Коррозия двигателя

OSM

Слабонервным не смотреть. =)
Купил новый мотор.
Отъездил два бака и положил на полку… Топливо Byron 25% нитры 11% синтетики.
Прошло 5 месяцев, решил посмотреть, что с машинкой.
Завел. Мотор крутился, но как-то шумел не так =)

Коррозии в основном подвергся коренной подшипник и часть основного вала. Остальное вроде ОК.
Видимо там скопились остатки топлива с 25% нитры.
Мотор прочистил, промазал. Вроде все в норме… В следующий раз буду промывать.

Maikl

Причиной всему нитрометан и хранение вне комнаты.Чем ниже влажность и колебания температуря тем лучше.

OSM

Хранил в комнате. На шкафу.

Maikl

Метанол и нитра очень гигроскапичны.Дастаточно фырнуть в двигатель WD-40.Это хоть както остановит корозию.Разбирать каждый раз это уж слишком,можно так же керосинчику для стабилизации кислотно щелочного боланса.

Palar

OSM , а что у вас за мотор и на чём стоял? Тут на соедней ветке у OS отслоение хрома после обкатки обнаружилось !!! Интересно их тоже в Китае теперь делают ? Я вообще к китайскому металлу скептически отношусь.

Не должен мотор ржаветь (если в сухом месте хранится и в топливе кислоты нет), тем более через 5 месяцев. У меня с крайнего полёта МДС 6,5 семь лет провалялся не мытый. Недавно решил его реанимировать. Размочил в керосине, разобрал, а он как новенький.

nokia27
Palar:

OSM , а что у вас за мотор и на чём стоял? Тут на соедней ветке у OS отслоение хрома после обкатки обнаружилось !!! Интересно их тоже в Китае теперь делают ? Я вообще к китайскому металлу скептически отношусь.

Не должен мотор ржаветь (если в сухом месте хранится и в топливе кислоты нет), тем более через 5 месяцев. У меня с крайнего полёта МДС 6,5 семь лет провалялся не мытый. Недавно решил его реанимировать. Размочил в керосине, разобрал, а он как новенький.

у меня вот тоже после обкатки МДС10 судо лет 6 провалялся, катал на стандортном топливе, так небольшой налет ржи был на щеке коленвала

спирт воды подсасывает из воздуха, да и после сгорания нитрометана полно кислой грязи, само топливо коррозию не вызывает

Palar
nokia27:

у меня вот тоже после обкатки МДС10 судо лет 6 провалялся, катал на стандортном топливе, так небольшой налет ржи был на щеке коленвала

спирт воды подсасывает из воздуха, да и после сгорания нитрометана полно кислой грязи, само топливо коррозию не вызывает

Возможно так оно и есть. Особенно для судо моторов. Надо будет после запусков каким нибудь недорогим средством промывать движок без разборки .

rrteam

Ну вы хоть в этом разделе, по этой теме поищите…
Нитрометан- окислитель по предназначению.
Чем промыть моторчик- обсуждалось. 😊

OSM
Palar:

OSM , а что у вас за мотор и на чём стоял? Тут на соедней ветке у OS отслоение хрома после обкатки обнаружилось !!! Интересно их тоже в Китае теперь делают ? Я вообще к китайскому металлу скептически отношусь.

Не должен мотор ржаветь (если в сухом месте хранится и в топливе кислоты нет), тем более через 5 месяцев. У меня с крайнего полёта МДС 6,5 семь лет провалялся не мытый. Недавно решил его реанимировать. Размочил в керосине, разобрал, а он как новенький.

Мотор Ofna Hyper 0.21 8-Port Race with boost.
Качество у мотора, кстати, неплохое.
После нормальной промывки все работает как прежде. Сами детали не повредились. Единственное пришлось промыть коренной подшипник.
Причина коррозии очевидна - остатки нитры, а не качество материалов.
Решил запостить, чтобы другие на те же грабли не наступали.