Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Россия, Ярославль... -27 C

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; И в -30 при ветре 10 м/с летается хорошо. Очень удобны в этом плане маленькие простенькие самолеты, особенно под КМД2,5. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462

    Россия, Ярославль... -27 C

    И в -30 при ветре 10 м/с летается хорошо. Очень удобны в этом плане маленькие простенькие самолеты, особенно под КМД2,5. Такие что в готовом к полету состоянии достаются из багажника. Остается заправить, запустить моторчик и в полет
    Заводится комод (КМД2,5) с двух-трех тычков с ПАЛЬЦЕВ! при любой температуре и никаких акку и свечей не надо
    Летаем обычно в нетолстых кожанных перчатках - топливом не пропитывается и от ветра хорошо защищает. После полета перекур в машине и общее согревание а после этого еще несколько полетов с промежуточным обогревом пилота и аппаратуры . И так пока не надоест... После 3-4 полетов в самолет вставляем теплые борта из кармана и летаем дальше...

    Кайф ловить умеючи надо Удачных полетов!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    И в -30 при ветре 10 м/с летается хорошо... Кайф ловить умеючи надо ...
    А при - 40 ни пробовали?
    А у нас еще и - 50 иногда бывает.
    Ну я понимаю тех, кто за полярным кругом живет, так и то, до полярной зимы надо успеть налетаться в доволь - темно однако. А так, даже в наших весьма не теплых краях средь зимы - 15 - это в порядке вещей. Так зачем мучить себя и технику. Не проще ли подождать "нормальной" погоды.
    Нет конечно, если с целью попасть в книгу рекордов Гинеса, то это дело благородное

    P.S. Пробовал в - 20 - летит но кайфа ни какого.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    У нас -40 не бывает ! В среднем зимой вообще тепло, около -10 -15 всю зиму. Но вот бывает так, что -20, -30 , да еще и ветер, который у нас вообще практически пстоянно и летом и зимой... Ну и что? Ждать у моря погоды? Бывает же что ну просто ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ , аж свет белый не мил становится Вот и летаем пока здоровье позволяет

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Чтобы я еще хоть раз когда меньше -5С. Да НИКОГДА
    Вчера летал при -15. Ветра, правда, не было совсем. В конце концов замерз, конечно, но кайф получил. Пожалуй, про не ниже -5 ты погорячился

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Мы вот вчера хорошо полетали, у нас +15С. А вот при минусовых пока не получалось бывает у нас иногда -5С, так это целое бедствие провода обрываются, электричество отсутствует, в такое время не до полетов.
    Если кому холодно приезжайте, у нас можно летать практически круглый год.

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Мы вот вчера хорошо полетали, у нас +15С. А вот при минусовых пока не получалось бывает у нас иногда -5С, так это целое бедствие провода обрываются, электричество отсутствует, в такое время не до полетов.
    Если кому холодно приезжайте, у нас можно летать практически круглый год.
    Так ведь у вас там горы кругом! Или вы над морем летаете?

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2002
    Сообщений
    13
    Добрый день.

    Вот мои 5 копеек.
    В субботу летал при -15 С, движок - OS MAX 50SX, топливо - синтетика с 10 проц. нитры, свеча "горячая". Завелся с использованием инъекции в карбюратор аэрозоля для быстрого пуска мотора (на основе эфира, купил в близлежащем автомагазине). Очень понравилось, завел легко и непринужденно. Довольный сделал 3 полета, отвел душу и домой.
    В воскресенье при - 18 С решил повторить, но топливо осталось только с 5 проц. нитры. 2 часа непрерывной борьбы за устойчивые обороты (с заменой замерзающего топлива на теплое), подлет метров на 100 по прямой, замерз как собака, и на закуску, удар винтом по пальцам, точнее 7 ударов (потом в травмпункте посчитали количество порезов), вся машина в крови, сломан винт и моторама! тоже пополам.
    Вывод: надо соблюдать технику безопасности. Ну и в сильный минус выходить на поле (если совсем уж невмоготу), только имея при себе ВСЕ необходимое для удачных запусков, а то настроение можно сильно "понизить".

    С уважением,
    А.Карпенко

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Так ведь у вас там горы кругом! Или вы над морем летаете?
    Между горами иногда попадаются и ровные места. Правда не так много как хотелось.
    На весь город мест 5 подходящих.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Кто как а я на зиму на электрички перешол. Газу дал и полетел. Пока аккумуляторы заряжаются сам в машине греешся. Да и размер самалета допускает перевозку в багажнике в собранном виде и для полетов достаточно футбольного поля. Вчера при - 30 ночью!!!(ну собрали мы ее в 4.00 ночи.) подлет на новой электричке сделали, свету правда маловато от соседней автостоянки. Но круг сделал и грется в лабу.
    А вобще это конечно экстрим ниже -10 уже удавольствие не то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок России F3A 24 июля 2010 г. Ярославль
    от KVS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:43
  2. Таганрог 24-27 сентября. ОН + ОФФ роад + Кубок России по багги-8
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 18:16
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:29
  4. Чемпионат России и первенство России в классе моделей F-4-C
    от yuric в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2002, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения