Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Коллеги, помогите запустить YS FZ 70

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Уже третий раз подряд пытаюсь запустить новую 70ю Ямаду с нулевым результатом. Топливо в карбюратор поступает ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495

    Коллеги, помогите запустить YS FZ 70

    Всем доброго времени суток!
    Уже третий раз подряд пытаюсь запустить новую 70ю Ямаду с нулевым результатом. Топливо в карбюратор поступает будь здоров - снимешь трубку конкретной струей бьет. Пробовал все по мануалу - иглу газа от вернула 2 оборота. Вспышки есть но никак не заводится. Если вообще не праймить перед стартом, то может сделать 3-4 оборота и все. У меня такое впечатление, что переливает. Ничего не крутил. Мотор новый, что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Проверьте регулятор давления, т. е. разберите , продуйте или прокачайте помпой все дырки во всех направлениях. Очень легко засоряется. Топливо должно пульсировать при полностью выкрученной игле максимальных оборотов. Сначала проверьте такую пульсацию. Разбирайте регулятор и не бойтесь - этот регулятор "простой" не то что на 63 ямаде. Чаще всего засоряется дырочка по середине под язычком - разберете увидите оный. А начальные обороты открытия игл в мануале правильные, т. е. Максимальная на 2 оборота и холостой на 1 оборот. Если будет глохнут с сильным страшным ударом , то это бедная смесь - добавьте 1-3 щелчка на откручивание иглой максимальных оборотов. Иглу холостого хода крутите в пределах от 1 оборота до "в уровень с заслонкой" и ммотрите как двигатель реагирует на движения стиком газа - должен ходить за стиком без всяких задержек.
    С засором сталкивались мои знакомые и я сам. Ямада не любит всякие фильтры в топливных магистралях, поэтому фильтр ставьте на шланг вашей заправочной системы.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    заводите чем? Руками или стартёром? Новый руками не запустить. Мой мотор только после 8 литров топлива стал руками пускаться, за кок.
    Клапан обратный правильно стоит?

    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    Ямада не любит всякие фильтры в топливных магистралях
    У меня стоит фильтр, никаких проблем не замечал.
    http://fotki.yandex.ru/users/potamon/view/551646?p=0

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Запускаю палочкой - я так привык. Ослика 91го с помпой, САиту, Энью запускаю так без проблем. Если он так уже щас перекачивает так что топливо из глушителя летит, то что будет если стартером крутить начну? Обратный клапан стоит правильно иначе давления в баке не было бы ИМХО.
    Забыл добавить, когда пробую сначала перед запуском сделать три оборота пропеллером, то при запуске есть детонация. Если крутить дальше, то доходим до гидроудара. А свечи Вы какие пользуете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Пробуйте стартёром. Я так же мучился, руками никак не хотел, обкатался и нормально стал руками заводиться. Свеча стоит YS для4-т. Ставил осовскую F-ку , разницы не заметил.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    BukaFx правильно говорит. Стартер необходим, палочкой может и не получиться вообще. У меня первый запуск в полетный день только стартером: без подключенного подкала газ полностью открыт, прокручиваю стартером немного, закрываю заслонку до хх, подключаю подкал, пару обототов стартером и мотор работает. Следующие запуски в этот день, можно и без стартера, но я всегда им пользуюсь. Свечка догревается? Обратите внимание на подкал, может быть он вялый. Какое топливо вы используете?, это не маловажный момент. Клапан стоит скорее всего правильно, раз есть давление. За 3 года эксплуатации и кучи галлонов засора ни разу не наблюдал.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Топливо использую Байрон для Ямад. Сколько там нитры не помню, масла 20% - не меньше. Топливо в цилиндр точно попадает - выкручивал свечку смотрел. Попробую стартер и свечку OS F.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало. Стартер не запрещен? Вот им и крутить. При наличии определенного опыта и отрегулированного двигателя влегкую пускается и за кок и за лопасть руками.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
    Байрон для Ямад

    Нормальное, летал на таком, правда только 1 галлон и запах интересный выхлопа.... Содержание нитрометана будет влиять на стабильность работы на холостых, производитель рекомендует 20%, а в данном случае мотор пока не работает....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало.
    Это точно!!!!!

    Мое мнение: остается только накал, свечка не догревается или вообще нет накала спирали , обязательно проверьте его. Ну и стартер вам в помощь!!!!!

    По результатам обязательно отпишитесь, интересно. Мотор отличный, он не может не работать.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Палочки для запуска лучше никогда не использовать. Это и просто дурной тон и вреда пропеллеру много, и шансов нормального запуска мало
    Лет 7 назад был в Китае.видел как запускают бамбуковой палкой(на неё ещё что-то было одето,типа резины).запускали,обычно,с первого удара.потом выяснилось что имеющий стартер-это человек побогаче.двигатель был двутактный.подойдя ближе и попрося разрешения прокрутить рукой понял-компрессия практически "0",но что-то оставалось.были двигатели на моделях и 46 -е и 52-е.тянули модели отлично и что-то долго летали на баке в 150мл.-около 20 минут(я засекал время).вопрос к знатокам:"Что это за двигатели?"

  14. #11
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Ну, собственно, Вы сами на свой вопрос и ответили: старые двухтактники, без компрессии. Т.е. и моделисты и двигатели опытные, да и кубатура этих движков (судя по заявленному времени полёта) скорее всего 0.32 и менее. Но у ТС всё другое: новый высокофорсированный четырехтактник!! К тому же еще и не настроенный!!! Стартером полюбому удобнее...

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Поставил новую свечку OS type F, пробовал крутить стартером. ИМХО не лучше точно. Если после нескольких минут мучений отвернуть глушитель, то из него банально выливается топливо. накал большой Акк на 4500 махов. Ниче не понимаю, ослик с помпой так не кочевряжился.... Может его вообще не праймить? Я сначала перед тем как накал поставить, где-то 3 оборота пропеллером делаю. Топливо из наддутого бака если трубку снять хлещет будь здоров.... Но перезалив вроде налицо...

  16. #13
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру.. Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Ну тогда остаётся один выход, благо в Москве моделистов много, идти на поклон к гуру.. Хоть к какой тусовке прибейтесь - глядишь и выведут на спеца по ямадам. Двиг действительно, можно разрегулировать до полного отказа работать и вернуть его в рабочее состояние задача не из простых.
    Так если б я его крутил! Я иглу высоких более чем на 2,5 не открывал, хх вообще не трогал! В нашей тусе на нитры никто не летает, или электро или бензин. Надо топать в Пилотаж...

  18. #15
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Значит или что-то не так соединено, или её "покрутили" до вас... ИМХО. А туса по-любому лучше, чем ПЖ

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    В инструкции еще сказано в карбюратор капнуть топлива. Интересно, так кто-нить делал?

  20. #17
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    если и так из всех щелей течёт, ещё капать ??

    есть смысл тогда отсоединить бак и капнуть в карб "на вспышку"

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Меня как не слышат,
    регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение.
    Он и называется "регулятор давления". И если регулятор не перекрывает избыточную подачу топлива, то залить свечу при таком напоре раз плюнуть.
    Регулятор полньстью разборный, внутри всего две детальки - разобрать промыть и собрать 5 минут.
    И не надо рассуждать о стартере, % нитры, исправности накала, правильной свече. Данные позиции само собой разумеющееся для любого двсника.
    Даже неправильные зазоры в клапанах не могут препятствовать запуску данного двигателя. (Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
    Промывайте и летайте - двигатель вас порадует.
    C уважением, Александр FJTI.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
    Регулятор попробую снять и промыть.

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
    А винт ему не большой для первого запуска? 14x6
    Регулятор попробую снять и промыть.
    Винт винту рознь, но для первого запуска вполне годится. Как запустите двигатель проведите первичную регулировку: максимальные обороты- и приоткрыть иглу максимальных оборотов на 1/8 (т. е. обогатить). Винт холостого при закручивании обогащает, и при откручивании обедняет смесь. И дальше летаем на богатой смеси как в инструкции написано, затем постепенно переходим на нормальные регулировки. Не забываем, что 30 нитры + 20 (мин. Синтетического масла) + легкий винт, - вот непревзойденные ТТХ 70 ЯМАДЫ в своем классе. Винты хорошие продавались в МДСе на Бутлерова, Граупнеровские 14х4 и 14х6 с тонкой лопастью и легкие, сейчас их в продаже нет. Сам ищю такие - лутшее для 70 ЯМАДЫ.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    (Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.)
    Александр,а поподробней можно,пожалуйста?что значит к "нулю"? 0,0... или 0,00... или 0,000...?

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    Кстати зазоры должны стремиться к нулю на холодном двигателе.

    В мануале тогда бред написан????
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    регулятор давления засорившийся может влиять как на обеднение смеси так и на обогащение

    Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи???? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.

    Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    В мануале тогда бред написан????


    Дмитрий, попробуйте, разберите, он действительно не сложный. Но я лично мало в это верю, что японцы специально в регулятор и мотор всякого хлама и мусора напихали. У вас же мотор новый??? Вы использовали новые топливопроводы, бак, и наверно без мусора и грязи???? И не надо пока лезть в клапана, с зазорами там пока все нормально.

    Вообще, по возможности, сделайте фото мотора, и особенно со стороны игл
    Мотор новый, лежал правда года два. Бак тоже новый, с модели которая только только собирается. Я тоже недоумеваю, как так может быть...
    Покупал в Штатах у тамошнего дилера Ямады.
    А промывать кстати чем? Возможно стоит проверить положение иглы xx?

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
    А промывать кстати чем?
    Спиртом. Сделайте пока паузу.

    Цитата Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
    Возможно стоит проверить положение иглы xx
    Сделайте фото. Выше уже писалось, если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, закручивая иглу ХХ вы богатите мотор
    Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Разве не наоборот,хотя не знаю как на Ямадах может и так.

    Не, не наоборот, а именно так. Закручиваем - богатим.

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Промывать топливом - цепляем помпу и крутим.
    Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
    В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или...... не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.
    Такой зазор минимальный необходим если можно так сказать для первого холодного пуска двигателя.
    А грязь попадает в двигатель не только в ЯПОНИИ, АМЕРИКЕ или РОССИИ - она просто берется черт знает откуда!
    70ка более нервно реагирует на обеднение оглой максимальных оборотов, чем на винт холостого хода, т. ч. открутите все по мануалу и иглу ХХ можно крутить от 1 оборота до "вровень с буртиком заслонки".
    Дерзайте и радуйтесь.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    Зазор на холодную как можно ближе к 0 (нулю ).
    В мануале на холодном (насколько помню) 0,1 - это для того чтобы любопытные 0,0 или 0,00 или...... не старались сделать, так как могут и зажать клапана. При прогреве двигателя зазоры растут, т.к. цилиндр расширяется больше чем расширяются (удлинняются) штанги толкателей клапанов.
    А можете эту "чехарду" расшифровать для любопытных?а где этот "0"?

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    ...
    Последний раз редактировалось FJTI; 20.05.2014 в 00:03.

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Всем привет и спасибо за советы! Как говорил кот Матроскин во всем известном мультике: Урра! Заработало!
    Вскрытие регулятора ничего не обнаружило. А вот игла хх была как-то глубоко завинчена, я ее открутил до уровня почти вровень с седлом. Палкой конечно не получилось, но признаки жизни были явно налицо - мотор совершал 3-4 оборота. Потом стартер - и о чудо! Моторка весело затарахтел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите запустить ST330-V2(TB6560) с HY-JK02-M 5-axis interface board manual
    от Zharv в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 15:05
  2. Помогите запустить регулятор Turnigy 60А
    от N1ko в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 18:17
  3. Помогите найти двигатель!
    от aleks56 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 09:10
  4. Помогите воспитать моего ослика
    от budulu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 16:07
  5. Помогите советом
    от Виктор40 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения