Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет!!! Что за движок?Кто пользовал?Как качество,ресурс? Спасибо заранее....

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252

    Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?

    Всем привет!!! Что за движок?Кто пользовал?Как качество,ресурс? Спасибо заранее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Сам пользовал ТТ.25 pro. начинка полностью слизана с .25FX. Сначала помучался с холостым и переходным режимами, потом настроил иглу холостого хода и все без проблем. В воздухе сбоев не давал ни разу. Крутил достаточно резво , на винте 9Х6 висел самолет 1450гр. Налетал часов 15-18 (переводил литры топлива в минуты).
    Про TT.46pro слышал только хорошее, но сам не юзал. Естественно ресурс будет в разы болше, так как кубатура поьолее будет.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Что за движок?Кто пользовал?Как качество,ресурс?
    Это один из наиболее удачных примеров попытки китайцев сделать копию Японского ОС-мах-0.46фх
    Подешевле ОС-а, Работает достаточно хорошо и долго (если не колотить).

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Что за движок?Кто пользовал?Как качество,ресурс? Спасибо заранее.
    Сам пользуюь сейчас, очень даволен! При обкатке надо настраивать иглу холостого хода.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    Сам пользуюь сейчас, очень даволен! При обкатке надо настраивать иглу холостого хода.
    иглу надо настраивать практически перед каждым полетом основную естессно, а холостуя я ни разу не трогал

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    У меня Thunder Tiger Pro .40.
    Вообще холостой не трогал никогда, даже при обкатке! Зверюга просто прелесть.
    Не знаю, как там насчет "попытки" китайцев (китайцы вон, в космос летают, а япошки все больше на toyotaх), но работает он ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
    Качество великолепное. Никаких претензий, и заводится с пол-взгляда и режимы держит.
    Не знаю как там AX и FX, но лучше OS LAшек точно!

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    но работает он ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.


    громко сказанно.... ни че ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО в нем нет, просто волне нплохо, достаточно стабильно работает, но например при выходе из водопада- глохнет (одна из тех причин почему теперь не покупаю китайцев, лучше возму двиг на 80 баксов дороже, чем буду сметать труху с осфальта стоимостью под тыщу зеленых).... плохо ведет себя при смене погоды... не всегда с первого раза заводиться за кок (в отличии от FX) ну и т.д... стандартные болезни китайских (иногда и японских) двухтактных двигателей без помпы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Tomahawk Дата Вчера
    громко сказанно.... ни че ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО в нем нет, просто волне нплохо, достаточно стабильно работает, но например при выходе из водопада- глохнет (одна из тех причин почему теперь не покупаю китайцев, лучше возму двиг на 80 баксов дороже, чем буду сметать труху с осфальта стоимостью под тыщу зеленых)....
    Не, ну если у Вас птичка на тыщу тянет и Вы тонкий ценитель точных настроек
    и даже, может быть, замечаете разницу в работе двигателя при изменении влажности
    воздуха на два процента и температуры на три с половиной градуса,
    то об китайский ТТ Вам и мараться не пристало.
    У меня, с обсуждаемым девайсом не было никаких проблем от -15 до +30.
    Эксплуатирую его 3 года и зимой и летом.
    Не понравилось Вам слово ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, давайте скажем просто, великолепный .
    Причем, я ни в коем случае не советую автору темы приобретать ТТ, я делюсь
    своим опытом его эксплуатации. Может кому то просто не повезло .

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение


    громко сказанно.... ни че ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО в нем нет, просто волне нплохо, достаточно стабильно работает, но например при выходе из водопада- глохнет

    А бак правильно поставить не пробовал!



    (одна из тех причин почему теперь не покупаю китайцев, лучше возму двиг на 80 баксов дороже, чем буду сметать труху с осфальта стоимостью под тыщу зеленых)....
    Прикольно самик за касарик а моторчик (при том .46) за 80 уёв. Те самолеты которые я видел за касарь летают ну никак не на .46 моторах , хоть и АИКСАХ. Понты




    плохо ведет себя при смене погоды...

    При смене погоды любой мотор даже четырехтактник надо подстраивать. конечно же если использовать %40-50 нитры можно и не трогать.


    не всегда с первого раза заводиться за кок (в отличии от FX) ну и т.д...
    Все на свалку Это же надо не завелся за кок .... на свалку...

    стандартные болезни китайских (иногда и японских) двухтактных двигателей без помпы

    Уважаемый, а вы не обратили внимание на то, что мы обсуждаем мотор именно без помпы.

    Вообще мотор по соотношению цена/качество очень даже неплохо.

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Я видел в интрукции отсканированной, что топливо для этого двигателя рекомендуется с касторовым маслом. В связи с этим вопрос кто на каком топливе летает на этом двигателе. И летает ли кто-нибудь с топливом содержащим нитрометан. И ещё какие свечки кто использует? Спасибо

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Не, ну если у Вас птичка на тыщу тянет и Вы тонкий ценитель точных настроек
    и даже, может быть, замечаете разницу в работе двигателя при изменении влажности
    воздуха на два процента и температуры на три с половиной градуса,
    то об китайский ТТ Вам и мараться не пристало.
    вот я с китайцами и не мараюсь, более того я и с японскими двухтактниками не дружу

    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    У меня, с обсуждаемым девайсом не было никаких проблем от -15 до +30.
    а у меня с ямадами ни каких проблем не возникает вообще

    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    А бак правильно поставить не пробовал!
    Прикольно самик за касарик а моторчик (при том .46) за 80 уёв. Те самолеты которые я видел за касарь летают ну никак не на .46 моторах , хоть и АИКСАХ. Понты

    При смене погоды любой мотор даже четырехтактник надо подстраивать. конечно же если использовать %40-50 нитры можно и не трогать.
    Все на свалку Это же надо не завелся за кок .... на свалку...
    Уважаемый, а вы не обратили внимание на то, что мы обсуждаем мотор именно без помпы.

    Вообще мотор по соотношению цена/качество очень даже неплохо.

    Не в баке дело... при длительном исполнении этой фигуры топливо отходит в трубке, в трубке образуется пустота, и двиг глохнет. помпа проблему решает.

    моторчик на самике за касарик в качестве теста стоял, и если прочитать внимательнее я сказал не ЗА 80, а НА 80 ДОРОЖЕ

    четырехтактиник надо подстраивать безусловно, с этим не спорю, но это сделать на много проще

    раз один двиг за кок не завелся, а другой завелсмя- это о чем то да говорит...



    реально двиг не плохой, но то что прям идеальный- не соглашусь

    ПС

    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Прикольно самик за касарик а моторчик (при том .46) за 80 уёв. Те самолеты которые я видел за касарь летают ну никак не на .46 моторах , хоть и АИКСАХ. Понты
    угу не на 46, а на 63тьих (если сомневаетесь что самолет на 1000 выходит, под десятку ямаду, могу привести расценки на мозги сэм и двиг)

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Tomahawk Дата Сегодня
    а у меня с ямадами ни каких проблем не возникает вообще
    Сергей, человек спросил про ТТ, а не про Ямаду или OS, значит
    финансовая сторона дела тоже имеет значение.
    Цитата Сообщение от Smoky(exon) Сегодня
    Я видел в интрукции отсканированной, что топливо для этого двигателя рекомендуется с касторовым маслом. В связи с этим вопрос кто на каком топливе летает на этом двигателе. И летает ли кто-нибудь с топливом содержащим нитрометан. И ещё какие свечки кто использует?
    Свой ТТ кормлю только фирменным топливом с синтетикой и 10% нитры.
    Летал и на стандартном с касторкой - не такой злой становится и
    на переходах позадумчивей. Свечи OS А3.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Сергей, человек спросил про ТТ, а не про Ямаду или OS, значит
    финансовая сторона дела тоже имеет значение.

    я несколько сообщений про свое мнение о ТТ написал, мемя (грубо говоря) спрасили, с чем я сравниваю, и почему у меня такое мнение, я ответил... А про финансовое отношение я тоже свое мнение написал, иногда лучше доплатить несколько баксов что бы взять более надежный двиг, так как самолет- дороже

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Мануал, вот, поглядите ...
    Вложения

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Бери однозначно!

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Пользую 46-й! Отличный мотор! Бери! Он стоит своих денег...
    Кстати разбирал ОС Макс и ТТ... и надо сказать кач-во деталей и "продуманность" у ТТ лучше...

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
    из глушителя не хватает? С ув.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
    из глушителя не хватает? С ув.
    Просто иногда народ резонаторы на глушителях снимают чтоб мощи прибавить и давление в баке снижается. И типа на таких фигурах как водопад не хватает давления поскольку возникает центробежная сила и топливо может откатывать. Так бывает кстати при выходах из весения с последующим штопром. Но если резонатор стоит то все ок! Тем более у ТТ по моему мнению очень хороший резонатор он сделан в виде винта с двумя прорезями. Так что давление там такое что не одна помпа так не прокачает ))). У меня у самого два мотора ТТ даволен до соплей. Класный мотор. Кстати АХ более капризный. А если кто-то не умеет моторы заводить тут уж моторами не исправить. Лично заводил ТТ в -20 с руки. Просто в мороз иногда не хватает штатного накала. Если есть цанговый зажим от панели стартового ящика, просто увеличиваете напряжение до 2-2,3 ампера и любой двигатель заводится с полпинка. Вообще мое мнение если 2-х тактник значит без понтов и ТТ лучший вариант. Большего от него просто не требуется. Хорошие переходные режимы, холостой и полный ход. Тяга такая же как у Осликов. Правда они мальца подзажаты и на лето можно вообще нитру не лить. А то свечи устаните менять да и ресур движка уменьшется. И не забывать создавать хороший обдув. А уж если нужно чето серьезное с микронной чувствительность и приемом то здесь только YAMADA причем 4 такта великолепный мотор безспорно. Так что спасибо китайцам за их моторы. ))) Я вот единственное ТТ 4-х тактник не юзал. Но обязательно поставлю. Щас строю меднес 40, вот на нем и покатаю. ))) Гы... Кстати отличительная особенность ТТ жарит при -20, а навороченый IRVINE отказывается работать )))

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Пользую 46-й! Отличный мотор! Бери! Он стоит своих денег...
    Кстати разбирал ОС Макс и ТТ... и надо сказать кач-во деталей и "продуманность" у ТТ лучше...

    1) все генеальное просто
    2) в ТТ применены хорошие решения некоторых проблем, в ОС исключены эти проблемы.

    так что делай выводы

    ПС ТТ хороший двигатель. Его стоит покупать. Но утверждение что ТТ лучше ОСа не верно.
    ППС томагавк от части прав.

    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
    из глушителя не хватает? С ув.

    увы нехватает

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Сегодня обкатал свой TT Pro .46.
    Температура -6/-8
    Топливо: стандартное без нитры 80/20, свечка кс-10.
    накал: цанга + два спараллеленых аккумулятора (АА) GP 1600 или один GP 2000
    При солнечном свете, цвет спирали яркий. Стартера нет.
    Предполагая капризы на прохладной погоде, прихватил с собой в гараж фен.
    Достал из авто теплый движок прикрученный к табуретке, воткнул табуретку в снег заправил бак, иглу на 2,5 оборота, заслонку на треть... все проверил, накал на свечу ...сердце бьется...иии...нифига, кручу - ноль. Ну ладно, немного прыснул топлива в карб - ноль.
    Подключаю фен прямо на улице и после нагрева движка (буквально минуту) он с первого оборота завелся, радуя слух забавным тарахтением. И этот приятный запах выхлопа, напомнил детство …
    Далее открыл заслону и обогатил максимально смесь, откатал бак.
    Далее выждал некоторое время, чтобы он остыл. И опять, завести не удалось… пока феном немного не нагрел. После 0,7 литра (в смысле съеденного движком) решил поэкспериментировать с пуском. И вот что получилось: холодный движок, рукой никак не завести, может даст пару вспышек и не более. стоит его прогреть немного - заводится с любыми установками с первого рывка.

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Имею сим девайс с лета прошлого года.Нормальный мотор.
    На стандартном топливе зимой не очень приятно работает.
    Надо свечку по горячее или поджать или 5-10% нитры,с нитрухой хх устойчивее и работает мягче да и заводится легче.
    Летом на обкатке он у меня на 2 рывок с накалом завелся,я аж испугался.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.
    Да не бензина, а лучше купить в автомагазине баллончик для быстрого запуска двигателей. Их куча сейчас в продаже, на основе эфира вроде бы сделаны - запах похож, по крайней мере.
    У меня ТТ.46 тоже холодный нифига не заводится, даже стартером, даже с нитрой. А прыснешь этого волшебного средства - и тут же с полуоборота стартует.
    ЗЫ: Только мотор должен стоять как угодно, но не башкой вниз. Башкой вниз не заводится вообще, даже летом проблемы.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Хороший мотор и цена у Пахома очень хорошая.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    У нас еще снега полно... есть где летать, нет ВПП. Есть ВПП, нельзя летать.
    Вчера поездил по пустой дороге на своем тренере с движком TT .46 и вот что заметил:

    2-3 'перегазовки' держит нормально, но на 4-ой толи обедняется, толи переливается.
    под перегазовкой, я имею в виду, работу газом от ХХ до максимальных оборотов.
    Секунда полное открытие, секунда пауза и секунда сброс обратно до ХХ и так три раза подряд все проходит нормально... на четвертый, примерно в середине хода ручки, быстро теряет обороты до ХХ и глохнет, если ручку газа не сбросить до положения ХХ.

    Это нормально или чего не настроено? Топливо самое обычное 80/20 без нитры.

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Спрошу еще.
    Насколько 'инерционно' движок должен реагировать на прибавление газа? При использовании топлива без нитры.

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Спрошу еще.
    Насколько 'инерционно' движок должен реагировать на прибавление газа? При использовании топлива без нитры.
    Насчет "инерционности" без нитры.Я сколько мог настроил,ручку газа даешь с малого на полный в течении секунды мотор не дохнет ,прибавляет,но немного тупит и выходит на полный газ,до этого был ОС46ЛА,так тот четко за газом ходил,как бензопила!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двс Thunder Tiger PRO-46
    от Stik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:46
  2. Продам Thunder Tiger PRO 46
    от gnom2k в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 10:01
  3. Продам Thunder Tiger PRO-46 - 2шт.
    от shumahair в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 00:16
  4. Как правильно обкатать новый Thunder Tiger PRO-46
    от RX3QMM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения