Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

О ресурсе разных частей двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; О ресурсе двигателей в целом на форуме было довольно много обсуждений. Из них я сделал два вывода: конкретных цифр нет; ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960

    О ресурсе разных частей двигателя

    О ресурсе двигателей в целом на форуме было довольно много обсуждений. Из них я сделал два вывода: конкретных цифр нет; при хоббийной эксплуатации мотора ресурс получается довольно большим (хватает на несколько лет).
    Вопросы у меня будут по двигателям небольших кубатур, некольцованным.
    Многие фирмы выпускают двигатели двух видов: ПРО и бюджетные (Буду дальше сокращать до "П" и "Б").
    У меня двигатель ТТ GP09. Поэтому буду ссылаться на различия П и Б именно этой фирмы (вероятно, Про и бюджетные других фирм имеют похожие различия).
    Итак, различия ПРО и бюджетных в ТТ:
    - по текстовому описанию пара у П и Б одна и та же. Отличаются ли они реально?
    - у П на нижней головке шатуна бронзовый вкладыш, у Б - его нет.
    - у П кривошип на шарикоподшипниках, у Б - на подшипниках скольжения (специальный сплав).
    - по описанию остальное все очень похоже.
    Вопросы к тем, кто эксплуатировал оба типа двигателей.
    Влияют ли отличия на ресурс ПРАКТИЧЕСКИ.
    Как РЕАЛЬНО ухудшают работу двигателя эти отличия.
    Эти вопросы относятся к хоббийному использованию двигателей (нет форсирования, приличный процент времени работа на неполном газу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    тт gp-15 нижняя головка шатуна с втулкой. имхо при работе втулка дает больше грязи что для пары не есть хорошо.Большие обороты долго терпеть не будет. Небольшая кубатура это сколько в кубах ?

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    тт gp-15 нижняя головка шатуна с втулкой. имхо при работе втулка дает больше грязи что для пары не есть хорошо.Большие обороты долго терпеть не будет. Небольшая кубатура это сколько в кубах ?
    Если я не ошибаюсь, то практически все калильные двигатели (и ПРО и бюджетные) имеют нижнюю головку шатуна с подшипником скольжения. Разница в наличии или отсутствии бронзовой втулки.
    Мой движок имеет объем 1.13см**3. Сейчас посмотрел, что вообще в серии GP делается (кривошип на подшипниках скольжения), обнаружил, что до 10 кубов. Но обычно все же большие моторы покупают на шарикоподшипниках, и часто - кольцованные. Так что, мой вопрос относится к двигателям до 5-6 кубов (имею ввиду авиамодельные двигатели; как сделаны вертолетные, судо и авто - не знаю).

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ну хотел бы добавить -- автомодельный двигатель ккак правило кольцованный

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    ну хотел бы добавить -- автомодельный двигатель ккак правило кольцованный
    хотелось бы пример хоть одной авто-калилки с кольцом

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    виднеется вроде как кольцо
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=25802

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    виднеется вроде как кольцо
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=25802
    Привет всем!

    Это виднеется масляная канавка, это один из приколов некоторых производителей.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #8
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    тт gp-15 нижняя головка шатуна с втулкой. имхо при работе втулка дает больше грязи что для пары не есть хорошо.Большие обороты долго терпеть не будет. Небольшая кубатура это сколько в кубах ?

    Нижняя головка шатуна с втулкой (имеется ввиду бронзовый впрессованый вкладыш) не дает больше грязи. Больше грязи дает просто алюминиевая головка шатуна без втулок - так как износостойчивость бронзы выше чем у шатуна (а иначе зачем её туда ставить).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ресурс шагового двигателя ..
    от SergGP в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:26
  2. Ресурс двигателя
    от RedSun в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 23:41
  3. Фотоотчет о Viper 70, Часть 1: содержимое
    от CKYHC в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 16:26
  4. вопрос по ресурсам двигателей
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 17:24
  5. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения