Всем привет!!! Что за движок?Кто пользовал?Как качество,ресурс? Спасибо заранее.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет!!! Что за движок?Кто пользовал?Как качество,ресурс? Спасибо заранее....
Всем привет!!! Что за движок?Кто пользовал?Как качество,ресурс? Спасибо заранее.
Сам пользовал ТТ.25 pro. начинка полностью слизана с .25FX. Сначала помучался с холостым и переходным режимами, потом настроил иглу холостого хода и все без проблем. В воздухе сбоев не давал ни разу. Крутил достаточно резво , на винте 9Х6 висел самолет 1450гр. Налетал часов 15-18 (переводил литры топлива в минуты).
Про TT.46pro слышал только хорошее, но сам не юзал. Естественно ресурс будет в разы болше, так как кубатура поьолее будет.
У меня Thunder Tiger Pro .40.
Вообще холостой не трогал никогда, даже при обкатке! Зверюга просто прелесть.
Не знаю, как там насчет "попытки" китайцев (китайцы вон, в космос летают, а япошки все больше на toyotaх), но работает он ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Качество великолепное. Никаких претензий, и заводится с пол-взгляда и режимы держит.
Не знаю как там AX и FX, но лучше OS LAшек точно!
![]()
громко сказанно.... ни че ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО в нем нет, просто волне нплохо, достаточно стабильно работает, но например при выходе из водопада- глохнет (одна из тех причин почему теперь не покупаю китайцев, лучше возму двиг на 80 баксов дороже, чем буду сметать труху с осфальта стоимостью под тыщу зеленых).... плохо ведет себя при смене погоды... не всегда с первого раза заводиться за кок (в отличии от FX) ну и т.д... стандартные болезни китайских (иногда и японских) двухтактных двигателей без помпы
Не, ну если у Вас птичка на тыщу тянет и Вы тонкий ценитель точных настроекСообщение от Tomahawk Дата Вчера
и даже, может быть, замечаете разницу в работе двигателя при изменении влажности
воздуха на два процента и температуры на три с половиной градуса,
то об китайский ТТ Вам и мараться не пристало.
У меня, с обсуждаемым девайсом не было никаких проблем от -15 до +30.
Эксплуатирую его 3 года и зимой и летом.
Не понравилось Вам слово ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, давайте скажем просто, великолепный.
Причем, я ни в коем случае не советую автору темы приобретать ТТ, я делюсь
своим опытом его эксплуатации. Может кому то просто не повезло.
А бак правильно поставить не пробовал!![]()
Прикольно самик за касарик а моторчик (при том .46) за 80 уёв.(одна из тех причин почему теперь не покупаю китайцев, лучше возму двиг на 80 баксов дороже, чем буду сметать труху с осфальта стоимостью под тыщу зеленых)....Те самолеты которые я видел за касарь летают ну никак не на .46 моторах , хоть и АИКСАХ. Понты
![]()
плохо ведет себя при смене погоды...
При смене погоды любой мотор даже четырехтактник надо подстраивать. конечно же если использовать %40-50 нитрыможно и не трогать.
Все на свалку Это же надо не завелся за кокне всегда с первого раза заводиться за кок (в отличии от FX) ну и т.д....... на свалку...
стандартные болезни китайских (иногда и японских) двухтактных двигателей без помпы
Уважаемый, а вы не обратили внимание на то, что мы обсуждаем мотор именно без помпы.![]()
Вообще мотор по соотношению цена/качество очень даже неплохо.![]()
Я видел в интрукции отсканированной, что топливо для этого двигателя рекомендуется с касторовым маслом. В связи с этим вопрос кто на каком топливе летает на этом двигателе. И летает ли кто-нибудь с топливом содержащим нитрометан. И ещё какие свечки кто использует? Спасибо![]()
вот я с китайцами и не мараюсь, более того я и с японскими двухтактниками не дружу
а у меня с ямадами ни каких проблем не возникает вообще
Не в баке дело... при длительном исполнении этой фигуры топливо отходит в трубке, в трубке образуется пустота, и двиг глохнет. помпа проблему решает.
моторчик на самике за касарик в качестве теста стоял, и если прочитать внимательнее я сказал не ЗА 80, а НА 80 ДОРОЖЕ
четырехтактиник надо подстраивать безусловно, с этим не спорю, но это сделать на много проще
раз один двиг за кок не завелся, а другой завелсмя- это о чем то да говорит...
реально двиг не плохой, но то что прям идеальный- не соглашусь
ПС
угу не на 46, а на 63тьих(если сомневаетесь что самолет на 1000 выходит, под десятку ямаду, могу привести расценки на мозги сэм и двиг)
Сергей, человек спросил про ТТ, а не про Ямаду или OS, значитСообщение от Tomahawk Дата Сегодня
финансовая сторона дела тоже имеет значение.
Свой ТТ кормлю только фирменным топливом с синтетикой и 10% нитры.Сообщение от Smoky(exon) Сегодня
Летал и на стандартном с касторкой - не такой злой становится и
на переходах позадумчивей. Свечи OS А3.
я несколько сообщений про свое мнение о ТТ написал, мемя (грубо говоря) спрасили, с чем я сравниваю, и почему у меня такое мнение, я ответил... А про финансовое отношение я тоже свое мнение написал, иногда лучше доплатить несколько баксов что бы взять более надежный двиг, так как самолет- дороже
Мануал, вот, поглядите ...![]()
Бери однозначно!
Пользую 46-й! Отличный мотор!Бери! Он стоит своих денег...
Кстати разбирал ОС Макс и ТТ... и надо сказать кач-во деталей и "продуманность" у ТТ лучше...
Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
из глушителя не хватает? С ув.
Просто иногда народ резонаторы на глушителях снимают чтоб мощи прибавить и давление в баке снижается. И типа на таких фигурах как водопад не хватает давления поскольку возникает центробежная сила и топливо может откатывать. Так бывает кстати при выходах из весения с последующим штопром. Но если резонатор стоит то все ок! Тем более у ТТ по моему мнению очень хороший резонатор он сделан в виде винта с двумя прорезями. Так что давление там такое что не одна помпа так не прокачает ))). У меня у самого два мотора ТТ даволен до соплей. Класный мотор. Кстати АХ более капризный. А если кто-то не умеет моторы заводить тут уж моторами не исправить. Лично заводил ТТ в -20 с руки. Просто в мороз иногда не хватает штатного накала. Если есть цанговый зажим от панели стартового ящика, просто увеличиваете напряжение до 2-2,3 ампера и любой двигатель заводится с полпинка. Вообще мое мнение если 2-х тактник значит без понтов и ТТ лучший вариант. Большего от него просто не требуется. Хорошие переходные режимы, холостой и полный ход. Тяга такая же как у Осликов. Правда они мальца подзажаты и на лето можно вообще нитру не лить. А то свечи устаните менять да и ресур движка уменьшется. И не забывать создавать хороший обдув. А уж если нужно чето серьезное с микронной чувствительность и приемом то здесь только YAMADA причем 4 такта великолепный мотор безспорно. Так что спасибо китайцам за их моторы. ))) Я вот единственное ТТ 4-х тактник не юзал. Но обязательно поставлю. Щас строю меднес 40, вот на нем и покатаю. ))) Гы... Кстати отличительная особенность ТТ жарит при -20, а навороченый IRVINE отказывается работать )))
Сегодня обкатал свой TT Pro .46.
Температура -6/-8
Топливо: стандартное без нитры 80/20, свечка кс-10.
накал: цанга + два спараллеленых аккумулятора (АА) GP 1600 или один GP 2000
При солнечном свете, цвет спирали яркий. Стартера нет.
Предполагая капризы на прохладной погоде, прихватил с собой в гараж фен.
Достал из авто теплый движок прикрученный к табуретке, воткнул табуретку в снег заправил бак, иглу на 2,5 оборота, заслонку на треть... все проверил, накал на свечу ...сердце бьется...иии...нифига, кручу - ноль. Ну ладно, немного прыснул топлива в карб - ноль.
Подключаю фен прямо на улице и после нагрева движка (буквально минуту) он с первого оборота завелся, радуя слух забавным тарахтением. И этот приятный запах выхлопа, напомнил детство …
Далее открыл заслону и обогатил максимально смесь, откатал бак.
Далее выждал некоторое время, чтобы он остыл. И опять, завести не удалось… пока феном немного не нагрел. После 0,7 литра (в смысле съеденного движком) решил поэкспериментировать с пуском. И вот что получилось: холодный движок, рукой никак не завести, может даст пару вспышек и не более. стоит его прогреть немного - заводится с любыми установками с первого рывка.
Имею сим девайс с лета прошлого года.Нормальный мотор.
На стандартном топливе зимой не очень приятно работает.
Надо свечку по горячее или поджать или 5-10% нитры,с нитрухой хх устойчивее и работает мягче да и заводится легче.
Летом на обкатке он у меня на 2 рывок с накалом завелся,я аж испугался.
Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.
Да не бензина, а лучше купить в автомагазине баллончик для быстрого запуска двигателей. Их куча сейчас в продаже, на основе эфира вроде бы сделаны - запах похож, по крайней мере.
У меня ТТ.46 тоже холодный нифига не заводится, даже стартером, даже с нитрой. А прыснешь этого волшебного средства - и тут же с полуоборота стартует.
ЗЫ: Только мотор должен стоять как угодно, но не башкой вниз. Башкой вниз не заводится вообще, даже летом проблемы.
Хороший мотор и цена у Пахома очень хорошая.
У нас еще снега полно... есть где летать, нет ВПП. Есть ВПП, нельзя летать.![]()
Вчера поездил по пустой дороге на своем тренере с движком TT .46 и вот что заметил:
2-3 'перегазовки' держит нормально, но на 4-ой толи обедняется, толи переливается.
под перегазовкой, я имею в виду, работу газом от ХХ до максимальных оборотов.
Секунда полное открытие, секунда пауза и секунда сброс обратно до ХХ и так три раза подряд все проходит нормально... на четвертый, примерно в середине хода ручки, быстро теряет обороты до ХХ и глохнет, если ручку газа не сбросить до положения ХХ.
Это нормально или чего не настроено? Топливо самое обычное 80/20 без нитры.
Спрошу еще.
Насколько 'инерционно' движок должен реагировать на прибавление газа? При использовании топлива без нитры.