Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Почитать о радиокарбюраторах

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Где можно полпулярно почитать о использовании радиокарбюраторов? Неплохо-бы ориентировку "что-где-почём" применительно к движкам МДС и MVVS объёмом 6.5-10кубиков...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2002
    Сообщений
    6

    Почитать о радиокарбюраторах

    Где можно полпулярно почитать о использовании радиокарбюраторов? Неплохо-бы ориентировку "что-где-почём" применительно к движкам МДС и MVVS объёмом 6.5-10кубиков

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Где можно полпулярно почитать о использовании радиокарбюраторов? Неплохо-бы ориентировку "что-где-почём" применительно к движкам МДС и MVVS объёмом 6.5-10кубиков
    Тут есть гуру по ним (Аклион), правда он статью уже мясяца 3 пишет

  4. #3
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Привет.
    Я задавал подобный вопрос на форуме. К сожалению ответ не получил. Информацию по радиокарбюраторам нарыл на буржуйских сайтах. Ссылок, к сожалению, дать не могу. Утеряны. На рускоязычных сайтах (доступных мне) информации по радиокарбам нет, во всяком случае я не откопал. Совет из личного опыта, пообщайся с бывалыми на площадках. В магазинах, как правило, информацией можно разжиться.
    Удачи.
    Николай.

  5. #4
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Тут есть гуру по ним (Аклион), правда он статью уже мясяца 3 пишет
    Спасибо за лестное имя

    Николай, на форуме есть статья, "А вместо сердца пламенный мотор" почитай её, и если возникнут конкретные вопросы то плизз задавай я попробую ответить, да на самом деле сначала в автомоделизме, теперь в авиомоделизме я вплотную занимаюсь эим вопросом, так как от этого зависит стабильная работа двигателя. Но карбюратор это ещё не всё в топливной цепочке, есть ещё система питания, от которой и зависит работа карбюратора, любой даже самый хороший карбюратор может быть угробленн плохой системой питания.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Тут есть гуру по ним (Аклион), правда он статью уже мясяца 3 пишет
    Сережа, уж не мои-ли "рога" ты навесил Аклиону?
    Действительно, уж больше 3-х месяцев прошло, как я перестал развивать тему "А вместо сердца - пламенный мотор". Но про карбюраторы всё, что хотел, я написал, остались не дописаны части про топливо и про специальные настройки движков, но, похоже, это никому и не надо...

  8. #6
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Привет.
    to Андрей, вопросы по ркарбу возникли у меня ещё ДО покупки моей первой модели ( аппаратуры и двигателя). А статья Glider-а появились позднее. Естественно всё прочитал. Да и вопросы у меня были собственно о том, как устроен сей девайс и с каким типом ркарба брать мотор. Вопросы по эксплуатации возникают по мере, так сказать, эксплуатации ( во загнул как ). И по большей части ответы на них здесь или в инете, есть. Если уж что-то совсем заморочусь, то обязательно спрошу. Спасибо за предложение помощи.

    to Glider Огромадное СПАСИБО за Ваши статьи на форуме, а так же всем принявшим живое участие в их создании. Я многому научился и избежал ненужных ошибок и потерь. Мне кажется что в статью "А вместо сердца - пламенный мотор" неплохо было бы добавить тему о топливных помпах. Типы-производители, в том числе и "кулибины" на основе опыта эксплуатации. Кстати мы как то разговаривали( на форуме) по поводу двух секционного бака с подачей давления от глушителя в герметичную секцию для равномерной подачи горючего под давлением на разных режимах. Может быть что-то подобное делают. А тема про моторы очень интересна и полезна.
    Удачи!
    Николай.

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Сережа, уж не мои-ли "рога" ты навесил Аклиону?

    Нет Игорь
    Ты если обещаешь, то выполняешь, а вот АКлион.......... за ним очень много долгов ( да простит меня Виталий за личную переписку )

  10.  
  11. #8
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    а вот АКлион.......... за ним очень много долгов
    Скажи что я должен лично тебе, да однажды была беседа о карбюраторах, и я тебе начал рассказывать о автомодельных карбюраторах, да ты начал требовать статью о этом, и да я сказал что если у меня будет время то я напишу о этом. Было такое помню, но знаеш каждый раз когда я хотел взятся за эту статью я вспоминал каким ты тоном просил это сделать и у меня просто пропадало желание.

    Так что сир напряги память и вспомни что я ещё обещял тебе и не выполнил??

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Так все таки, где и что можно прочитать о карбюраторах и осистемах питания вообще. Единственное что доступно это сообщение ( статья) Glider, но и там ссылка на чертеж продвинутого радиокарбюратора в обменнике чата не работает.Вообще на тему питания ДВС в форуме много много разговоров, а конкретика практически отсутствует. На мой взгляд широко обсуждаемая тема OS или МДС скорее всего сводится к отличии системы питания этих моторов (карбюраторов).

  13. #10
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Вот задали бы вопросы конкретно, и получили бы конкретные ответы.

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Конкретно. Модели RC Combat, которые используют в Питере. после очередной доработки стали соизмеримы по маневренности смоделями кордового боя. В результате на резких фигурах двигатели "квакают".В теплое время нитрометан спасает. Сейчас разумное количество 5 процентов только улучшают ситуацию. В кордовом бою эту проблему решили мягкие баки. Для 6-8 кубового двигателя это проблематично. Двихки - МДС. На Тренере и томже топливе и баке все хорошо.

  15. #12
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Насколько я понимаю решение всёже есть, взять бак такой как берут гонщики, тоесть стандартный бак с резиновой вставкой внутри. А чтобы давление было постоянным, использовать воздушный рессивер. Думаю это должно спасти.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Конкретные вопросы я задавал "механику всея Руси" Антону по статьям в МСиХ о взаимосвязи давление наддува и приемистости движков. И статьи конкретные приводил. Он, вроде обещался ответить. Да, видно, недосуг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7222
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 18:56
  2. Радиокарбюратор для Ритм М. Как?
    от Acekool в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 12:58
  3. Нужна ли к радиокарбюратору рулевая машинка?
    от Agafon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2003, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения