Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Каким напряжением и сколько току надо для свечи os-A3?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди поскажите пожалуйста какое напряжение надо подводить к свечке OS-MAX A3 и какой ток она должна при этом потреблять?Я её ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    18

    Каким напряжением и сколько току надо для свечи os-A3?

    Люди поскажите пожалуйста какое напряжение надо подводить к свечке OS-MAX A3 и какой ток она должна при этом потреблять?Я её поставил на RMX-40 для обкатки питаю двумя спараллелиными аккумами по 1500 мА/ч 1.48 вольта они у меня сели а движок так и не заработал.Цвет накала ораньжевый.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Starcon Посмотреть сообщение
    Люди поскажите пожалуйста какое напряжение надо подводить к свечке OS-MAX A3 и какой ток она должна при этом потреблять?Я её поставил на RMX-40 для обкатки питаю двумя спараллелиными аккумами по 1500 мА/ч 1.48 вольта они у меня сели а движок так и не заработал.Цвет накала ораньжевый.
    Я накаливаю 1.2V 1800mah.Напряжение не знаю .Цвет тоже оранж.

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Starcon Посмотреть сообщение
    Люди поскажите пожалуйста какое напряжение надо подводить к свечке OS-MAX A3 и какой ток она должна при этом потреблять?Я её поставил на RMX-40 для обкатки питаю двумя спараллелиными аккумами по 1500 мА/ч 1.48 вольта они у меня сели а движок так и не заработал.Цвет накала ораньжевый.
    Движок не заработал не из за этого. Если накал видно днем - заработать должен. Может топливом перезалили. И что у вас за аккум на 1.48 вольта ? Если NiCd то 1.25V а если свинец то 2V на банку а LiPo по моему 3 ? Я подключал на накал 1 банку свинцового 2V через нихром пока Power panel не приобрел.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Starcon Посмотреть сообщение
    питаю двумя спараллелиными аккумами по 1500 мА/ч 1.48 вольта
    Ничего себе! 3 вольта на бедненькую свечку . Конечно, 1,2В - хватает, но 2 - намного лучше, но при 2 вольтах я стараюсь лишнюю секунду накал не оставлять на свече. А 3В....
    Свечки использую тоже ос а3, правда на авто.

    P.S. Или Вы 3В используете в силу обкатки и бОльшого кол-ва топлива?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Использую стандартный аккум 1.2 В(никель метал гидридный) только вот полностью зараженный он гдето 1.48 В.Весь вечер пытался движок запустить так и не смог запустить.Дальше вспышек дело не дошло.В чём дело сам уже не знаю иглу жиклёра вертел во все стороны обедняя или обогащая смесь.Может кто имел дело с этими движками подскажите ???

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Starcon Посмотреть сообщение
    Использую стандартный аккум 1.2 В(никель метал гидридный) только вот полностью зараженный он гдето 1.48 В.Весь вечер пытался движок запустить так и не смог запустить.Дальше вспышек дело не дошло.В чём дело сам уже не знаю иглу жиклёра вертел во все стороны обедняя или обогащая смесь.Может кто имел дело с этими движками подскажите ???
    А движек раньше работал или новый. Я к тому что в нем может что то быть неисправно ну скажем не герметична головка цилиндра или задняя крышка картера или жиклер засорен. Нормальное ли топливо применено ? Не стоит ли у вас бак выше жиклера ?

    Если все нормально то попробуйте так.
    1) Выкрутите свечку закройте иглу полностью и резко проверните винт несколько раз если через свечное отверстие летит топливо - мотор был перезалит. Крутите пока не перестанет лететь.

    2) Закрутите свечку на место и подлейте в карбюратор 1 кубик топлива шприцем (а игла закрыта).

    3)Оденьте накал и дергайте за винт пока не будет длинной проработки.

    4) Если все ОК то откройте иглу на 1 оборот и снова подлейте топлива 1 кубик и заводите.

    5) Если опять заработал и заглох откройте иглу еще на 0.5 оборота и снова к пункту 4.

    Заслонка карбюратора при этом полностью открыта. Если мотор заработал устойчиво - снимите накал и регулируйте иглой.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Ничего себе! 3 вольта на бедненькую свечку . Конечно, 1,2В - хватает, но 2 - намного лучше, но при 2 вольтах я стараюсь лишнюю секунду накал не оставлять на свече. А 3В....
    Свечки использую тоже ос а3, правда на авто.

    P.S. Или Вы 3В используете в силу обкатки и бОльшого кол-ва топлива?
    Типа эта... спараллеленными - это когда напряжение по-прежнему 1.48в, а вот ток уже max 3 А...
    Физика, понимаешь, начальных классов...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Типа эта... спараллеленными - это когда напряжение по-прежнему 1.48в, а вот ток уже max 3 А...
    Физика, понимаешь, начальных классов...
    тьфу ты! точно! да, с физикой у меня - не очень.
    Прошу прощение за внесенную путаницу.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо всем за ответ попробую сделать как порекомендовали.Топливо использую стандартное без нитры +добавил к литру 50 мл касторки.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Starcon Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответ попробую сделать как порекомендовали.Топливо использую стандартное без нитры +добавил к литру 50 мл касторки.
    А это-то зачем???

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Для обкатки ведь надо 75 спирту и 25 масла вот затем и доливал касторки.

    Всё завёл наконец движок-проблема была всётки в аккуме(мой прошлый аккум не тянул долгое время 3А току) взял другой какойто военный 3а/ч банка 1.5в и с ним всё без проблем пошло.Ещё был перлив как оказалось иглу надо открыть всего на 1.5 оборота а не на 3-4 как везде пишут.спасибо всем за ответы.Тему можно закрывать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Накал для свечи своими руками
    от Berkut_2003 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 20:35
  2. Сколько тяги надо для Метройда?
    от dmitryu в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 16:33
  3. А какая сила тока в накале свечи?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 15:54
  4. Вопрос по применимости свечи os A3
    от YuriyDnepr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2005, 19:59
  5. Подскажите, какой примерно идет ток через калильную свечу.
    от Cujo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2003, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения