Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

OS MAX46 работает в другую сторону

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; OS MAX46AX после запуска работает в другую сторону. Заводиться с пол оборота. Что ему нужно?! Что не так?! Посоветуйте если ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    175

    OS MAX46 работает в другую сторону

    OS MAX46AX после запуска работает в другую сторону. Заводиться с пол оборота. Что ему нужно?! Что не так?! Посоветуйте если сталкивались с этим чудом!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Может обьем камеры сгорания маленький? Я бы добавил одну прокладка под головку.

  4. #3
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Заливает мотор.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Запускайте стартером или меньше подкачивайте топлива для запуска.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    перелив. я в таком случае завожу в обратную сторону и все ок. можно пальцами за кок зажать(если завелся в обратку) он чихнет и заработает в нужную сторону.

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Спасибо! Да, бак оказываеться немного выше. Переливал!!

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    завожу в обратную сторону
    Так же завожу АСП 0.25 , когда теплый так сразу заводится .

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Если завелся в обратку, пережимаю пальцами топливную трубку. Либо сам меняет направление вращения когда смесь обеднится, либо останавливается, тогда раз дернуть и все в норме.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Либо сам меняет направление вращения
    Интересно посмотреть. У меня такого не было. Я просто глушу двигатель,а со второй попытки обычно запускается как надо.

    И ещё я заметил почему то такая фихня ЧАЩЕ происходит при горизонтальном расположении ДВС.

    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    я в таком случае завожу в обратную сторону
    Читал где то и видел по ю туб что так рекомендуют запускать 4-х тактники. Я по привычке запускаю в нормальном направлении,хотя надо будет попробывать.

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Да у меня двигатель расположен горизонтально.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Мужики, Вы сейчас обсуждаете известный факт, уже наверное по 50-му разу.
    2Т ОСы, пока пара не издохла, частенько запускаются в обратку, просто дайте газу и он заглохнет либо наоборот, на совсем малых оборотах чуть придержать за кок и начнет крутить куда надо.

    Как только немного нагреется уже не будет такого эффекта!
    Последний раз редактировалось dima2000; 20.05.2014 в 16:16.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть. У меня такого не было. Я просто глушу двигатель,а со второй попытки обычно запускается как надо.
    У меня разок зимой такое было. АСП-46, как обычно, завелся на холодную в обратку. Я спокойно прогреваю его, обороты были кстати повыше обычных холостых, но заднюю лыжу утопил в снегу и самолет стоял действительно как вкопанный. Пошевелил стиком газа, тут мотор как взревет(уже в правильном направлении вращения) и самолет сорвался с места. Признаться обалдел от увиденного.

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У меня разок зимой такое было. АСП-46, как обычно, завелся на холодную в обратку. Я спокойно прогреваю его, обороты были кстати повыше обычных холостых, но заднюю лыжу утопил в снегу и самолет стоял действительно как вкопанный. Пошевелил стиком газа, тут мотор как взревет(уже в правильном направлении вращения) и самолет сорвался с места. Признаться обалдел от увиденного.


    Отличный пример раздолбайства, которое могло привести к серьезной трагедии. Глаза и пальцы в магазине не продаются!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Пошевелил стиком газа, тут мотор как взревет(уже в правильном направлении вращения) и самолет сорвался с места. Признаться обалдел от увиденного.
    OFF
    У друга другая ситуация, движок OS 33 бензин. Обкатал все в норме, потом через пару месяцев поставил на самолет попробовал на том же бензине что был замучен в первый раз. Мотор вроде работает, но иногда на оборотах около 3000 врубает реверс! Благо случай был не в воздухе. Поменял топливо, все встало на свои места.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Мотор вроде работает, но иногда на оборотах около 3000 врубает реверс!
    нам такой не нужен.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    нам такой не нужен.
    А зря, это хороший мотор, а разбираться тут нужно с конкретным экземпляром или случаем!!!

    Евгений, я несколько раз(довольно редко, но бывает) замечал глюки, причем в разных зажигалках из серии: что вдруг смещался момент зажигания на сильно раннее. Проявлялось это тем, что при запуске вместо того чтобы заводиться мотор начинает долбать по рукам в обратку. В зажигалках реализован алгоритм коррекции УОП в зависимости от оборотов, так вот я думаю, что эти глюки связаны именно с ним. Лечилось выключением и включением питалова зажигалки.

    Может и такое поведение моторчика было спровацировано подобным глюком.
    Последний раз редактировалось dima2000; 23.05.2014 в 14:43.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Евгений, я несколько раз замечал глюки в разных зажигалках из серии: что вдруг смещался момент зажигания на сильно раннее.
    известный фактор.можно поменять зажигалку.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Лечилось выключением и включением питалова зажигалки.
    не всегда.

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не всегда.
    Если не всегда, то это уже не глюк, а неисправность!!!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    известный фактор.можно поменять зажигалку.
    Богато живете!!!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    после замены топлива на свежее глюк не повторялся, налетал десяток часов пока не приложил о планету. Возможно действительно барахлило зажигание.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Богато живете!!!
    я сказал-"можно".кстати,с бензинкой "камасутрили" с товарищем,сам её не имею и душа к ней(пока) не лежит,хотя желание иногда появляется.калилка надёжней.летал бы часто-наверно перешёл бы.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    калилка надёжней
    Это точно. Мест где может быть косяк в калилке гораздо меньше чем в пинзиныче.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Что бы не было обратки, поменяйте свечу на более холодную, момент зажигания будет позже и не переливайте движок.

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Коллеги подскажите межцентровой размер шатуна OS-40La. очень надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS GT15HZ вертолетный двигатель
    от jkson в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 15:29
  2. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 03:29
  4. Лайфхаки для Икара: как сделать собственный квадрокоптер
    от devv в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 22:06
  5. Можно ли на OS MAX 25LA, который кордовый, поставить карбюратор #21L ?
    от ferdiperdozzz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения