Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день граждани-форумчани. Недавно мне в руки попал двс двигатель 1976 года "Полет" вместе с установленным винтом 26см.(судя по виду ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19

    ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.

    Добрый день граждани-форумчани. Недавно мне в руки попал двс двигатель 1976 года "Полет" вместе с установленным винтом 26см.(судя по виду заводской) .Двигатель был полностью новым, попал мне совсем новым, вместе с документацией, паспортом.

    Запуск двигателя происходил с помощью свечи зажигания, от 1.5 вольтной батареи. Горючку решил сам "забацать" 1 часть касторового масла на 3 части этилового спирта. В принципе получилось неплохое горючее.
    (Двигатель полностью разобрал, перемыл с помощью 96% этилового спирта.
    Собрал и был готов к запуску.)
    Запускал как было написано в паспорте к двигателю, 3-4 оборота винта для впрыска горючки, после подключил батарею "крокодильчиками" к свече и самому двигателю. Потом сделал несколько быстрых нажимов на винт (горизонтальное направление, на правую лопасть), но запуска двигателя не произошло. Повторял действия более 5 раз, толку 0.
    Кто может знает что не так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    С момента его серийного производства (не знаю, с какого двигателя копировали), мало кому удалось заставить Полет работать нормально. То есть такие люди наверное существуют, но мне они не известны (не запустить, а именно работать на пилотажном самолете, для которого он и производился). Так то капнуть в футорку и накалку одеть, вспышки будут обязательно, даже крутиться начнет.

    В вашем случае, скорее всего центральный электрод коротился на массу, ну или просто топлива в моторе не было. Для запуска двигателя нужен некоторый навык

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    Горючку решил сам "забацать" 1 часть касторового масла на 3 части этилового спирта. В принципе получилось неплохое горючее.
    Это точно.ее называют-"желудочная пропорция".все теже инградиенты(только покупать в Аптеке)-и лечение происходит удачно.Вячеслав,а тебя кто-то из "бывалых" авиамоделистов научил этой пропорции?

  5. #4

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    А батарея какая? Если рублей за 10-15 то свеча от нее нормально не накалится, пробовал, ток для свечи нужен 3-4 А, не все батарейки могут отдать такой ток, батарея нужна хорошая, но лучше для этого использовать аккум, так будет дешевле и свечу выкрутить и посмотреть как калится, должна быть с беловатым оттенком, из-за проводов и плохого контакта напряжение может падать, вроде и красная но мало для запуска, вот с такой штукой http://www.***************6186/product/100554/ аккума 2,5 А/ч хватает минут на 15 непрерывной работы, а пока не купил и через провода подключал мягко говоря задолбался.
    Последний раз редактировалось Илюха7; 11.01.2014 в 00:19.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это точно.ее называют-"желудочная пропорция".все теже инградиенты(только покупать в Аптеке)-и лечение происходит удачно.Вячеслав,а тебя кто-то из "бывалых" авиамоделистов научил этой пропорции?
    Сам лично никогда не делал ДВС модели. Занимаюсь свободнолетающими моделями, т.е. F1D, F1L и т.д.
    Решил попробовать себя в новом "классе", много интересовался, читал. Но в практике нет опыта.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Найдите опытных моделистов, они помогут. Если на моторе стоит чёрная свеча, то от аккумулятора 1,2в, он не заведётся.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    69
    Сообщений
    52
    В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана. На этиле он работать не хочет. С уважением Николай.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    Решил попробовать себя в новом "классе", много интересовался, читал.
    Вячеслав,тогда еще почитайте о "этаноле" и "метаноле",о "свечках"и аккумуляторах и вы все поймете.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    В принципе получилось неплохое горючее.
    В принципе получилось черт те что. Не обижайтесь. От этого мотора на метаноле то путного добиться сложно, а Вы с этанолом его терзаете.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от nikolay48 Посмотреть сообщение
    В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана.


    какой интересный рецепт...


    может быть чего то еще не хватает?

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Убейте это гав... об стену. Купите(найдите,украдите,вы...) китайский АСП, И не ЕБИ... Е голову ни себе не людям. А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ....-Удачи...

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Этил лучше было применить во внутрь. Сделать этому мотору подставку и поставить на полку как мертво рожденный раритет времен СССР. Было у меня их 4 шт. Один (собранный из четырех) работал с горем пополам. По мощности наверное Камод и то сильнее.На этиле заводился только стартером. И то потомучто в непомню точно каком году для юношей ввели запрет на метанол и вообще калилки. Смеху было...... Летали кто на чем. Но в основном перешли на Камоды(альтернативы небыло).А что делать. У меня пилотага была под 7см моторчик.Вес 1350гр. Камод явно не тянул. А ехать надо было на Зону(были раньше зональные соревнования) тут мне выделили Пионер дызельный.Но супротив Талки это то еще чудо. В итоге самолету пришол пииипеч. После запрета или послабления у меня появился МВВС 5.6. Вот это песня!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ....-Удачи...
    Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.
    Понимать нужно на реально работающем моторе. А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС. а это в корне неверно! И будет ему казаться что двс это ужас. А как заводится 4-х тактник легким движением пальцев за кок!!!!Нужно учится на правильной технике!!!!!!

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС.
    Или наоборот-доработает этот двигун и покажет на форуме.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Илья, доработка модельного двигателя дело нешуточное. Как бы совсем охоту к ним не отбило. Я сам общался с этим мотором. Фобос и Деймос просто. МДС по сравнению с ним, произведение моторного искусства.

  20. #17

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    я начинал своё знакомство с двс на марзике, тыркал его весь день в кружке ,так сказать учился заводить и настраивать, тот меня во время знакомства кусанул пару раз по ладошке, но мне было пофиг, т.к. я был под "кайфом", его ароматы топлива меня одурманили и боли я не чувствовал, только на следующий день после знакомства головушка и ладошка ацко болели

    Но это свидание у меня не отбило тягу к двс моторчикам... после него я продолжил знакомится и встречаться с другими моторами

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    69
    Сообщений
    52
    То, что у ребёнка болела голова, вина руководителя. Вопрос стоял - как завести? А началось как всегда " гав о, об стенку и прочее" Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать. А такими "советами" быстрее отобьёте желание заниматся ДВС. С уважением Николай.

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от nikolay48 Посмотреть сообщение
    Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать.
    А что тут можно сказать? Все советы сводятся к одному - поменять топливо. Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.
    Это на первом этапе. а дальше он сможет "загореться "этой хренью .познакомится со спецами и те ему многое подскажут,переделают,доделают и получится другой двигатель,хорошо работающий.

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    да, всё возможно.

  25. #22
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Если мне не изменяет память и могу спутать с Кометой, Полет надо сначала хорошенько обкатать на холодную. Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка (на худой конец, дрели) и с маслом погонять (долго, пока мурашек по спине не пробежит). После этого есть вероятность, что он заведется...

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Вывернуть свечу
    и выкинуть его нафиг.

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ранее я тоже задавался подобным вопросом, вот тема:
    Двигатель "Полёт"

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка
    где то я уже это слышал....


    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    и выкинуть его нафиг.
    +1

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    и выкинуть его нафиг.
    Что-то не о том мужики болтаете,а считаете себя моделистами...

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    Спс всем за советы. Что не перепробовал, никак к уму не могу довести! Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.

    Считаю тема потерела свою актуальность. ДВС я не кину, на днях буду заказывать АСП на 3.7 куба. Как писалось выше, лучше тренироватся на двигателе, чем на чорт знает что.

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    буду заказывать АСП на 3.7 куба.
    Под какой самолёт?
    Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

    З.Ы.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    считаете себя моделистами...
    Мы давно научились отличать моделизм от онанизма.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.
    Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.
    (вы присмотритесь к своему руководителю)

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Под какой самолёт?
    Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

    З.Ы.

    Мы давно научились отличать моделизм от онанизма.
    Ну я в принципе думал на р/у. 3.7см думаю достаточно, разве нет??

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    На самолет типа Шериф или Тимка нормально


    http://www.thermik.ru/fly/controlled...0/product-526/

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    3.7см думаю достаточно
    Для мотопланера? Возможно.

    "Пилотажка" с таким мотором будет размахом в районе метра и весом в районе килограмма. Устраивает?

    З.Ы.
    Что за мотор 3,7 см.куб?

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    В принципе, АСП-25 вполне неплохо таскает тренера по мотивам Комбат. Размах 1200.

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!
    обожаю такие утверждения! видел людей которые утверждают что движки менее 10см3 - и не движки вовсе, находятся такие что отвергают все менее 50 кубов


    мне видится, что при желании и при наличии прямых рук, на рц модель можно поставить любой! двигатель от Cox .049 и выше, важно уметь определятся с тем что хочешь построить, соблюдать культуру веса, и тогда модель хоть с 1 кубиком хоть со 110-ю будет приносить удовольствие

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    модель хоть с 1 кубиком
    И летать на ней в туалете, потому что в комнате сквозняк от форточки.

    Чё то я у вас на Ф2Б ни разу даже мк-17 не видел. Почему так?
    Вы не владеете культурой веса???

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я летал на этом моторе и на Р\У.
    Первая моя радийка в 1999году , заложил самик еще при СССР в 90-ом, чуток не доделал оставив в лабе ( начались пучи, разделы , обломы и пр.) и вот 99 мне она ( моделька) вернулась ( лабу уже закрыли) . Модель делал под КМД, но тогда напряг был с бальзой и сделана с пены вся ( тогда это была основная альтернатива золотому дереву - бальза) , реек и все затянуто бумагой от самописцев на ПВА.
    Модель при размахе 1400 аж, получилась увесистой с кмд 1400 грамм .
    Петельки с разгона .
    И вот мне с соседнего кружка приперли этот моторчик с жалобами не могли не разу завести.
    А завести его действительно нельзя - сифонил со всех щелей.
    Через неделю переборки мотора и установки на мой тренер ( нужно было попробовать хоть на чем то его).
    Мотор поднял моего тренера .
    Электро стартера тогда было фантастическим девайсом - запуск рукой и без проблем на третьем рывке запел.
    По мощности он таскал намного веселее чем кмд колотушку.
    Но так как мотор без глушака , иглу ловить пришлось что бы компенсировать обеднение в воздухе и особенно на петлях . На пятом полете от адреналина так как моделя стала легко делать петли я залетался и приложил дранку.
    Мотор при этом не пострадал , хозяин мотора видел как мотор работает.
    Через какой то промежуток времени спрашивал - ну что как мотор.
    Ответ не смогли завести.
    ---------------------------------------
    Что делал с мотором не помню уже , но неделю не просто так с ним сидел.
    Вывод простой - работать можно заставить все если это не довели состояние полной не адекватности.
    Мертво рожденный , так про Москву-2,5 тоже все о***е спецы тут кричали , мертвый мотор не работает и пр.
    Но ни один кричащий "спец" не снял заднюю крышку и не посмотрел что на заводе лопухнулись и продрали дыру под футорку до сквозняка мимо золотника сделав неприличную разгерметизацию.
    А кто не спец , просто устранили эту запару , и моторчик работал . Не супер тигр , но вполне вменяемый мотор оказался для его конструкции.
    ------------------
    А вот другой момент , нужно ли такое или правильнее на такое новичка подсаживать.
    Ему бы понять как вообще общаться с двигателем не говоря о каких то вещах более интимного характера.
    Нет от такого "онала " никакой пользы у человека который впервые держит что то напоминающее двигатель.
    Так что кто ораторствует , давай , дерзай, учись - дают подлый совет.
    они как те зрителе в колизее , поглазеть крови и зрелища за чужой счет.
    А человек мало того убьет бесценное время , так потом и хороший мотор будет получив неправильный опыт осваивать дольше.

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Добавлю свои 5 копеек) Есть у меня такой мотор. Попал он ко мне в руки очень давно. Он ни разу не запускался, но был уже убит, т.к. мой товарищ зачем-то его разобрал, потом криво собрал, пытался завести.....короче вся пара в жутких задирах, компрессии почти нет. завелся у меня пару раз, но устойчивой работы не было и в помине. Не стал я его более мучать. Лежит на полке в качестве экспоната рядом с МК-12в и двумя КМД, а летаю на АСП.

    P.S. Хотя, если задаться целью и приложить руки - можно все довести до ума, было бы желание.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Раз тема сама собой перестала быть актуальной для топик стартера позволю чуть ностальгии.
    Имхо это мой опыт становления на крыло и благодарность моему руку ( если бы все руки имели и правильный взгляд и главное сами понимали в тонкости темы).
    -----------
    В кружок пришел в 10 лет. Первая дранка из досок - кордовый планер.
    Это кордовая модель, но без мотора , её сам раскручиваешь, но она управляемая так как имеет полноценное управление - качалку , тягу , кабанчик.
    Позволяет малой кровью получить первые навыки управления кордовками ( правда надо быстро отбирать у новичка чтоб не привык перебирать ручку на себя - отучивать потом тяжело и появится комплекс боязни).
    Рук над нами глумился , специально напили доски сырые и осиновые .
    При ошкуривании такой доски каторга , так как дерево ворсится и требует глобальных усилий что бы качественно довести модель до хорошего состояния.
    Это искусственный самоотбор , так как нас пришло в сентябре стадо из 35 человек.
    Через месяц осталось 10 самых упорных и вменяемых.
    Следующая модель уже сразу кордовый тренер с нервюрами на кмд.
    У Рука на скалде было три кробки металлолома размером 1,5х1х1 метр - Мк различные , меторы, ритмы и пр. что он насобирал за 10-15 от различных источников.
    Но посадил нас сразу на правильные моторы ( не новые ) .
    Принцип просто - - то железо что бы заставить адекватно работать нужен опыт и большее время , из-за конструктивной убогости .
    И так вот мы пособрали дранки и нам выдали по первому мотору.
    Нам забодяжили 5 литров гари . Мы понаделали себе клизм и пр. снаряжения и вышли во двор.
    Первый день нам показали уже на практике ( теорию мы получали регулярно -как что и конструктивные особенности) как заводить и регулировать моторы.
    Смотреть одно, а вот самому.
    Следующие недели наши занятия проходили уже самостоятельно .
    Рук пилил нам дрова на циркулярке а мы терзались над осваиванием общения с моторами.
    Периодически выходя и показывая нам наши ошибки
    Запускать начали примерно через неделю.
    Пальцы, руки были уже все разбиты до неузнаваемости.
    Прошли разом и боязнь мотора , что вдарит по пальцам, научились чувствовать мотор на перелив и на тему когда поджать и когда отжать.
    Через месяц на полетушках, рук не бегал между нами заводя моторы.
    Работа шла на запуск , на регулировки и пр. - готовились , бойцы , гонщики - где моторы это основа всего.
    На соревнованиях нам не было равных, мы катались от смеха где чадо на старте заводил мотор а их руки стояли рядом и орали подкрути, открути, а чадо не чувствуя мотора только и ждал реплик и команд от своего руководителя, в полной неадекватности.
    Наш рук всегда был главным судьей и ему просто физически этого сделать нельзя было, да он и не забивал этим голову выполняя свои обязанности.
    -------------------------------------
    Моторы новые мы увидели на 2 -3 году занятий.
    Но до этого мы прошли путь на моторах летанных.
    Все это время у нас была коммуна . Каждый имел по 2-3 мотора , но уже видавших все.
    Когда время подходило к тому что в общей куче набиралось в дупель изношенных 3-6 моторов которые уже даже с приличным переливом не заводились.
    У нас отбирались все моторы в кучу.
    Выдавались отвертки и все разбиралось в ноль .
    Детали в кучу и все перемешивалось . И потом мы начинали собирать "новые" моторы из этой кучи.
    Так как производство даже КМД имело разброс , то смена поршней и пр. позволяла подобрать оптимальные варианты пар для дальнейшей работы мотора.
    Во время переборки нам показывали как и что можно подпилить , расточить, что бы компенсировать потерю мощности и старости мотора.
    -------------
    И так наши моторы прожили свой век в два три раза дольше положенного им ресурса.
    Правда во время такой коммуны , то ли рук упустил , или еще как , но был упущен момент что у КМД в голове стопорный болт регулируется индувидуально под каждый мотор.
    Были и последствия - лопались рубашки в последствии .
    Ничего брали болванку дюраля и на токарном станке точили сами новые головы , на сверлильном станке шарошкой делали каналы и моторы получали новые головки .
    Так же научились делать поршня. Первые были сделанные из поршней от метеора ( обдирали в оправке с 15мм до 14,5, притирали , нарезали стопорные кольца) . Потом стали делать полностью новые с куска чугуния.
    И это в наши уже тогда 13-15 лет.
    ------------------------------
    Это моё поколение, и я не один такой - мы все были такие в нашей лабе.
    Мы была команда , готовая рвать всех на соревнованиях.
    Мы знали мат часть своей техники идеально.
    Единственное политика нашего края, проосвещения и досааф и пр. вырваться даже на зону было очень тяжело.
    Короче много нюансов , мы ездили мало на соревнования вне края .
    Потенциал команды не был реализован, но подготовка была с акцентом участвовать а не присутствовать.
    Но главное именно то - как руководитель может правильно дать навыки и передать школу своим воспитанникам.
    Что бы получилось если бы нам навпихивали Метеоры или Мк-12 .
    Да ничего путнего. Так как нам изначально дали идеальный мотор. И если он не работал нужно было искать причину не в моторе а в своих ошибках - что я сделал не так если мотор не работает.
    ---------------
    Короче вот так .
    А сейчас без смеха и слез на мужиков 25-50 лет читать про их действия не возможно.

  43. #40

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Прочитал, аж что-то зашевелилось. Прям как про себя. Наверное в то время везде так было. Небольшие отличии. По моторам с нами занимались спортсмены, а руководитель руководил всеми.
    А вот метеоровские поршня летели лучше родных, но не долго из-за маленьких бобышек. Поэтому ушёл с них на хромированные гильзы.
    Была в области одна команда, которая в те времена, моторы заводила какими-то дубинками . И вот, в прошлом году, спустя более 20-ти лет, опять я увидел на соревнованиях ихнего руководителя с пацанами и ..... они всё так же лупасят дубиной по винту И всё так же не всегда вовремя взлетают на бою
    Спасибо Евгений за воспоминания. Интересные были времена и жаль, что у нынешней детворы нет такой возможности. Сейчас даже понять людям трудно, как за кучу моторов, которыми мы пользовались, за материалы, за поездки на соревнования, питание, проживание, за всё платило государство и почему оно это делало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Продам Программатор "Turnigy"
    от Dream791 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 07:56
  3. Продам Микрофрезы, фрезы "Кукуруза"
    от andre00 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 21:32
  4. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения