Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Контрпоршень для Фора Юниор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Потерял контрпоршень для юниорской форы. Заказывать один лишь контрпоршень не хочется. Ещё один двигатель покупать - тоже не планировал. Попробовал ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34

    Контрпоршень для Фора Юниор

    Потерял контрпоршень для юниорской форы. Заказывать один лишь контрпоршень не хочется. Ещё один двигатель покупать - тоже не планировал. Попробовал сделать сам из болта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0684.JPG
Просмотров: 41
Размер:	164.4 Кб
ID:	934644
    Пропускает воздух.
    Думаю, может чем-то резьбу можно покрыть, чтобы плотнее прилегало? Или это бредовая идея?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от AviaCreater Посмотреть сообщение
    Или это бредовая идея?
    Или это бредовая идея! Необходим контрпоршень, который будет перемещаться по плотной посадке и контр винт, который этот поршень будет толкать в низ или поднимать вверх. Если готовы подождать, завтра вечером могу скинуть по детальные фотки с размерами. Токарный станок какого класса точности. В смысле как точно можете поймать размер (милилетр, десятка, сотка, 5-ть микрон, микрон)?

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    А в этом движке вроде бы не было как такового контрпоршня, как, например, на КМД. Вместо это служил контрвинт или как его правильно назвать.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    На Комоде тоже обычный контрик был

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от AviaCreater Посмотреть сообщение
    Попробовал сделать сам из болта.
    Сделайте латунный и посадите на горячей посадке в головку. Степень сжатия будете регулировать прокладками.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На Комоде тоже обычный контрик был
    В гильзе у КМД есть место под него.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ... Степень сжатия будете регулировать прокладками.

    ...
    Был у меня в юности подобный опыт. Захотелось пытливому мозгу и шаловливым ручкам переделать калильный ЦСТКАМ в компрессионный. Поскольку места в гильзе для контрика там нет, то самым простым вариантом показалось выточить простую заглушку, что и было сделано. Далее это чудо было поставлено на бойцовку, как-то прокладками была примерно подобрана степень сжатия. Но, что удивительно, с зеленым винтом от МК-17 все это относительно неплохо полетело. И тем не менее, все равно потом было отложено "в дальний ящик". Неудобно - все таки, люди не зря контрики придумали.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Неудобно - все таки
    Естественно, 6 винтов каждый раз откручивать, затем вкручивать в пластилиновый картер. Резьбы хватит совсем ненадолго.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    люди не зря контрики придумали.
    Контрик в КМД и микроконтрик, как в теме, это две большие разницы.
    Если от первого никакого вреда, кроме пользы, то от второго:
    1. Искажение формы КС;
    2. Перекос и заклинивание из-за малых размеров и коэффициента трения скольжения;
    3. После нескольких регулировок получаем сифон через него и прощай режим;

    Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.
    Согласен. Отсюда имеем, что гильзы желательно иметь разные для калильного и компрессионного варианта одного и того же мотора. Типа как на Метеоре.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не видел ФОРУ и как в ней реализованно , но скорее всего по принцыпу гоночных моторов .
    Есть два варианта которые вы можете использовать -
    1) этот вариант прекрасно работает при конверсии 4Т моторов -
    Компрессионные 4-х тактники ...
    Его же можно применить и для 2Т моторов - минус только один, требует точного предварительного подбора камеры сгорания и точного соблюдения состава топлива, так как настроив под один состав , другой может потребовать корректировки и вам прийдется опять подбирать прокладки.
    2) вариант требует навыков в работе со станочным оборудованием и главное культуры работы с моторами ( тяп ляп не совместимо с качественной работой модельного мотора).
    Этот вариант используется на гоночных моторах с использованием микро-контр поршня, я уже где то тут давал этот пример и с ходу найти не могу.

    Вариант очень надежный и позволяет очень качественно настраивать двигатель.
    Этот мотор отработал порядка 4-5 часов на кордовой модели без малейших нареканий после конверсии.
    Мотор уже валяется лет 10 ( касторка падла жрать начала ).
    Головка имеет несколько деталей -

    Тут самое тяжелое это подобрать посадку контропоршня , так как при столь малом диаметре его может прикусить во время работы и продклинить .
    Результат виден на фото - пришлось первое время дважды разбирать и выбивать контрик что бы разжать мотор.
    Потом притерся - хорошо что не закусило и не задрало .
    Болт соединяющий контр поршень с контровинтом должен иметь левую резьбу - чтобы не выкрутился во время разжатия мотора, так как напровления резьб совпадают и раскручивание будет постоянным.

    ***************************
    А теперь подумайте вы осилите такую точную работу ?
    Дешевле и быстрее купить новую голову , чем начинать работу к которой вы не готовы.
    Нужен хороший шлиф станок или оборудование или точенка доп приспособ, притиров.
    Если на сайте нет запчасти , общайтесь с Андреем Шкатовым и я думаю он вам поможет с покупкой.

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Всем большое спасибо за ответы!
    Я смотрел в интернет-магазине в разделе запчастей. Такую запчасть не нашёл. Напрягать Андрея или ещё кого-то ради одной запчасти не очень хочется. Полетаю пока в калильном варианте полетать.

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Могу просто подарить....

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Лучше просто продайте. Написал в личку.

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Я же не про мотор целиком, я про голову с контриком)))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Юниоры в F3A
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 21:03
  2. Ответов: 717
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:56
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 17:31
  4. Куплю новый советский комплект Юниор с двигателем СО2
    от airkot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 16:27
  5. Состав топлива для ФОРЫ
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения