Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Настройка игл.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня O.S Max 46 LA.Вчера значит приперся из школы, начал винт с коком ставить.И гляжу-иглы пропали(с трещеткой и карбюраторная) ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479

    Настройка игл.

    У меня O.S Max 46 LA.Вчера значит приперся из школы, начал винт с коком ставить.И гляжу-иглы пропали(с трещеткой и карбюраторная) !!!Оказалось, младший братец мой(7 лет) решил в "самолетики поиграть".И поиграл. Иглы выкрутил,свечу выкрутил,чуть сервы не снял .

    А я теперь не знаю че делать .На сколько оборотов они были выставлены я не знаю, а обкатка на носу .Подскажите плз!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    У меня O.S Max 46 LA.Вчера значит приперся из школы, начал винт с коком ставить.И гляжу-иглы пропали(с трещеткой и карбюраторная) !!!Оказалось, младший братец мой(7 лет) решил в "самолетики поиграть".И поиграл. Иглы выкрутил,свечу выкрутил,чуть сервы не снял .

    А я теперь не знаю че делать .На сколько оборотов они были выставлены я не знаю, а обкатка на носу .Подскажите плз!!!
    Я конечно автомобилист, а не пилот. Но в инструкциях к авто двигателям (причем и .15 на альфе и к .25 на багире) написано, что иглу обогащения смеси нужно закрутить до упора, а потом открутить на 3 - 3 и 1/2 оборота. Что будет соответствовать заводской установке обкатки. Игла холостого хода завинчивается на глаз, что бы заслонка оставляля прибл. 1 милиметр зазора в карбе.

    А вот иглу малого газа (не знаю на вашем движке имеется?) трогать по инструкции не нужно вообще. Только после обкатки и настройки.

    Так что такая вот песня...

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Я конечно автомобилист, а не пилот. Но в инструкциях к авто двигателям (причем и .15 на альфе и к .25 на багире) написано, что иглу обогащения смеси нужно закрутить до упора, а потом открутить на 3 - 3 и 1/2 оборота. Что будет соответствовать заводской установке обкатки. Игла холостого хода завинчивается на глаз, что бы заслонка оставляля прибл. 1 милиметр зазора в карбе.

    А вот иглу малого газа (не знаю на вашем движке имеется?) трогать по инструкции не нужно вообще. Только после обкатки и настройки.

    Так что такая вот песня...
    Не знаю есть ли малый газ вообще, кажется нет .А мне кто-то сказал что надо иглу обогащения смеси нужно закрутить до упора, а потом открутить на ДВА-ДВА С ПОЛОВИНОЙ оборота и потом 1\2 обратно.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Не знаю есть ли малый газ вообще, кажется нет .А мне кто-то сказал что надо иглу обогащения смеси нужно закрутить до упора, а потом открутить на ДВА-ДВА С ПОЛОВИНОЙ оборота и потом 1\2 обратно.
    Бред
    Игла холостого хода есть обязательно. От упора выверни на 2-2,5 оборота, для обкатки хватит. Долее ищи человека который понимает в настройках карбов и настроит тебе холостые и переходные режимы, как раз за них эта игла и отвечает. Ну а с иглой регулироки я думаю разберешся сам.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Обычно в инструкции к мотору пишут положение игл перед запуском.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Обычно в инструкции к мотору пишут положение игл перед запуском.
    Если мне не изменяет память на LA как раз нет холостой иглы

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память на LA как раз нет холостой иглы
    А что же за игла с пружинкой(или не игла )
    И вообще нефига про изначальное положение игл в инструкции не написано!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Регулировка режимов работы двигателя кроме холостых производится иглой, которая находиться сзади двигателя - поз. 14-1 на чертеже.
    Холостые обороты регулируются винтом с пружинкой (по воздуху) - поз.3 на чертеже карба.

    Установите изначально основную иглу (сзади) в положение выкручено на 2-2,5 оборота.
    Винт холостого хода выкручено на 1,5 - 2 оборота.

    С уважением

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Основную иглу на 1,5 оборота. 2 уже много. Винт с пружинкой: так, чтобы в маленькую дырочку(как раз на картинке) было видно, что она перекрыта винтом наполовину.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:48
  3. Настройка игл на DA-50R - аопросец
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 19:18
  4. Настройка иглы средних.
    от Fstep в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 23:54
  5. Методика настройки иглы ХХ
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения