Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Движок на тренера

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно облетывал тренерка 1200 мм и вес 1100 на кмд2.5 , в общем как мне кажется маловато у движки силенок ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58

    Движок на тренера

    Недавно облетывал тренерка 1200 мм и вес 1100 на кмд2.5 , в общем как мне кажется маловато у движки силенок хочется подкупить что-нибудь 25-го размера. Предложили ASP или MAGNUM, чем в принципе отличаются движки

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Недавно облетывал тренерка 1200 мм и вес 1100 на кмд2.5 , в общем как мне кажется маловато у движки силенок хочется подкупить что-нибудь 25-го размера. Предложили ASP или MAGNUM, чем в принципе отличаются движки
    Да практически ничем - что то, что это - бюджетный вариант.
    Хотя АСП по моему немного дешевле.

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да практически ничем - что то, что это - бюджетный вариант.
    Хотя АСП по моему немного дешевле.

    С уважением
    В общем на форуме писали что АСП очень аккуратно настраивать нужно и режимы и перегазовки не очень . А другие говорят что это у больших кубатур, а до 25го размера движки-песня!!!!
    Интересно, по ушам ездят, или поверить P. S. привлекает цена в 70 уе против 125 у ОСа

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Пользовал АСП-46 ; 52 -строятся нормально, только ресурс у них....46 сдох за лето (летал каждые выходные по 4-5 полётов, иногда больше. Плюс - очень крепкие и дешёвые, учиться летать в самый раз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    В общем на форуме писали что АСП очень аккуратно настраивать нужно и режимы и перегазовки не очень . А другие говорят что это у больших кубатур, а до 25го размера движки-песня!!!!
    Интересно, по ушам ездят, или поверить P. S. привлекает цена в 70 уе против 125 у ОСа
    Моторы с малыми кубатурами все требуют очень аккуратной настройки - другое дело, что не все знают, что для этого нужно делать.
    Поэтому лучше попробовать самому добиться хорошей работы мотора, чем выслушивать заявления типа - АСП это г... и т.д и т.п.
    У меня АСП 2,5 кубика - летал всё лето по выходным по 5-6 полётов по 8-10 минут.
    Всё работает - нареканий нет. Да, конечно, это не ОС и не Super Tigre - но именно поэтому он и дешевле.
    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    возьми .25 ТТ Pro и будет тебе счастье

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    возьми .25 ТТ Pro и будет тебе счастье
    А это не есть клон ОСа? Вроде тот же ASP?

    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Пользовал АСП-46 ; 52 -строятся нормально, только ресурс у них....46 сдох за лето (летал каждые выходные по 4-5 полётов, иногда больше. Плюс - очень крепкие и дешёвые, учиться летать в самый раз.
    А что у ВАС сдохло? Пара, подшипники, шатун?. И если ВЫ пишите что они ОЧЕНЬ крепкие то это не есть противоречие? Или только картер у них крепкий?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Недавно облетывал тренерка 1200 мм и вес 1100 на кмд2.5 , в общем как мне кажется маловато у движки силенок хочется подкупить что-нибудь 25-го размера. Предложили ASP или MAGNUM, чем в принципе отличаются движки
    Ничем. Моторы одинаковые, лейблы разные. Дешево, практично, немного дубовато. Но для тренера самое оно. У самого 52 Асп в жесточайших условиях эксплуатации (вода, песок, пыль) сезон прожил, и еще пару протянет точно.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата(mike_fish @ Feb 3 2006, 15:46) *

    возьми .25 ТТ Pro и будет тебе счастье


    А это не есть клон ОСа? Вроде тот же ASP?


    ТТ .25 PRO- это полностью слизанный .25 FX. У кого есть возражения рекомендую сравнить ТТХ. А ASP и Magnum как раз одно и тоже.
    Мотор юзал несчадно - крутил очень неплохо. На винте 9Х6 висел самолет 1450гр. , но почти на пределе.
    Со стартом проблем не было, в небе ни разу не заглох по неизвестным причинам. Отжил часов 18, но повторюсь - эксплуатация несчадная (после вертикальных втыков в землю не разбирался не мылся).
    Проблема в том , что не смог купить новую пару, но не беда - впер в него , слегка подточив,от.28 мдса, работает.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Цитата(mike_fish @ Feb 3 2006, 15:46) *

    возьми .25 ТТ Pro и будет тебе счастье

    А это не есть клон ОСа? Вроде тот же ASP?


    ТТ .25 PRO- это полностью слизанный .25 FX. У кого есть возражения рекомендую сравнить ТТХ.
    Вот и я о том же. Только цена у ТТ поинтереснее..... Хотя у самого FX

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 22:18
  2. Разъемное крыло на тренер
    от MiD в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 10:58
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 15:26
  4. Подскажите движок на ТВ-01
    от galant в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2004, 14:48
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения