Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Особенности большой кубатуры

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хотелось бы услышать от знающих людей чем отличается эксплуатация калийных двигателей от 15 кубов и выше от двигателей меньшей кубатуры. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64

    Особенности большой кубатуры

    Хотелось бы услышать от знающих людей чем отличается эксплуатация калийных двигателей от 15 кубов и выше от двигателей меньшей кубатуры. Отличия в топливе (можно ли использовать топливо без нитры), может свечи другие. В частности интересует двигатель GMS 120.

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Особенность в эксплуатации только одна - нужен доступ к дешевому метанолу, так как прожорливость у этих моторов просто дикая.
    Если покупаете горючку в магазине, то лучше сразу потратиться на небольшого бензиныча ( например DZY26CC ).

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Если покупаете горючку в магазине, то лучше сразу потратиться на небольшого бензиныча ( например DZY26CC ).
    На бензиныча пока не созрел, а мотор GMS 120 уже есть. Как насчет вот ентой горючки
    http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=222&sh...fset=0&limit=10
    Если нормально то почти халява, если учесть, что вылетов будет не много. Мотор кстати куплен в магазине на Братиславской улице за 3900р. На мой взгляд нормальная цена для того чтобы познакомиться с двигателями большой кубатуры+постройка биплана под него. Каждый сходит с ума по своему . Но хотелось бы не наступать на грабли.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Как насчет вот ентой горючки
    http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=222&sh...fset=0&limit=10
    А почему б и нет... я думаю легко пойдет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Большим моторам нитра совершенно без надобности, а касторка по смазывающим свойствам лучше всякой синтетики.
    При цене горючки меньше 100 руб. за литр этот моторчик вполне сгодится.
    Один полет будет обходиться в 50-60 руб, что вполне преемлемо
    Только бак ставьте сразу милилитров на 500-600

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Спасибо всем за ответы.
    Тогда еще вопрос. В магазине порекомендовали свечи КС .Вроде они с какой то там защитной перегородкой нити. В наличии небыло потому не видел живьем. Как они на данный мотор подойдут?

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Тогда еще вопрос. В магазине порекомендовали свечи КС .Вроде они с какой то там защитной перегородкой нити. В наличии небыло потому не видел живьем. Как они на данный мотор подойдут?
    Есть такое дело...дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Есть такое дело...дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее....
    Как только попробую отпишу. Вот только не скоро это будет. Пробный запуск не раньше чем через месяц.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    [quote=Rolf;248390]
    Как только попробую отпишу. Вот только не скоро это будет. Пробный запуск не раньше чем через месяц.
    [/quote
    я катал свой тт39 при тебе как раз с такой свечой. гы!

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Есть такое дело...дефлектор называется! Сколько раз не пытался попробывать это в действии - ниразу не вышло (мотор нормально не работал). Может вам повезет больше, да и объемчик посолиднее....
    И еще, если это дефлектор отлетит там... мало не покажется.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Обычно метанольные моторы большой кубатуры ставят копиисты. Удельный вес метанольных моторов на лошадиную силу все же много меньше бензинычей, а копиистам вес важен, бо как много веса добавляет подробная деталировка. Налет у копиистов обычно в разы меньший, чем у пилотажников, поэтому цена горючки не так важна.

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    В случае с GMS-120, который стОит 4900 руб. получается нехилая экономия денег по сравнению с бензинычем той же мощности. Чтобы сэкономить эти деньги на бензине, нужно налетать часов 50 .

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    В случае с GMS-120, который стОит 4900 руб. получается нехилая экономия денег по сравнению с бензинычем той же мощности. Чтобы сэкономить эти деньги на бензине, нужно налетать часов 50 .
    Хотелось бы поправить 3900 р. и вылетов будет не очень много.
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поправить 3900 р. и вылетов будет не очень много.
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Извиняюсь, действительно 3900 руб. !
    А на 1000 руб. можно прикупить целое ведро стандартной горючки, которой хватит на 15-20 полетов .

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, действительно 3900 руб. !
    А на 1000 руб. можно прикупить целое ведро стандартной горючки, которой хватит на 15-20 полетов .
    И этого вполне достаточно чтобы получить огромное удовольствие от полета и съэкономленых денег на бензиновый мотор.
    если все получится в ближайшие дни заведу и отпишу о стендовых испытаниях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения