Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Глохнет при снятии накала...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор OS 50 SX Hring-Hyper вертолетный. Топливо вертолетное Byron 15% нитры 20% масла. Свеча стандартная OS №8. Температура окружающего воздуха ...

  1. #1
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223

    Глохнет при снятии накала...

    Мотор OS 50 SX Hring-Hyper вертолетный.
    Топливо вертолетное Byron 15% нитры 20% масла.
    Свеча стандартная OS №8.
    Температура окружающего воздуха -6 градусов.

    Ставлю накал, завожу все - ок. Снимаю накал - сразу глохнет.
    Пробовал прогревать секунд 30 с накалом... снимаю накал - результат тот же.

    Что делать?

    Как я предполагаю, заливает свечу... Или нет?
    Была таже проблема, когда дома заводил - разрешилась забеднением иглы малого газа.
    На улице это почему-то не помогло.

    Возможно нужна другая свеча? Хотя OS №8 - горячая, а на улице не так уж и холодно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Однозначно - менять свечку.
    Часто, при обкатке двигателя, на спирали свечи образуется слой алюминия, который не даёт свече калится от температуры сгорания топлива.
    Одним словом - меняйте на такуюже свечу, но новую, и будет вам счастье.

  4. #3
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Часто, при обкатке двигателя, на спирали свечи образуется слой алюминия, который не даёт свече калится от температуры сгорания топлива.
    Дело в том, что внешне свеча выглядит идеально... Как новая. Греется от накала до красна как положено.
    Грязи в ней нет.

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Дело в том, что внешне свеча выглядит идеально... Как новая. Греется от накала до красна как положено.
    Грязи в ней нет.
    попробуй свечу погаречее!ну к примеру №4

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Если вы внимательно рассмотрите вашу и новую свечу, то без сомнений обнаружите, что спираль на вашей свечке более "серебристая", а на новой свече - "стальная". Одним словом - попробуйте поменять свечку, а потом продолжим беседу.

  8. #6
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно рассмотрите вашу и новую свечу, то без сомнений обнаружите, что спираль на вашей свечке более "серебристая", а на новой свече - "стальная". Одним словом - попробуйте поменять свечку, а потом продолжим беседу.
    Вы правы.
    Нашел в закромах старую OS №5. Она, вроде похолоднее №8. Тем не менее заработало.
    №8 поставил на другой мотор... тоже стал глохнуть без накала.
    Посмотрел повнимательнее. Спираль у OS №8 немного красноватая. Видимо как раз то, что вы говорили. Возьму на заметку.

    Кстати, на погоду от 0 до -5 какие свечки наиболее оптимальны для моего двигателя и топлива?

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Правильнее было-бы сказать так - свечи нужно подбирать под топливо(нитру). "Холодные" для нитры, "горячие" для топлива с малым содержанием нитры, или без нитры. В паспорте мотора указано оптимальное количество нитры в топливе, при котором все приведеные настройки и характеристики верны. Погодные условия - температура, влажность, в большой степени влияют на работу мотора. Как рекомендация - в холодное время "поджимаем" камеру сгорания, а в теплое "разжимаем". Эти процедуры следует производить при помощи изменения толщины прокладки под головкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Хотя OS №8 - горячая, а на улице не так уж и холодно.
    чем меньше номер, тем тоньше спираль, следовательно - "горячее" свеча, а не наоборот.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    У OS-овских свечей немного другой подход. А5 - хоть и меньше по номеру, но самая "холодная".
    Сейчас трудно с ходу определить по какому алгоритму дают номера свечей разные производители.
    Мне очень нравятся свечи Enya. У этой фирмы есть интересная свечка №6, так "холоднее" свечи я не встречал. Эту свечу рекомендуют ставить на новый двигатель. Одним словом нужно точно знать, что ты ставиш.

  13. #10
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Сегодня пробовал полетать.
    Свечу поставил новую ENYA №3 - самую горячую.
    Завел, снял накал. Минут 5 мотор поработал нормально.
    При раскрутке ротора, понял, мотор слишком богатый. Начал сбрасывать обороты и все заглохло.
    Дальше - старая песня. Снимаем накал - глохнет.
    Поставил OS №5. Минут пять поработал без накала... и опять... Снимаем накал - глохнет.
    Что делать?... Очевидно, что заливается свеча, но почему... Не летать же мне с батарейкой подключеной..
    Топливо пробовал другое - автомобильное с 25% нитры. Тот же результат.

    Странно еще то, что слишком уж много топлива в глушитель вылетает... Прямо капает оттуда после минуты работы.

    Может поджать мотор? Хотя, там тока одна прокладка стоит. Можно-ли вообще ее убрирать я не знаю?

  14. #11
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Сегодня пробовал полетать.
    Свечу поставил новую ENYA №3 - самую горячую.
    Завел, снял накал. Минут 5 мотор поработал нормально.
    При раскрутке ротора, понял, мотор слишком богатый. Начал сбрасывать обороты и все заглохло.
    Дальше - старая песня. Снимаем накал - глохнет.
    Поставил OS №5. Минут пять поработал без накала... и опять... Снимаем накал - глохнет.
    Что делать?... Очевидно, что заливается свеча, но почему... Не летать же мне с батарейкой подключеной..
    Топливо пробовал другое - автомобильное с 25% нитры. Тот же результат.

    Странно еще то, что слишком уж много топлива в глушитель вылетает... Прямо капает оттуда после минуты работы.

    Может поджать мотор? Хотя, там тока одна прокладка стоит. Можно-ли вообще ее убрирать я не знаю?
    Ну вообще если вы летом летали на этой камере , то покрайней мере мотор должен просто завестись и работать зимой. А может у Вас мотор просто богатый + большая камера и при снятии свечи он глохнет!!

  15. #12
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Ну вообще если вы летом летали на этой камере , то покрайней мере мотор должен просто завестись и работать зимой. А может у Вас мотор просто богатый + большая камера и при снятии свечи он глохнет!!
    Мотор почти новый.
    Реально летал один раз - недели три назад. Все было номально.
    Почему сейчас возникла такая проблема - не понимаю.
    Заводится с первого раза, но работает тока с накалом.
    Беднить пробовал почти на полную. Не помогает.

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Мож элементарный засор? Обрыв болтушки. Подсос воздуха. Отсутствие нитры в топливе.
    Отсутствие давления. Износ (царапины) гильзы. Погнутость шатуна. Не прогрев двигателя.
    Перегрев двигателя. Обеднённея смесь. Проверить компрессию....., ..... ,.... проверил?

  17. #14
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Проблема решилась.
    Дело все-таки в свече и богатом моторе.
    Поставив новую свечу ENYA №3, я выставлял заводские установки (1,5 оборота от полного закрытия).
    Для текущих условий - слишком богатая смесь. Пока мотор работал свеча испортилась аналогично предыдущей - на ней появился красный нагар.
    Сегодня вкрутил новую OS№8 и забеднил мотор (0,6-0,7 оборотов от полного закрытия). И то можно было еще забеднить...
    Нормально отлетал два бака... А потом разбил верт из-за кривости рук... =)

    Интересно почему так сильно пишлось иглу заворачивать относительно стандарта? Неужели из-за холода?

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Проблема решилась.
    Дело все-таки в свече и богатом моторе.
    Поставив новую свечу ENYA №3, я выставлял заводские установки (1,5 оборота от полного закрытия).
    Для текущих условий - слишком богатая смесь. Пока мотор работал свеча испортилась аналогично предыдущей - на ней появился красный нагар.
    Сегодня вкрутил новую OS№8 и забеднил мотор (0,6-0,7 оборотов от полного закрытия). И то можно было еще забеднить...
    Нормально отлетал два бака... А потом разбил верт из-за кривости рук... =)

    Интересно почему так сильно пишлось иглу заворачивать относительно стандарта? Неужели из-за холода?
    Все что у вас происходит происходило и у меня совсем недавно именно на таком же моторе, у меня он с синей башкой, и абсолютно новый (был). С накалом работает а без накала глохнет, с новыми свечами. Хлохнуть перестал когда также забеднил 0.7 оборота, в этом режиме просто его пообкатывал. 15 нитры.
    Поняв что это не нормально, мне тут подсказали что надо выставить винт качества смеси.
    Изначально он у меня находился риской строго посередине. После этого я выставил винт колл. топл на 1,3об, а винт качества повернул по часовой стрелке на 30градусов (можно постепенно крутить по 10 градусов). Сразу после закручивания этого винта , все заработало. Пускаю двиг и сразу не жду снимаю накал - ничего не глохнет. Более того скажу, на прошлой неделе было -6гр - -10гр или гдето 2 недели назад. Так вот думаю перед пуском качну стартером топлива, естественно без накала, а он взял сразу изавелся, накал и не потребовался. До этого была подобная ситуация , только я включал разряженный накал, только сам об этом не знал, и тоже все нормально завелось, все это было с 15 % нитры. По поводу регулировок у Владимира Голубева были в статье выложены фотки, я только ссылку не помню. А в свечи конечно слобо верится, ну не могут все свечи быть плохими , тем более если они новые. Единственное на моем двиг, где то в районе 20-30 % газа наблюдается перебои, а дальше все нормально, как только взлетаю, преключаю в ИДЛ1, а там газ меньше 50% не опускается,иногда забываю переключить и сажаю с ним. Попробуйте. Может и вам поможет.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    По поводу регулировок у Владимира Голубева были в статье выложены фотки, я только ссылку не помню. А в свечи конечно слобо верится, ну не могут все свечи быть плохими , тем более если они новые. Единственное на моем двиг, где то в районе 20-30 % газа наблюдается перебои, а дальше все нормально, как только взлетаю, преключаю в ИДЛ1, а там газ меньше 50% не опускается,иногда забываю переключить и сажаю с ним. Попробуйте. Может и вам поможет.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...3&showentry=309

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Ну так чем все кончилось, какой результат?

  21. #18
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Ну так чем все кончилось, какой результат?
    Кончилось хорошо. Все работает.
    Смотри повнимательней предыдущие ответы.. =)

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Кончилось хорошо. Все работает.
    Смотри повнимательней предыдущие ответы.. =)
    Использую самодельные головки- срез свечи максимально
    приближен к выхлопу.
    Изображения  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  2. Глохнет при полёте на спине.
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 00:29
  3. Глохнет двигатель без накала
    от protusi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 00:39
  4. Нестабильность при снятии накала
    от ProniK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 01:15
  5. А при зарядке накала с индикатором
    от Bahus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения