Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Доработка марз 2.5 и немного про мк17

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня, помогите плиз, если есть у кого схемы доработки марза 2.5 буду очень признателен. И возможно ли на него ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359

    Доработка марз 2.5 и немного про мк17

    Доброго дня, помогите плиз, если есть у кого схемы доработки марза 2.5 буду очень признателен.
    И возможно ли на него сделать нормальный радиокарбюратор или еще какое устройство регуляции оборотов.
    В обратку могу рассказать как из мк 17 получился инжектор с примым впрыском и турбонаддувом!
    Правдо он взорвался но вторая попытка увенчалась практически успехом!!!!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Воспользуйтесь поиском здесь и в разделе моторы.Вопрос поднимался неоднократно.
    Из своего опыта - нормально регулировать обороты на нем не получится.А по поводу мк17 -не мучьте людей, срочно выкладывайте. Мы все в нетерпении ждем.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Ну please -же

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Ну please -же
    Картинок пока нет, отфоткую пришлю.
    Смысл в следующем. напрямую в впускные окна вставляются трубки подачи топлива и воздуха, закрепляются они в стенках самого корпуса, воздух подается из турбины, она правдо приводится в движение пока электромотором, в будущем думаю как приводит от самого колена, впрыск топлива производиться путем помпового насоса который приводится в движение доработвным коленвалом, а точнее его задней частью (такой детали в самом мк нет) которая изготавливается отдельно.
    Регулировка производиться обычным жиклером. В общем надо этот процесс описывать боее подробно, как напишу статью обязательно вывешу с картинками и чертежами. Если хотите пришли адрес куда отправить, хочется узнать мнение других так сказать! В переспективе собрать из 2-х мк 1 2-х цилиндровый с впрыском и электроникой ( проблема в весе всего доп оборудования), а там и до закиси недолеко!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Если хотите пришли адрес куда отправить, хочется узнать мнение других так сказать! В переспективе собрать из 2-х мк 1 2-х цилиндровый с впрыском и электроникой ( проблема в весе всего доп оборудования), а там и до закиси недолеко!
    Пиши сюда. Если толковое - Виталий подскажет как причесать и опубликует.

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    В обратку могу рассказать как из мк 17 получился инжектор с примым впрыском и турбонаддувом!
    Правдо он взорвался но вторая попытка увенчалась практически успехом!!!!!
    Как это ни странно, но меня интересует судьба первого образца, почему же он взорвался??

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Картинок пока нет, отфоткую пришлю.
    Смысл в следующем. напрямую в впускные окна вставляются трубки подачи топлива и воздуха, закрепляются они в стенках самого корпуса, воздух подается из турбины, она правдо приводится в движение пока электромотором, в будущем думаю как приводит от самого колена, впрыск топлива производиться путем помпового насоса который приводится в движение доработвным коленвалом, а точнее его задней частью (такой детали в самом мк нет) которая изготавливается отдельно.
    Регулировка производиться обычным жиклером. В общем надо этот процесс описывать боее подробно, как напишу статью обязательно вывешу с картинками и чертежами. Если хотите пришли адрес куда отправить, хочется узнать мнение других так сказать! В переспективе собрать из 2-х мк 1 2-х цилиндровый с впрыском и электроникой ( проблема в весе всего доп оборудования), а там и до закиси недолеко!
    Уважаемый! Что есть впускные окна??? Что такое стенка корпуса??? Что такое помповый насос???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Очень интересно посмотреть на такой МК с ТНВД

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от evil_generator Посмотреть сообщение
    Как это ни странно, но меня интересует судьба первого образца, почему же он взорвался??
    Не выдержал шатун, мотылевая шейка оторвалась, был сильный хлопок по этому и говорю что взорвался

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Что есть впускные окна??? Что такое стенка корпуса??? Что такое помповый насос???
    Впускные окна это отверстия через которые топливо из картера попадает в цилиндр, в мк17 нижняя часть цилиндра уже чем верхняя по внешней стороне и смесь попадает в камеру сгорания межде стенкой картера и цилиндра и далее через впускные окна.
    Стенка корпуса это стенка картера грубо, просто я привык картером называть нижнюю часть двигателя, а не все целиуом.
    Помповый насос это помповый насос, по аналогии с автомобильным насосам для карбюраторных авто, типа ЖИГУЛИ!!!!

    Господа! сейчес все дело во времени, его просто нет и под рукой нет компа и фотика, типа переезжаю!
    как разберусь со всеми проблемами обязательно пришлю схему, фото и подробное описани!
    Но хочу сказать сразу, это все эксперемент и летать это не может т.к. доп оборудование и затраченные усилия превышают тяговую мощь моотороа раз в 5!!!! Одна турбина с мотором весит как 2 МК , Следите новостями, обзательно все вывешу!

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kmd.jpg
Просмотров: 237
Размер:	24.1 Кб
ID:	23992Нажмите на изображение для увеличения
Название: kmd2.jpg
Просмотров: 180
Размер:	16.3 Кб
ID:	23991КМД переделать просто там надо немного перитаточить некотарые детали если подабрать всё идеально то обороты могут возрасти до 26000 в минуту.

    Конечно чертёж да и сама подсказка не очень но то что было

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
    Вложение 23992Вложение 23991если подабрать всё идеально то обороты могут возрасти до 26000 в минуту.

    .... но то что было
    может до 16000, или это Вы без винта меряли и жизнь мотора продолжалась 15 секунд

    С уважением

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
    Вложение 23992Вложение 23991КМД переделать просто там надо немного перитаточить некотарые детали если подабрать всё идеально то обороты могут возрасти до 26000 в минуту.

    Конечно чертёж да и сама подсказка не очень но то что было

    А на МАРЗ есть схема?

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Не выдержал шатун, мотылевая шейка оторвалась, был сильный хлопок по этому и говорю что взорвался
    Впускные окна это отверстия через которые топливо из картера попадает в цилиндр, в мк17 нижняя часть цилиндра уже чем верхняя по внешней стороне и смесь попадает в камеру сгорания межде стенкой картера и цилиндра и далее через впускные окна.
    Стенка корпуса это стенка картера грубо, просто я привык картером называть нижнюю часть двигателя, а не все целиуом.
    Помповый насос это помповый насос, по аналогии с автомобильным насосам для карбюраторных авто, типа ЖИГУЛИ!!!!

    Господа! сейчес все дело во времени, его просто нет и под рукой нет компа и фотика, типа переезжаю!
    как разберусь со всеми проблемами обязательно пришлю схему, фото и подробное описани!
    Но хочу сказать сразу, это все эксперемент и летать это не может т.к. доп оборудование и затраченные усилия превышают тяговую мощь моотороа раз в 5!!!! Одна турбина с мотором весит как 2 МК , Следите новостями, обзательно все вывешу!
    Уважаемый товарищ а вы вообще сколько эксплуатировали МК17, не для кого не секрет что и этого движка и вал и шатун и подшипники оч слабенкие и ВЫ предлагаете увеличит мощность в 5 раз а сколько ж секуннд он вообще поработает на вашем режиме? Я не подкалываю, а просто раньше занимался форсированием сего движка ну и надо сказать что из серийнога образца оствались картер(ДОРАБОТАННЫЙ) ПАРА(ДОРАБОТАНАЯ) , ШАТУН(ПОДТОЧЕНЫЙ) и.........ВСЕ И ПРИ ВАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ ДО 0.8 ЛС ЕТОЙ ГАДОСТИ ПРОСТО СМЕХ. С УВАЖЕНИЕМ ну а если теорррррретически и с точки зрения небанальной аэрудиции то

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Уважаемый товарищ а вы вообще сколько эксплуатировали МК17, не для кого не секрет что и этого движка и вал и шатун и подшипники оч слабенкие и ВЫ предлагаете увеличит мощность в 5 раз а сколько ж секуннд он вообще поработает на вашем режиме? Я не подкалываю, а просто раньше занимался форсированием сего движка ну и надо сказать что из серийнога образца оствались картер(ДОРАБОТАННЫЙ) ПАРА(ДОРАБОТАНАЯ) , ШАТУН(ПОДТОЧЕНЫЙ) и.........ВСЕ И ПРИ ВАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ ДО 0.8 ЛС ЕТОЙ ГАДОСТИ ПРОСТО СМЕХ. С УВАЖЕНИЕМ ну а если теорррррретически и с точки зрения небанальной аэрудиции то
    Я и не обижаюсь!
    Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!!!

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Я и не обижаюсь!
    Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!!!
    В чем тогда смысл Вашего гемороя???!!!

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    неправдоподобная фантастика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите завести Марз 2.5
    от Mr.Woland в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 15:59
  2. Почему, же так не любят МАРЗ 2.5 ???
    от RADAN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения