Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

О пользе предстартовой прогазовки. YS FZ70

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Два года использую YS FZ-70. Вопросов по мотору вообще нет, запуск, отдача - все отлично... да даже не об этом, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    52
    Сообщений
    155

    О пользе предстартовой прогазовки. YS FZ70

    Два года использую YS FZ-70. Вопросов по мотору вообще нет, запуск, отдача - все отлично... да даже не об этом, выкатил самолет на полосу прогазуй хорошенько, послушай звук. В эту субботу завел, прогрел, газанул перед запуском, что-то хрум и тишина, пропеллер с коком метра за три лежат.
    Вскрытие на фото, похоже на заводской брак (трещина показана стрелкой), который вылез через два года.
    Запчасти закажу, починю любимца. Радует то, что на земле все произошло, самолет цел остался.


    ,





    Ребят, а у кого еще так коленвал рвался ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Повезло что на земле. Сам имею такой мотор. Зависал выпускной клапан, летом. Обошлось без аварии.

    Задумался.
    Какой винт стоял, какие обороты, какое топливо?
    Последний раз редактировалось BukaFx; 17.02.2014 в 23:40.

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    52
    Сообщений
    155
    Винт (отбалансированный) APC 13X3W (широкая лопата). Топливо - до этого летали на Toho Kaken FAI-20 (20 нитрометан + синтетика) а в эту субботу залили Byron,тоже 20/20. Отдача от него поменьше будет, ну и гоняли на макс оборотах, настраивали, иглу крутили, тахометром обороты не мерил. Есть у меня мысли, в прошлую зиму летали, мороз под -15 был и задубела резинка винта (маленького) регулировки переходных режимов. Винт этот регулирует подачу воздуха, он открутился и мотор при наборе газа стал, на звук... ну как бензиновый автомобильный - детонировать. Пока разбирались, заводили и гоняли мотор, пока поняли как обогатить смесь, были знакопеременные нагрузки на коленвал, вот он и треснул по зоне напряжения (правда через год, что смущает). Внутри движок - идеал, космос просто. На цилиндре еще есть хонинговка, выработки нет... отлетали ну минимум галлонов 46-ть. Синтетика - вещь, по автомобильным моторам знаю.

    Ух ты, не видел с начала это фото с клапаном. И как лечили - прошлись мелкой шкуркой по стержню клапана?
    Последний раз редактировалось AndrewM; 18.02.2014 в 00:30.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Стержень клапана слегка почистил, наволакивания не было. Отверстие развернул на несколько микрон,уж больно плотная посадка была. Проблем больше не было. Где запчасти брать будете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от AndrewM Посмотреть сообщение
    Внутри движок - идеал, космос просто. На цилиндре еще есть хонинговка, выработки нет... отлетали ну минимум галлонов 46-ть.
    46-ть галонов-это 175л.(почти бочка горючки).может это "усталостное"разрушение от знакопеременных нагрузок?может это и нормально,так и должно быть?но если будете менять вал,то может есть смысл еще что то поменять в двигле,зная что срок кап.ремонта подошел?

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    52
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    46-ть галонов-это 175л.(почти бочка горючки).

    Позор мне! Не так посчитал... 11.5 бутылок по галлону каждая.

    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Где запчасти брать будете.
    Ответили из двух мест. Подробности напишу в личку.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от AndrewM Посмотреть сообщение
    Радует то, что на земле все произошло, самолет цел остался.
    То, что моторы перед взлётом надо греть и при газовке выводить на максимал - это аксиома, но с такими вещами, как разрушение конструкции угадать невозможно, они всегда происходят неожиданно газуй - не газуй. У меня было разрушение коленвала в полёте, но слава Богу приземлился и ничего не поломал, а был случай, когда винт с куском коленвала отломился уже на земле после посадки, там такая старая трещина была и как только не развалился в полёте.
    А вал на Вашем двигателе сконструирован совершенно неграмотно с точки зрения авиации, да и двигателестроения вообще. Одно из самых нагруженных мест прослаблено спиральными канавками привода ГРМ (это-ж надо было додуматься). Вот оно и отломилось там где надо.
    Последний раз редактировалось Артабан; 22.02.2014 в 10:42.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А вал на Вашем двигателе сконструирован совершенно неграмотно с точки зрения авиации, да и двигателестроения вообще. Одно из самых нагруженных мест прослаблено спиральными канавками привода ГРМ (это-ж надо было додуматься). Вот оно и отломилось там где надо.
    До самого нагруженного места канавки не доходят.вал сделан правильно.это усталостное.там долго развивалась трещина.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    До самого нагруженного места канавки не доходят.вал сделан правильно.это усталостное.там долго развивалась трещина.
    Как не доходят!? Крутильные колебания при работе двигателя как раз действуют на продольную часть коленвала, причём цикл на каждый оборот, хотя это и 4-тактник. Спиральные канавки создают концентрацию напряжений, причём каждая канавка. Так что разрушение коленвала именно в этом месте скорее закономерность, чем случайность. Правда в Вашем случае движок проработал немного и здесь наверное заводской дефект.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Может этот двигатель часто эксплуатировался на тяжелых пропах и большего диаметра!?

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    52
    Сообщений
    155
    Пропеллеры были рекомендованного диаметра и шага APCишные. Насчет того, что канавки создают концентрацию напряжения - согласен полностью, по уму на вал надо шестерню косозубую насаживать на шпонке. Наверное разработчики (Yamada) балансируют на приделе надежность/мощность. Просто у меня такое в первый раз было, эмоции зашкаливали.
    Запчасти заказал, оплатил, жду посылку. Переберу мотор, полетаем еще. Как раз новый самолет купил под этот мотор.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от AndrewM Посмотреть сообщение
    Насчет того, что канавки создают концентрацию напряжения - согласен полностью,
    Да,создают,но они углублены не настолько что бы ломалось.где то грань есть и конструкторы нашли эту грань.

    Цитата Сообщение от AndrewM Посмотреть сообщение
    по уму на вал надо шестерню косозубую насаживать на шпонке.
    согласен,но это будет уже совсем другой двигатель,с другой массой,крутящим моментом и характеристиками.может в валу была заложена микротрещина которая развивалась потихоньку до определенного момента.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от AndrewM Посмотреть сообщение
    Переберу мотор, полетаем еще. Как раз новый самолет купил под этот мотор.
    Желаю удачи!!!

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А вал на Вашем двигателе сконструирован совершенно неграмотно с точки зрения авиации, да и двигателестроения вообще.
    Двигатели Ямада вообще то самые лучшие в своем сегменте.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Двигатели Ямада вообще то самые лучшие в своем сегменте.
    Интересно, какие ляпы делают в двигателях которые похуже?

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Интересно, какие ляпы делают в двигателях которые похуже?
    Александр,это не "ляп" а хорошо расчитанный вал,согласно материала,его твердоси,массы и нагрузок.это двигатель прицезионной сборки.если у вала этого двигателя есть дефект(скрытый)-он себя покажет,а если нет-ему "ходить и ходить".

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Вполне возможно что Вы и правы, но лично я никогда-бы не поставил на самолёт (настоящий) движок с такой деталью, если-бы не имел данных ресурсных испытаний.

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    52
    Сообщений
    155
    Запчасти получил, собрал двигатель, сегодня завел - все работает, звук мотора не изменился. Полетаем на нем еще. Спасибо мужики за участие!

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Современные Никасилиевые моторы Ямады полное говно!!! С технической и технологической точки зрения это шедевр производства. Но в плане эксплуатации на модели говнище! При перегреве никасиль отлетает от гильзы, а для воздушного охлаждения перегрев цилиндра раз плюнуть. Большое количество нитры в топлеве потребное для эксплуатации, приводит к дикой коррозии внутри двигателя подшипники валы шестерни. После полетов надо промывать, вымывать остатки топлива гасить нитру. А по хорошему я бы сказал частичная разборка двигателя с заливом спиртом, а потом маслом по жвак. В общем все эти технологические изыски выходят боком. Движок перегружен по мощности рубашка охлаждения в угоду веса недостаточна.

    Ну и немного лирики, а чего современный моделист с отказавшим мотором на вынужденной уже не справляется? Я помню себя с Радугой-10крус это было как с добрым утром пока карб от OS engine не поставили. Ну или коллеги на МДС не так часто, но тоже тренировали вынужденную.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    С технической и технологической точки зрения это шедевр производства. Но в плане эксплуатации на модели говнище! При перегреве никасиль отлетает от гильзы, а для воздушного охлаждения перегрев цилиндра раз плюнуть.
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Движок перегружен по мощности рубашка охлаждения в угоду веса недостаточна.
    Хороший вывод,понятный.согласно этого вывода некоторые опытные авиамоделисты давно уже летают и летом (в жару) с закопотированным двигателем с внутренними направленными ворсунками охлаждения и грамотным отбором для них с наружи без потерь тяговых жарактеристик двигателя(или минимальных).видел этот капот и делал сам (похожий) на свою пилотагу (двиг.Супер Тигр-45).летал при температуре воздуха 32гр.-всё отлично.как только снял-двигатель явно потерял тягу(немного) и после приземления и останова компрессия еле ощущалась.а Ямада работает в более нагруженном режиме.поэтому делайте выводы .

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    При перегреве никасиль отлетает от гильзы, а для воздушного охлаждения перегрев цилиндра раз плюнуть.
    Значит либо нарушена технология покрытия, либо фирма "Ямада" ей не владеет. Никасиловое покрытие очень прочное и износостойкое, а также выдерживает значительные температуры и не отслаивается, но это всё при правильной технологии. Это покрытие позволяет сделать зазор между поршнем и цилиндром практически нулевым, т.к цилиндр и поршень из одного материала и одинаков коэфициент теплового расширения, так и называют "беззазорная пара".
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Я помню себя с Радугой-10крус
    А у меня "Радуга-10" пашет до сих пор как часы и карб великолепеый родной. Малый газ такой, что пилотажка 3,5 кг весом стоит на асфальте сама, без тормоза.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Никасиловое покрытие очень прочное и износостойкое, а также выдерживает значительные температуры и не отслаивается, но это всё при правильной технологии.
    и правильной эксплуатации.это тоже очень важный фактор.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ямада владеет всеми нужными технологиями. Просто многие хоббисты в силу низкой квалификации не владеют приемами правильной эксплуатации и перегревают, ломают , задирают свои двигатели. Ямада явно не для хоббистов.

    Да и не нужен им тот избыток мощности, который Ямада выдает по сравнению с другими двигателями.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Всем добрый день!
    Имею 2 таких мотора. На первом , где то после 15 галлона в полете на полном газе произошла такая же ситуация с коленвалом. Поменял, проблем сейчас нет. Мне кажется, это брак коленвала (в какой то определенной партии) мотор приобретался одним из первых. Второй мотор приобретался год спустя, налет около 20 галлонов, коленвал не лопается. Винт 13*4W, топливо пилотаж от 20 до 30 нитро.

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Большое количество нитры в топлеве потребное для эксплуатации, приводит к дикой коррозии внутри двигателя подшипники валы шестерни. После полетов надо промывать, вымывать остатки топлива гасить нитру.
    Мужчина, что за бред вы говорите, какая коррозия? Модель летает круглогодично, все время в машине и зимой тоже, топливо и в баке, и в моторе, и на коленвале, и на подшипниках, и в карбюраторе. Ничего, нигде не поржавело и не сгнило. Ничего не надо разбирать и промывать. Не рассказывайте сказки.
    Последний раз редактировалось Царьков Сергей; 10.03.2014 в 12:51.

  28. #25

    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    52
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это брак коленвала (в какой то определенной партии) мотор приобретался одним из первых.
    Спасибо Сергей, именно так и считаю.

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Большое количество нитры в топлеве потребное для эксплуатации, приводит к дикой коррозии внутри двигателя подшипники валы шестерни.
    Странно , но внутри этого двигателя ржавчины обнаружено не было. Подшипники (все четыре) даже старые пришлось оставлять, так ново они выглядели.

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    С подшипниками у меня проблема была где то на 5-м галлоне (появилась металлическая пыль в выхлопе, пара нормуль, вовремя заметил) , грешу на неотбалансированный винт, сейчас обязательно балансирую, после замены вроде как не гремят. Второй мотор недавно немного приложил, после разборки и промывки, зашумел передний, заменил оба, после сборки, выявился один на распредвале, а второй нормально. Я считаю, что если полностью разбираешь мотор, то лучше все менять. Хотя, на первом, после замены коленвала, маленькие до сих пор крутятся......

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Друзья,такое дело ,после предстартовой прогазовки на САИТАх 56 и 82 с топливом Байрон 20% (см.фото) стало срывать пропеллер. Стало проявляться в жаркую погоду. До этого работало хорошо. На работе на Cool Power 15% такого не происходит. Вот думаю кабы чего не сломалось.

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Срывать это как? Откручивается? Винт пластик или дерево?

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Да,откручивается. Даешь полный газ и через несколько секунд типа удара на саите 82 винт вообще улетел. А вчера хотел облетать Ultimate c Saito 56-запустил,прогрел,дал газу и БАЦ-винт открутился. В небо не решился. Поехал за другим топливом .С ним нормально облетал.

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Да, странно. У меня так было, когда пластик поменял на дерево, откручивается и все, и с контргайкой тоже. Поставил обратно пластик, все ок. Топливо не менял, мое личное мнение, дело не в нем.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Ну а в чем тогда? Если на топливе 15% работает,а на 20% такое ощущение при полном газе что дури в нем немерено появляется. Может в полете оно и нормально будет,но чего сыкатно было отпускать новый биплан.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    но чего сыкатно было отпускать новый биплан.
    Юра,давно не встречал такой лексикон,хотя он считается абсолютно нормальным.а большая разница в весе дер.пропа и пластика?и характеристики одинаковы?

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Илья,извиняюсь за мой лексикон, пропеллер у меня MASTER AIRSCREW MA1260 12x6 K 4-Stroke но речь не о них. По делу то есть чего?!
    Опыта у меня мало,потому и спрашиваю.
    Может это топливо http://vmashin.ru/accessories/engine...by2120019.html (не реклама) не стоит на Саито использовать. Пропеллер то что, главное чтоб мотор не заклинил.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Деревяшки-они пористые всётаки.этот эффект знают многие и у меня было.я дер.проп зажал в тиски на 15мин.потом ещё подтянул на 15 мин.потом снял и быстро поставил с нормальной ручной затяжкой на двигло-перестал откручиваться,но холостые изменились,завышал.потом поставил с большим диаметром но с меньшим шагом-холостые вернулись.пластик и дерево-разные вещи по многим показателям.если диаметр и шаг одинаковый,то толщина профиля разная,масса другая.нужно подобрать оптимум.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    может свечку похолоднее поставить?

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Возможно. Только не вижу богатого выбора свечей для 4-х тактов. Стандартные продаются,а горячее/холоднее не вижу.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    можно попробовать нашу КС-2, КС-10. Проверено 4Т на них работает устойчиво.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    можно попробовать нашу КС-2, КС-10. Проверено 4Т на них работает устойчиво.
    логично.я тоже пробовал 4-хт. на свечке 2-т.-работает.к тому же у тебя больший процент нитры а значит и объём камеры надо побольше,вот и свечкой короткой получится увеличить.

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Попробую.

  43. #40

    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    52
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    пропеллер у меня MASTER AIRSCREW MA1260 12x6 K 4-Stroke
    Мое мнение тут много чего надо посмотреть:
    - у меня на ямаде срывало пропеллер, в самом начале, когда опыта было мало. Специально купил накидной 6-и гранный ключ, затягиваю первую гайку на 13 конкретно... ну руку пропеллером APS "режет", больно становиться, и потом также плотно и сильно затягиваю контргайку. У ямады основная гайка с юбкой а контргайка с обратным конусом, поэтому стопорит эта конструкция прекрасно. Затягивайте винт не как на электричке, крепко надо затягивать, крепко и именно 6-гранным ключом, он грани не рвет.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Даешь полный газ и через несколько секунд типа удара на саите 82 винт вообще улетел.
    - один удар или несколько повторяющихся, звонких, как будто детонирует движок? Почему спрашиваю - настраивали прошлым летом 82 саиту, полный газ даешь а мотор не ровно набирает обороты а как бы с детонацией, иногда мотор глох. Нашли на карбюраторе винт и на пол-оборота закрутили его - детонация ушла и с холостых мотор стал ровно подхватывать. Что у ямады, что у саиты есть винт регулировки переходного режима с холостых на максимальные обороты. Так вот этот винт перекрывает воздух и закручивая его обогащаешь смесь (воздуха мало становиться). Ударные звуки со стороны мотора на режиме с холостого на максималку - есть бедная смесь, она, смесь, детонирует просто как у компрессионного мотора. Надо смесь обогатить. Вполне могло и такое произойти тем более когда жарко стало.
    - по моему опыту эксплуатации ямады - богатая смесь, ну тягу потеряет, дымит, максималку не набирает, плохо тянет и все. А вот БЕДНАЯ смесь... тут как бы детонировать может и глохла пару раз в полете.
    - и последнее пропеллер если и нормален для 56 Саиты то для 82 явно маловат диаметр.

    Затяните крепче винт, обогатите смесь на четверть оборота основной иглой и на четверть прикройте винт переходных режимов. Должно быть лучше. И сразу все не крутить, иначе не поймешь что вылечило проблему.

    Вот сайт в помощь www.saito-engines.info
    Вот тут про Low-Speed Mixture Adjustment http://www.saito-engines.info/throttle_setup.html

    Да и еще - накатка на упорном фланце (к которому пропеллер прижимается) не зализана, жива ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам су 26 Honda 50Е ys 63
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:56
  2. Продам YS 160 D
    от rusic в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 18:57
  3. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40
  4. Продам YS FZ110S
    от Богдан674 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 16:56
  5. Продам Yamada YS FZ110S Glow Engine
    от Виктор А. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения