Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

ASP FT160AR и пилотаж

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Присмотрел данный движок. Ясно что его в основном ставят на всякие пайперы и прочую полукопийную и копийную самолетку. Интересует, использовал ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    ASP FT160AR и пилотаж

    Присмотрел данный движок. Ясно что его в основном ставят на всякие пайперы и прочую полукопийную и копийную самолетку. Интересует, использовал ли его кто на пилотажке? Ясно что вес великоват, но охота устойчиво ли работает на эволюциях, есть ли какие нюансы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первый и самый основной ньанс - бак ему до неприличия приличный нужен , а как с наддувом топлива для пилотажа.
    Решите этот вопрос ( не большая проблема) вот может и сможете что то пилотажное под него сделать.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    а как с наддувом топлива для пилотажа
    думаю насос поставить, хотя и наддув можно соорудить. К стати с 4 тактниками никогда дела не имел, посему вопрос - можно соорудить отбор давления из картера используя сапун?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для 4Т нельзя сделать наддув в бак из картера .
    Картер должен дышать в атмосферу , иначе избыточное давление будет мешать полноценной смазке двигателя и создавать пневмоподпор для поршня что сожрет и так не большие "пони" этого мотора.

    ------------------
    Помпа перри с рециркуляцией топлива , наддув для работы помпы через тройник и доп жиклер..
    Читаем внимательно здеся и не изобретаем лисопед - http://saito-engines.info/pumps.html

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно здеся и не изобретаем лисопед
    Спасибо, буду изучать

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Евгений, я по незнанию вначале как раз и воткнул патрубок картера в бак, так этот мотор стал неустойчиво работать. Затем поставил помпу Perry с тройником, срузу заработал как часы. Только я мотор не на сомолете успользую, а для гибридной силовой установки авто.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    ну по поводу сапуна я в курсе, хотя теперь он не акиуален, ибо моторчик потихоньку переделываю под бензин.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Евгений, я так понимаю вы переделываете под бензин с наддувом из картера по схеме Константина Мялкина?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    вгений, я так понимаю вы переделываете под бензин с наддувом из картера по схеме Константина Мялкина?
    Да переделал, но думаю отказаться от бензина, ибо идет дикий износ пары, компрессия падает на глазах, уже поменял одну пару, не смотря на масло 1:25. Оставлю продувку через картер и искровое зажигание. Карбюратор верну метанольный, ну и топливо соответственно. Правда придется мудрить либо с отбором давления в бак либо с насосом.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Евгений, а карбюратор под метанол родной поставите или другой?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    пока в наличии только родной. Поставлю его, а там видно будет.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    компрессия падает на глазах, уже поменял одну пару, не смотря на масло 1:25.
    По нашему опыту при содержании масла в топливе (бензин или метанол) меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер. Это результат слабой системы смазки.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер.
    А как насчет касторки в бензине? Например половина синтетики, половина касторки. Для 2Т неплохой вариант судя по норвелу. а какие отношения с ксторкой у 4Т моторов? Просто думаю намутить топливо (метанол) с содержанием мотюль микро 5% и столько же касторки. Как думаете, этого будет достаточно?

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки. Если всего масла будет 10% то этого вполне достаточно. Для стандартной эксплуатации обычно мешаю метанол с 10 - 12% чистой синтетики вроде Мотюль-микро-2Т или Клотц. Проблем при этом составе топлива и искровом зажигании не наблюдал.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки.
    А можно ссылку на это масло? Оно в метаноле растворяется?

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Растворяется и в метаноле и в бензине, вроде такая банка http://www.magnits.com.ua/product_787.html но мы покупали в Москве.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP S52A
    от silenser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 820
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 23:13
  2. Продам SC FT160AR Twin Cylinder Glow Engine
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 20:54
  3. Продам "Super Chipmunk" от Пилотажа
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 01:03
  4. Продам ASP 28A
    от Jurass в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 14:06
  5. Посоветуйте в выборе самолета для пилотажа.
    от azat15region в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения