Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

МДС-6,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всех С Рождеством! Вопрос по МДС-6,5,неустойчивая работа в полёте. Купил два двигателя,были две пилотажки кордовые,установил(до этого обкотал на стенде).Перед обкаткой ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36

    МДС-6,5

    Всех С Рождеством!
    Вопрос по МДС-6,5,неустойчивая работа в полёте.
    Купил два двигателя,были две пилотажки кордовые,установил(до этого обкотал на стенде).Перед обкаткой поставил на задние крышки стальную прокладку, выдержал температурный зазор между мотылёвым пальцем и шатуном,в верхней резьбе под болт крепления крышки просверлил в картер 1мм отверстие для отбора давления,сделал штуцер и вкрутил с 0,6мм.На стенде при обкатке работал с винтом 275мм с родным карбюратором без претензий,регулировались обороты как положено,всё было хорошо.
    Ставлю двигатели на модели в мастерской завёл ,поработали немного и на стадион,вот здесь и начались непонятки,заводятся выводятся на обороты ,полёт с минуту и начинаются падение оборотов,потом восстановление в плавающем режиме,баки домики с перегородкой,менял штуцер отбора давления как с большим так и с меньшим до 0,4мм до 1мм один и тот же результат.Вибрация -так пену не гонит,для выравнивания оборотов приходится добавлять иглой подачу топлива.
    Это не нормально,в чём причина может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Нет, не нормально!
    Был у меня новенький моторчик,... на земле все супер а в небе косяки как у и Вас...а после кубинской восьмерки стабильно глох!
    Проблему решил установкой краба от Super Tiger 40 (можно поставить и любой другой)....возможно понадобится токарный станок....)))
    Что касается вибрации - она у них у всех "повышенная" но правда и приёмистость замечательная!....рекомендую укутать бак в поролон

    Удачных полетов!

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Ставил даже простую футорку (8мм),тот же результат.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Было у меня такое. Двигатель ЦСТКАМ-2.5, естественно с футоркой. Работал нормально. Поменял бак, причем поменял только саму колбу. Пробка и все трубки остались от прежнего. Начали плавно "плавать обороты". Но мне было проще - бак прозрачный был. Получалось следующие: при оборотах близких максимальным по все видимости наступал какой то резонанс и в баке образовывалась эмульсия, топливо выглядело как молоко. Двигатель сбрасывал обороты и топливо постепенно становилось прозрачным, опять набирал обороты и т.д. Период был несколько секунд. Я голову не стал забивать себе, поставил старую колбу и все восстановилось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Купил два двигателя,были две пилотажки кордовые,установил(до этого обкотал на стенде).
    Если двигатель установлен на кордовой пилотажке, то все случившееся логично. 1. Уберите давление и поставьте фиксированную футорку и сделайте ПРАВИЛЬНЫЙ пилотажный бачек с принципом поилки (см. в теме "Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации", в разделе кордовые модели). Все заработает и полетит. Хороших праздников и нового года.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    просверлил в картер 1мм отверстие для отбора давления
    Почему не с глушителя?

    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    заводятся выводятся на обороты ,полёт с минуту и начинаются падение оборотов
    Какое топливо?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Почему не с глушителя?
    Может по старой схеме,как с 2.5кубов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Если Вы хотите , что-бы моторчик работал от отбора давления из картера - сделайте жесткий бак , что-бы он не раздувался и диаметр отверстия в штуцере не более 0,3 мм . У Вас плавают обороты от надувания бака ( избыточное давление ) .

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    избыточное давление
    Откуда оно там берётся?

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Может быть и избыточное давление, от большого отверстия в штуцере отбора давления с картера.Пробывал 0,4 и больше до 1мм.
    Хотя и пробывал с глушителя, тот же результат.
    Просто становится мне не понятно-какое давление:избыточное или недостаточное? Как определить без заморочек?

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Просто становится мне не понятно-какое давление:избыточное или недостаточное? Как определить без заморочек?
    Какой тип модели? Воду толочь можно долго. Надо знать в чем собака порылась.
    P.S. На кордовых моделях с давлением не будет стабильной работы.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. На кордовых моделях с давлением не будет стабильной работы.
    а у нас было всегда нормально,только кубатура поменьше,дизель и плоский бак с трубками в нужных местах бака.бак рядом с двигателем и по его оси....

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Откуда оно там берётся?
    Если в баке нет перегородок и объём бака от 150 кубиков и более стенки бака раздуваются . Наступает предел расжатия и топливо выкидывается из бака , потом пауза с последующим повторением . Лучше использовать давление из глушака - там оно нежное , правда иголочку придётся приоткрыть . И сделать перегородки .

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Встряну, у меня он стоит на ФСР-6.5(посудина), старый пенсионер, давление только из трубы беру, подальше от патрубка, в баке (жёстком) перегородки, карб перебранный с прокладками, очень много люфтов, игла выносная, работал только ей.
    Всегда стабильная тяга, а прыгает она и кувыркается не хуже кордовой, поверьте
    Второй новый мотор ещё не обкатан, лежит в пенопластовой коробочке....
    Извиняйте, что не так...

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Бак порядка 80-90 кубиков 30*60*45 с перегородка от задней стенке до 20мм,модель кордовая,такого типа только увеличены размеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: model-trenb.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	53.9 Кб
ID:	882227  

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    В теме "Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации", в разделе кордовые модели, подробно разбирается проблема нестабильной работы моторов на кордовых моделях. И если эта проблема незаметна на нескоростных малокубатурных моделях (в силу малых размеров бака и малых перепадов давления), то для больших кубатур и моделей с большими центробежными нагрузками, имеет решающее значение. Там же объясняется вся физика процесса. Часть темы посвящена стабильной работе мотора с помощью настройки бачка, там и полемика есть. Прочтите и сделайте выводы. Если мотор на стенде без давления работает нормально, то объязан и в воздухе работать так же без "химиченья" с мотором, только нужен правильный бачек.

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Бак порядка 80-90 кубиков 30*60*45 с перегородка от задней стенке до 20мм,модель кордовая,такого типа только увеличены размеры.
    Была у меня такая на Камоде ! Впечатления остались очень хорошие . Попробуйте поставить пилотажную футорку и выносной жиклёр .

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    полёт с минуту и начинаются падение оборотов,потом восстановление в плавающем режиме
    Было такое на МДС3,5 - травило вокруг вала через нос картера, когда картер разогревался зазор увеличивася, давление в картере падало...
    Диаметр отверстия в штуцере давления очень большой, не более 0,3 нужно, а лучше его вообще не использовать или брать из глушителя.

    Бак кордовой пилотажной модели

    Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Всем огромное спасибо!Закрыл удачными полётами сезон 2013!

    Всех с Новым 2014 годом!

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Увожаемый Николай этот мотор не преднозначен для установки на кордовые модели этот двигатель для радио с регулируемым карбюратором, поскольку мотор с трёх канальной продувкой типа шнюрле а вам на кордовую надо двигатель с поперечно петлевой продувкой как у сталкера ну или талка или акробат эти двигатели предназначены именно для кордового пилотажа. МДС6,5 будет работать не стабильно мы перепробывали все варианты хватало на 10 кругов а потом режим менялся или модель разгонялась или глохла на весь комплекс его не хватало. Сейчас на барахолке иногда предлогают талку или акробат возьмите не пожалеете это лудьше чем МДС.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    поскольку мотор с трёх канальной продувкой типа шнюрле а вам на кордовую надо двигатель с поперечно петлевой продувкой
    Чем так провинилась трехканальная продувка перед пилотажниками? Обеспечьте фазы и "длиноходность" и будет счастье. Трехканалки меньше коробятся, более экономичны и стабильны.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    на барахолке иногда предлогают талку или акробат
    Уже интересно, где?

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чем так провинилась трехканальная продувка перед пилотажниками? Обеспечьте фазы и "длиноходность" и будет счастье. Трехканалки меньше коробятся, более экономичны и стабильны.
    Это про фазы и длинноходность обьясните автору статьи сможет ли он вымерять фазы и их обеспечить их правильность и длинноходность насколько я понимаю он начинающий пилотажник

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Уже интересно, где?
    Зайдите здесь же на барахолке продажа двс на 4 странице есть мотор для кордового пилотажа

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    Это про фазы и длинноходность обьясните автору статьи сможет ли он вымерять фазы и их обеспечить их правильность и длинноходность насколько я понимаю он начинающий пилотажник
    Начинающему пилотажнику достаточно выточить футорку и установить дееспособный бак. Остальное ПРИДЕТ постепенно. "Кометы"- изначально, были скоростными моторами, а на них выросли многие известные пилотажники. МДС тоже сможет начинающего пилотажника поставить на ноги. Главное, его желание.
    У человека работающие моторы, а Вы предлагаете с барахолки "темную лошадку".

    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    МДС6,5 будет работать не стабильно мы перепробывали все варианты хватало на 10 кругов а потом режим менялся или модель разгонялась или глохла на весь комплекс его не хватало.
    Так, это у Вас проблемы? Зачем же другим советы давать?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 31.01.2014 в 23:45.

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Про фазы мне объяснять не надо натренировался на Кометах.Насчёт длинноходности,-это замена вала(от центра оси вращения вала до центра матылёвого пальца)увеличение размера,второе -замена шатуна,третье-гильза,каковы фазы и т.д и т.п .
    Учитывая все ответы,сделал два варианта 1-с футоркой,2-с радиокарбюратором,давление с картера убрал,взял с глушителя,бак подладил правильно и полетели.На видео видно весь полёт один режим,а если прокоментируете учту ошибки,коротче не обижуся за коменты.

    Пока загружалось видео,был выставлен комент ДедЮз,честно-я его не читал,мысли сошлись.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Пока загружалось видео
    Скорость великовата, режим - не очень стабильный. Все это поправимо. Главное, что Вы уверенно управляете. Не зависимо от длины корд, добейтесь скорости в районе 90 км/час. Уберите вообще давление и сделайте несколько длиненьких футерок и попробуйте, тогда и с баком можно поработать. Тест должен быть таким: 1. Скорость 90 км/час, в горизонтальном полете и при переходе на спину. 2. Ровная работа мотора при наборе высоты и при выполнении петель над головой (круги размером с петлю), а также при выполнении "раверсманов". 3. Ровная работа мотора при выполнении угловатых фигур, квадратные петли и восьмерки, песочные часы. Фиксируйте все случаи перебоев и их повторяемость, после анализа можно дать корректирующие советы. Успеха!!

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так, это у Вас проблемы? Зачем же другим советы давать?

    Извините, что влажу. Талка 7, работает совсем не так, как на видео. Это больше похоже на Радугу7. Фазы конечно имеют значения, спору нет. Но никакими фазами и футорками, из МДС 6,5 не сделать подобное хотя бы Талке 7.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чем так провинилась трехканальная продувка перед пилотажниками? Обеспечьте фазы и "длиноходность" и будет счастье. Трехканалки меньше коробятся, более экономичны и стабильны.
    Трёхканалки менее стабильны и менее мощные на так сказать пилотажных оборотах. Момент из-за продувки слабый в этом диапазоне. А значит и менее приёмисты. Поэтому трёхканалка, летает на одном режиме. А ведь кордовый, пилотажный мотор, должен газовать сам. И коробиться там ничего не будет с такой мощностью.
    Тренироваться конечно можно на МДС 6,5. Летает он на кордовой пилотажке, подобно КМД. А если захочется что-то подобное пилотажному мотору, то придётся заклеивать канал, вал и т.д. Уменьшать максимальную мощность и увеличивать её в правильном диапазоне оборотов.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Поэтому трёхканалка, летает на одном режиме.
    Вы не правы! Приложив ручки, получали от Радуги великолепный "пилотажный режим".

    По поводу коробления картера Ёзеф прав - в трёхканальных моторах более равномерное температурное поле по периметру картера, именно из-за трёх каналов.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Момент из-за продувки слабый в этом диапазоне
    Предыдущее предложение и коментировать не стоит. Момент обеспечивается при прочих равных услофиях ТОЛЬКО длинноходностью, фазами и наполняемостью КЗ. Можете добавить еще, форсированным топливом. А продувки уже пережеваны все и лучше Шнюрле, пока ничего нет для любых режимов. Сколько каналов в "Шнюрле" - определяется кубатурой и назначением мотора. Остальное из области "Одна бабушка сказала". Большинство современных моторов с поперечной продувкой это дань "насущной достаточности" при дешовой технологии.

  33. #30

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    А никто и не спорит, что в трёхканалке более равномерное распределение тепла. А в МК12В ещё лучше. И что? От этого МК12в не станет прекрасным пилотажным мотором. Почти все хорошие кордовые пилотажные моторы, имеют поперечную продувку и поршень с дефлектором. А радио пилотажные моторы, имеют продувку Шнюрле и её варианты. О чём это говорит?
    В конце 80-х и начале 90-х покойный Волынкин(пилот Жени Медяника) из Северодонецка, делал очень хорошие Радуги и Талки. Цветная пара и т.д.. Это были моторы чемпионы УССР по юношам. Это то, что я, сам видел. Про большие успехи не скажу, не присутствовал. Но по моему его моторы и на чемпионате мира по юношам присутствовали и малой Чепрасов взял первое место с Талкой7. Талка более правильная для пилотажки. Может я и не прав.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Остальное из области "Одна бабушка сказала". Большинство современных моторов с поперечной продувкой это дань "насущной достаточности" при дешовой технологии.
    Пусть будет "Одна бабушка сказала". Но пока лучше этого нет. Может я просто не знаю про такие. Какие сейчас хорошие моторы для кордовой пилотажки с продувкой Шнюрле? Super Tigre G-51 C/L без затыкания центрального канала, не очень хорош.
    Последний раз редактировалось Aleksandr Panchenko; 01.02.2014 в 02:53.

  34. #31

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Трёхканалки менее стабильны и менее мощные на так сказать пилотажных оборотах. Момент из-за продувки слабый в этом диапазоне. А значит и менее приёмисты. Поэтому трёхканалка, летает на одном режиме.
    Только что ещё раз перечитал статью раздела книги Зуева :Модельные двигатели,, Я почему и покупал МДС-6,5 из-за трёхканалки(продувка Шнюрле) цитата(Для двигателя с такой продувкой характерны более высокая степень эффективности продувки и повышенная мощность в сравнении с двигателями аналогичного класса,но с иной схемой продувки.)На поперечную продувку радиокарбюратор ставят?Почему то на трёхканалке он стоит.Я отвлёкся от пилотажного режима.Чесно сказать я его и не добивался,я больше к бою ,но это то же мне интересно то есть тема не от фанаря,помогла и многое прояснила,да и народ почитал-познал для себя.


    Пока пишу ДедЮз впереди меня пробежал.
    Последний раз редактировалось aridan; 01.02.2014 в 03:03. Причина: Пока пишу ДедЮз коментирует

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Какие сейчас хорошие моторы для кордовой пилотажки с продувкой Шнюрле?
    Дорогой мой! Для кордовых, моторы на коленках, делаются на Украине и еще по чуть-чуть в пределах бывшего СССР. Производители все клепают всё для массового потребителя. А ребята, которые стараются для кордовиков (им низкий поклон) работают ОПТИМАЛЬНО. Сравните цены на Сталкер и Профи (кубатура-то в 4 раза отличается). Сейчас переходят на электромоторы, и что, мощность больше или вес меньше. ОПТИМИЗАЦИЯ кругом.

    Не хотел переходить на персоналии, но. За сборную Израиля на многих Чемпионатах мира летал М/С СССР ... с мотором ОС МАХ 46 LA, и что, всегда оказывался в середине списка опережая многих с наворотными моторами.
    1. Нужно мотор настраивать.
    2. Тренироваться и делать выводы из практики.
    3. Большинство пилотажников, сейчас летают с постоянными режимами, даже трубы ставят. Летать с постоянной скоростью проще и точнее. Хитрость в винтах. Правильный винт на низходящих не раскручивает мотор, скорость на всех траекториях постоянная, пилот управляет моделью более предсказуемо.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 01.02.2014 в 04:14.

  36. #33

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Николай, в книге всё правильно написано. Трёхканалка, имеет более высокую максимальную мощность. Сейчас на поперечную продувку, радиокарбюратор не ставят в виду того, что их не выпускают для этих целей. Их давно уже вытеснили моторы с продувкой Шнюрле. Единственная ниша, которую прочно удерживают моторы с поперечной продувкой, это кордовая пилотага. Там супер мощность не нужна, там нужен пилотажный, переменный режим.
    Я Вас не отговариваю от МДС 6,5. Считаю, что это хорошее, универсальное приобретение. И свои деньги, он отрабатывает на 200%. Просто, как отметил товарищ Ринат в посте №20, для кордовой пилотажки, есть специализированные моторы с поперечной продувкой и обосновал свой взгляд. Я его обоснования поддержал. И тоже считаю, что если у Вас, есть желание более плотно заниматься кордовой пилотажкой, то стоит обратить внимание на указанные моторы не взирая на их более меньшую мощность. Они для пилотажки лучше. Тем более, что иногда такие моторы, попадаются совсем незадорого или даром в закрывающихся кружках.

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Тему надо бы продолжить,но подкралась зима,с практикой и результатами нужно подогнать,в пустую что бы не говорить.

    И всё таки мы подошли к однорежимному полёту.
    Последний раз редактировалось aridan; 01.02.2014 в 04:30.

  38. #35

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Большинство пилотажников, сейчас летают с постоянными режимами, даже трубы ставят. Летать с постоянной скоростью проще и точнее. Хитрость в винтах. Правильный винт на низходящих не раскручивает мотор, скорость на всех траекториях постоянная, пилот управляет моделью более предсказуемо.
    Значит я, отстал от жизни. Раньше старались настроить мотор, бак, винт, так, чтобы при пикировании, мотор тормозил винтом. Т.е. мотор, работал на перезаливе на малых сравнительно оборотах. Сразу после перехода в горизонталь, работал на средних. А при вертикальном наборе, мотор взвывал. Этим старались добиться постоянной скорости. Естественно никаких резонансных труб никто не ставил. Полёт был медленным, равномерным и очень зрелищным. Это конечно, когда соответствующие спортсмены летали. А на одном режиме мотора, летали пионеры.
    Времена, вкусы меняются. Если уже не хватает мощности на кордовой пилотаге и ставят трубу, то наверняка скоро увидим МВ40 с трубой в кордовом варианте F2B

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Не так уж сильно и отстали на самом деле. Есть три течения - классическая работа мотора, с трубой на постоянку и электродвигатель, который изменяет режим работы (по аналогии с классическим). В каждом свои минусы и плюсы, нет какого то одного, подавляющего.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Если уже не хватает мощности на кордовой пилотаге и ставят трубу
    Трубу ставят для того, чтобы получить постоянные обороты в течении всего полёта, остальное, как сказал Ёзеф, делает винт.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    А на одном режиме мотора, летали пионеры.
    Один режим, НО с ПОСТОЯННОЙ скоростью, самый правильный и "удобный" для пилота, судий и зрителей. "Сложность" такой настройки в ГЕОМЕТРИИ ВИНТА.

  42. #39

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Зима, из-а заносов снега не могу добраться на работу,так долго сидел на форуме,много ответов и естественно вопросов возникает.Обращаюсь к Josef:прочитал Ваши коменты к пилотажным бакам,доступно разжёвано.Такой нюанс с трубкой,1-заправочная,всё понятно роль, расположена в баке,в полёта закрыта заглушкой.2-питающая,в конце бака за перегородкой,про расстояния пропущу.
    3-трубка для подачи давления в бак!расположена (как ближе к конце питающей трубке,через перегородку),то есть она постоянно находится в топливе.Мы добиваемся- топливо должно быть однородным (не допускаем вспенивания).Через топливо проходят продукта сгорания(давление с глушителя),хим состав топлива меняется.Если с картера( если без затвора) тоже какая то нестабильность.
    Моё понятие такое,топливо под центробежной силой полёта по кругу сбивается в правом внешнем углу,давление подаётся через короткую трубку(в свободном от топлива углу,левый внутренний) ,газами или топливной смесью(с картера), топливо выдавливается.Мне не понятно почему так близко рекомендуете распологать эти две трубки?

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Мне не понятно почему так близко рекомендуете распологать эти две трубки?
    Два момента. 1). КОРДОВЫЕ пилотажки (да и все кордовики УЖЕ, кроме бойцов) летают без давления. 2). Топливо не вспенивается, т.к. никакого избыточного давления БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Если тему бачков читали внимательно, то ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП - правильный бак УДЕРЖИВАЕТ РЕЖИМ НАСТРОЙКИ НА ЗЕМЛЕ и при ПОЛЕТЕ., т.к. ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ В МОТОР "ПО ПОТРЕБНОСТИ" мотора, а не под давлением. Если Вы, все таки, настаиваете на давлении из глушителя, то и при этом НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО, правилно установленная трубка будет ЗАПИРАТЬСЯ при избытке давления. Проблема будет у вас с настройками. В бак из глушителя ничего не попадает, потому, что частицы продуктов сгорания ИНЕРТНЫ и выбрасываются "на улицу", если только отверстие давления в глушителе не расположена внизу или справа по полету (тогда может быть, остатки от богатой смеси или масла, накопившиеся в глушителе попадут в трубку давления, но это не закономерность, а случай).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  2. Продам Калийный двигатель МДС-6,5КР2У-С 1989г., выпуска.
    от gibson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 08:07
  3. где найти чертеж MOJO - .40
    от Ясон в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 02:34
  4. Продам МДС-6.5 КР2УС
    от С@моделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 14:44
  5. карб для МДС6.5
    от Ясон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения