Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Отзывы о моторах MVVS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сейчас в Москве продают почти всю линейку этиз моторов. Если кто-либо юзал, напишите плиз пару строк о достоинствах, недостатках и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183

    Отзывы о моторах MVVS

    Сейчас в Москве продают почти всю линейку этиз моторов. Если кто-либо юзал, напишите плиз пару строк о достоинствах, недостатках и прочих приколах. Про вес и цену можно не писать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А поискать по форуму на слово MVVS слабо? Вот, сходу:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=3178
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=1248
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=1205
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=1157
    .... там еще полно, но ты уж сам как нибудь.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    вчера взял mvvs .61

    как будут результаты - доложу
    но я думаю, ты и сам приедешь да посмотришь :rolleys:

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Пользую MVVS 0.28 с короткой трубой, работает вроде бы нормально, хотя переход с холостого на полный газ мог бы быть и получше. Это второй мой мотор MVVS. У обоих великоват зазор в нижней головке шатуна, было много мусора внутри и наростов хрома на кромках гильзы, так что перебирать новый обязательно. Пара у обоих была плотная, работает поначалу со скрипом.Насчет ресурса не знаю, пока что не убил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2002
    Сообщений
    14
    МВВС - фирма в Брно, был там лично, общался с директором, инженерами, тетками на сборке. Фирма находится в жилом доме чуть ли не на центральном проспекте. На сборке две тетки собирают моторы, все что они делают, это прикручивают "вртул" (по чешски пропеллер) и пару раз прокручивают всухую на предмет наличия компрессии. И все. Далее упоковывают.
    У меня в эксплуатации находятся следующие моторы:
    - 12 - (2,0 куба) - финтифлюшка так себе, тягает борта весом 600-800г. Недостаток - выхлоп только в бок, нельзя повернуть гильзу. Критичен к настройке карбюратор.
    - 15 - (2,5 куба) - выпускается в двух вариантах с карбюратором и с иглой (наддув с картера) - второй вариант однорежимный. Есть у меня оба варианта мотора. Тянет не плохо, винт апс 7х5. Недостатки:
    сопливит топливо через передний подшипник, он по каталогу почему-то не закрытый. А вот у 12 - стоит закрытый. Как следствие, не держит давление в картере, начинает квакать. Деффект у 50% моторов проявляется в течение 1-го часа эксплуатации. У меня попался с деффектным картером, пришлось менять.
    - 21 (3,5 куба) - самый удачный из серии, я его называю "железная задница", как над ним не издевайся - работает. Винт 8х6, 9х5. Общий недостаток всех моторов - конструкция карбюратора, хлипкая не для вставок, которые частенько случаются на радио-бою;
    - 28 (4,5 куба) - мощнее, чем 3,5, винт 9х6. По надежности - менее, чем 3,5. Судьба всех форсированных моторов. Чехи в том году выпустили партию бракованных головок. Материал какой-то сплав силумина, не выдерживающий и часа работы. Были трещины.
    - 61 (10 кубов) - Летал на нем два сезона, без резонансной трубы, с глушаком. Модель 4,5 кг тягал на стандартном топливе на четверку с минусом. Ничего выдающегося. Винт апс 12х6. Заводится при закрытом карбюраторе, с небольшим перезаливом. Приходилось снимать трубку наддува при заводке, а потом одевать на место.
    -91 (15 кубов) - По весу такой же как 10, но более выдающийся мотор, хотя налет был на нем у меня всего часа 2,5-3. Винты 14х8, 15х8, 16х6. При наличие нитры не уступит OS 91 FX.
    - 160 (26 кубов - бензин) с электронным зажиганием - летаю на нем пол сезона. Проводил обкатку, работал с винтами. Стоит на пилотажке - 5 кг. Заявленных чехами 3,8 л.с. нет и в помине. Дай бог 2,5 наковырять. Пробовал другой карбюратор Вальбро с 12мм воздушным каналом (штатный 7,5). Практически никакого эффекта. Мотор зажат по фазам, даже не греется (как должен бензинник у меня есть с чем сравнивать эксплуатирую Зенох-45, и US.41CC ). Зато бака 700 мл хватает на 6-7 десятиминутных полетов. Вертикаль хреновая 40-50 м. Ребята из знакомых говорили, что первых несколько часов на обкатке, двигун не "поет", а потом наступает резкое улучшение. Гы-Гы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможные отзывы о новой аппе Fly sky
    от wr38 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 13:44
  2. Отзывы о моторе ТТ-50
    от kolobok в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:24
  3. Отзывы о моторах Hivolt?
    от Sanya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 12:56
  4. отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:38
  5. Моторы MVVS
    от andreyz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2002, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения