Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Смешивание топлива

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! После того как мы с друзьями стали кататься на авто каждый день встал ребром экономический вопрос... За один вечер ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

    Смешивание топлива

    Здравствуйте!
    После того как мы с друзьями стали кататься на авто каждый день встал ребром экономический вопрос... За один вечер мы выезжаем по 700-800 мл топлива и так каждый день!!! Накладное получается развлечение
    Топливо у нас либо 25% нитры либо 30%, масла везде 11%.
    Можно ли к этому топливу подмешивать стандартное топливо (80/20) в пропорции, допустим, 2/1 (две части фирменного и одна часть стандартного)?
    В небольшой емкости смешал топлива - смешались без проблем, после суток выстаивания расслоения не наблюдается, но запускать пока не решился
    Скажется ли на ресурсе мотора? (процентоне содержание масла возрастает на 3% и становиться 14%)
    У кого какие будут мнения по этому поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А что за авто и какие моторчики?
    Какой режим эксплуатации и условия (температура)?
    И куда 25-30% нитры? По мне и 16 за глаза.
    Мешать лучше не надо. (особенно, если разные производители) могут попасться несовместимые присадки какие-нить.
    А вообще машина должна нормально работать и на 5% нитры с 12% масла. Тем более, что зимой высокое содержание нитрометана не рекомендуют.

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    В данном случае, можно покупать стандартное топливо 80/20 (метанол/касторка) и отдельно покупать нитрометан. (не стоит превышать % содержания нитрометана в топливе более 20)
    Получается значительно дешевле, чем фирменное топливо.
    Пользовался такой "смесью" около года. Накатывал ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много.
    Так что если кто скажет, что покатушки на таком топливе заканчиваются для двигателя плачевно - это ерунда. (это не касается особенных вариантов типа двигателей за 500 баксов)
    У выше приведенного варианта топлива имеется два недостатка:
    1. Зимой при температуре ниже -15 градусов начинает загустевать касторовое масло. (Можно завести модель и даже более-менее нормально покататься, но карбюратор регулировать сложно, да и смесь приходитсяделать настолько богатой, что удовольствие от покатушек медленно сходит на "нет")
    2. После покатушек, в случае постановки модели на полку более чем на неделю-две, надо всегда промывать двигатель каким-нибудь средством типа ВД-40 (лучше, конечно фирменным "афтер-раном")
    в противном случае остатки касторового масла загустевают в двигателе и следующий запуск будет достаточно тяжелым (а может вылиться даже в переборку двигателя с тщательным отдраиванием)

    Удачных покатушек.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Авто такие:
    Savage - GS-R25MT !!!МОЙ!!!
    МTA-4 - 0.28
    Mad Force- 2шт - 0.21
    Enigma XTR - 0.26
    EK-4 - 0.70
    и разные раллиные десяти...
    Температура - до -17 ездим.
    Мешать хочется стандартное (не фирменное) топливо, с фирменным 30%
    Ну негде в нашей "деревне" купить нитрометан

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    На данном топливе использовал такие двигатели:
    HPI-.25
    Force-.25
    Force-.21
    ASP-.21

    последний сдох прям при обкатке - там шатун выполнен без латунных вставок
    от\стальные откатали очнь много

    в .28 двигатель, наверное не стоит такое топливо заливать ввиду того, что в данном двигателе обгонная муфта расположена внутри картера и обильно омывается воздушно-капельной смесью
    так вот касторовое масло имеет более высокую вязкость и хуже вымывается
    короче обгонка начнет проскальзывать и быстро выйдет из строя
    О!

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Мешать хочется стандартное (не фирменное) топливо, с фирменным 30%
    Ну негде в нашей "деревне" купить нитрометан
    А почему просто не использовать стандартное топливо (не мешая его с "фирменным")?

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    А почему просто не использовать стандартное топливо (не мешая его с "фирменным")?
    Хочется, чтобы было нитры хотя бы 15%

    наверное не стоит такое топливо заливать ввиду того, что в данном двигателе обгонная муфта расположена внутри картера и обильно омывается воздушно-капельной смесью...короче обгонка начнет проскальзывать и быстро выйдет из строя
    Но ведь выпускают производители автотоплива с содержанием масла 16%, а у меня получится всего 14%...
    На GS-R25MT - обгонка тоже находиться внутри...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения