Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не везде но примерно так и было в те времена, где руководители были сами спортсмены и понимали тонкости спорта. У ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не везде но примерно так и было в те времена, где руководители были сами спортсмены и понимали тонкости спорта.
    У нас была и более мощная команда в Красноярск-26 , там руком была тогда еще девушка - Нина .
    Сейчас не помню ни фамилии ни отчества - самые наши главные соперники.
    Разница была в том что они жили в закрытом городе и по их линии проводились МАП-ы , по своим размахам не уступающие России ( ну старые помнят сленг соревнований - зона , россия и пр.) .
    С ними было тяжело , те волки могли участвовать на равных с выдающими спортсменами России , имели возможность купить выдающуюся технику, получали опыт который ни мой рук ни мы не могли видеть.
    ----------
    Метеоры были разные , были с поршнями где бобышки были широкие.
    И да действительно чугун в поршне метеора был лучше для гильзы КМД.
    -----------------
    Был и опыт когда к нам приходили пацаны, которым мамы с папами дарили моторы и которые принципиально хотели начинать на своих моторах. Моторы дарили с магазина и это были МК-17 , МК-12 и в лучшем случае компрессионный метеор . С метеором еще выходило что то , остальное увы но не отвечало требованиям.
    Так те кто шли не по общему руслу и толку от них не было. Собрав дранку они больше нас возились со своим металлоломом. Теряли время, отставали в развитии , и короче как потом показывала практика получался очень отрицательный результат. Большинство или бросало, или так и оставались до конца школы на уровне новичка.
    --------------
    Поэтому начинать нужно на моторе который не требует напилинга ..
    Мотор должен работать без вмешательства изначально.
    На нем и научаться и эксплуатировать, пройдя школу ошибок , на нем и научатся получать опыт по улучшению характеристик.
    И потом уже на проблемных моторах будут понимать что просит мотор.
    --------------------------
    Почему государство финансировало - оно пыталось уровнять население в развитии.
    Государству нужны были не только думающие академики но и думающие рабочие .
    В школах проводились уроки труда не просто так.
    Сейчас этого нет.
    И что, как убрали с образовательных уроки труда , что получили - дебилизм поколений.
    Люди под 30 лет имеют практическое тех развитие на уровне тех пацанов как мы по 15 лет.
    Мы наверное последнее вымирающее поколение способное на адекватный взгляд.
    ----------------------
    Я уже работая в сервисах и набирая новичков ( с опытом не брал из принципа что самоделкиных культуре работы научить нельзя ) даже не по общению здесь , а в живую вижу где кончился потенциал россии. И как сместилась возрастная технически думающая планка.
    ------------
    Ладно это все уже фило, и мало интересный факт .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Прочитал, аж что-то зашевелилось. Прям как про себя. Наверное в то время везде так было. Небольшие отличии. По моторам с нами занимались спортсмены, а руководитель руководил всеми.
    А вот метеоровские поршня летели лучше родных, но не долго из-за маленьких бобышек. Поэтому ушёл с них на хромированные гильзы.
    Была в области одна команда, которая в те времена, моторы заводила какими-то дубинками . И вот, в прошлом году, спустя более 20-ти лет, опять я увидел на соревнованиях ихнего руководителя с пацанами и ..... они всё так же лупасят дубиной по винту И всё так же не всегда вовремя взлетают на бою
    Спасибо Евгений за воспоминания. Интересные были времена и жаль, что у нынешней детворы нет такой возможности. Сейчас даже понять людям трудно, как за кучу моторов, которыми мы пользовались, за материалы, за поездки на соревнования, питание, проживание, за всё платило государство и почему оно это делало.
    Да-да, в Украине сейчас ситуация ещё хуже. Мало того, что кружки новые не открываются, так и старые уже режут( или помещение меняют или сами часы работы для руководителя). Последний раз я был на соревнованиях по классу F1D наверное в августе 2009. Да и то финансирование было от спонсоров.

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мы наверное последнее вымирающее поколение способное на адекватный взгляд.
    Полностью с вами согласен.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Почему государство финансировало - оно пыталось уровнять население в развитии.
    Государству нужны были не только думающие академики но и думающие рабочие .
    В школах проводились уроки труда не просто так.
    Сейчас этого нет.
    Государство финансировало потому, что шла серьезная и затяжная война, холодная война. Нужны били грамотные рабочие, инженеры, военные. С подписанием капитуляции в начале 90х все прекратилось. Из трубы качать и так можно

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Да уж. Передовой стране, нужен был передовой народ для места под солнцем в вечном, мировом соревновании наций.

  8. #46

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    "Полет-5,6" из коробки не работает. Вроде-бы в начале 80-х даже была тематическая статья в "Моделисте" по оживлению этого чудо-мотора для пионерских кордовых пилотажек. В середине 80-х я его переделывал под радио-вариант (именно в Одессе). Поскольку на тот момент я разбирался в моторах немногим лучше топик-стартера, переделка выполнялась под руководством гораздо более опытного и грамотного моделиста-пилотажника.
    Насколько я помню, там изначально были проблемы с фазами. Пришлось делать новый шатун, клепать стальную пластинку на заднюю крышку, выставлять прокладками объем камеры сгорания и, заодно, пристраивать радиокарбюратор от "супера". После этого мотор с пол-пинка заводился на топливе с 20% касторки, честно отработал два сезона на радио-дрыголёте, перешел по наследству и пал смертью храбрых в руках какого-то пионера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Продам Программатор "Turnigy"
    от Dream791 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 07:56
  3. Продам Микрофрезы, фрезы "Кукуруза"
    от andre00 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 21:32
  4. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения