в мире пилотажных моторов хватает, далеко не на одних Сталкерах народ летает. А из МДС никогда пилотажный мотор не получался для спорта.

  21. #58

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    У меня немного другое направление в сторону Fora. МДС-3,5 есть МДС-6,5 есть,МДС-10 тоже есть, для них сделал модели летаю для удовольствия.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Вы меня осудите что я не хочу добиться каких то результатов
    Категорически нет , жизнь не всем позволяет идти в ногу желаний.
    И тем боле иметь результаты.
    Так что не комплексуйте, я вам не судья., сам бы хотел того или другого , но точки расставляет за меня жизнь.
    Будет у вас возможность попробуете сделать и правильную пилотажку с правильным моторчиком - почувствовать как это правильно.
    А так вы добились уже успеха и тоже замечательно.
    Тем более МДС это специфичный мотор , мне в пацанстве он нравился имеено таким как он есть .
    Заводился с пол оборота. На уровне всего что было тогда , ревел и метал все .
    Сейчас он конечно не конкурент.
    --------------------------------------
    Есть правильные модели , а есть модели для интереса.
    Даже в те времена мы делали пилотажки бипланы .
    Это не правильная кордовая пилотажка , но если хочется и интересно.

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Теперь когда мы выяснили ваш взгляд на пилотаж , вернемся к вашим проблемам .
    То что вы почти их закрыли замечательно , но вот вопрос ( смотрите внимательно на крепление глушителя)
    У вас такой МДС ? -

    Если да то это первые выпуски моторов и они действительно болели нестабильностью работы .
    Разгерметизация носика само собой ( сейчас не помню на 100% вроде проточка была на некоторых моторах , но нехватало отверстия или канавки в впускной канал (под футорку) , у некоторых не было вообще канавки и желательно сделать) .
    Но у этой серии еще и коробление цилиндра было .
    Болты притягивающие глушитель ( мотор не мой , тут спер у кого то фоту) деформировали цилиндр .
    На стенде это как то еще работало , но почему то в воздухе первые часы жизни мотора давило моторку именно в полете.
    Цилиндр и гильзу сминало яйцом . Потом поршень набивал это яйцо , куда ему деваться , мотор начинал чуть получше работать.
    Где то в МК была статейка грамотного дядьки который дал рекомендацию борьбы .
    Решение элементарное между ухом и гушаком ставилась распорная трубка , котороая не довала так интенсивно деформировать картер.
    Трубка точилась из алюминия, дюраля. Длинна подгонялась очень точно , чтобы глушак притягивался не к окну мотора а к этим распорным трубкам.
    А между окном и глушаком тогда ставили фторопластовую прокладку ( в первоисточнике МК не помню что ) . Но фторопласт отверстия в месте крепления глушака должен иметь по наружному диаметру вашей распорной втулки.
    ------------
    В последствии в МДС эту пакость устранили.

  24. #61

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Николай, OS 40-46 LA были и 2-х канальные и 3-х канальные. По поводу 3-х каналок не скажу, но от 2-х канального можно получить пилотажный режим. Даже если возьмете в варианте R/C - выкидываете карбюратор, ставите футорку с жиклером, немного разжимаете камеру, винтик - дерево от 250х150 до 280х120 мм, "правильный" пилотажный бак-домик, само-собой без давления, правильно его выставляете относительно оси жиклера (выше Вам давали ссылки на темы про баки). Будет Вам счастье. Немного у них тяжеловат глушитель - 70-72 г. Можно попытался "поколхозить" от других моторов или самоделку. 30-40 г. веса можно отбить. Масла не меньше 20%, лучше 25%. Ходить будет долго. В этой ценовой категории (80$) альтернативы нет....

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Друзья,извиняюсь за неграмотность,для повышения образованности объясните в кратце что за пилотажный режим работы двигателя!?

  26. #63

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0677[1].jpg
Просмотров: 15
Размер:	34.2 Кб
ID:	897510Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0678[1].jpg
Просмотров: 15
Размер:	119.6 Кб
ID:	897511Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0679[1].jpg
Просмотров: 23
Размер:	149.9 Кб
ID:	897512Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0680[1].jpg
Просмотров: 11
Размер:	78.4 Кб
ID:	897519Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0684[1].jpg
Просмотров: 14
Размер:	78.9 Кб
ID:	897522Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0685[1].jpg
Просмотров: 12
Размер:	130.3 Кб
ID:	897524Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0686[1].jpg
Просмотров: 13
Размер:	132.3 Кб
ID:	897527Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0688[1].jpg
Просмотров: 10
Размер:	22.2 Кб
ID:	897532Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0691[1].jpg
Просмотров: 23
Размер:	42.5 Кб
ID:	897533Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0692[1].jpg
Просмотров: 16
Размер:	97.4 Кб
ID:	897534Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0694[1].jpg
Просмотров: 10
Размер:	79.6 Кб
ID:	897535Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0696[1].jpg
Просмотров: 12
Размер:	46.1 Кб
ID:	897536Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0699[1].jpg
Просмотров: 8
Размер:	45.2 Кб
ID:	897537Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0700[1].jpg
Просмотров: 11
Размер:	97.4 Кб
ID:	897541Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0748.jpg
Просмотров: 10
Размер:	62.3 Кб
ID:	897544Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0742.jpg
Просмотров: 11
Размер:	163.6 Кб
ID:	897546Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0740.jpg
Просмотров: 17
Размер:	96.0 Кб
ID:	897549Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0720.jpg
Просмотров: 24
Размер:	104.8 Кб
ID:	897551Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0720.jpg
Просмотров: 24
Размер:	104.8 Кб
ID:	897551Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0726.jpg
Просмотров: 10
Размер:	78.9 Кб
ID:	897553Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0737.jpg
Просмотров: 16
Размер:	65.7 Кб
ID:	897555Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0731.jpg
Просмотров: 10
Размер:	59.4 Кб
ID:	897556Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0709.jpg
Просмотров: 24
Размер:	75.3 Кб
ID:	897558Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0710.jpg
Просмотров: 18
Размер:	83.7 Кб
ID:	897559Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0719.jpg
Просмотров: 17
Размер:	109.7 Кб
ID:	897560Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0713.jpg
Просмотров: 8
Размер:	72.8 Кб
ID:	897566Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0714.jpg
Просмотров: 8
Размер:	12.4 Кб
ID:	897567Хочу ответить Евгению вот фото сегдняшних полетушек как видите у нас есть увлечённые люди конечно не все фото я загрузил, хотел ещё и видео но пока слабо пользуюсь компьютором вот такие у нас полёты кстати сегодня мне сказал наш руководитель что нам на наш счёт спорткомитет скинул 30 тысяч, теперь мы можем отправить бойцов на соревнования в г. Ставрополь 17 февраля с уважением к вам Ринат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0747.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	55.8 Кб
ID:	897545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0741.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	159.0 Кб
ID:	897547  

  27. #64

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    ОС-40LA был,разбило втулку -ушёл в барахолку(продал),остались 3,5 :6,5 :и10.а для боя ЦСТКАМ-2,5к-балуюсь.
    МДС-6,5 два варианта,один как на фото-крепление-ушки,второй цельноотлитый под глушитель.Это учту насчёт трубочек.


    Выше мужики МОЛОДЦЫ !

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Друзья,извиняюсь за неграмотность,для повышения образованности объясните в кратце что за пилотажный режим работы двигателя!?
    Когда самолет летит вверх, обороты увеличиваются по сравнению с горизонтом, когда вниз, чуть давятся

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    что за пилотажный режим работы двигателя!?
    На силовой установке преднамеренно не используют наддув в бак или иные способы стабилизации давления топлива.
    За счет этого мотор меняет режим в зависимости от положения модели чем достигается постоянная скорость полета модели ( модель то не радио и все в пределах пространства корд).
    Поэтому когда морда вверх , моторчик беднится и повышаются обороты, когда мордой вниз он баготится и снижаются обороты.
    Все за счет того как ведет себя топливо свободно перетекающее в трубке.
    Используется только один стабилизирующий момент - центробежная сила , с которой топливо прижимается к стенке бака. Нужно настроить только этот момент - положение бака и это не является супер задачей.
    Простой алгоритм естественного явления работает на пользу пилота , позволяя ему максимально комфортно выполнить комплекс.

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    летит вверх, обороты увеличиваются
    Для этого нужен спец.мотор с необходимыми регулировками? Разве на обычном 46ла нет такого эффекта? или он недостаточен?

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    два варианта,один как на фото-крепление-ушки,
    Причем у талки такое же крепление как на первых МДС , но она не страдала этой болезнью ( хотя обязана была ).
    Может стальная гильза или еще как.
    А вот МДС закапризничал.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Для этого нужен спец.мотор с необходимыми регулировками? Разве на обычном 46ла нет такого эффекта? или он недостаточен?
    Нет и да - это уже от конкретного мотора.
    Но поперечная продувка работает стабильнее в таком режиме , чем 3-х канальная.
    С поперечкой моторы работают в более широком диапазоне обеднения и обогащения.
    Трех каналки начинают капризничать , при резких эволюциях если состав смеси не оптимален , вплоть до остановки двигателя.
    Лашки насколько мне встречались имели разновидность двухканальной поперечной продувки , а не шнурле.

  32. #69

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Знатоки МДСов, а скажите авторитетное мнение, стоит ли "судомодельный вариант" затачивть под гонку G500? вроде в характеристиках сказано 23000об/мин при 1.75лошади. или ну его..
    зы. модератор простит что не совсем по теме.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но поперечная продувка работает стабильнее в таком режиме , чем 3-х канальная.
    С поперечкой моторы работают в более широком диапазоне обеднения и обогащения.
    Трех каналки начинают капризничать , при резких эволюциях если состав смеси не оптимален , вплоть до остановки двигателя.
    Лашки насколько мне встречались имели разновидность двухканальной поперечной продувки , а не шнурле.
    Женя доброго здравия! Были скоростные "Супера" с поперечной продувкой, так вот их нельзя было заставить работать в "пилотажном режиме". Такой режим поддерживается не продувкой или числом каналов, а ВСЕМИ фазами: всасывания, перепуска, выхлопа. ЛА (46-ые) очень неприхотливы, отрабатывают по 10-14 часов. Хорошая футорка и настройка камеры и... КЛАССНЫЙ мотор для своей кубатуры на пилотажку. Выше писал, Виктор Малышев (М/С), только на них и летает. Причем, в зависимости от винта может настраиваться и на постоянный режим и на перегазовки (пилотажный).
    P.S. Родной глушитель, при желании можно на половину облегчить.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.02.2014 в 20:07.

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Такой режим поддерживается не продувкой или числом каналов, а ВСЕМИ фазами: всасывания, перепуска, выхлопа. ЛА (46-ые) очень неприхотливы,
    Добрый день.

    Я же не отрицаю трех канальный полностью - всегда писал в этой теме что акцента не делаю и про фазы я в курсе.
    Но все таки поперечка пусть это будет моё абсолютное заблуждение - дает работу мотора более мягкую.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    стоит ли "судомодельный вариант" затачивть под гонку G500? вроде в характеристиках сказано 23000об/мин при 1.75лошади. или ну его..
    Не стоит - по правилам она не вкатит маленько.
    А вот на гонку калссику можно , но это не легкий и тернистый путь.
    В моторе все для такого использования сделанно - картер толстый и менее подвержен температурным эксцессам .
    Вал толстый , все при нем - но что бы стать конкурентом , с ним прийдется потрудиться на славу сменив подши, пару , сделав свой вал , поставив бондажи под подши и пр.
    .......................
    Но как начать, понять и пр. именно в полноценной гонке, стартовой он имеет смысл.
    P.S. попутал со слепу что на квик - сказав что не прокатит по правилам.

    ЗЫ ,
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    "судомодельный вариант"
    Еще самое первое что вам нужно заменить втулку шатуна .
    И ну его не стоит говорить, вам нужен будет налет и для этого супер мотор не требуется , большая скорость вред для новичка.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Причем у талки такое же крепление как на первых МДС , но она не страдала этой болезнью ( хотя обязана была ).
    Еще как Талки-7 корежило от этого, пока крепление нормально не переделали

  36. #73

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Знатоки МДСов, а скажите авторитетное мнение, стоит ли "судомодельный вариант" затачивть под гонку G500? вроде в характеристиках сказано 23000об/мин при 1.75лошади. или ну его..
    зы. модератор простит что не совсем по теме.
    Может Q500? В этом классе нельзя. Мотор только с боковым выхлопом. А в F3D можно, но заточка судо МДС-а сильно дорого обойдётся и толку от него всё равно не будет. Вал 15мм по нынешним временам не катит. Проше купить Б/У мотор на первое время. Я думаю, что в F3D, лучше входить через более дешёвый класс Q500.

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    лучше входить через более дешёвый класс Q500.
    Это точно .
    Даже если и как первый мотор и первая модель в таком раскладе это ( не финасово про другое человеко-труд) это очень болезненый путь.
    Купить готовую модель и зарядить, настроить, устранить вылезшие проблемы и потом еще облетать и научиться летать .....
    А если и модель самому - короче все с нуля....
    Я вот уже давно не интересовался направлением гонок - половинки так и зарубили с трубой на 3,5см3 ?
    Вот они больше передают напряженность настоящей гонки , когда труба работает и когда это все несется иногда против воли пилота.
    На квике все это более спокойно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще как Талки-7 корежило от этого, пока крепление нормально не переделали
    Я на них не летал и потому в самые тонкости эксплуатации не входил.
    Лежит эта старушка и пусть себе лежит.
    Поэтому не знал что война мимо и её не прошла.

  38. #75

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    В России 3,5 на четвертьволновой, а в Украине 3,5 с настоящими трубами . Q500 спорт побыстрее будет.

  39. #76

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Q500 спорт побыстрее будет
    Никто не спорит, только настройка 3,5 с трубой и пр.моменты более близкие к настоящей гонке ( имхо я так мыслю).

  40. #77

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Привет все извиняюсь что не по теме но посоветуйте пожалуйста какой по резьбе в дюймах выбрать кок для МДС-6.5кр2ус переделанного под авио. мотыль родной
    заказал на хибикинге 30mm Aluminum spinner prop nut 1/4"-28 а там резьба мелкая как на OS46,

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    заказал на хибикинге 30mm Aluminum spinner prop nut 1/4"-28 а там резьба мелкая как на OS46,
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    какой по резьбе в дюймах выбрать
    Никакой - у вас что совсем техническая безграмотность -- вы понимаете разницу между дюймововй и метрической резьбой ?
    Вот и ищите как положено М8х1,25 - именно эта резьба у этого мдс.........

  42. #79

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Никакой - у вас что совсем техническая безграмотность -- вы понимаете разницу между дюймововй и метрической резьбой ?
    Вот и ищите как положено М8х1,25 - именно эта резьба у этого мдс.........
    Это понятно что на вале М8х1,25 по советски так оно есть а вот как это по буржуйски вот в чём вопрос 3/8"-24, 5/16"-24 ??

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    а вот как это по буржуйски вот в чём вопрос
    Ну теперь все понятно с вами ............
    Так по буржуйски и звучит М8х1,25.
    Нет такого понятия советский , московский или сибирский - есть метрический и есть дюймовый.
    Да в конце концов понятно что у вас все запущенно, но в гугле вас что попутно за безграмотность забанили - наберите разница в метрической и дюймовой резьбе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  2. Продам Калийный двигатель МДС-6,5КР2У-С 1989г., выпуска.
    от gibson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 08:07
  3. где найти чертеж MOJO - .40
    от Ясон в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 02:34
  4. Продам МДС-6.5 КР2УС
    от С@моделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 14:44
  5. карб для МДС6.5
    от Ясон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения