Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Поругайте похвалите ОС- ЛА 15(os-max15 La)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть мысля прикупить Ос-макс 15 лашку какие отзывы о моторе со втулкой вместо подшипников????? Цена на Башне не очень кусается....

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23

    Поругайте похвалите ОС- ЛА 15(os-max15 La)

    Есть мысля прикупить Ос-макс 15 лашку какие отзывы о моторе со втулкой вместо подшипников????? Цена на Башне не очень кусается.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Даже и не думай об этом.
    Большей кубатуры моторы без подшипников еле работают, а этот вообще ну очень слабенький.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    Даже и не думай об этом.
    Большей кубатуры моторы без подшипников еле работают, а этот вообще ну очень слабенький.
    Поняв а что тогда купить --МВВС 2,5 тоже проблемный ОСЮ ФИКС такую не делают-----что можно посоветовать?????

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2002
    Сообщений
    14
    Сэр! Если Вы на самом деле хотите купить 15 OS LA, то я думаю Вы станете вторым счастливым обладателем данного двигателя в городе-герое Минске, после Вашего покорного слуги. Друг мой, только после этого перед Вами откроются невиданные горизонты по применению данного ДВС. Если Вы приобретете МИГ-3 братьев Яковлевых, (весом 250 г.), то мы с Вами сможем полноценно воевать и устраивать гонки на зависть Всем тем, у кого нет таких моторов. Надежность движка достойная. А уровень шумов у него такой низкий, что проходит по ЕВРО-5 (Гы-Гы), практически электричка. Ударим лашками по ушам обывателей, на зло визжавшим, жужащим моторам наших коллег! Выше знамя Белорусского спорта, больше нитры и синтетики в палево!
    Вечером позвони, я тебе еще лозунгов подкину.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Мабуть лучше за те же гроши купить 0.40 LA?
    Можно и модельку по больше размером зробыть.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Полностью согласен с вышесказаным.Эксплуатирую двигатели ЛА10,15 и 65 более 2 лет.Как механик F2D,cначала тоже с подозрением отнесся к черной паре и бронзовым втулкам,но прочитав статью на http://www.flight-models.com/numbers/11/43/index.html
    -успокоился.Японцы не дураки,выпуская такие моторы,они расчитывают не на профи,а на широкий круг моделистов-любителей.
    Согласись,ведь условия полетов далеко не идеальны,да и посадки производятся иногда "по самые уши".И именно такой тип мотора (неприхотливый и простой в эксплуатации) наиболее подходит для любительского уровня.

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Господин VOLLI ! по Вашим словам, ясно только то,что Вы никогда не были механиком и тем более в F2D можно конечно допустить,что может быть издалека Вы кое-что и видели Хотя и то врядли! Прежде, чем выдавать такие советы , сначала сравните моторы ТЕ и ЭТИ ,а уже потом делайте выводы., если не с кем советоваться,то могу подсказать адреса Эстонских моделистов-профессионалов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Сэр! Если Вы на самом деле хотите купить 15 OS LA, то я думаю Вы станете вторым счастливым обладателем данного  двигателя в городе-герое Минске, после Вашего покорного слуги. Друг мой, только после этого перед Вами откроются невиданные горизонты по применению данного ДВС.  Если Вы приобретете МИГ-3 братьев Яковлевых, (весом 250 г.), то мы с Вами сможем полноценно воевать и устраивать гонки на зависть Всем тем, у кого нет таких моторов. Надежность движка достойная. А уровень шумов у него такой низкий, что проходит по ЕВРО-5 (Гы-Гы), практически электричка. Ударим лашками по ушам обывателей, на зло визжавшим, жужащим моторам наших коллег! Выше знамя Белорусского спорта, больше нитры и синтетики в палево!  
    Вечером позвони, я тебе еще лозунгов подкину.
    Костя! в славном вашем городе Минске делают великолепнейшие двигатели 2.5 куб. Никакой МАХ и рядом не стоит! :rolleys:

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    счастливым обладателем данного двигателя в городе-герое Минске, после Вашего покорного слуги. Друг мой, только после этого перед Вами откроются невиданные горизонты по применению данного ДВС. Если Вы приобретете МИГ-3 братьев Яковлевых, (весом 250 г.), то мы с Вами сможем полноценно воевать и устраивать гонки на зависть Всем тем, у кого нет таких моторов. Надежность движка достойная.
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    А Вы в Питер на бои приезжайте! Вот там и посмотрим чего, они стоят.
    Или пригласите нас на свои гонки,приедем с удовольствием! Заодно и потренируемся!

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    <span style='font-size:25pt;line-height:100%'>Я так понял что спор о том кто профи (,а кто рядом просто стоял) на ФОРУМЕ проходит красной ниткой по любому вопросу!!!!!! А можно просто сказать</span>Отдельное спасибо Константину за советы (а насчет мотора побольше есть разные (голубые и красные) а хочесса маленькое и тихое и стоб летало мееедленно и рядом!!!!

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Отдельное спасибо Константину за советы (а насчет мотора побольше есть разные (голубые и красные) а хочесса маленькое и тихое и стоб летало мееедленно и рядом!!!!
    Я эксплуатирую 15LA, ничего плохого про этот мотор сказать не могу. Да, заводить труднее, чем моторы бОльших кубатур. Так как есть стартер, мне это пофиг. Очень хорошо работает с винтами 8х5 Master Airscrew. В -5 летал, никаких проблем. Топливо с нитрой 5-10%. Шуму действительно производит мало. Моего "Тимку" весом 1 кг таскает на ура, самолет секунд 5 летит вертикально. Врывал его в землю несколько раз, промыл и никаких проблем, разбирается легко. Единственное, иглу от крышки картера отломал, но привинтил в другое, более удобное место на болтик и нет проблем. Не думаю, что при наличии денег купил бы SC или mvvs такой же кубатуры, они жрут больше, весят больше, а толку столько же. На баке 2 oz. летаю около 10 минут на полном газу. Пробовал разные винты, 9х6 - обрезанный до 8х6, 9х4, 8х6, 8х5, 8х4 на праздники попробую 7х6 Граупнеровский, кривой такой. Пока, как я и говорил, наилучший результат дал 8х5.

    Антон157
    А чего с вами тягаться-то. Понятно, что очень тяжело таскать таким двигуном таааакую длинннную ленточку.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    [Антон157
    А чего с вами тягаться-то. Понятно, что очень тяжело таскать таким двигуном таааакую длинннную ленточку.[/quote]Антону157--насколико я знаю в Минске делают однорежим 2,5 куб на гонки --а тут радиокарб и в цену надо уложится!!!!

    Да хрен с ней с ленточкой-то--- МИГ-3 RC Combat ( made in Jakovlev Minsk) весит всего ничего и на полном газу c Комодом вырывается из рук, как...(даже не знаю что!!) Вопрос идет про мотор --годисса или не годисса ---после всех дебатов поняв--<span style='font-size:25pt;line-height:100%'>годисса.беру</span>!!!!!

  16. #13
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Простите что я встреваю, но купленный нами совсем недорогой SC15 в течении сезона приносил нам море удовольствия, вконец загнав его мы просто заказали новую пару за 300 руб и летали дальше, чего и всем желаю.
    Да на последок, холостые он держит изумительно.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2002
    Сообщений
    14
    Наш ответ Чемберлену! (То есть г-ну Антону №157 из Санкт-Петербурга, Ленинградской области)
    Сэр! Намедни я имел честь получить от Вас некий коментарий, насчет, что якобы в городе-герое Минске есть замечательные моторостроители. Попросил бы уточнить, кто из ниже перечисленных господ, изготавливает серийную продукцию, сертифицированную буржуями для применения в RC-Combat по правилам FAI (где обязательно должен быть применен стандартный серийный винт, определенного шага, скажем 8х5, обороты не должны превышать 14000, должен быть стандартный глушитель, шумы соответствовать, топливо стандартное и т.д.) :
    1.Жилнаркевич Жора;
    2.Русак Сергей;
    3.Дрозд со своим "Барсиком".
    Да вышеперечисленные господа строят специализированные гоночные моторы 36-40 тыс. об.мин, но кроме кордовых бойцовок негде не применяются.
    А в Минске культивируется именно RC-Combat по правилам FAI. И наши спортсмены орентированы на участие в соревнованиях на Западе. Движки только стандартные, серийные. Если хотите повоевать, милости просим, но только полукопии
    WW-II, 12 масштаба, движки стандартные 2,5-3,5 (4,0) см/куб.
    Пока. Константин.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2002
    Сообщений
    11
    Ребята,кто из Минска,помогите начинающему моделисту в доделке модели, настройке и т.д.(ну ессно не за так). Может у нас есть где приобрести модели, движки, топливо и т.д.
    Если не трудно пишите на мыло yesss@tut.by

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Эх-ма... Буржуи совсем в детство ударились...ЛЮБОЙ нормальный движок F-2D с винтом 8*5 энти 14000 выдаст на гора запросто. С какого количества начинается СЕРИЙНОСТЬ :rolleys: :rolleys: :rolleys: Что, и шум всё время меряют? И обороты? На земле померяли, а в воздухе ЧЕМ :rolleys: :rolleys: :rolleys: На такие вестчи пилотажники давно свои ходы придумали (молчу, молчу...) Да и масштаб 1/12 для представительных мужчин как-то не катит...Но в любом случае - честь и хвала ЛЮБОМУ моделисту!!!

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Где можно узнать в нете всё про Минские моторы F2D?

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Что конкретно интересует? Могу рассказать про Жорики (Z), то-бишь про опыт работы с моторами Желнаркевича Игоря.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    Простите что я встреваю, но купленный нами совсем недорогой SC15 в течении сезона приносил нам море удовольствия, вконец загнав его мы просто заказали новую пару за 300 руб и летали дальше, чего и всем желаю.
    Да на последок, холостые он держит изумительно.

    Хлопци а как ан полностью зовесса,етот мотор!!!!!!

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    Ребята,кто из Минска,помогите начинающему моделисту в доделке модели, настройке и т.д.(ну ессно не за так). Может у нас есть где приобрести модели, движки, топливо и т.д.
    Если не трудно пишите на мыло yesss@tut.by
    набери 6220722 GSM чем могем-помогем

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Что конкретно интересует? Могу рассказать про Жорики (Z), то-бишь про опыт работы с моторами Желнаркевича Игоря.    
    Кроме жориков.....

  25. #22

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Буквально недавно обзывали (механником всея руси , )За что разжаловали, до Ленинградской области? Или считаете что ОС15 лучше чем наши боевые? Кстати для предыдущих ораторов поясню,что между гоночными и боевыми моторами очень БОЛЬШАЯ разница!Впредь прошу не путать,(тем более ,что это подтверждает версию о качестве и знаниях механников )
    Господа Бойцы из славного г.Минска! А из какого пальца Вы высосали, что ваш RC Combat в FAI? Не надо по интернету пудрить умы! То,что он проводится на западе, это совершенно не значит, что
    в FAI он имеется !
    Конечно можно понять что Вам свою технику не продать( без ссылок на FAI) но зачем-же на этом сайте искать лохов?
    Для истинных моделистов- бойцов ,(по уже РОССИЙСКИМ правилам!)
    Благодаря АНДРЕЮ КУРЫЛЁВУ! в июле будет проведён ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ по RC-Combat. Приглашаются ВСЕ желающие,принять участие в историческом событии!

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2002
    Сообщений
    14
    Антон 157. Я хотел бы некоторой корректности в Ваших суждениях по поводу RC Combat в Минске. Я очень уважаю Ваши соревнования, проводимые в России, по Вашим правилам. И не навязываю никому свои. То что соревнования стоят в расписании ФАИ и по этим правилам, но не являются фаевским классом, это правда.
    Воздушный бой - это я считаю что-то вроди религии, которой нужно поклонятся. У вас в России своя концессия, у нас в Белоруссии своя.
    Если немножко расслабится и доброжелательно выслушать друг, друга, то стороны могут привести друг другу свои доводы и согласиться или нет в их объективности.
    1. Само понятие воздушный бой взято из военной истории. Была 1-я мировая, 2-я мировая и локальные войны того периода плюс частично Корея, где применялись ЛА с поршневыми двигателями. Значит справедливо применение полукопий ЛА того периода боевых действий.
    У буржуев уже есть соревнования по воздушному бою, где участвуют саолеты полукопии 1-й мировой в 10-м масштабе.
    2. Правило разделения весовых категорий взято за основу в боксе английскими джентльменами, что бы не было явного преимущества по необъективным параметрам соперников друг перед другом. Только мастерство и опыт, и ничего более. Применены боксерские перчатки. Спортивная форма.
    Поэтому, следуя тем же принципам буржуи ввели жесткие ограничения в RC Combat по масштабу, объему двигателя, скорости, весу, шуму и т.д.
    Вывод: Ограничения делают из поединка - спорт. Неограниченные - драку (типа стенка на стенку с колами и цепями)
    3. Глупо представить и наблюдать воздушный бой скажем ТУ-154 и Боинга 747 в реальной жизни. Их не может быть, потому что не может быть никогда. (Если конечно диспетчера не подкузьмят. Но это больше из случайного и трагичного, чем закономерного.) Это утрированный пример, но он в целом заставляет думать в правильном направлении. Схватка в небе всяких летающих балалаек с лентами, это не воздушный бой, а просто рубиловка, не имеющая под собой исторической правды. (Но имеет право на жизнь, как и все другое, чем с увлечение занимаются люди)
    4. Никто не собирается продавать и навязывать Вам свои самолеты.
    Вы не правильно поняли наше желание общаться с достойными собеседниками и рассказывать как мы живем и радуемся.
    Ваш ответ с понятиями "разводить лохов", "Почему на нашем сайте" с какой-то распальцовкой я считаю Вашим недостойным выпадом.
    Такой тон не приемлем для уважительного общения.
    На всякий случай объясняю, что в Минске радиобоем занимаются весьма обеспеченные люди, которые имеют в постоянной эксплуатации по 8-10 заряженных самолетов, на этом ничего не зарабатывают, а получают удовольствие от этого спорта и ездят по Европе и Штатам, где имеют массу настоящих друзей, которых не душит ни какая жаба.
    (Это как в Казино - дураки приходят зарабатывать, а умные - отдыхать и развлекаться).
    5. Никто Вас не просил коментировать мое обращение к моему другу Александру (Alex1985), где я говорил, что мы будем с ним воевать и гоняться друг за другом, применив LA 15 OS. Мы можем между собой воевать хоть на резиномоторных, хоть на воздушных шарах, хоть на воздушных змеях. Это никого не касается. И Вас в том числе.
    Извините за некую резкость. Но это святая правда.

    До свидания.

  27. #24
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    [quote= Схватка в небе всяких летающих балалаек с лентами, это не воздушный бой, а просто рубиловка, не имеющая под собой исторической правды. [/quote]

    Антон не пора ли нам дуэт создать, ты с балалайками я со свистульками, тоесть если нету упоминания в фаи то это и не спорт да?? Да наплевать мне на это фаи если честно. Почему?? Да потому что им наплевать на тот вид спорта который нравится мне. Вот и вывод! Не фаи а люди решают жить этому или нет

  28. #25

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    1.Жилнаркевич Жора;
    2.Русак Сергей;
    3.Дрозд со своим  "Барсиком".
    Да вышеперечисленные господа строят специализированные гоночные моторы 36-40 тыс. об.мин, но кроме кордовых бойцовок негде не применяются.  
    А в Минске культивируется именно RC-Combat по правилам FAI. И наши спортсмены орентированы на участие в  соревнованиях на  Западе.
    Как с этими ребятами связатся? По поводу февральскова боя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. поругаете - похвалите ?
    от абрам в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 04:40
  2. Вот такой сd-мотор - поругайте/похвалите
    от shambler в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 16:18
  3. Посмотрите это - и поругайте, похвалите...
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 00:27
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2002, 14:31
  5. Поругайте/Похвалите Cessna 180 Trainer EP ARF
    от alex_rcm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2002, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения