Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Отслоение покрытия цилиндра ос46la

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ОС46LA новый,обкатал в щадящем режиме на стандартном топливе(около литра топлива),решил посмотреть,вскрыл головку и очумел,слезло хромовое покрытие цилиндра в районе выхлопного ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252

    Отслоение покрытия цилиндра ос46la

    ОС46LA новый,обкатал в щадящем режиме на стандартном топливе(около литра топлива),решил посмотреть,вскрыл головку и очумел,слезло хромовое покрытие цилиндра в районе выхлопного окна примерно пятно 6кв.мм.Ужас.Что это качество такое дерьмо,или мне так "повезло".Опыт эксплуатации ДВС имею с1970гг.Что сейчас делать,компрессия нормальная,заводится нормально,боюсь дальше эксплуатировать,вдруг покрытие дальше как шелуха полезет и кердык ДВСу Может,кто сталкивался, ответьте,заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    ОС46LA новый,обкатал в щадящем режиме на стандартном топливе(около литра топлива),решил посмотреть,вскрыл головку и очумел,слезло хромовое покрытие цилиндра в районе выхлопного окна примерно пятно 6кв.мм.Ужас.Что это качество такое дерьмо,или мне так "повезло".Опыт эксплуатации ДВС имею с1970гг.Что сейчас делать,компрессия нормальная,заводится нормально,боюсь дальше эксплуатировать,вдруг покрытие дальше как шелуха полезет и кердык ДВСу Может,кто сталкивался, ответьте,заранее спасибо.
    Если есть возможность обратиться непосредственно к продавцу - сдайте назад по гарантии.
    Покрытие может действительно продолжать дальше отслаиваться и тогда ... сами знаете что произойдёт.
    Ну а если нет - выход один - продолжать эксплуатировать.

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Радуга10РУ (ДВЕ) - установлены на копии Ан24РТ, 2- метра размах крыльев
    цилиндром вниз.
    Для лучшего запуска не (переворачивая модель) и стабильной работе головка
    самодельная. Свечка не утоплена, а чуть ли не касается
    поршня и смещена максимально к выхлопному окну, а камера сгорания,
    в случае пере залива держит свечку сухой и в зоне максимальной температуры.
    Рекомендую. Особенно копиистам и пилотажникам (не надо переворачивать модель).



  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    Радуга10РУ (ДВЕ) - установлены на копии Ан24РТ, 2- метра размах крыльев
    цилиндром вниз.
    Не понял - причём тут это

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    ОС46LA новый,обкатал в щадящем режиме на стандартном топливе(около литра топлива),решил посмотреть,вскрыл головку и очумел,слезло хромовое покрытие цилиндра в районе выхлопного окна примерно пятно 6кв.мм.Ужас.Что это качество такое дерьмо,или мне так "повезло".Опыт эксплуатации ДВС имею с1970гг.Что сейчас делать,компрессия нормальная,заводится нормально,боюсь дальше эксплуатировать,вдруг покрытие дальше как шелуха полезет и кердык ДВСу Может,кто сталкивался, ответьте,заранее спасибо.
    была такая проблема. У меня дальше хром слезать не стал. Я предпологаю, что когда двигатель дома без глушака лежал, в выхлопное окно грязь могла залететь, если с этой грязбю залетела и металическая стружка, то все обьясняеться...

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от VladTM Посмотреть сообщение
    Я предпологаю, что когда двигатель дома без глушака лежал, в выхлопное окно грязь могла залететь, если с этой грязбю залетела и металическая стружка, то все обьясняеться...
    Ну это вряд-ли - в этом случае на поршне появились бы продольные царапины и пропала бы компрессия. А тут пятно - просто перед покрытием хромом или что там (никосил) плохо была произведена подготовка поверхности - вот локально и отслоилось. Чисто заводской брак!

    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Это уже не первый случай, когда отслаивается покрытие.
    Заводской брак.
    К сожалению качество OS последнее время очень снижается.
    Уже видел моторы с оборванными шатунами, провёрнутыми втулками

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Это уже не первый случай, когда отслаивается покрытие.
    Заводской брак.
    К сожалению качество OS последнее время очень снижается.
    Уже видел моторы с оборванными шатунами, провёрнутыми втулками
    Все переносится в Китай. А качество метанольных ДВС средних кубатур вообще падает. Снизу теснит электрика а сверху бензинки. Купил в 97 году SuperTigre G34 made in italy качество понравилось и работал хорошо и долго но вот износился и я на замену купил такой же G34 в 2003 а он made in china сразу же были проблемы с карбюратором - поставил от старого мотора но вот мощности он недодает в сравнении с тем что был и качество внешне не то.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    (Не понял - причём тут это )
    -"Если есть возможность обратиться непосредственно к продавцу - сдайте назад по гарантии.
    Покрытие может действительно продолжать дальше отслаиваться и тогда ... сами знаете что произойдёт.
    Ну а если нет - выход один - продолжать эксплуатировать."

    Предыдущий ответ был настолько исчерпывающим,
    что можно поговорить о более существенном,
    не открывая новой темы.
    Я так думаю!
    Изображения  

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    [quote=aviatorlar;247910]
    (Не понял - причём тут это )
    -"Если есть возможность обратиться непосредственно к продавцу - сдайте назад по гарантии.
    Покрытие может действительно продолжать дальше отслаиваться и тогда ... сами знаете что произойдёт.
    Ну а если нет - выход один - продолжать эксплуатировать."

    Спасибо всем за ответы.Написал претензию дилеру по ОСам в России.Думал,что путнее ответят,т.к. гарантию ОС производитель дает один год.Дали...Едва унес
    Вот их ответ.Что касается Ваших претензий по качеству товара, могу сказать следующее:
    Претензии Вы должны предъявлять магазину, где была произведена покупка.
    Обмен или возврат денег производится в случае заводского брака или
    некомплектности приобретённого товара в течении 14 дней со дня покупки.
    Из Вашего письма я поняла, что в момент покупки нареканий по товару с Вашей
    стороны не было. Проблема появилась после эксплуатации движка.
    В этом случае магазин может требовать проведения экспертизы подтверждающей
    или (не подтверждающей) правильность эксплуатации.


    Лично у нас в торговой практике нареканий на продукцию O.S. НИКОГДА НЕ БЫЛО!


    С уважением,

    Администратор "ХоббиЦентр.ру"
    Миронова Ольга.
    e-mailmironova@hobbycenter.ru
    Тел.(095)411-90-19

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Да, скорее всего всё упрется в экспертизу, которую нужно будет делать за ВАШ счет, а это недешево! И лишь в случае признаня факта правильной эксплуатации ПРОДАВЕЦ будет обязан обменять товар/вернуть деньги (по ВАШЕМУ выбору) + компенсировать расходы на экспертизу.... Однако, магазин может назначить и свою экспертизу, что врядли, но всё-таки возможно и в суде с пеной у рта доказывать, что они белые и пушистые.........

    Поэтому ИМХО проще и дешевле эксплуатировать мотор "до упора" и смириться с этой неприятностью..... Такая вот у нас страна

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    ОС46LA новый,обкатал в щадящем режиме на стандартном топливе(около литра топлива),решил посмотреть,вскрыл головку и очумел,слезло хромовое покрытие цилиндра в районе выхлопного окна примерно пятно 6кв.мм.Ужас.Что это качество такое дерьмо,или мне так "повезло".Опыт эксплуатации ДВС имею с1970гг.Что сейчас делать,компрессия нормальная,заводится нормально,боюсь дальше эксплуатировать,вдруг покрытие дальше как шелуха полезет и кердык ДВСу Может,кто сталкивался, ответьте,заранее спасибо.

    Я сталкивался почти с аналогичной проблемой. В разное время приобрел два движка O.S. Max 15LA & O.S.Max 46AX. Оба движка были приобретены на Башне. По злому стечению обстоятельств, оба движка оказались изначально с браком. У первого была трещина в пластиковой крышке картера, у второго самопроизвольно вываливался топливный жиклер в карбюраторе. Оба движка отправил в США для замены, заменили без вопросов и долго извинялись. Фотографии дефектов данных движков отправил на завод производитель, то есть в Японию. Японцы попросили прислать движки для замены. Ответил им, что двигатели уже заменены на Башне. Долго извинялись и в качестве утешительного бонуса прислали кучу всяких наклеек и две фирменные кепки, надо сказать очень хороршего качества. Ответили практически сразу, после получения письма с фотографиями по электронной почте. Через недели две прислали еще одно письмо, в котором говорилось, что на предприятии проведена тщательная проверка данного случая и инженер, отвечающий за качество продукции был уволен. Вот так вот. Поэтому я бы начинал с японцев.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Спасибо большое за совет!!!Но если можно ,то может адрес дадите куда отослать мотор,заранее спасибо

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Доброе уторо! Электронный адрес найду в течении дня. Почтовый адрес ниже. Там же указан адрес сайта, на нем обязательно должен быть и адрес электронной почты для связи с ними. Я связывался с ними по эл. почте и отсылал фотографии в цифровом виде. Отвечают практически сразу. Когда будете писать им письмо, укажите, что обращались к официальному диллеру в России за помощью, и что они вам ничем не помогли. Я уверен, что они поменяют вам двигатель без проблем, ибо своим именем очень дорожат. Если будут вопросы пишите, постараюсь помочь. С уважением, Геннадий.
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:27.

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Андрей механик Вчера, 00:27
    Лично у нас в торговой практике нареканий на продукцию O.S. НИКОГДА НЕ БЫЛО!

    Ответ не дилеров, а БАРЫГ совковых.

  19. #16

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    В отношении дилеров и отфутболивания клиентов. У нас в Риге есть SIA „Mikas”. До недавнего времени данная фирма являлась официальным представителем BWM в Латвии. Чтобы не замораживаться с жалобами клиентов по гарантийным автомашинам, просто посылала их куда подальше. В итоге посыпались жалобы, но не в адрес местных аборигенов, а в Германию. Результат: фирму с большим скандалом и позором лишили всех полномочий, естественно льгот и т.д.
    Что касается ответа из "ХоббиЦентр.ру" большего бреда я в своей жизни не встречал. Поэтому ничего и никогда и не покупаю в этих доморощенных фирмах, с чисто совковым образом мышления.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Я думаю недоразумения здесь нет!
    Если Покупатель не может подтвердить покупку товара у какого-то конкретного Продавца (например кассовым чеком или квитанцией) - то и продавец (не важно диллер он или не диллер) не будет принимать притензии по товару. Это нормальная практика во всём мире. В этом случае у покупателя всегда есть право и возможность обратиться напрямую к производителю, которы и даёт гарантию на производимый им товар.

    То Андрей механик: именно об этом варианте я писал Вам в личной переписке.
    Согласитесь выглядит по меньшей мере странно - предъявлять притензии фирме или человеку не имеющему к проблеме никакого отношения.

    ПЫСЫ С автомобилями совсем другой расклад - представители фирмы - это не диллеры.
    С уважением

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Продолжаю тему.Прикладываю фото.40 минут работы и
    Писал еще раз дилерам,получил ответ исчерпывающий специалиста Ольги Мироновой (про поршень),и что я первый кто к ним обращается с таким дефектом.
    ОТВЕТ.Я достаточно подробно ответила на Ваш вопрос в тот раз.
    С такой проблемой мы не разу не сталкивались, у нас никогда
    не было нареканий в адрес продукции OS,тем более такого характера
    о котором Вы пишете.
    Приобретите нормальный поршень и установите его.
    А возможно дело в некачественном топливе.
    Посоветуйтесь со специалистами магазина, где Вы покупали движок. Ольга Миронова.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG
Просмотров: 117
Размер:	36.3 Кб
ID:	28551

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    сто пудово заводской брак, пишите японцам.....

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Трагично
    Как говорят медики: " Это п....ц, а п....ц мы не лечим "

    Остаётся вариант приобретения новой пары!
    Я думаю это более просто!
    С уважением

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Остаётся вариант приобретения новой пары!
    Мда, это точно вручную сделать без рисок, трудновато. Насчёт пары - здесь, например, пара выходит не намного дешевле самого движка. Точно, надо писать узкоглазым, да ещё и с жалобой на их диллера - пущай посылают самурая "для разборок"...

  25. #22

    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Ногинск Московская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    У меня тоже на таком двигателе полезло покрытие после обкатки. Единственное мне немного больше повезло, покрытие слезло ниже выпускного окна. Помыкался и решил эксплуатировать дальше. После сезона эксплуатации площадь поврежденного покрытия не увеличилась, это говорит о том, что в данной зоне был заводской дефект.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Всем спасибо за участие В Японию писал четыре раза,два с фото и ....тишина
    Из Москвы дилеры (главный специалист по ОСам Миронова Ольга omironova@hobbycenter.ru ответила,что виноват я,посоветовала приобрести новый поршень ,и пользоваться хорошим топливом,хотя я 15 л.сжег на МДСе 6,5 без проблем),вообщем правды я не нашел и покупаю ТТ46 А будущим владельцам ОС советую почитать про мои мытарства,т.к. читая форум убедился,что я не один такой,и на ОС46fx такая беда была...

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    А будущим владельцам ОС советую почитать про мои мытарства,т.к. читая форум убедился,что я не один такой,и на ОС46fx такая беда была...
    Я не крутой спец в ДВС, потому сугубо ИМХО.
    Если на моторчике далее ничего не будет слоиться, то он помрёт своей смертью...
    Мощности и износа на этом потеряете не много.
    Да, брак - не промыли (протравили) нормально гильзу перед гальваникой.
    Может и не убрали бахрому по периметру окна, из за чего и сорвало.

    После обрыва шатунов, васыпания иголок, итд на гонках были ситуации и похуже,
    но всёж удавалось собрать к утру моторчик, пусть и со старой гильзой..
    А пара- это расходный материал, почти как щётки на электромоторчиках....
    Жить будет.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL100 не работает один цилиндр
    от URA в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 06:01
  2. ZDZ 160 RVJ Проблема левого цилиндра и запуска. Кто поможет?
    от Djamal в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 19:42
  3. Покрытие поршней ДВС
    от ivan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 23:09
  4. Отслоение хромового покрытия на гильзе OS46FX
    от dmk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2003, 13:39
  5. Вопрос по объёму цилиндра.
    от carwizard в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2001, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения