Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Присадки в топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С недавних пор начал применять ER в топливе в колличестве 1 процента(за счёт масла) т. е. 70 метанол;19 касторка;10 нитрометан;1ER. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314

    Присадки в топливо

    С недавних пор начал применять ER в топливе в колличестве 1 процента(за счёт масла) т. е. 70 метанол;19 касторка;10 нитрометан;1ER. Пробовал 15 касторка 1ER, работает без замечаний, мягко и даже немного тише по звуку.
    Если кто-то проводил подобные исследования, поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    ER (а так же и его клоны, как российского, так и украинского происхождения)- сильнейший концероген, по этой причине продажа его на территории США КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена!
    О достоинствах и недостатках сего "зелья" можно много интересного найти в сети, да и журнал "За руБлем" про это тоже писал...
    Общий вывод был такой: результаты применения сильно зависят от материалов трущихся пар, могут быть как положительными, так и отрицательными.
    Так что если у кого есть лишние деньги (читай: моторы + топливо), могут провести испытания и выложить результаты на суд общественности...

  4. #3
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Привет.
    Почитай ветку "Средство макрополюса" для модельных двигателей.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8f01f40331d363a
    Удачи.
    Николай.

  5. #4
    gor
    gor вне форума

    Регистрация
    16.12.2002
    Сообщений
    23
    В стандартное топливо можно также добавить 5% ацетона - проверено мощность прибавляется. Побочных эффектов пока не обнаружено.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Да, для зимы самое то (про ацетон)

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Кстати, зимой для упрощения запуска здорово помогает несколько
    капель бензина (для зажигалок Zippo - он хорошо очищен) в карб.
    Кстати - а добавлять бензин в топливо (процента 2-3%) никто не
    пробовал ?

  9. #7
    gor
    gor вне форума

    Регистрация
    16.12.2002
    Сообщений
    23
    при добавлении 2% бензина в топливо начинается сильная детонация и быстрый перегрев двигателя, более того, он испаряется раньше спирта, в результате мотор начинает использовать очень много топлива и не сгоревший спирт выкидывает " за борт".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    при добавлении 2% бензина в топливо начинается сильная детонация и быстрый перегрев двигателя, более того, он испаряется раньше спирта, в результате мотор начинает использовать очень много топлива и не сгоревший спирт выкидывает " за борт".
    Эта тема уже обсуждалась как проблема зимних запусков. Почитайте - там и про бензин и про эфир и т.д.
    Касательно детонации при 2-3% бензина можно говорить, если на дворе +30-35 по Цельсию или при сильно зажатой камере. Тоже можно самое относится к столь любимому и почитаемому многими нитрометану Будьте внимательными и корректными в деталях Тогда споров будет меньше.
    Кроме этого могу порекомендовать книгу про скоростные кордовые катера, изданную в 60-е годы (под рукой нет, а точное название не помню). Там приводится около 20 рецептов топлива для разных условий. Также подробно описано применение этих составов. Я думаю, для многих это будет откровением.

    P.S. Лично успешно применяю бензин зимой уже несколько.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    А сколько именно бензина добавляешь в топливо ? Или только в
    карб при запуске ? И на каких двигателях ? По нынешней зиме
    тема ну очень актуальная.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    98 (если нет, то 95) бензин 3-5% прямо в топливо.
    Летаю до -15. Ниже уже холодно самому.

    Rainbow

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо за ответ. А все-таки - какие двигатели используются и
    сколько у них наработка на таком составе топлива ?

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    МДС 3,5 - 15 часов
    МДС 6,5 - 50 часов
    МДС 148 - 4 часа
    Радуга 10 РУ - 20 часов
    O.S.Max 15 FP - 20 часов
    46LA - 10 часов
    Данные с точностью +/- 3 часа.
    Все моторы в хорошем состоянии, запуск от руки.
    У МДС6,5 за несколько лет эксплуатации пара подсела, что опять же компенсируется наличием в топливе бензина в указанной выше пропорции.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо за ответ ! Попробую отлетать эту зиму на Вашем составе
    топлива, результат сообщу весной - по ресурсу.

    И вообще, ик ! - Всех с Новым годом ! ик !

  17. #14
    gor
    gor вне форума

    Регистрация
    16.12.2002
    Сообщений
    23
    Провели опыт: залили на 2 дня в двигатель масло Stepup с содержанием тефлона. Мотор стал работать намного лучше, даже стали добавлять не 20, а 10% касторки - работает тише и устойчевее.
    С таким топливом уже часов 20 налетали: двигатель пока жив и работает отлично

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    А тише - это как? По оборотам или глушак каками забило? :rolleys: :rolleys: :rolleys:

  19. #16
    gor
    gor вне форума

    Регистрация
    16.12.2002
    Сообщений
    23
    Обороты нормальные. Звук тише стал.

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Маленькая байка (почти в тему) Состязания по кордовому бою, осень. Подходит чел с лёгким пушком на губах (это о возрасте) и начинает нас уверять, что его Метеор пашет лучше, чем Репа! Пригласили его для сравнения на следующие старты (декабрь) Чел пришёл с фанерным самиком. Сообщил, что в топливо ввёл хитрейшую добавку с дисульфитом молибдена (как он ещё слова-то эти выучил...) и моторчик теперь крутит цельных 30000 и звук стал намного тише (хотя глушака вообще нет). Возбуждает на 6 минуте, меряем: 12000 ! Но звук-то, говорит, явно тише стал! Посоветовали поднять уши от зимней шапки А если серьёзно: любая фирма-производитель моментально-бы ухватилась за лишний рынок сбыта своего товара ещё и среди моделистов, ежели оно им подходило-бы...

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    ER (а так же и его клоны, как российского, так и украинского происхождения)- сильнейший концероген, по этой причине продажа его на территории США КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена!  
    ...
    А вот это что?
    http://www.energyrelease.com/where_to_buy_er.asp

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Присадки в топливо и прочие смазки
    от SergeyRonD в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 13:51
  2. Присадки в топливо
    от Max_h в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 10:08
  3. нитрометан в топливе
    от thug в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2004, 19:36
  4. Использование авиационного керосина в топливе для дизелей (G
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2002, 14:39
  5. Бензин в качесве присадки к топливу
    от klon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2001, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения