ASP FT160AR и пилотаж

Ясон

Присмотрел данный движок. Ясно что его в основном ставят на всякие пайперы и прочую полукопийную и копийную самолетку. Интересует, использовал ли его кто на пилотажке? Ясно что вес великоват, но охота 😃 устойчиво ли работает на эволюциях, есть ли какие нюансы?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Первый и самый основной ньанс - бак ему до неприличия приличный нужен , а как с наддувом топлива для пилотажа.
Решите этот вопрос ( не большая проблема) вот может и сможете что то пилотажное под него сделать.

Ясон
ЕВГЕНИЙ-ARM:

а как с наддувом топлива для пилотажа

думаю насос поставить, хотя и наддув можно соорудить. К стати с 4 тактниками никогда дела не имел, посему вопрос - можно соорудить отбор давления из картера используя сапун?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для 4Т нельзя сделать наддув в бак из картера .
Картер должен дышать в атмосферу , иначе избыточное давление будет мешать полноценной смазке двигателя и создавать пневмоподпор для поршня что сожрет и так не большие “пони” этого мотора.

------------------
Помпа перри с рециркуляцией топлива , наддув для работы помпы через тройник и доп жиклер…
Читаем внимательно здеся и не изобретаем лисопед - saito-engines.info/pumps.html

Ясон
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Читаем внимательно здеся и не изобретаем лисопед

Спасибо, буду изучать 😃

1 month later
Krohpit

Евгений, я по незнанию вначале как раз и воткнул патрубок картера в бак, так этот мотор стал неустойчиво работать. Затем поставил помпу Perry с тройником, срузу заработал как часы. Только я мотор не на сомолете успользую, а для гибридной силовой установки авто.

Ясон

ну по поводу сапуна я в курсе, хотя теперь он не акиуален, ибо моторчик потихоньку переделываю под бензин.

7 days later
Krohpit

Евгений, я так понимаю вы переделываете под бензин с наддувом из картера по схеме Константина Мялкина?

Ясон
Krohpit:

вгений, я так понимаю вы переделываете под бензин с наддувом из картера по схеме Константина Мялкина?

Да переделал, но думаю отказаться от бензина, ибо идет дикий износ пары, компрессия падает на глазах, уже поменял одну пару, не смотря на масло 1:25. Оставлю продувку через картер и искровое зажигание. Карбюратор верну метанольный, ну и топливо соответственно. Правда придется мудрить либо с отбором давления в бак либо с насосом.

Krohpit

Евгений, а карбюратор под метанол родной поставите или другой?

Ясон

пока в наличии только родной. Поставлю его, а там видно будет.

arkadievich
Ясон:

компрессия падает на глазах, уже поменял одну пару, не смотря на масло 1:25.

По нашему опыту при содержании масла в топливе (бензин или метанол) меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер. Это результат слабой системы смазки.

Ясон
arkadievich:

меньше 5-6% на моторах OS-FT160, Saito-300 происходит масляное голодание деталей даже при всасывании через картер.

А как насчет касторки в бензине? Например половина синтетики, половина касторки. Для 2Т неплохой вариант судя по норвелу. а какие отношения с ксторкой у 4Т моторов? Просто думаю намутить топливо (метанол) с содержанием мотюль микро 5% и столько же касторки. Как думаете, этого будет достаточно?

arkadievich

Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки. Если всего масла будет 10% то этого вполне достаточно. Для стандартной эксплуатации обычно мешаю метанол с 10 - 12% чистой синтетики вроде Мотюль-микро-2Т или Клотц. Проблем при этом составе топлива и искровом зажигании не наблюдал.

Ясон
arkadievich:

Мы обычно мешали с Клотцем, а в нем 80% синтетика и 20% касторки.

А можно ссылку на это масло? Оно в метаноле растворяется?