Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Ресурс двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Что-то нашел поиском, но вопросы остались. Хочется купить моторчик на полутораметровую двухкилограммовую пилотажку. Разные люди рекомендовали другим людям для подобных ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997

    Ресурс двигателя

    Что-то нашел поиском, но вопросы остались.
    Хочется купить моторчик на полутораметровую двухкилограммовую пилотажку. Разные люди рекомендовали другим людям для подобных задач либо OS MAX 46AX, либо OS MAX 46FX, либо YS-63, либо ASP-FS52, но вроде как лучше всего OS MAX 50SX.
    Помимо охоты летать, есть еще желание тратить на это не очень много денег. Диапазон московских цен на вышеперечисленные моторчики лежит где-то от 140 до 300 долларов.
    Таким образом, имеем в чистом виде задачу оптимизации - как выбрать хороший мотор и не особо потратиться.
    Насколько я понимаю, разброс мощностей в моем случае существенной роли не играет. Так что остаются требования к качеству работы (устойчивость оборотов, перегазовки, эластичность) и ресурс. Есть ли какая-нибудь статистика по ресурсу этих движков ? В моточасах, в полетх, в сезонах при заданной интенсивности, или еще что - все сгодится.
    Я слышал, что ресурс четырехтактников выше ресурса двухтактников, и что начичие поршневого кольца у 50SX тоже увеличивает срок службы.
    И еще. После выработки ресурса имеет ли целесообразность замена каких-либо деталей, или проще купить новый двиг ? Если имеет, что что именно надо менять и как часто ?
    Заранее благодарен за конструктивные ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Байаны ! имхо классические
    Рекомендую Вам при Ваших вводных составляющих (конструктивно и объективно причём) - Thunder Tiger PRO 46 ! А уж , где Вы будете покупать - Ваш выбор !?
    Удачи !

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    А какой ресурс на современных двигателях? В часах. На советских двигателях было от 5 до 9 часов, если я не ошибаюсь.
    А на пример на OSmax .46ax?

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от aleks_shap Посмотреть сообщение
    А какой ресурс на современных двигателях? В часах. На советских двигателях было от 5 до 9 часов, если я не ошибаюсь.
    А на пример на OSmax .46ax?
    Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации к сожалению. Поэтому производитель старается этот параметр нигде цифрой не указывать. То что даже иногда указано, это скорее для работы на стенде. В любом движке с цветной парой без колец основной износ(царапины) поршня происходит от попадания мелких песчинок и пыли с воздухом (фильтра ведь нету). Кольцованные моторы этим страдают меньше. Еще снижают ресурс работа на бедной смеси и перегревы. Так что купленные одновременно одинаковые моторы могут в зависимости от... проработать и 5 и 20 часов. Модельные моторы крайне примитивны и требуют от владельца определенной квалификации от которой в первую очередь и зависит ресурс.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации к сожалению. Так что купленные одновременно одинаковые моторы могут в зависимости от... проработать и 5 и 20 часов. Модельные моторы крайне примитивны и требуют от владельца определенной квалификации от которой в первую очередь и зависит ресурс.
    То есть получается один сезон максимум ? Тоскливо. Я думал, грешным делом, что со времен КМД и Талки двигателестроение как-то развивалось... Или смешно говорить о развитии применительно к недорогим хоббистским моторам ?

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации к сожалению. Поэтому производитель старается этот параметр нигде цифрой не указывать. То что даже иногда указано, это скорее для работы на стенде. В любом движке с цветной парой без колец основной износ(царапины) поршня происходит от попадания мелких песчинок и пыли с воздухом (фильтра ведь нету). Кольцованные моторы этим страдают меньше. Еще снижают ресурс работа на бедной смеси и перегревы. Так что купленные одновременно одинаковые моторы могут в зависимости от... проработать и 5 и 20 часов. Модельные моторы крайне примитивны и требуют от владельца определенной квалификации от которой в первую очередь и зависит ресурс.
    Фильтры есть! Например вот этот: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX9160&P=0
    С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2

    Если внимательно просмотреть всю тему про движки, то к сожалению основной причиной выхода из строя есть краши.... .... И всего проценто 10 - 15 естественный износ... Еще процентов 5 можно набавить на брак изготовителя...... Встретился всего один пример на асп 15, где автор /хозяин/ честно жаловался что движок на исходе второго сезона уже устал и умирает естественной жизнью.... , при этом он не скрывает что все выходные двигун пахал чуть ли не от зари др заката....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Пару лет назад меня этот вопрос тоже сильно интересовал, но прямого ответа на него тоже не нашел. Профессионалы на такой вопрос отвечать не станут - непроффесионально.

    Я в этом деле непроффесионал и отвечу.

    А то что "Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации к сожалению", то не к сожалению, а к счастью пилотажников. Двигатели пилотажек работают на 30% оборотов (=3-5 тыщь оборотов в минуту) 90% времени полета. Моторы на скорость это запредельные режимы - 100% оборотов (30-ть тыщь и более) 90% времени полета. Отсюда мораль - двигатели для самолетов на скорость живут от несколько полетов до пару часов моторесурса.

    В вашем случае если (все условия логическое "и"):

    1) мотор "хорошего производителя"
    2) Вам с качеством данного экземпляра мотора не не повезло
    3) Вы используете качественное топливо а не эрзац топливо на основе смеси осветительного керосина и горилки
    4) не заводите мотор на песке хвостом против ветра
    5) есть базовые знания что нельзя делать с мотором (например, что мотор можно сломать, перезалив его, нельзя переобеднять и т.д. и т.п.) и базовые умения работы с ним
    6) мотор не перегревается (например из-за плохого капота)
    7) мотор нечасто роняется об бетон ВПП
    8) используете мотор на пилотаге с описанными ранее режимами
    9) не пренебрегаете послеполетным обслуживание мотора
    ....
    ....
    Ну всего и не перечислишь,... то некольцованный мотор 46 размера должен отработать не менее 40-50 часов. Если повезет может и больше 100.
    Считаем. "Продвинутые" и "манияки" (в хорошем смысле слова) ходят круглый год и иногда не один раз в день. Допустим что Вы к ним не относитесь. Допустим Вы ходите 1 раз в неделю, в выходной, в теплое время года, апрель - октябрь. Летаете по часу. (Больше часа утомляет.) 7 месяцев ~ 30 недель. Отсюда надо несколько недель выкинуть - починка самолета, отпуск на курорте, окучивание картошки на огороде тещи. Итого, грубо, Вам мотора хватит на 2-3 сезона.
    Но есть моделисты, которые спаливают за сезон 5 литров. У таких мотор может прожить 10 лет, а с учетом что они и сезоны пропускают, то им одного мотора и на всю жисть хватит.

    А гарантированный ресурс в паспорте на КМД был максимальный из наших моторов и = 6 часов. Но у меня до сих пор валяется КМД который отработал у меня часов 20. Компрессия как у нового, поршень еще закусывает, уверен отработает еще столько же. Просто обращался с ним акуратно и ленинградский он был, а не калужский, знающие поймут. Классные моторы были для своего времени.

    Я как-то прояснил?

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Если :
    .......
    ...то некольцованный мотор 46 размера должен отработать не менее 40-50 часов. Если повезет может и больше 100.
    Я как-то прояснил?
    Еще как прояснили ! Такого ответа я и ждал ! Спасибо ! В сезоны уже сам пересчитаю :-))


    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    А гарантированный ресурс в паспорте на КМД был максимальный из наших моторов и = 6 часов. Но у меня до сих пор валяется КМД который отработал у меня часов 20. Компрессия как у нового, поршень еще закусывает, уверен отработает еще столько же. Просто обращался с ним акуратно и ленинградский он был, а не калужский, знающие поймут. Классные моторы были для своего времени.
    Мои камоды по 20 часов не выхаживали. Мож, если бы им режимы полегче и амила поменьше...


    Мне тут показали вполне так себе живой OS LA-46, который сожрал уже шесть канистр горючки и умирать не собирается. Исходя из того, что 300 мл бак съедается минут за 15, получается порядка 25 моточасов. И это на движке без кольца и с подшипниками скольжения !

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    У меня OS MAX 46AX прожил один сезон. Летал только по выходным, в том числе и зимой. Иногда спаливал до 5 литров топлива за субботу-воскресенье. Раза три кушал землю при морковках. После полетов использовал after-run масло... Никогда не разбирал. Умирал постепенно, теряя мощность и становясь капризным в регулировке. Так что мой опыт - один сезон нормальных полетушек

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    У меня OS MAX 46AX прожил один сезон. Раза три кушал землю при морковках. После полетов использовал after-run масло...Никогда не разбирал
    Вот только не ясно, зачем в землю лить after-run...Лучше бы разобрали и помыли, еще 5 сезонов полетали.
    Это моторовредительством раньше называли

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    у меня мдс 28 сожрал литров 20 топлива, пара как новая, умер об бетонку(пара осталась))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя Traxxas 3.3 на T-maxx
    от Антоха в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 23:23
  2. Ресурс двигателя
    от makcim.44 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 00:48
  3. Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?
    от konnok в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 01:35
  4. Ресурс двигателя
    от Filin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:54
  5. вопрос по ресурсам двигателей
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения