Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Irvine

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые моделисты... я использовать хочу в качестве первого ДВС этот двигатель. Подскажите как обкатать и отрегулировать его. Какую использовать свечу ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266

    Irvine

    Уважаемые моделисты... я использовать хочу в качестве первого ДВС этот двигатель. Подскажите как обкатать и отрегулировать его. Какую использовать свечу накала для запуска и какое и когда топливо по составу. Есть некоторый опыт эксплуатации ДВС. Спасибо. http://www.ebay.co.uk/itm/RC-Model-P...item2337476ca1

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Меня смущает что не используется какой нибудь воздушный фильтр на фланце карбюратора ( паралон или капроновый чулок и т.д. ) и какая нужна свеча накаливания ( я надеюсь что свеча в комплекте есть или хотя бы ссылка) . Какой примерно расход топлива и есть ли у кого опыт эксплуатации таких двигателей ( какой у них ресурс в моточасах)?

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Третья ссылка относится к "настоящим" двигателям "Irvine".

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Третья ссылка относится к "настоящим" двигателям "Irvine".
    т.е. к английским?а китайского происхождения почему не подходит?

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Нынешние Mk.IV не китайские, это O.S. Max. Не подходит, потому что карбюраторы другие, и процесс настройки может отличаться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Нынешние Mk.IV не китайские
    Это модифицированые моторы новой серии RC модели самолета / самолета - ОС Ирвин 40 ABC MkIV 0,40 Nitro двигателя вкл Глушитель!

    Линейка двигателей Ирвин вновь развивались, но на этот раз есть разница ... Последние двигатели в настоящее время производятся на ОС к конструкции Irvine! Поддерживая успешную разработку концепции своих предшественников, Ирвин 40 ABC MkIV продолжает традицию Irvine, но был в состоянии принять некоторые новые технологии в проекты. Там сейчас последняя многослойная, без колец конструкция поршня / лайнер, упрощенная и легче C40H карбюратор, который до сих пор обеспечивает точную и прогрессивную приемистость, а также изменены и улучшены коленчатый вал.

    Мы полностью заново думал соотношение Диаметр / Ход поршня, чтобы получить максимальную производительность и именно это внимание к деталям и развития, который держит двигатели Ирвин в авангарде дизайна модель двигателя. Мы сохранили эффективных глушителей из предыдущих конструкций, но со слегка модифицированными размеров, чтобы оптимизировать сочетание мощности и шума. Все эти усовершенствования являются результатом обратной связи потребителей и всесторонних испытаний. Мы постоянно стараемся улучшить наши проекты, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся требования заказчика без ущерба для качества продукции. С ОС фактически производства двигателя и обработки все производство, вы можете быть уверены в том, что. Это перевод со страницы продаж...

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    процесс настройки может отличаться.
    Процесс настройки простейшего карбюратора заключается в том что винтом количества оборотов их убирают до МИНИМАЛЬНЫХ и устойчивых и потом винтом качества добиваются так же самых устойчивых и МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов - следует сделать перегазовку и потом повторить регулировку . Открутить винт на определенное кол - во оборотов я считаю это довольно условная регулировка и она не учитывает тех состояние карбюратора . Винт количества оборотов - это винт который открывает или закрывает ( путем поворота втулки внутри или можно сказать дроссельной заслонки )отверстие у карбюратора через которое заходит воздух . Винт качества - это винт который установлен на топливопроводе и изменяет сечение отверстия через которое заходит топливо ( жиклер ) . Если я не прав - поправьте меня...
    Последний раз редактировалось Shimulya; 22.03.2014 в 10:18.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Наоборот,а размышления правильные.

    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Последние двигатели в настоящее время производятся на ОС к конструкции Irvine!
    но база изготовления в Китае под контролем японцев.вроде так?

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Наоборот,а размышления правильные.
    я исправил... но не понял что наоборот ..?

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но база изготовления в Китае
    это наверное коммерческая тайна ...

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    но не понял что наоборот ..?
    Винты регулир.

    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    это наверное коммерческая тайна ...
    Да уж года два как нет...
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 22.03.2014 в 10:32.

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Винты регулир.
    Винт количества - винт который открывает заслонку или проще сказать то что работает когда серва тянет тросик . Винт качества - это винт который влияет на качество топливной смеси ( установлен на топливопроводе до смешивания топлива с воздухом ). Я считаю что так правильно ...

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Дело не в названии, дело в их функционировании. Назовите их 1 и 2 - по ходу топлива, дальше обсуждайте - какую в каком порядке крутить. Тут важнее реакция мотора на их положение, по звуку, по тахометру, по износу и т.д. Исходное состояние 1-ой - 2,5 об. открыть. 2-Й - пока заводское, до устойчивой работы на малых оборотах. Я бы не трогал 2-ю до конца обкатки -два-три бака на богатой смеси - дымит. На втором баке можно газовать кратковременно - по 10-15 секунд с перерывом минутку-две для охлаждения. Для запуска холодного мотора надо смочить топливом изнутри, весь мотор до свечи, но излишки топлива обязательно слить через глушитель поворачивая и встряхивая мотор. Заводить - "в обратку" - лёгким ударом. Особенно залитый. Ну или стартер, хотя это лишнее. Накал должен быть надёжный, докрасна.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Винт количества или 1 - это функция - изменить количество оборотов (педаль газа ) и при обкатке нового двигателя важно установить устойчивые минимальные обороты ( притирка поршневой группы ) и даже на минимальных оборотах возможен перегрев потому что нет зеркала у цилиндра и поэтому повышенный коэффициент трения . Винт качества 2 на топливопроводе - чрезмерно открытый приведет к обогащению горючей смеси и так же перегреву и детонационному сгоранию ( характерный звук ), дымлению ( не полностью сгоревшая смесь ) и даже к деформации поршня от перегрева . У нас задача накатать поршень по гильзе без перегрева и на минимальных оборотах до появления нормальной рабочей поверхности у гильзы и поршня ( зеркало ) наивысшая в данном случае чистота поверхности которая обеспечит минимальный зазор и наивысшую компрессию . Очень важно не перегреть двигатель в режиме обкатки и поэтому нельзя допускать дымление ( признак богатой смеси ). Может дымление быть слегка повышенным из за больше нормального количества масла в смеси для первого бака . Вообще не вижу причины обогощать смесь - кроме как выжать максимальную мощность и соответственно перегрев и поэтому регулировка как раз и заключается в том что бы обеспечить устойчивые обороты при минимальном количестве топлива в горючей смеси и после обкатки проверить на всех режимах двигатель и если будут провалы в работе на максимальных и средних оборотах то добавить топлива пока провалы не прекратятся После обкатки уменьшится коэффициент трения в деталях . Одним словом - "ПЛЯШЕМ ОТ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА". Еще немножко и потянет переписка на "диссертацию ". Теоретически двигатель можно обкатать и на холодную ( крутить принудительно без запуска ) но только вопрос как доставить масло в цилиндр и к коленвалу при отсутствии системы смазки ( крутить на масле вместо топлива ) но и детали необходимо нагреть ( расширить и приблизить трущиеся поверхности ).
    Последний раз редактировалось Shimulya; 22.03.2014 в 17:21.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Всё сначала. Игла в топливопроводе - она же 1-я, она же главная, она же винт количества. С газом не связана, регулирует кол-во топлива во всём диапазоне оборотов, устанавливается так, что бы на полном газу, носом вверх мотор имел максимум оборотов устойчиво и продолжительно.
    Игла в карбюраторе - 2-я, она же винт качества смеси, она же винт малого газа. Как правило под шлиц, связана с газом, устанавливается так, что бы на малых оборотах добится устойчиво малых, не потеряв рывок - набор оборотов до 1/3 газа - она же приёмистость. Правильно установленая малая игла даёт снижение оборотов и при вращении на открытие и снижение при вращении на закрытие. В первом случае - за счёт обогащения, во втором - за счёт обеднения.
    Самый лучший способ загубить новый мотор - обеднить. Способа два: дать больше воздуха или дать меньше топлива. Исключаем первый вариант - не газуем. Исключаем второй - иглы ставим в "богатое" положение. Забыл главное, обкатка закончена, когда вопросов не остаётся. Ставим на самолёт и летаем. Помнится, ОС 46 ФХ начал хондрить на 76 галлоне.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Спасибо Вам за пояснения - я просто недостаточно знаком с устройством карбюратора и мне нужен опыт их эксплуатации . Я не могу крутить винты в слепую - мне нужно понимать что я делаю и поэтому я пока остаюсь при своём мнении хочу более подробно изучить устройство карбюратора .
    Последний раз редактировалось Shimulya; 22.03.2014 в 17:54.

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Большое спасибо Владимиру Полозову за терпение и настойчивость... Я немного разобрался и рекомендую http://www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/ Володя- Вы правы и спасибо Вам еще раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Запчасти для Irvine 46
    от SAAB 2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения