Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 87 из 87

МДС-6,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Зря помидорами швыряетесь, Вам верно подсказали. А если хотите приблизительный шаг, то делите 1" на 1,25 и узнаете сколько ниток ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Зря помидорами швыряетесь, Вам верно подсказали. А если хотите приблизительный шаг, то делите 1" на 1,25 и узнаете сколько ниток на дюйм в этой резьбе. Но не обольщайтесь, целого числа никогда не получиться (25,4:1,25=.......), так, что даже помидорная смазка не поможет, а красивый кок можно расточить, на горячо завтулить или штвтную резьбовую втулку (что на фото) загнать, а потом на резьбе, как центрующем элементе проверить биение и если нужно проточить кок. Проще, конечно сделать новый, резьба стандартная, алюминй для кока, подойдет любой.
    Для справки: только в Америке более 60 стандартов на профили резьбы, а сами резьбы по шагу делятся на МЕТРИЧЕСКИЕ, ДЮЙМОВЫЕ, ПИТЧЕВЫЕ, МОДУЛЬНЫЕ и никакие в других видах не взаимозаменяемы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Помимо количества витков на дюйм есть еще неприятность - угол зуба ....
    Ведь писал наберите в гуле там есть азбучное объяснение что и как.
    Загнать гайку с дюймовой резьбой на метрику - испортить коленвал ....

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Помимо количества витков на дюйм есть еще неприятность - угол зуба ....
    На дюймовых крепежных резьбах угол 60 град, хотя профиль отличается, а 55 град, в основном на трубных цил. и кон., есть еще разнопрофильные для болта и гайки (для равнопрочных соединений разнородных материалов) болт-СТАЛЬ, гайка-алюминий, медь, дерево и т.п. Пример-шурупы по дереву или саморезы, но в стандартах предусмотрены для всех видов инструментальные нарезки. (Извините, что не про мотор, но про части мотора)

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну почти так ( есть стандарт великой британии и стандарт соединенных штатов ) -
    http://traiv-komplekt.ru/tech/spravi...enti-rezb.html
    При не соответствии угла , вал начинает деформировать - все идет в расклин с приличным усилием на местном уровне и вал начинает при попытке затяжки деформировать, он бедолага сгибается , его прилично клиньями рвут ( клинья - это есть зубья резьбы , и высота зубов).
    Результат , витки закусывает , скатывает метал в шарики из-за питинга .
    Часть резьбы где накручивали начинает смотреть в сторону - приличная деформация.
    -----------------------
    Меня бесит, ладно вопрос прозвучал от пацана в 15-17 лет .
    Ну нет сейчас уроков труда , никто в школе не объясняет.
    Но бля мужик в 31 год такие глупости спрашивает , это просто сверх каких то стандартов восприятия жизни.
    Пацан может не понять сильно умных выкладок интернета , и ему не грех объяснять то что мы сейчас сделали.
    Взрослого человека - не грех отправить поучиться уму разуму, самостоятельно, он же взрослый вроде как .
    А по вопросу ....

    Видать время приходит такое ( моё детство кончилось в 17 лет) .
    Вот может кому то поможет таблица избавиться от попыток что то подогнать -
    http://fluitech.com.ua/ru/tech-info/...-info-5-4.html
    При подгонке смотрите на два параметра - диаметр и шаг в мм.
    Нет ни одной резьбы что бы соответствовала метрике в таком варианте что бы не прошло бесследно для такой детали как коленвал и не навредило бы ему.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.04.2014 в 00:32.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    http://fluitech.com.ua/ru/tech-info/...-info-5-4.html
    При подгонке смотрите на два параметра - диаметр и шаг в мм.
    Нет ни одной резьбы что бы соответствовала метрике в таком варианте что бы не прошло бесследно для такой детали как коленвал и не навредило бы ему.
    Вот так бы и сразу а то треп развели!

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Вот так бы и сразу а то треп развели!
    Ну ты и хамло ...
    Мало того что в твоем возрасте простые истины грех не знать ( со стыда можно сгореть ) так еще и хамить.
    Мы это дали не вам , а детям , что бы они не выросли такими же бездарями на твоем примере.

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Жень, не обращай внимания. Ну бывает же. Человек сам безграмотный, еще и в гугле забаненый. Ну что же теперь... Отсюда и гонор лезет, больше то нет ничего за душой.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  2. Продам Калийный двигатель МДС-6,5КР2У-С 1989г., выпуска.
    от gibson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 08:07
  3. где найти чертеж MOJO - .40
    от Ясон в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 02:34
  4. Продам МДС-6.5 КР2УС
    от С@моделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 14:44
  5. карб для МДС6.5
    от Ясон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения