Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Запуск перевернутого 46AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеем указанный мотор. В обычном положении (вверх головой) заводится с первого рывка, работает устойчиво. А вниз головой- отказывается сосать топливо. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1

    Запуск перевернутого 46AX

    Имеем указанный мотор. В обычном положении (вверх головой) заводится с первого рывка, работает устойчиво. А вниз головой- отказывается сосать топливо. То, что подсосано вручную, сразу выливается из карбюратора. При запуске "компрессионным" способом (без глушака, отправив каплю смеси в выхлопное окно) схватывает, но через пару секунд глохнет. В чем может быть причина, ЧЯДНТ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    То, что подсосано вручную, сразу выливается из карбюратора
    а ты не жди когда выльется-ты запускай.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Так выливается моментально, как я палец убрал с диффузора- такое впечатление, что даже не доходит до картера.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Прикрой заслонку,накинь накальчик,приоткрой иглу и крути стартером.с пальцем не подсасывай-он сам через 3-5сек всасёт сколько надо,главное стартером крути.или ты руку тренеруешь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    без глушака, отправив каплю смеси в выхлопное окно
    Без глушака не надо, а капать можно и в диффузор, только потом вал несколько раз прокрутить не переворачивая. А трубка отбора давления присоединена?

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ну в чем проблема: перевернул вверх башкой - подсосал, перевернул обратно вниз башкой - заводишь.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Прикрой заслонку,накинь накальчик
    Игла открыта на 2 оборота, накал на месте. Ни с руки, ни стартером заводиться не захотел (хотя все же хотелось бы не зависеть от стартера).
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Без глушака не надо, а капать можно и в диффузор, только потом вал несколько раз прокрутить не переворачивая. А трубка отбора давления присоединена?
    Как капать в диффузор, если он внизу?
    Глушак поставил, трубка на месте, уровни соблюдены.
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    перевернул вверх башкой - подсосал, перевернул обратно вниз башкой - заводишь
    На модели так и буду, спасибо за подсказку. Пока мотор на стенде- хотел проверить "перевернутую" работу.

    Обнаружилось падение компрессии (в виде малого сопротивления в ВМТ), решил подтянуть свечу. Три витка алюминиевой резьбы переместились с головки на свечу . Как позже выяснил- дело с большой вероятностью было именно в негерметичной свече, т.к. при затыкании отверстия пальцем сопротивление восстановилось.
    Странно получилось- тема через 2 часа после создания приостановлена на неопределенный срок. Пока не восстановлю эту голову (в теории можно запрессовать втулку с хитрой дюймовой резьбой), куплю новую OS-овскую или приспособлю от чего-то подходящего вроде ASP...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Как капать в диффузор, если он внизу?
    перевернуть модель/стенд (facepalm)

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Игла открыта на 2 оборота
    А это принципиально,иглу на 2 оборота? Двигатель настроен? Может много ему!?
    Сталкивался с подобной проблемой на кордовом Ноблере с OS 46La. Сначала запускал перевернув модель. Двигатель запускается но работает крайне неустойчиво видимо из-за бурления топлива. При перевороте модели двигатель 50х50 глох(хотя в небе в перевернутом полете всё ОК). Сейчас запускаю стартером в обычном положении модели(ДВС башкой вниз) заткнув на некоторое время пальцем глушак без всяких подсосов. Игла чуть больше 1-го оборота. Если сделать два оборота-заглохнет
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 18.05.2014 в 22:16.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Сначала запускал перевернув модель. Двигатель запускается но работает крайне неустойчиво видимо из-за бурления топлива
    Бурление и наличие пузуркй - это избыток давления отбора выхлопных газов глушака. Можно увеличить объём г\лушителя или выбросить пркладку-гаситель из корпуса глушителя.

    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Игла открыта на 2 оборота,
    Павел запускай и настраивай ДВС бошкой вверх и потом отладь в вертикальном положении прикрыв иглу , не трогая встречную иглу(х/х). Обкатанный ДВС нормально работает при открытой игле на 1-1,5 оборота , при правельном положение встречной иглы - 2-2,5 оборота.
    На самом деле вариаций немного с двумя иглами , отрегулировал запуск , затем максимаотные обороты и х/ход. Дерзай.

    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Пока не восстановлю эту голову (в теории можно запрессовать втулку
    Навряд ли получится.
    Спроси у старших товарищей как делают футарки , найду отправлю ссылку.
    Копи деньги. Прдавай 55.

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Всем, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, мотор АСП 46 стоял на тренере цилиндром вверх, все было замечательно, регулировке поддавался на ура. После установки его на другой самолет, цилиндр пришлось повернуть на 90 градусов, т. е. в горизонтальное положение, при этом выход отработанных газов из цилиндра идет вверх и в выхлопную трубу, а не в бок как при нормальной установке. Заводиться он в этом положении отказывается напрочь, только схватывает, приходится самолет поворачивать цилиндром вверх и заводить. Но самое главное, что он бывает глохнет при обратном повороте самолета, так и не успев взлететь. Может лучше вернуть мотору нормальное состояние башкой вверх? Или же он может работать и в таком режиме, просто я не так что то делаю?

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Мотор должен работать в любом положении.

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    И я так думаю, а регулировать его надо в каком положении? Цилиндром вверх или тоже в любом?

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Это не имеет значения. Важно, что бы бак был правильно расположен, не более

  18. #15

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо большое, вот и я про бак подумал, наверное вся проблема в нем, в его расположении.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня и OS и ASP 46 с горизонтальным расположением цилиндра работают без проблем, заводится с первого рывка пальцем. правда выхлоп не вверх а вниз.

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Купил с рук мотор. Поставил на стенд. При запуске из карбюратора на улицу пошел фонтан топлива. Двигатель работал плохо. Снял с глушака трубку наддува, все стало нормально. В качестве временной меры проткнул трубочку идущую от глушака к баку. Стало хорошо работать.Разобрал глушак увидел отсутствие тарелочки. Может ли отсутствие тарелочки влиять на давление газов в обратке?

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Если под "тарелочкой" понимаются потроха внутри глушителя, то Нет, не может влиять.

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Тогда возникает вопрос: От чего фонтан из карбюратора? И почему сброс давления от глушителя нормализовал работу мотора?

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,434
    Положение бака относительно карба?
    Не зажато ли (засорено) отверстие на выходе из глушителя?

    Off: сорвал резьбу свечи на крышке 46 AX II. Я так понимаю крышка от просто 46 AX должна подходить. Или нет? Отличия в форме крышки (AX II спереди заострен). А от ASP подходящая крышка есть?

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Тогда возникает вопрос: От чего фонтан из карбюратора? И почему сброс давления от глушителя нормализовал работу мотора?
    А может забеднить нужно было?

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Нет, не может влиять.
    Может ! Но не в такой степени = до фантана.
    За счёт объёма глушителя и подбора сопротивления "тарелочки" можно увеличить обороты + мощность ДВС.
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    А может забеднить нужно было?
    При полном баке и открытой игле(1,5-2 оборота) , топливо постоянно попадая в карб, капает из него , при установленном ДВС вниз головой.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Может ! Но не в такой степени = до фантана.
    За счёт объёма глушителя и подбора сопротивления "тарелочки" можно увеличить обороты + мощность ДВС.

    Борис, ну какой смысл "четвертухи " обсуждать. В случае, который указал автор это явно не причина и никак повлиять не может (речь про штатный глушитель, самый обычный, из которого потроха вытащили...

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    При полном баке и открытой игле(1,5-2 оборота) , топливо постоянно попадая в карб, капает из него , при установленном ДВС вниз головой.
    Спасибо, кэп, но в данном случае фонтан ведь при работающем двигателе, не так-ли?

  28. #25

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Все правильно, при работающем двигателе. Сила была такова, что мне забрызгало лицо, хотя стоял ПЕРЕД мотором. Запускал штатно, 2 оборота основной иглы, дроссель на четверть. Запуск худо бедно произошел в реверс, холостые неустойчивы. Приоткрыл дроссель и получил струю в лицо. От такого опешил, минут пять с недоумением смотрел на мотор.
    Перед этим поменял все трубки, которые предыдущий владелец почикал на мелкие кусочки и вставил внутрь жесткие трубочки миллиметрового диаметра. Я еще с недоумением смотрел на это и думал, до чего человека бедность довела, на приличный кембрик денег нет. Оказалось, что таким способом пытались уменьшить давление в подающей магистрали.
    Оно было не хилое. Выдернул пробку заправочной горловины на работающем моторе и получил оттуда фонтан такой силы, что за 3 секунды выдуло около 200 гр. топлива. Топливо попало под струю пропеллера и стоял я сзади мотора. Мокрый был капитально.
    Далее снял трубку с глушителя и получил нормальный результат. Ничего не брызжет, обороты регулируются, двигатель не глох.
    Далее посмотрел конструкцию глушителя, увидел отсутствие тарелочки и наличие куска поролона.
    Вспомнил про эффект Вентури (для справки ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Вентури), решил, что этим объясняется странное поведение мотора. И спросил.
    Мотор стоял на стенде головой вверх.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    наличие куска поролона
    Это где?

    Вентиляционное отверстие в баке не заткнуто?

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    фонтан ведь при работающем двигателе, не так-ли?
    Топикстартёр(студент ) продал своего Ослик 46(2Т) и летает на электричках и хто теперь знает , как это было...,
    у MiG77 своя песня.Дал возможность вспомнить эффект Вентури.

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    Вентиляционное отверстие в баке не заткнуто?
    Не понял? Прилагаю инструкцию к мотору на русском https://yadi.sk/i/hQJ7-XBDiC8Lb про бак стр.12.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    у MiG77 своя песня
    Это точно Сделаю из мотора конфетку. Благо опыта по ДВС хватает. Вот с наддувом не сталкивался.
    Похоже четкого ответа не получить, придется самому думать.

    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    Это где?
    Внутри глушителя, когда он оттуда выпал, я был в культурном шоке

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Топикстартёр(студент ) продал своего Ослик 46(2Т) и летает на электричках и хто теперь знает , как это было...,
    у MiG77 своя песня.Дал возможность вспомнить эффект Вентури.
    Я отвечал непосредственно MiG77, ну да ладно

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    ну да ладно
    Саша . ты ведь не "студент" . который начинал эту тему.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Похоже четкого ответа не получить, придется самому думать.
    Лет 40 назад мучались с наддувом для Метеора , а сейчас каки таки проблемы ... одну трубочку вставить в другую для снижения давления - это бред

    Можно и не думать всё давно придумано до нас и особливо не налегайте на крутёж иголок и доводку глушака , Вам достался настроенный двс , ТОТ ЧТО СТОЯЛ НА бАРУНДУКЕ , если Вы о нём повествуете.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Вот с наддувом не сталкивался
    Лет 40 назад, мучались с наддувом для Метеора и пользовали шарики или презервативы , а сейчас каки - таки проблемы.
    Трубочку в трубочку не вставляйте , а то Паскаль с Вентури обидятся.

    И переверните , в конце крнцов ДВС вниз головой.
    Для Ослика46 помпа не нужна =(давно пользуюсь только системой с помпой perry)

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Прилагаю инструкцию
    Извините, забыл, что в системе с наддувом не нужна трубочка из бака в атмосферу (давно пользуюсь только системой с помпой perry)

  35. #32

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Можно и не думать всё давно придумано до нас и особливо не налегайте на крутёж иголок и доводку глушака , Вам достался настроенный двс , ТОТ ЧТО СТОЯЛ НА бАРУНДУКЕ , если Вы о нём повествуете.
    О нем горемычном. О настроенном позвольте возразить. ТАК не настраивают. Было бы все хорошо, не продали бы новый самолет. И то что студент сбег на электричку, тоже о многом говорит.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Трубочку в трубочку не вставляйте , а то Паскаль с Вентури обидятся
    Я что ли вставлял?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И переверните , в конце крнцов ДВС вниз головой.
    На Бурундуке он не вниз головой, свеча где то на 7 часов смотрит.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    свеча где то на 7 часов смотрит.
    Где то на 20 часов !

  37. #34

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Где то на 20 часов !
    Ваша осведомленность удивляет. Знакомы с этой моделью лично? Она летала?

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Знакомы с этой моделью лично? Она летала?
    В умелых руках полетит любая модель , но и опытные пилоты испытывают, порою. дискомфорт . поэтому неохотно летают на чужих самолётах.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Ваша осведомленность удивляет.
    Михаил, достаточно было посмотреть на фотографию . где ДВС расположен под 315 градусов. Вы ранее летали на ДВСных самолётах 50 размера. После АкроМастера Вам будет подарок.
    Будут проблемы- пишите в личку.
    Третий день нет погоды , а завтра полетим за день ВДВ.
    Последний раз редактировалось Нотан; 31.07.2015 в 18:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тренировочное шасси для перевернутых полетов вертолетов 450 класса
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 11:53
  2. Куплю Глушитель OS Max 46ax
    от Pavlike в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 23:46
  3. Кто замерял тягу O.S.MAX 46AX
    от wad007 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 21:25
  4. Прошу помощи в запуске
    от Andrik0303 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:27
  5. Безопасный запуск летающего крыла.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения