Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

авиамодельный двигатель Thunder Tiger 36

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ребята помогите понять,разобрал чтоб почистить промыть,а вал на нем снимается просто рукой.Высунул его и все.До этого такого на движках других ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877

    авиамодельный двигатель Thunder Tiger 36

    Ребята помогите понять,разобрал чтоб почистить промыть,а вал на нем снимается просто рукой.Высунул его и все.До этого такого на движках других молей не встречал,подскажите кто сталкивался это лажа или он так сделан?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Выбраны идеально посадочные зазоры.нагреется-расширится.у меня на Супер Тигре-61 так было давно.пальцем с носка поддавил-он и вышел.один "дока"сказал радуйся,так и должно быть.проблем не было долго,пока на бензине пару не поджог.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Выбраны идеально посадочные зазоры.нагреется-расширится.у меня на Супер Тигре-61 так было давно.пальцем с носка поддавил-он и вышел.один "дока"сказал радуйся,так и должно быть.проблем не было долго,пока на бензине пару не поджог.
    Понятно,значит норма.Спасибо тебе.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Понятно,значит норма.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Выбраны идеально посадочные зазоры.нагреется-расширится
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    один "дока"сказал радуйся
    Норма или нет вам сам мотор раскажет со временем.
    То что дока сказал - это справедливо для моторов которые делали наши спортсмены - совершенно другие материалы и твердости.
    Дальше температура и расширение у исправного узла будет одинаковая - так что как бы вал не грелся или подш размер будет одинаковый у обоих элементов.
    Так что расшириться может только картер в этом плане.
    Но еще есть целая наука о работе шариковых подшипников.
    И есть такой вид как неправильная посадка подшипника.
    Проявляется это так ( я еще вымочил в керосине и нет цветного налета сейчас ).

    Это дефект как раз посадки подшипника.
    Подшипник устройство очень не простое как многим кажется. И на определенных оборотах возникают приличные нагрузки.
    Могли бы и сами воспользоваться гуглом ( там хоть и бегло и кратко но справедливо так как механика есть механика) -
    http://podshipnikspb.ru/pravilnaya-posadka/
    http://podshipnikspb.ru/iznos-podshipnikov/#spb11
    В инете много инфы на эту тему.
    По этой причине уже давно выдающиеся моторы делают с насыпными подшами ( без внутренней обоймы), шары работают прямо по валу.
    Раньше да делали посадку с натягом 20-30 грамм .
    Но валы наши спортсмены делали не чета даже супер брендовым моторам.
    А то что сейчас делают фирмачи так вообще отстой - сам вал очень мягкий ( твердость редко превышает 35HRS), и поверхность шлифовки имеет такую геометрию ( вы не смотрите что он весь блестящий) что, то что вы видите на моем фото возникнет обязательно если посадка не будет соответствовать надежной фиксации от проворачивания внутренней обоймы.
    --------------------------------------------------
    Но вам ничего не сделать - клеить , напаивать, накатывать - ничего нельзя .
    Есть выход, но он не стоит того - есть подши которые занижены в своих размерах.
    Но в среднем комплект вам выйдет под 70 баксов.
    Нет смысла.
    Просто пользуйте и не парьтесь - мотор хоббийный и чемпионом ему не судьба быть.
    У ТТ другая проблема , более критичная чем вами описанная - покрытие никелевое сжирает раньше чем вал прийдет в негодность.
    По этому лучше заботьтесь чтоб меньше он пылью дышал.

    А вот вам фото другого мотора - это бренд с большой буквы ( хотя его уже нет ) Вебра -36 , мотор чемпион , так как на этой серии моторов два года занимали призовые места среди радиек в конце 90-х на международных.

    Твердость вала порядка 60HRS , посадка с натягом примерно 150 грамм ( большим пальцем руки туго заходит в подшипники ).
    Мотор отработал сейчас уже не помню - 4 года я отлетал на нем пока не сожрало никель с гильзы.
    И может вполне и дальше работать.
    Подш не разу не провернулся .........
    -------------------
    Поэтому повторюсь - вам сам мотор потом расскажет , накосячили корейцы или нет.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.01.2014 в 23:03.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но вам ничего не сделать - клеить , напаивать, накатывать - ничего нельзя .
    Хромировать можно.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну раздули ,меня всего лишь итересовало вал свободно выходит или нет а вы тут раздули типа "пока космические карабли бороздят"итд

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну раздули
    не раздули а пояснили ,объяснили,рассказали.вот если бы все могли так хорошо знать и объяснять как Евгений(и с фотографиями фрагментов).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не раздули а пояснили ,объяснили,рассказали.вот если бы все могли так хорошо знать и объяснять как Евгений(и с фотографиями фрагментов).
    Ну возможно и так,просто вопрос по другому стоял.В любом случае информация полезная на будущее конечно.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    подскажите кто сталкивался это лажа или он так сделан?
    Я вам ответил на ваш вопрос .
    На будущее учту и буду проходить мимо ваших вопросов - х.з. зачем вы такие вопросы задаете , а потом еще и критика за ответ.
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я вам ответил на ваш вопрос .
    На будущее учту и буду проходить мимо ваших вопросов - х.з. зачем вы такие вопросы задаете , а потом еще и критика за ответ.
    Удачи.
    Какой я вопрос задал?Я просто спросил вал снимается просто надавливанием на него или нет.На других моторах у меня вал просто не снимается как не дави.Вот и весь вопрос был,думал его надо как то вбить обратно.Вы мне лекцию прочитали на счет мотора этого,в любом случае вам ОГРОМНОЕ спасибо,информация полезная и пригодится людям и мне тоже.Дело ваше хотите проходите мимо моих вопросов,ни кто не заставляет отвечать.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Топик стартер услышал что хотел услышать - его мотор есть совершенство .
    -----------------------------
    Но вот что заметил и стоит иметь в виду - ОС делает посадку тугую у своих валов .
    Но и применяет подши соответствующие этой посадке.
    Если сменит подш с заменой на русский к примеру - подш начинает зажимать.
    Мощность двигателя падает не потому что русские не умеют делать подшипники - просто натяг подшипника не соответствует его зазорам.
    Тугая посадка вообще больше вред чем польза - происходит деформация тонкой внутренней обоймы подшипника.
    Шары начинают работать по не рассчитанным производителем поверхностям.
    И еще куча всего появляется.
    -------------
    Сам мотор только скажет насколько правильно посажен его вал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  2. Продам Два двигателя Thunder Tiger S28
    от Алексей72rus в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 18:12
  3. Продам Thunder Tiger PRO 46
    от Pigeon40 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 13:02
  4. проблемы с thunder tiger
    от mongol в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 17:08
  5. Продам Двигатели Thunder Tiger
    от FVV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения