Отслоение покрытия цилиндра ос46la

Андрей_механик

ОС46LA новый,обкатал в щадящем режиме на стандартном топливе(около литра топлива),решил посмотреть,вскрыл головку и 😵 😃 😃 очумел,слезло хромовое покрытие цилиндра в районе выхлопного окна примерно пятно 6кв.мм.Ужас.Что это качество такое дерьмо,или мне так “повезло”.Опыт эксплуатации ДВС имею с1970гг.Что сейчас делать,компрессия нормальная,заводится нормально,боюсь дальше эксплуатировать,вдруг покрытие дальше как шелуха полезет и кердык ДВСу 😃 Может,кто сталкивался, ответьте,заранее спасибо.

Марат
Андрей_механик:

ОС46LA новый,обкатал в щадящем режиме на стандартном топливе(около литра топлива),решил посмотреть,вскрыл головку и 😵 😃 😃 очумел,слезло хромовое покрытие цилиндра в районе выхлопного окна примерно пятно 6кв.мм.Ужас.Что это качество такое дерьмо,или мне так “повезло”.Опыт эксплуатации ДВС имею с1970гг.Что сейчас делать,компрессия нормальная,заводится нормально,боюсь дальше эксплуатировать,вдруг покрытие дальше как шелуха полезет и кердык ДВСу 😃 Может,кто сталкивался, ответьте,заранее спасибо.

Если есть возможность обратиться непосредственно к продавцу - сдайте назад по гарантии.
Покрытие может действительно продолжать дальше отслаиваться и тогда … сами знаете что произойдёт.
Ну а если нет - выход один - продолжать эксплуатировать.

С уважением

aviatorlar

Радуга10РУ (ДВЕ) - установлены на копии Ан24РТ, 2- метра размах крыльев
цилиндром вниз.
Для лучшего запуска не (переворачивая модель) и стабильной работе головка
самодельная. Свечка не утоплена, а чуть ли не касается
поршня и смещена максимально к выхлопному окну, а камера сгорания,
в случае пере залива держит свечку сухой и в зоне максимальной температуры.
Рекомендую. Особенно копиистам и пилотажникам (не надо переворачивать модель).

😃

Марат
aviatorlar:

Радуга10РУ (ДВЕ) - установлены на копии Ан24РТ, 2- метра размах крыльев
цилиндром вниз.

Не понял - причём тут это 😃

VladTM
Андрей_механик:

ОС46LA новый,обкатал в щадящем режиме на стандартном топливе(около литра топлива),решил посмотреть,вскрыл головку и 😵 😃 😃 очумел,слезло хромовое покрытие цилиндра в районе выхлопного окна примерно пятно 6кв.мм.Ужас.Что это качество такое дерьмо,или мне так “повезло”.Опыт эксплуатации ДВС имею с1970гг.Что сейчас делать,компрессия нормальная,заводится нормально,боюсь дальше эксплуатировать,вдруг покрытие дальше как шелуха полезет и кердык ДВСу 😃 Может,кто сталкивался, ответьте,заранее спасибо.

была такая проблема. У меня дальше хром слезать не стал. Я предпологаю, что когда двигатель дома без глушака лежал, в выхлопное окно грязь могла залететь, если с этой грязбю залетела и металическая стружка, то все обьясняеться…

Марат
VladTM:

Я предпологаю, что когда двигатель дома без глушака лежал, в выхлопное окно грязь могла залететь, если с этой грязбю залетела и металическая стружка, то все обьясняеться…

Ну это вряд-ли - в этом случае на поршне появились бы продольные царапины и пропала бы компрессия. А тут пятно - просто перед покрытием хромом или что там (никосил) плохо была произведена подготовка поверхности - вот локально и отслоилось. Чисто заводской брак!

С уважением

Ант157

Это уже не первый случай, когда отслаивается покрытие.
Заводской брак.
К сожалению качество OS последнее время очень снижается.
Уже видел моторы с оборванными шатунами, провёрнутыми втулками 😠

malikh_d_a
Ант157:

Это уже не первый случай, когда отслаивается покрытие.
Заводской брак.
К сожалению качество OS последнее время очень снижается.
Уже видел моторы с оборванными шатунами, провёрнутыми втулками 😠

Все переносится в Китай. А качество метанольных ДВС средних кубатур вообще падает. Снизу теснит электрика а сверху бензинки. Купил в 97 году SuperTigre G34 made in italy качество понравилось и работал хорошо и долго но вот износился и я на замену купил такой же G34 в 2003 а он made in china сразу же были проблемы с карбюратором - поставил от старого мотора но вот мощности он недодает в сравнении с тем что был и качество внешне не то.

aviatorlar

(Не понял - причём тут это )
-“Если есть возможность обратиться непосредственно к продавцу - сдайте назад по гарантии.
Покрытие может действительно продолжать дальше отслаиваться и тогда … сами знаете что произойдёт.
Ну а если нет - выход один - продолжать эксплуатировать.”

Предыдущий ответ был настолько исчерпывающим,
что можно поговорить о более существенном,
не открывая новой темы.
Я так думаю!

Андрей_механик

[quote=aviatorlar;247910]
(Не понял - причём тут это )
-“Если есть возможность обратиться непосредственно к продавцу - сдайте назад по гарантии.
Покрытие может действительно продолжать дальше отслаиваться и тогда … сами знаете что произойдёт.
Ну а если нет - выход один - продолжать эксплуатировать.”

Спасибо всем за ответы.Написал претензию дилеру по ОСам в России.Думал,что путнее ответят,т.к. гарантию ОС производитель дает один год.Дали…Едва унес 😲
Вот их ответ.Что касается Ваших претензий по качеству товара, могу сказать следующее:
Претензии Вы должны предъявлять магазину, где была произведена покупка.
Обмен или возврат денег производится в случае заводского брака или
некомплектности приобретённого товара в течении 14 дней со дня покупки.
Из Вашего письма я поняла, что в момент покупки нареканий по товару с Вашей
стороны не было. Проблема появилась после эксплуатации движка.
В этом случае магазин может требовать проведения экспертизы подтверждающей
или (не подтверждающей) правильность эксплуатации.

Лично у нас в торговой практике нареканий на продукцию O.S. НИКОГДА НЕ БЫЛО!

С уважением,

Администратор “ХоббиЦентр.ру”
Миронова Ольга.
e-mail:omironova@hobbycenter.ru
Тел.(095)411-90-19

buldog

Да, скорее всего всё упрется в экспертизу, которую нужно будет делать за ВАШ счет, а это недешево! И лишь в случае признаня факта правильной эксплуатации ПРОДАВЕЦ будет обязан обменять товар/вернуть деньги (по ВАШЕМУ выбору) + компенсировать расходы на экспертизу… Однако, магазин может назначить и свою экспертизу, что врядли, но всё-таки возможно и в суде с пеной у рта доказывать, что они белые и пушистые…

Поэтому ИМХО проще и дешевле эксплуатировать мотор “до упора” и смириться с этой неприятностью… Такая вот у нас страна

Gnom
Андрей_механик:

ОС46LA новый,обкатал в щадящем режиме на стандартном топливе(около литра топлива),решил посмотреть,вскрыл головку и 😵 😃 😃 очумел,слезло хромовое покрытие цилиндра в районе выхлопного окна примерно пятно 6кв.мм.Ужас.Что это качество такое дерьмо,или мне так “повезло”.Опыт эксплуатации ДВС имею с1970гг.Что сейчас делать,компрессия нормальная,заводится нормально,боюсь дальше эксплуатировать,вдруг покрытие дальше как шелуха полезет и кердык ДВСу 😃 Может,кто сталкивался, ответьте,заранее спасибо.

Я сталкивался почти с аналогичной проблемой. В разное время приобрел два движка O.S. Max 15LA & O.S.Max 46AX. Оба движка были приобретены на Башне. По злому стечению обстоятельств, оба движка оказались изначально с браком. У первого была трещина в пластиковой крышке картера, у второго самопроизвольно вываливался топливный жиклер в карбюраторе. Оба движка отправил в США для замены, заменили без вопросов и долго извинялись. Фотографии дефектов данных движков отправил на завод производитель, то есть в Японию. Японцы попросили прислать движки для замены. Ответил им, что двигатели уже заменены на Башне. Долго извинялись и в качестве утешительного бонуса прислали кучу всяких наклеек и две фирменные кепки, надо сказать очень хороршего качества. Ответили практически сразу, после получения письма с фотографиями по электронной почте. Через недели две прислали еще одно письмо, в котором говорилось, что на предприятии проведена тщательная проверка данного случая и инженер, отвечающий за качество продукции был уволен. Вот так вот. Поэтому я бы начинал с японцев.

Андрей_механик

Спасибо большое за совет!!!Но если можно ,то может адрес дадите куда отослать мотор,заранее спасибо 😃

Gnom

Доброе уторо! Электронный адрес найду в течении дня. Почтовый адрес ниже. Там же указан адрес сайта, на нем обязательно должен быть и адрес электронной почты для связи с ними. Я связывался с ними по эл. почте и отсылал фотографии в цифровом виде. Отвечают практически сразу. Когда будете писать им письмо, укажите, что обращались к официальному диллеру в России за помощью, и что они вам ничем не помогли. Я уверен, что они поменяют вам двигатель без проблем, ибо своим именем очень дорожат. Если будут вопросы пишите, постараюсь помочь. С уважением, Геннадий.

Стахановец

Андрей механик Вчера, 00:27
Лично у нас в торговой практике нареканий на продукцию O.S. НИКОГДА НЕ БЫЛО!

Ответ не дилеров, а БАРЫГ совковых.

Gnom

В отношении дилеров и отфутболивания клиентов. У нас в Риге есть SIA „Mikas”. До недавнего времени данная фирма являлась официальным представителем BWM в Латвии. Чтобы не замораживаться с жалобами клиентов по гарантийным автомашинам, просто посылала их куда подальше. В итоге посыпались жалобы, но не в адрес местных аборигенов, а в Германию. Результат: фирму с большим скандалом и позором лишили всех полномочий, естественно льгот и т.д.
Что касается ответа из “ХоббиЦентр.ру” большего бреда я в своей жизни не встречал. Поэтому ничего и никогда и не покупаю в этих доморощенных фирмах, с чисто совковым образом мышления.

Марат

Я думаю недоразумения здесь нет!
Если Покупатель не может подтвердить покупку товара у какого-то конкретного Продавца (например кассовым чеком или квитанцией) - то и продавец (не важно диллер он или не диллер) не будет принимать притензии по товару. Это нормальная практика во всём мире. В этом случае у покупателя всегда есть право и возможность обратиться напрямую к производителю, которы и даёт гарантию на производимый им товар.

То Андрей механик: именно об этом варианте я писал Вам в личной переписке.
Согласитесь выглядит по меньшей мере странно - предъявлять притензии фирме или человеку не имеющему к проблеме никакого отношения.

ПЫСЫ С автомобилями совсем другой расклад - представители фирмы - это не диллеры.
С уважением

1 month later
Андрей_механик

Продолжаю тему.Прикладываю фото.40 минут работы и 😵 😵 😵
Писал еще раз дилерам,получил ответ исчерпывающий специалиста Ольги Мироновой (про поршень),и что я первый кто к ним обращается с таким дефектом.
ОТВЕТ.Я достаточно подробно ответила на Ваш вопрос в тот раз.
С такой проблемой мы не разу не сталкивались, у нас никогда
не было нареканий в адрес продукции OS,тем более такого характера
о котором Вы пишете.
Приобретите нормальный поршень и установите его.
А возможно дело в некачественном топливе.
Посоветуйтесь со специалистами магазина, где Вы покупали движок. Ольга Миронова.

Lerik

сто пудово заводской брак, пишите японцам…

Марат

Трагично 😦
Как говорят медики: " Это п…ц, а п…ц мы не лечим "

Остаётся вариант приобретения новой пары!
Я думаю это более просто!
С уважением

papaAlex
Марат:

Остаётся вариант приобретения новой пары!

Мда, это точно вручную сделать без рисок, трудновато. Насчёт пары - здесь, например, пара выходит не намного дешевле самого движка. Точно, надо писать узкоглазым, да ещё и с жалобой на их диллера - пущай посылают самурая “для разборок”…

rubiroid

У меня тоже на таком двигателе полезло покрытие после обкатки. Единственное мне немного больше повезло, покрытие слезло ниже выпускного окна. Помыкался и решил эксплуатировать дальше. После сезона эксплуатации площадь поврежденного покрытия не увеличилась, это говорит о том, что в данной зоне был заводской дефект.

Андрей_механик

Всем спасибо за участие 😒 В Японию писал четыре раза,два с фото и …тишина 😵
Из Москвы дилеры (главный специалист по ОСам Миронова Ольга omironova@hobbycenter.ru ответила,что виноват я,посоветовала приобрести новый поршень 😃 😃 ,и пользоваться хорошим топливом,хотя я 15 л.сжег на МДСе 6,5 без проблем),вообщем правды я не нашел 😃 и покупаю ТТ46 😃 А будущим владельцам ОС советую почитать про мои мытарства,т.к. читая форум убедился,что я не один такой,и на ОС46fx такая беда была…

rrteam
Андрей_механик:

А будущим владельцам ОС советую почитать про мои мытарства,т.к. читая форум убедился,что я не один такой,и на ОС46fx такая беда была…

Я не крутой спец в ДВС, потому сугубо ИМХО.
Если на моторчике далее ничего не будет слоиться, то он помрёт своей смертью…
Мощности и износа на этом потеряете не много.
Да, брак - не промыли (протравили) нормально гильзу перед гальваникой.
Может и не убрали бахрому по периметру окна, из за чего и сорвало.

После обрыва шатунов, васыпания иголок, итд на гонках были ситуации и похуже,
но всёж удавалось собрать к утру моторчик, пусть и со старой гильзой… 😃
А пара- это расходный материал, почти как щётки на электромоторчиках… 😃
Жить будет.
Удачи.