Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Система питания авиа

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В тренере, где все открыто, просто можно снять трубку с карба и глушителя и заправлять через "питающую", пока не польется ...

  1. #1

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179

    Система питания авиа

    В тренере, где все открыто, просто можно снять трубку с карба и глушителя и заправлять через "питающую", пока не польется из "глушительной".
    Кто расскажет (хотелось бы со схемкой), как заправляться, если все под капотом будеи скрыто?
    Советовали поставить заправочный клапан (буржуйский), а трубку давления разрезать и соединить на жесткой вставке, во время заправки разрывать и таким образом контролировать налив.
    А другого ничего не придумано?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    А другого ничего не придумано?
    Придумано! Все также, тока трубку давления не разрезать...Пусть в глушитель течет, жалко чтоли

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    А другого ничего не придумано?
    А чего тут придумывать-то.В бак должно заходить 3 трубки.

    1. в карбюратор
    2. в глушак
    3. заправочная

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    второрй вариант - 2 трубки
    одна в глушак
    вторая со вставленным в разрыв заправочным клапаном, который при запрвке отключает карб от линии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Насчет "пусть течет в глушак, жалко что-ли", так не жалко, а не по-людски как-то. Это получается - как из глушака потекло так и заправлять хватит? И что, повторюсь, другого ничего не придумано. Буржуи так же заправляють?

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Да млин проблема... снимаеш поимае штрубу с глушителя, ине надо будет его заправлять..

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Да млин проблема... снимаеш поимае штрубу с глушителя, ине надо будет его заправлять..
    Товарисч не понял... ВСЕ спрятано внутри - наружу можно вывести заправочный и контрольный? штуцер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Не вижу проблемы.
    Если уж предполагается быть всё замуровано,
    то пусть из бака выходят четыре трубки -
    две из них в карбюратор и в глушак (замурованы под капотом),
    а две торчат наружу -заправочная и контрольная, и в процессе
    эксплуатации заткнуты болтами.
    Не думаю что большой перевес даст лишняя трубка.

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Не вижу проблемы.
    Если уж предполагается быть всё замуровано,
    то пусть из бака выходят четыре трубки -
    две из них в карбюратор и в глушак (замурованы под капотом),
    а две торчат наружу -заправочная и контрольная, и в процессе
    эксплуатации заткнуты болтами.
    Не думаю что большой перевес даст лишняя трубка.
    Видел на соревнованиях F3A как пилотажник после полета высасывал бак помпой а перед полетом заправлял определенный обьем из мерной колбы. Ничего не брызгало видимо он немного не полный бак заправлял. Его еще спрашивали коллеги сколько кубиков он заливает. Кстати он тогда первое место занял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам бензиныч авиа
    от INSANE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 15:02
  2. Как приспособить авто топливо для авиа 4Т АСП ДВС?
    от DreeD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 13:56
  3. Проблема с системой двойного питания dpsi- np9
    от Андрей Курылев в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 20:37
  4. Переделка авто- авиа- двс в судомодельный
    от Samson в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 05:22
  5. двс, система питания, помпа.
    от slekh2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения