Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

АЛКУ -23 как разобрать?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, купил данный моторчик в коллекцию, пришло время помыть, а то грязи внутри немерянно Как отсоединить картеры первого ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226

    АЛКУ -23 как разобрать?

    Доброго времени суток, купил данный моторчик в коллекцию, пришло время помыть, а то грязи внутри немерянно

    Как отсоединить картеры первого и второго цилиндра от центральной части?
    Коленвал цельный для обоих цилиндров и как снять планшайбу?

    Вопросов много, надеюсь на данном ресурсе есть обладатели данного мотора

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Это случайно не от самолёта-мишени?

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    от него самого, правильно называется ДБ-24, но в народе больше известен под именем АЛКУ.

    Хочу построить под него красивый самолетик. Поставлю подкал на оба цилиндра и в путь.

    Как почищу, сниму видео запуска/работы, подобных на ютубе не нашел, думаю что многим будет интересно...

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А фотки можно?а то для таких "мишеней" могут и "одноразовую штамповку" делать наверно...не разборную..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Там же болты-соединяющие-центральную часть. Если не идут---нагреть.
    Всё очень просто.

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Коленвал не цельный для двух цилиндров. В первом цилиндре вал и в средней части, там где карбюратор стоит ,тоже свой вал. Откручиваете все болты, разбираете на четыре части- носик, картер первого цилиндра, средняя часть, картер второго цилиндра. Если мотор очень долго лежал, как правило таковыми все являются, то разобрать можно только как указывалось выше, методом нагрева, особенно вытащить цилиндр с поршнем. Осторожно с кольцами. Очень хрупкие. Берёте зубную щётку и с ацетоном их чистите, пока не будут в поршне перемещаться. Только не перестарайтесь при нагреве. Между всеми частями мотора стоят прокладки, которые при разборке, как правило повреждаются. Но, может Вам и повезёт.Летать на нём можно, но проблематично. Проблемы могут возникнуть при выполнении фигур и только одним подкалом их не решить. Я на свой вместо задней крышки второго цилиндра ,заказал заднюю крышку с топливным насосом. Правда, испытать не получилось. В горизонтальном полёте мотор работает хорошо. Мишень, без штатных АКБ и парашюта на штатном управлении ЯВОР-1 летит , как пушинка.

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Спасибо всем за советы особенно Vitaprop!

    Уже снял задний картер и носок переднего, думаю передний картер от средней части не снимать так как уж очень туго сидит. Проблема раскрутить болты на головках цилиндров, затянуты просто ужас, каждый выкрученный болт маленькая победа =) что посоветуете? слышал что можно нагревать сам болт жалом паяльника, пробовал не помогло, может мало грел?

    Прокладки порвались, хочу вырезать и картона как во времена Марзов и КМД, прокатит?

    Также проблемка с иголочкой, обломана в жиклере, можно ли подобрать иглу с другого мотора ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Нагрей посильнее.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Выложи фото - ведь не только тебе интересно1

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Двигатель более менее отмыл, головки цилиндров так и не снял...

    Что показалось интересным в процессе разборки:

    - все болты картера законтрены проволокой, болты на головке под гровер - военная техника =)

    - поршни имеют поперечный дефлектор

    - свечи с перемычкой, КС-10? в одном источнике читал что моторы комплектовались итальянскими свечами.

    - носовой подшипник(первый от винта) made in Japan NACHI 6000Z, второй за ним НГПЗ ГЛ.


    Чудом выкрутил кусок обломанной иглы из жиклера, скоро буду приступать к сборке и запускам на стенде. К мотору шел родной винт с надписью краской 07515, жаль что кок не удалось заполучить, с ним была бы красота















  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    КС-10-перемычка=это дефлектор.что бы ,якобы,не забрызгивались и не сжималась спираль накаливания от давления в цилиндре.я бы заменил на "без дефлектора",проверенные.а с глушителем что -делать или без него?

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Свечи буду ставить О.С. 8, на первые запуски будет как есть без глушителя, саунд должен быть еще тот )) а так конечно хотелось бы пришаманить глушитель или два ? Больше всего хочется взять давление в бак, тут или глушители, или вставить штуцер в заднюю крышку. Первым делом хочу иглу подобрать, на выходных зайду в авиамодельный кружек, может там с этим делом помогут.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Для "всезнающего" Борисова - свечи импортные "с перемычкой" имели фрезерованный из латуны корпус и назывались далеко не КС-10... Микромеканико Сатурно

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    свечи импортные "с перемычкой" имели фрезерованный из латуны корпус и назывались далеко не КС-10... Микромеканико Сатурно
    Они самые?


  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    а это не КС-10...судя по фото.
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    - свечи с перемычкой, КС-10? в одном источнике читал что моторы комплектовались итальянскими свечами.
    наверно это как сказал "Брониславович"

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да, именно эти самые... И термины "ЯКОБЫ НЕ ЗАБРЫЗГИВАТЬ" как-то тут не применимы. И "ДАВИТЬ СПИРАЛЬ" - тем более.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да, именно эти самые... И термины "ЯКОБЫ НЕ ЗАБРЫЗГИВАТЬ" как-то тут не применимы. И "ДАВИТЬ СПИРАЛЬ" - тем более.
    Спасибо,будем знать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Extra 330 2,23 от EF
    от Владимир62 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 17:09
  2. как разобрать ведущую звёздочку?
    от fily979 в разделе Танки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 19:45
  3. Помогите разобрать регулятор
    от miwa в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 21:57
  4. как разобрать коллекторный моторчик Traxxas Titan 12T 550 класса?
    от Лукьянов Артём в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 22:44
  5. Подскажите как разобрать мотор.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения