Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 42 из 42

снятие нагара и отложений

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Получается очень познавательная тема: нагар можно почистить ЧЕМ УГОДНО=мотор можно угробить ЧЕМ УГОДНО. Одного не досказали. Все правы, главное недопереусердствовать! ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Получается очень познавательная тема: нагар можно почистить ЧЕМ УГОДНО=мотор можно угробить ЧЕМ УГОДНО. Одного не досказали. Все правы, главное недопереусердствовать! Ултразвуком в дихлорэтане всегда чистили после алмазной притирки, наждачкой и нагар снимали и пояски делали, Закоксовавшуюся касторку снимали амиачным молоком и еще какой-то гадостью... Главное не ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А это что бы знали если алюминиевые через виброустановку пропустить захотят.
    А подумать???
    Илья вам иногда нужно сдерживаться.
    В чем опасность для любых металлов очистка УЗ - вместе с грязью снимается окисный слой металла .
    Любой металл на открытом воздухе не может находиться без окисного слоя - он мгновенно покрывается окисью.
    И она дальше служит дальнейшей защитой от коррозии иначе бы он просто растворился на открытом воздухе и тем более влажном.
    Толщина слоя может быть различной у разных металлов .
    Ультразвук сняв окисный слой провоцирует на то что бы он опять восстановился, за счет размера детали.
    Вот в этом и есть опасность - присутствует риск что поверхности точной детали уменьшат свой размер .
    Немного , но для некоторых случаев это спровоцирует резкое уменьшение ресурса.
    Пример - гладкий поршень калильного мотора - уменьшение диаметра поршня на толщину
    снятой окисной пленки чувствительно может уменьшить компрессию, за счет изменения диаметра всего условно на 0,001мм.
    И долбежка тут не причем - детали можно опустить в спец капроновом мешочке в ванну.
    ----------------------
    По ссылке пример с кипячением .
    да раньше часто кипятил мотор в стиральном порошке.
    Но вот порошок вещь неоднородная и иногда с одной и той же пачки один мотор вытаскивал с кастрюли белоснежным , а в следующий раз черным как будто его коптили на костре.Так же некоторые сплавы не равнодушны к каустической соде.
    ----------------------------------------
    Про недостатки УЗ можно в красках узнать у спецов которые работают с ремонтом систем впрыска автомобилей.
    Если вам повезет то они могут продемонстрировать на практике как меняется производительность НОВОЙ не засранной форсунки после нескольких процедур очистки в УЗ.
    Обычно после 3-4 очистки , форсунка увеличивает свою производительность на 10% и факел распыла.
    ------------------------------
    А замечание вам дали справедливое .
    Если бы не перепирались а спросили бы Валерия прямо в чем вы ошиблись - он вам сам бы объяснил в чем ваша ошибка.
    -----------------
    Есть в природе спец шампуни для УЗ ванн , которые рассчитаны для применения с различными металлами ( к примеру у ювелиров и для радиотехники)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система автоматического тестирования ВМГ (народный проект)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 11:16
  2. Продам Инструменты Hudy с алюм ручками
    от xyls в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 10:04
  3. ESM Hurricane Mk.IIA
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:51
  4. снятие матрицы с пластикового фонаря
    от скрудж в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 19:13
  5. OS FS-91, траблы с запуском
    от zend в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения