Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Жидкостное охлаждение на ДВС.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В системе жидкостного охлаждения теплота от горячих стенок цилиндра и их головок передаётся в охлаждающую жидкость, которая циркулируя в системе, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637

    Жидкостное охлаждение на ДВС.

    В системе жидкостного охлаждения теплота от горячих стенок цилиндра и их головок передаётся в охлаждающую жидкость, которая циркулируя в системе, переносит теплоту в охладитель (в радиатор или к вентилятору).

    К основным преимуществам жидкостной системы охлаждения можно отнести:

    - меньшую среднюю температуру деталей, благодаря чему увеличивается массовое наполнение цилиндров (в карбюраторных двигателях снижаются требования к октановому числу);

    - меньший шум при работе двигателей;

    - уменьшение габаритных размеров двигателя;

    - более лёгкий пуск двигателя при низких температурах.
    Это я в интернете вычитал.
    Еще видел картинку автомодельный двс с жидкостным охлаждением,там было без подробностей на вид обычный судомодельный(про остальную систему ничего нет) Еще там же было написано что двигатели с жидкостным охлаждением запрещены для участия в соревнованиях - автомодельной федерацией.
    А сегодня наткнулся на интересную вещь в интернет магазине паркфлаер: Система охлаждения с встроенным насосом для вертолетов 450 размера, весит не так много меньше 45 грамм.
    Есть легкие судомодельные двигатели(например 0,18 супер тигр) интересно что из этого может получится если срастить и использовать на авиамодели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Система охлаждения с встроенным насосом для вертолетов 450 размера
    Покажите ссылку пожалуйста... В 450 размере вертолеты с ДВС? С водяным охлаждением? Не иначе весна )

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Вот фото.Нет конечно не с двс,но вполне возможно использовать в варианте с двс эту систему на авиамодели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1(48).jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	140.2 Кб
ID:	919178  

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Только его назначение для электрических моторов.
    http://www.*************/product/1207...mmentssorting=

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    его назначение для электрических моторов
    Да это понятно !Просто как пример - что такую систему реально сделать достаточно компактной.Помпу можно попробовать использовать от жидкостного охлаждения процессоров .Внешний радиатор зигзаго образная трубочка на термо пасте закрепленная под поверхностью фольги .Пластинка фольги элемент конструкции ну скажем крыла.
    В судомодельном двс уже есть конур для водяного охлаждения.
    Сделать в принципе реально .Весь вопрос улучшит ли такое охлаждение тепловой режим двигателя.
    Конечно в идеале двс должен быть спроектирован и изготовлен именно для работы с жидкостным охлаждением.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    По ссылке охлаждение для автомобильных электродвигателей. Фото рамы 450 с этим устройством бредовое, ибо у электровертолетов преимущественно аутраннеры, на которые сей девайс притулить не получится... Да и нафиг оно там не надо, все и так прекрасно обдувается и охлаждается, зачем на электрической авиамодели лишний вес в виде ненужного устройства? Наоборот все стараются облегчать конструкции.
    С ДВС тоже самое. Конкретно данная игрушечная поделка врядли способна охлаждать ДВС. Необходимо делать рубашку цилиндра, головки, помпу с хорошим потоком, расширительный бачек, радиатор с хорошей площадью и т.д. И что в итоге? Не надежная система которая весит как кирпич, решающая проблему которой нет...
    Юрий, зачем оно Вам? Всмысле у Вас есть конкретная модель без возможности обдува головки/цилиндра воздухом? Или просто теоретические размышления по мотивам научной фантастики?)

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Юрий, зачем оно Вам?
    Просто хотелось узнать про это больше,чисто из любопытства.Мало информации по этому вопросу.
    Может потому что это действительно бесперспективно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010071_thumb.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	38.1 Кб
ID:	919235  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Осталось "попробовать" турбонаддуФ испытать...

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    аутраннеры, на которые сей девайс притулить не получится...
    На аутранеры то притуливается, но большой нюанс - судомодели используют забортную воду, им не неужно возить радиатор и пр. http://planetahobby.ru/assets/images...nics/2375a.jpg
    В той системе не указана тепловая производительность, на какой мощности мотор она подходит. Если прикинуть грубо 1000Вт мотор выделяет 200Вт тепловой мощности, которые должна снять система охлаждения. Если взять ДВС 1000Вт (1,5л.с.) то тепла будет 2500КВт. Пропорционально растет пощадь и вес радиатора с насосами.
    Если хочется увидеть реальные габариты/вес водяной системы можно глянуть на продающиеся компьютерные системы, там прямо пришут тепловую мощность.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Если взять ДВС 1000Вт (1,5л.с.) то тепла будет 2500КВт.
    Народ, ну вы хотя бы в порядках величины не ошибайтесь... - 2500Квт это 2,5 Мвт то есть более 3200 л.с.!
    Вообще кпд таких маленьких моторов вряд ли больше 25% поэтому с мотора механической мощностью 1Квт в тепло (в разных видах - нагрев, выхлоп и пр.) будет уходить (всего) примерно 4Квт.

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Если взять ДВС 1000Вт (1,5л.с.) то тепла будет 2500КВт.
    Народ, ну вы хотя бы в порядках величины не ошибайтесь... - 2500Квт это 2,5 Мвт то есть более 3200 л.с.!
    Вообще кпд таких маленьких моторов вряд ли больше 25% поэтому с мотора механической мощностью 1Квт в тепло (в разных видах - нагрев, выхлоп и пр.) будет уходить (всего) примерно 4Квт.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Еще пару слов по поводу водяного охлаждения - если интересно посмотрите на этих итальянцев, фото мотора прилагаю.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Осталось "попробовать" турбонаддуФ испытать...
    До нас уже автомобилисты попробовали, правда не реальный турбонаддув, а приводной нагнетатель...
    Последний раз редактировалось arkadievich; 31.03.2014 в 18:35.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот пущай и пробует!

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Народ, ну вы хотя бы в порядках величины не ошибайтесь....
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Народ, ну вы хотя бы в порядках величины не ошибайтесь....
    Пишите больше, Пишите больше, Пишите больше...

    Да ошибся, спасибо, сначала вбил "2,5КВт", исправил на "2500" а "К" забыл убрать, бывает...

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Эту хрень контора RB иннова-он выпускает так лет уже 15-ть.


    Бестолковая трата денег , для тех кому они жмут в кармане или отжигают ляшку.
    Причем РБ подошло уже к тому что лохи покончились на их убогую поделку аля турбо ,
    Стали такое пропагандировать ( только в рисунках - в живую ни одного путевого мульта не видел что бы показывало что это реальная круть)

    Турбо для 2Т.
    Имеет смысл только в 4Т и то с применением винтовых или секционных компрессоров ( это свободный сленг обозначения устройства) -





    Но для пытливых умов пожалуйста купите - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNRN4&P=0
    Хотя я в сомнении что человек который кроме АСП ничего не признает готов потратиться.
    Система охлаждения - если бы это имело смысл , мы это видели бы в любом виде на копиях.
    Но это я встречал только в ограниченном количестве и не разу в нормальном эксплуатационном режиме
    На трубе пару мультиков попадалось с потугами попользовать.
    ---------------------------------------------------
    А топик стартеру ...
    Вам не надоело потчевать китайцев ?
    Они вас дурятЪ блестящей ерундой которая разваливается если ни сразу в коробке пока к вам приедет, так после 20минут работы.
    Вроде как взрослый человек , а реальность как у 16 летнего пацана.

    Мотор который они туда поставили с водой проживет максимум если 20 минут , и то шикарно , обгорят щетки .
    Выбросить 1500 рублей жаба не давит, а несколько раз сэкономить на подобного
    рода разводе и купить правильную технику - тут уже религия не дает ....

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вам не надоело потчевать китайцев ?
    Скажем прямо Grasso не китайцы, а итальянцы, причем как известно весьма большие специалисты по части продвинутых ДВС. Что касается модельных моторов, то 3.5ссм авто с водяным охлаждением весьма неплохой, правда и такой же дорогой мотор. По этой причине его и в авто спорте не часто используют.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Турбо для 2Т.
    Имеет смысл только в 4Т и то с применением винтовых или секционных компрессоров ( это свободный сленг обозначения устройства)
    А почему только для 2Т?
    Миниатюризация развивается, посмотрите на мелкие модельные ГТД вроде "колибри" с тягой 1.5кг. Приводные центробежные нагнетатели на 3.5ссм моторах дают прирост мощности 10 - 15% - почему нет? Авто моторы легко крутят за 40тыс оборотов, так что на крыльчатке можно получить 60тыс и более - достаточно для небольшого увеличения давления на впуске.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 03.04.2014 в 10:27.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Авто моторы легко крутят за 40тыс оборотов, так что на крыльчатке можно получить 60тыс и более - достаточно для небольшого увеличения давления на впуске.
    А кто-то уже сделал такую крыльчатку(миниатюрную,не тяжёлую и надёжную с нужными данными)?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Скажем прямо Grasso не китайцы
    Это, если внимательно посмотрите топик стартеру и тому девайсу с ХК.
    Я видел только два упоминания о этом моторе от итальянцев именно в применении . И то в мультике трабл и попыток хоть как то это попользовать.
    Имхо некоторые фирмы делают шаг ради только того что бы поднять свой имедж - маркетинговый ход.
    В реальности такие устройства оказываются сырыми и не способными для эксплуатации длительное время.
    Но самое прикольное - кто у кого украл идею - итальянцы или чехи -
    http://www.chiefaircraft.com/radio-c...vs-3001lc.html

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А почему только для 2Т?
    Потому что кпд равно условному применению и виной продувка - что надули то и вылетело в первый момент открытия перепускного канала в атмосферу.
    И чем больше надуваем тем больше подпоршневое сопротивление при движении поршня в НМТ.
    Чем выше кпд нагнетателя тем больше потери двигателя.
    В 4Т как сами понимаете нагнетание происходит при открытом клапане - совсем другой принцип минуя объем картера и создание поршню значимого сопротивления.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Приводные центробежные нагнетатели на 3.5ссм моторах дают прирост мощности 10 - 15%
    Это по утверждению товарищей с RB - в реальной жизни работает только правильно настроенная труба .
    Только она способна произвести дозаряд смеси.
    Причем настроенный впуск не дает прироста более 5% у 2Т - так с чего нагнетатель даст больше?
    Подпоршневая индукция дает прирост не более 3%.
    Но даже турбина на 4Т способна дать прирост не более 30% , а в 2Т с чего ей подняться до 15%.
    -------------------
    Но само - утверждения дает!!! -- не видел что бы у кого то дало.
    Если бы это действительно давало что то , это бы широко применялось ...
    Имхо нужно действительно сделать и показать,а так это только в рекламных проспектах что то дает , а не в реальной жизни.
    Миниатюризация это не аксиома в механике и не всегда совместима с понятием КПД.
    Чаще это устройство для условной работы.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.04.2014 в 11:38.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Потому что кпд равно условному применению и виной продувка - что надули то и вылетело в первый момент открытия перепускного канала в атмосферу.
    Евгений, в науке имеется вполне определенное понятие, что такое КПД двигателя внутреннего сгорания (см. например Википедию) и оно не "равно условному применению..." - так что не надо народу мозги засорять такими утверждениями.
    Что касается параметров газораспределения, то да, при использовании любого вида наддува необходимо корректировать фазы газораспределения. Ничего особенного в этом нет.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но даже турбина на 4Т способна дать прирост не более 30% , а в 2Т с чего ей подняться до 15%.
    Евгений, ну зачем так категорично утверждать, например в 80-е годы формульные моторы 1.5литра при наддуве в 6.0 6ар выдавали около 1.200 л.с. - по сравнению с атмосферными современными это не 30%, а разы!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Миниатюризация это не аксиома в механике и не всегда совместима с понятием КПД.
    Чаще это устройство для условной работы.
    Евгений, а это о чем? Видимо Вы имеете в виду что при уменьшении абсолютных размеров (например) крыльчатки КПД центробежного нагнетателя падает? Это да и что в этом такого - полный кпд ДВС с нагнетателем может падать (и то не всегда), но при этом мощность увеличится (см. выше про формульные моторы). Так что "условной" работой это не назовешь.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В реальности такие устройства оказываются сырыми и не способными для эксплуатации длительное время.
    Длительное время - это сколько? Например длительность работы мотора кордовой скорости 12 секунд - это длительное время или нет? А если больше и не надо? Все в этом мире относительно и определяется конкретной задачей.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 04.04.2014 в 00:00.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    что такое КПД двигателя внутреннего сгорания
    Это вы никакими турбинами не поднимете - он как был так и останется - я разве про кпд хоть раз упомянул кроме случая с миниатюризацией где оно упадет , так как трение превысит все возможности вашей миниатюры.
    Не надо передергивать я следил когда писал чтоб меня вы не ткнули носом.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Что касается параметров газораспределения, то да, при использовании любого вида наддува необходимо корректировать фазы газораспределения. Ничего особенного в этом нет.
    Вот это пожалуйста с примерами - куда вы их под ваш пример подкорректируете ( с той убогой улиткой).
    Про это вам и писали сделайте и покажите миру как вы это сможете сделать - сдвинуть фазы чтоб поперло , а то все ступор полный в спорте - разучились двигать фазы все повально.
    А оказывается это так легко ( легче чем коленвал сделать ).
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Например длительность работы мотора кордовой скорости 12 секунд
    Вот поставьте на скоростную водяное охлаждение и покажите как оно стрельнет.
    Опять ступор в спорте и никто не показывает - глядите как я могу.
    -----------------------------------------
    А длительно писал ранее посидели , 10 минут попердели и все - весь мультик и все упоминания .
    Ни одной модели что бы дважды была заявлена на топ гане нет с водянкой, на соревнованиях копий нет с водянкой.
    Если так круто , повально все бы ставили - почему не ставят?
    Вы привели авто мотор который 70процентов охлаждения получает от топлива и отдачи тепла в шасси и остальное от воздуха.
    Вот ему может водянка и нормально будет.
    Вы покажите пример в красках в авиамодели с налетом в несколько десятков часов .
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду что при уменьшении абсолютных размеров (например) крыльчатки КПД центробежного нагнетателя падает?
    Я имею в виду то что имею в своем ассортименте в реальном а не виртуальном измерении - чем меньше размер двигателя тем больше потери на силы трения, на что начинает тратиться и без того малая мощность - что остается на работу ? Я имел в виду механнику , классику.
    С ГТД вам моему однакласнику , он как раз учился по этой специальности , он вам бы пояснил.
    Поэтому мне они фиолетовы.
    Если вы опять к тому же колибри - и что толку с той пукалки - вес всей лабуды на грани использования, наглядное пособие.
    Убожество скажем так а не мотор если по честному - кмд дает тяги больше чем ваш колибри сжигая кучу топлива.
    Это просто разновидность хобби , без каких то акцентов на совершенство.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Короче вы собрали все в кучу и ГТД, и турбы и водянки - а пример из жизни где .
    Причем откуда вы взяли проценты прибавки, с проспектов - в сортире бумага курительная , тут одни обещали в конце марта впрысковым мотором напугать публику, до сих пор пугаюсь - тоже разновидность рекламы и маркетинга.
    И очень интересно куда двинуть фазы чтоб турбы заработали на 2Т.
    -----------------------------------------------------
    Почему работает резонансный впуск ( я знаю и с турбиной нет ничего общего)?
    Если убрать резонансный глушитель - ваша турбина не только не даст а начнет тратить мощность мотора.



    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    например в 80-е годы формульные моторы 1.5литра при наддуве в 6.0 6ар выдавали
    В 80-е формульные моторы по правилам были двух видов - 3,5 литра атмосфера или 2,5 турбина .
    Полтора литра - я не знаю про какую вы формулу...
    Полтора литра только в этом году правилами обязали.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P.S. Вы утверждаете что все это работает и только мы такие темные .
    Тогды дайте нам просто конкретные цифры , так как я настолько темный .
    Какой объем О.Ж нужно возить на борту самолета что бы обеспечить оптимальный температурный баланс мотора .
    К примеру на 1см3 объема двигателя нужно пол литра воды , или 0,250 при радиаторе от хобби кинга ?
    Вы же утверждаете что это работает, значит видели в живую.
    И пример фаз , завтра начну строгать улитку - какие мне фазы на 2Т нужно сделать что бы получить ну не многие разы а хотя бы прирост 15%.
    Не хочу с трубой возиться.
    А если это будет в примере - вот я или мой сосед сделал и вот так оно работает.
    Или хотя бы на живой источник а не рекламный проспект.
    -------
    Вы просто посетите сайт и напрягитесь подумав какую ересь они предлагают -
    http://www.rbinnovations.com/category_s/3.htm
    Поэтому и глумлюсь над вами - так как вами откуда то взятые цифры под собой не несущие никакой истины.
    Вы сами внимательно посмотрите на свой пример турбины - что там не так догадайтесь с трех раз ( и сравните те примеры которые я привел).
    Или здесь что не так и почему -
    http://www.rbinnovations.com/Nitrous_Systems_s/53.htm
    Эта контора RB INN занимается лоходромом.
    Про китайцев вообще нет смысла говорить.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    P.S. Вы утверждаете что все это работает и только мы такие темные .
    Евгений, да я утверждаю что это работает. По поводу того, что "... и только мы такие темные ..." - не надо обобщать, в данном случае речь идет о вашем недостаточном знании теории и ее понимании применительно к ДВС. К сожалению, могу констатировать, что большой опыт переборки и наладки старых моторов не приближает к пониманию физических принципов работы таких газодинамических устройств, как нагнетатели различного типа (трубы, центробежные нагнетатели и пр. подобное).

    Ну а продолжать дискуссию в Вашем стиле, думаю нецелесообразно, да и не интересно для читателей форума.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    вот и я про тоже - как надуть любой мотор через карб .
    Мне тоже пальцы гнули у меня в городе и в иркутске.
    Этог не смогли надуть шестерку через карб у меня и в иркутске восьмерку как не извращались.
    Очень интересно как у вас это получиться, даже если карб в камеру поставите - топливо вас не послушается не пойдет оно против избыточного давления.
    Дальше вы хоть 20 килограмм надуйте в картер - это совершенно не равнозначно куда надувать в камеру сгорания или в картер - совершенно другие принципы.
    Как только перепуск открылся и все ваше избыточное давление в атмосфере.
    Максимум что вы получите 5% , но никаким разом не 15 , я верю Чемпиону по скоростным Жидкову а не вам , и так же судомоделистам которые провели иследовательскую работу и максимум что смогли взять с наддува в картер 5%.
    Дальше компрессора прямо зависимы от размера и миниатюризация их, не аксиома производительности и каких то кпд
    Вы удивите всех создайте компрессор с диаметром рабочего колеса 20мм ( сорри у РБ колесо меньше 20мм) который даст избыточное давление хотя бы 500 грамм пусть даже на 100 000 оборотах.
    Поэтому тут не надо много слов про википедию и кпд ваш пример с ГТД не показателен .
    Так как сейчас турбины с рабочим колесом как у вашего колибри дают давление под 2,5 -2,8 кг ( у саненга такая турбина с колесом 60мм).
    Так что колибри тут никак нельзя сравнивать - принципы другие.
    Вы мне какой раз утверждаете что вы спец по резонансным и нагнетательным вещам, но почему то называете принцып импульсно волнового нагнетателя компрекс как резонансным .
    Там нет никакого резонанса , где вы его там нашли ??????????
    --------------------------------------------------------------------------------
    Так что нагнетатель от RB с характеристикой аж в 15% - это ваши фантазии .
    Все кто парился упирались в малюсенькую проблему - на подходе к пиковым оборотам мотор глох .
    Долбанное топливо не понимало что оно на турбу должно работать.
    Пример простой -
    возмите шланг чтобы можно было натянуть на кран .
    Перетяните его изолентой , чтобы с импровизировать вентури .
    И в середину усечения где вы перетянули воткните иглу от капельницы.
    Натяните на кран и откройте воду ...
    Пока на выходе со шланга нет подпора , через иглу даже будет сосать .
    Но как только свободный конец подопрете пальцем и создадите давление то вы увидите как с иглы пойдет вода.
    И не просто пойдет ..
    А вы сказки рассказываете про то что у вас все работало надувая именно через карб.
    Вот кто темный , наверное я что связался с вами в пустой спор, вы кроме чужих фото так ничего не показали ,
    хотя утверждаете что у вас это работает.

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Евгений, прежде всего хочу напомнить, что эта тема про водяное охлаждение.

    Что касается вопросов применения механического наддува на модельных ДВС, в том числе бензиновых, и связанных с этим проблем - почитайте тут http://www.rbinnovations.com/articles.asp?id=137
    Там простым английским языком даны ответы на все Ваши вопросы - надеюсь читать на английском Вы умеете, если что-то по сути вопроса не поймете, обращайтесь.

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    почитайте тут
    Иван, лично у Вас есть практический опыт применения нагнетателя на двух-тактном карбюраторном двигателе? Не знаю о каких вопросах там можно почитать, мне показалось это пустыми вопросами-ответами, для галочки. Любые двигатели, без переделок... Напоминает лохотроны - завихрители в впускной коллектор любого авто. Такие же обещания простоты и эффективности.
    Тема про охлаждение, но в контексте применения, очень рядом с наддувом )

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Уже восьмикратный чемпион Мира по Р/У автомоделям, ИТАЛЬЯНЕЦ (пользуется помощью и знаниями многих итальянских профи моторостроения), до сих пор не поставил ни наддува, ни водяного охлаждения. Да и другие призеры и конкуренты с этим не спешат.

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Уже восьмикратный чемпион Мира по Р/У автомоделям, ИТАЛЬЯНЕЦ (пользуется помощью и знаниями многих итальянских профи моторостроения), до сих пор не поставил ни наддува, ни водяного охлаждения. Да и другие призеры и конкуренты с этим не спешат.
    И что это объясняет? Он и так чемпион - зачем ему еще усложнения? К тому же доработка и так достаточно совершенных моторов требует непропорциональный вложений (в том числе финансовых) в исследования/доработку/настройку и пр. подобное. Так было например (еще в середине 80-х), когда Володя Дорфман по моему предложению пытался применить искровое зажигание на 2.5ссм кодовой автомодели. Изготовили блок зажигания, нашли свечи (тогда это была проблема), тестировали в работе. Но дальше этого дело не пошло - соревнования, проблемы с короблением гильзы и пр., думаю Вам это все знакомо. В дополнение к этому, использование новых систем требует основательной переработки и последующей доводки всей модели....

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Иван, лично у Вас есть практический опыт применения нагнетателя на двух-тактном карбюраторном двигателе?
    Есть только использования штатных устройств - ОС-120с нагнетателем Рутс (OS FS120IISP) при использовании искрового зажигания.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Не знаю о каких вопросах там можно почитать,
    О тех, которые Евгений поднимал - недостижение мотором максимальной мощности при использовании нагнетателя. Что касается наддува через карбюратор, то там специально отмечено о системе дополнительного наддува бака.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Любые двигатели, без переделок... Напоминает лохотроны - завихрители в впускной коллектор любого авто. Такие же обещания простоты и эффективности.
    Простота, потому что компанией поставляются комплекты для установки нагнетателя на конкретные двигатели. К тому же сильно многого они не обещают, в отличие от "лохотронов". Да и приводной центробежный нагнетатель такого маленького размера при 60 тыс. оборотов большого увеличения полного давления не даст.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    И что это объясняет? Он и так чемпион - зачем ему еще усложнения? К тому же доработка и так достаточно совершенных моторов требует непропорциональный вложений (в том числе финансовых) в исследования/доработку/настройку и пр. подобное. Так было например (еще в середине 80-х), когда Володя Дорфман по моему предложению пытался применить искровое зажигание на 2.5ссм кодовой автомодели. Изготовили блок зажигания, нашли свечи (тогда это была проблема), тестировали в работе. Но дальше этого дело не пошло - соревнования, проблемы с короблением гильзы и пр., думаю Вам это все знакомо. В дополнение к этому, использование новых систем требует основательной переработки и последующей доводки всей модели....
    В это время В.Соловьев успешно гонял 10-ку на искровом зажигании и все компоненты для оснащения (свечи и др.) у него были, однако лучшие результаты во всех классах автомоделей были на калилках, причем, при всех аргументах за искровики, так докозательств и не последовало. Хорошо знаком с Володей Поповым, Мишей Осиповым, покойным Кинцбергом, Дюраном и другими. Разговоры всегда были, но проблему искровых никто не озвучивал. На сегодня для 2Т (я считаю) эта область в ПИКЕ у картингистов и мотокроссменов. Даже на 35СС у судомоделистов, ничего выдающегося не получается.

    И о том, "ЧТО ОБЪЯСНЯЕТ", водяное охлаждение успешно применяется судомоделистами. Режим охлаждения регулируется количеством проточной воды. Потери от системы составляют гидродинамическое сопротивление водозаборника. Для использования с такой эффективностью авто или аэропланы, нужен приличный насос для обеспечения движенияводы с эффективным отбором тепла и приличные радиаторы для теплообмена или охлаждения, т.е. дополнительная ТРАТА мощности мотора на ПЕРЕКАЧКУ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗ (ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ).
    В данном случае, как говорится, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ - НУЖНО ПОКАЗАТЬ, другого не дано.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.04.2014 в 02:08.

  31. #28

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а я вообще хотел этот радиатор взять, который на ХК продаётся, (скопировали- молодцы ) взять только помпу от туда и попробовать на калилку сделать дым-систему, понятно что жидкости много не возьмёт на борт но всё равно, может на пол минуты хотя бы хватит, это так, для показательных полётов, как вариант попробовать можно я думаю.

  32. #29

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Наверное просто ушло время тех спортсменов которые могли бы построить инновационный мотор скажем для F2A такое на пустом месте не построишь,нужна школа,нужно кому подсказывать,база нужна технологическая, для современного подхода нужна еще круче чем была в советское время на военке.
    Старики говорят примерно так купите и не заворачивайтесь,все равно лучше не сделаете.
    У молодежи другие приоритеты.В итоге не кому скорей всего это не надо.
    А так говорили редуктор на таймерной модели не построить-нашлись люди воплотили это в жизнь. Да много чего того что говорили - это не возможно и все таки сделали. Говорят что надо отвести от двигателя много тепла я думаю не это самое главное ,самое главное что отвести тепло именно от нужных мест,что бы его не вело и не коробило,поле температур было более равномерно. Зимой двигатель чтоб не мерз в F2D раньше утепляли чехольчиком из ленточки и скотча.
    Но совершенно согласен в настоящее время поднять такое не кому,классы в которых это могло быть востребовано потихоньку сходят на нет.
    А в хобби такие заморочки и вовсе не чему.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Очередной "Илья пророк"?!

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На сегодня для 2Т (я считаю) эта область в ПИКЕ у картингистов и мотокроссменов. Даже на 35СС у судомоделистов, ничего выдающегося не получается.
    Никто ведь с этим и не спорит, но у мотоциклистов больших кубатур охлаждение жидкостное. Обсуждаемая здесь тема, на мой взгляд, больше касается хоббийных применений, а не вопросов достижения максимальных показателей. Так к примеру 4Т моторы, особенно больших кубатур - от 50ссм до 800ссм вовсе не блещут показателями ни удельной мощности ни удельным весом. Но с удовольствием применяются на копиях, несмотря на значительный вес. Например 50ссм 4Т от Кольма весит 2.5кг - ну и что, все равно на многих самолетах приходится около 1кг свинца в нос грузить для получения правильной центровки.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В данном случае, как говорится, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ - НУЖНО ПОКАЗАТЬ, другого не дано.
    А что собираемся доказывать? Речь ведь идет об использовании таких систем не в спорте, а в чисто хоббийных применениях. Хочешь - используй, не хочешь - не используй. Но все развивается, лет 15 назад тема о возможности переделки на искровое зажигание и бензин была уделом немногих умельцев, а сейчас практически все производители хоббийных моторов выпускают штатные системы искрового зажигания. При этом все более продвинутые. Тоже самое происходит и с системами впрыска - начали появлятся для мелкомоторья.

    Так что на мой взгляд можно использовать и механический наддув и водяное охлаждение, если это нравится. И к тому же это неплохо с точки зрения развития инженерного мышления у народа.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А в хобби такие заморочки и вовсе не чему.
    Ну почему "вовсе не к чему" - интересно, и этим все сказано.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но совершенно согласен в настоящее время поднять такое не кому,классы в которых это могло быть востребовано потихоньку сходят на нет.
    Думаю не совсем так, например в кордовой скорости результаты растут, да и моторы все более "изощренные" появляются. Хотя Вы правы, изготовителей тех моторов по пальцам одной руки пересчитать можно.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 06.04.2014 в 15:55.

  35. #32

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    да и моторы все более "изощренные" появляются
    Очень бы любознательно посмотреть на изощренные спортивные моторы и обязательно что бы кто то кто в теме прокомментировал изощрености.А то ведь не поймешь в чем они. Раньше книжки были того же Осипова.
    А сейчас даже статьи не кто не напишет. Из серьезных статей про технику спорта в последнее время видел только про таймерные модели и свободный лет .

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Очень бы любознательно посмотреть на изощренные спортивные моторы и обязательно что бы кто то кто в теме прокомментировал изощрености.А....... Из серьезных статей про технику спорта в последнее время видел только про таймерные модели и свободный лет .
    Ну таймерные старты вам же не чужды? На любых других стартах в любых классах все так же изощряются. Приезжайте, смотрите, спрашивайте. Дальше как в Крокодиле, помните рубрику Галки Галкиной - КАКОЙ ВОПРОС, ТАКОЙ ОТВЕТ

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Очень бы любознательно посмотреть на изощренные спортивные моторы и обязательно что бы кто то кто в теме прокомментировал изощрености
    Спортивный мотор каждого производителя изощрён по своему и именно эти изощрённости и отличают его от других... Никто вам про изощрённости не раскажет, так как именно они и делают мотор спортивным! А так мотор как мотор - картер, вал, подшипники, шатун, пара, головка...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛЛ-9
    от Генерал Дрозд в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:10
  2. Продам Станок с ЧПУ 3200х2200х180 мм
    от Lodochnik в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 01:38
  3. Продам Шпиндель 1,5 кВт жидкостного охлаждения
    от Lodochnik в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 01:36
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 12:15
  5. Продам пластина крепления моторамы с охлаждением hd savage hp
    от shmv в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения