Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Гоночный двигатель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Гоночные двигатели на протяжении длительного периуда эволюции совершенствовались и притерпивали определённые изменения в сторону повышения мощности и экономичности. В свое ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625

    Гоночный двигатель

    Гоночные двигатели на протяжении длительного периуда эволюции совершенствовались и притерпивали определённые изменения в сторону повышения мощности и экономичности. В свое время была тенденция делать на моторах выхлоп в перед, как бы выравнивая тепловые нагрузки самого мотора.
    А вот почему от схеммы с переднем выхлопом отказались? Может кто сможет объяснить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Трубу цеплять не удобно Выхлоп вперед потребует колена для нее, часть рубашки окажется в тени, возрастет площадь этого хозяйства.. Минусы в общем. Но это сугубо личное мнение относительно двигателей с резонансной системой. А если речь про кордовую гонку - тут не скажу.
    Последний раз редактировалось Nekt0r; 23.04.2014 в 15:49.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Да, именно про неё.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Вот нашел фотку Воробьевского моторчика))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    С введением щитка - закрывашки, выхлоп вперёд полностью потерял актуальность.....

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Отказ произошел только из-за щитка?

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Да

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Отказ произошел только из-за щитка?
    Есть ещё одна версия - выхлопные газы, выходя из моторного отсека собираясь впереди с большей скоростью
    выходят назад, тем самым придают какое-то дополнительное ускорение ( я про кордовую гонку).

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Точно!!! И труба резонансная в F2a - тоже ревактивная!!!

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Точно!!! И труба резонансная в F2a - тоже ревактивная!!!
    Строго говоря - да, поскольку скорость истечения выхлопных газов из нее выше скорости модели. Еще пример - двигатели времен Отечественной войны - организация выхлопа и профилирование выхлопных патрубков позволило несколько увеличить скорость самолетов....

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну уж если быть точным - сколько вешать? В граммах?

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Если быть точным, то ответ на Ваш вопрос для конкретного примера скоростной кордовой модели потребует либо эксперимента, либо довольно сложного расчета. По этой причине могу сказать только что эффект есть, а вот сколько точно в граммах пока не отвечу.
    Ровно также как Вы, обладая изрядным опытом эксплуатации скоростных моторов, вряд ли сможете сказать какова скорость конца лопасти винта в момент открытия выхлопного окна. Наводящий вопрос - средние обороты мотора 42.000 1/мин, диаметр винта 150мм.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Маловато данных... Не указана скорость полёта данного аппарата...

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ровно также как Вы, обладая изрядным опытом эксплуатации скоростных моторов, вряд ли сможете сказать какова скорость конца лопасти винта в момент открытия выхлопного окна. Наводящий вопрос - средние обороты мотора 42.000 1/мин, диаметр винта 150мм.
    Желаю всем авиамоделистам доброй ночи,и многие лета нам. Я бы с удовольствием ответил на ваш вопрос,если бы знал теорию, а на практике уже при 30 000 оборотах ставят винт с одной лопастью, так как
    набегающий поток воздуха не успевает подойти, и винт вращается почти в холостую. Что же тогда получается при 42 000 оборотах? Не судите строго, если что не так.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    На практике - резиномоторные модельки также используют однолопастные винты... Далеко-о-о не при 30000 тыщщщях...

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    На практике - резиномоторные модельки также используют однолопастные винты... Далеко-о-о не при 30000 тыщщщях...
    К моему огорчению я не занимался этим видом, единственное что могу сказать, это видел как на соревнованиях при закрутке лопается резина, очень сильно бьёт по рукам. В далекие 70 годы я занимался гонками, и первый мой
    двигатель был MWWS с задним выхлопом. Модель делали под него с выходом воздушного потока сзади, как резонансная труба.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот поэтому никто и не видел "рязанских" гонщикоф... (шутка) Скачёк в сторону - срочную проходил в Скопине, Рязанской губернии... 69-71_

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Я вот одно не пойму - эта тема - стеб или вы все серьезно?
    Какие нафиг патрубки с тягой на самолётах ВмВ? С ума посходили? Реактивная тяга из трубы? Ощущение что заявители не знают для чего вообще резонансная труба. То ли я новых веяний в моделизме на слышал, то ли...
    И однолопастные винты... Про сопротивление лопастей никто не слышал по ходу, а вот про вакуум перед моделью из-за мощщей мотора это мы могём....
    Чё-то в МАИ меня этому не учили, уж простите...

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    МАИ? В Таганроге??! Какие лопасти при реактивной тяге?!

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Маловато данных... Не указана скорость полёта данного аппарата...
    Скорость 296 км/час

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Чё-то в МАИ меня этому не учили, уж простите...
    Видимо Вы в МАИ уже после перестройки учились....

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому никто и не видел "рязанских" гонщикоф... (шутка) Скачёк в сторону - срочную проходил в Скопине, Рязанской губернии... 69-71_
    В те годы только - только начинали наши авиамоделисты заниматься трёх каналками, а у меня подоспел Байконур 75-77.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    414,7...

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    С ума посходили? Реактивная тяга из трубы?
    Экс примент проведёте?
    Шланг, миллиметров 12 диаметром, один конец одеть на кран, а второй в руку и чтоб с полметра метр свободного конца, а затем откройте воду, желательно сразу и на всю катушку!
    Не важно что вода, а если принципиально газ должен быть, попробуйте со сжатым воздухом, только это больнее.

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ох уж зти сказочки... Ох уж эти сказочники...(С)

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Реактивная тяга безусловно есть, даже при использовании обычного глушителя. Однако она на столько мала, что ей можно пренебречь, а о приросте скорости - имхо забыть.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Реактивная_тяга

  29. #26

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    либо довольно сложного расчета. По этой причине могу сказать только что эффект есть, а вот сколько точно в граммах пока не отвечу.
    Есть простая формула! Из теории ГТД.



    где P — сила тяги,
    G — секундный расход массы рабочего тела через двигатель,
    c — скорость истечения реактивной струи (относительно двигателя),
    v — скорость полёта

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Есть простая формула! Из теории ГТД.
    а что,гонки уже перешли на газотурбинные двигатели или остались на поршневых?а если вы для замера из сопла глушака-так вы никогда не снимите эти данные,только в "супер лаборатории" .

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Наводящий вопрос
    а скорость полета? (постунапателного двигжения).

    итого пол-ся 339,96 м/с или 1223,8 км/час.
    А профилированием выхлопных патрубоков у ДВС достигали того же, что и "мегафонами" - рокеры. Несколько улучшали продувку
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.05.2014 в 15:38.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    МАИ? В Таганроге?
    Валерий не поверите но МАИ было даже в Красноярске ( филиал в академии им. Решетнева СибГУ и т.д. и т.п. )
    Был ли филиал в Таганроге или просто человек отучившись теперь живет тама мы же не знаем .
    __________________________________________________________
    А в целом да - после 7-го сообщения, это стеб так как человек понимающий куда больше чем поиск реактивной тяги с резонансной трубы ответил более чем корректно на поставленный вопрос.

    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    С введением щитка - закрывашки, выхлоп вперёд полностью потерял актуальность.....
    Всё остальное можно воспринимать как тонкий ангельский юмор , или еще как, но не как инфу для достоверного восприятия.
    А то так если все далее писанное воспринимать как достоверную , тема подойдет к тому что дефлектор выхлопного окна у моторов с выхлопом в бок , правильно сформированный организует фотоннный ускоритель.
    P.S. последнее сообщение Иосифа к юмору не относится.
    Так как действительно правильно сделанный дефлектор на гонке работал создавая эффект мегафона при выхлопе в бок.

  33. #30

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Какие нафиг патрубки с тягой на самолётах ВмВ?


    К вопросу о реактивных выхлопных патрубках. Spitfair Mk5

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    К вопросу о реактивных выхлопных патрубках. Spitfair Mk5
    А про тягу где почитать? Скорее всего это шумоподавляющие камеры со щелевыми выпусками. Даже в турбокомпрессорах не ахти какая струя, что это для многотонной машины?

  35. #32

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Точно!!! И труба резонансная в F2a - тоже ревактивная!!!
    Между прочим, хороший вопрос! Я насчитал порядка 0.1N, что составляет около 1% тяги и приводит к увеличению скорости на 0.5-1 км/ч.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Я насчитал порядка 0.1N,
    Насчитали? А замерить не пробовали? Можно поставить эксперимент. Практический.

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Насчитали? А замерить не пробовали? Можно поставить эксперимент. Практический.
    Прежде чем ставить эксперимент принято делать оценку ожидаемого эффекта, не мне вам это объяснять. Измерять не собираюсь, потому как не вижу смысла.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    К вопросу о реактивных выхлопных патрубках. Spitfair Mk5
    Вообще нужно быть до конца честным ....
    Именно на спите эти эксперименты ставили в 1937 году.
    Прибавка скорости была , но очень незначительная 16км\час. И потом отказались , хотя использовали подобную геометрию, но для других целей на серийно выпускаемых -
    направляли струю на пулеметы что бы их подогревать и второе как пламя гасители , что бы избавиться от вспышек выхлопа при полете ночью.
    Почему отказались - а вы забейте глушитель своего авто и посмотрите что плучите - окупиться ваша реактивная тяга в том что вы потеряете.
    А насчет реактивной тяги в моделях - пасудники на кордовых скоростных трубы ставили и вперед и назад - никаким боком на прибавку скорости выхлоп взад не сказывался.

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Ну и ещё для примера- патрубки двигателя Daimler-Benz DB 601

    http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml

    "Выхлопные патрубки
    (фиг. 53)
    Выхлопные патрубки реактивного типа. На каждом цилиндре установлен один патрубок. Патрубки каждого блока мотора заключены в обдуваемый туннель. Площадь входного отверстия патрубка - 50 см² , площадь выходного отверстия - 28,35 см². Площадь входного окна канала обдувки патрубков равна 28 см²."

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А про тягу где почитать? Скорее всего это шумоподавляющие камеры со щелевыми выпусками. Даже в турбокомпрессорах не ахти какая струя, что это для многотонной машины?
    Вот такой отчетик имеется: http://digital.library.unt.edu/ark:/...etadc62472/m1/

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вот такой отчетик имеется:
    И этот отчет и говорит что прибавка скорости всего 10 миль ( 16км\час).
    Но этот отчет не дает ни одного параметра касающегося самого двигателя.
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Ну и ещё для примера- патрубки двигателя Daimler-Benz DB 601
    Опять разработка 1936-37 годов.
    Причем DB601 самый неудачный двигатель который имел серьезные проблемы.
    Но вы возьмите фоты самолетов последующего периода - где там ваши патрубки?
    Прибавка в эквиваленте мощности мотора всего 70л.с. - для мотора Мерлин мощностью 1200л.с. того года это просто пук .
    А последующие Мерлины были уже под 1700л.с.
    Но что теряют. Почему отказались ?
    Почему посчитали применить новый турбокомпрессор и разгрузить выхлоп выгоднее чем использовать этот эффект ?
    Накой инженера и конструкторы трудились что бы сэкономить каждый грамм.
    Вы попробуйте еще раз рекомендую заплющить выхлоп своего авто - сами все поймете нравится двигателю такая хрень или нет.
    И будет ли выгода от этой струи по отношению к потерям которые вы будете иметь.
    Но это моторы объемом по 30 литров ?
    К стате можете посчитать какой объем газов создает такую тягу для прибавки этих несчастных 16км .
    За рабочий цикл мотор прокачивает 30 литров воздуха + из-за температуры условно принято что горячие газы увеличивают свой объем в 10 раз .
    А о чем разговор применительно к мотору в 2,5см3 и к площади выхлопного патрубка резонансной трубы?
    Кто возился с скоростными не раз глушили мотор пальцем затыкая трубу и могли почувствовать эту "реактивную" струю.
    Как много вы тяги чувствуете?
    ----------------------------------------------
    Тут уже были проект тепловых импеллеров - это очень напоминает ту тему..........
    Так же можно подвести что эти струи увеличивали подъемную силу крыла, так как этот эффект использовали в Формуле1 для увеличения прижимной силы боллида три года назад , пока не запретили правилами.

  42. #39

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Почему посчитали применить новый турбокомпрессор и разгрузить выхлоп выгоднее чем использовать этот эффект ?
    И будет ли выгода от этой струи по отношению к потерям которые вы будете иметь.
    Не в этом дело!
    Вопрос был - есть или нет!
    Ну так ЕСТЬ или НЕТ?

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну так ЕСТЬ или НЕТ?
    Конечно есть .
    У паяльной лампы тоже есть.
    Когда газану своим Крайслером пыль на три метра относит - тоже есть.
    А когда выдуваю сажу у дизелей с сажевого фильтра , так срачь летит на 15 метров - тоже реактивная струя.
    Но от куда все пошло -

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Точно!!! И труба резонансная в F2a - тоже ревактивная!!!
    Реактивная она или нет?
    Да реактивная - но всетаки сколько этой реактивности применительно к модели?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1413
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 19:31
  2. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  3. гоночный катер из бензопилы
    от djonch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 16:03
  4. Новая трасса гоночной команды RC TEAM 1451
    от rc-msk в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 22:36
  5. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения