Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вентиляция картера

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На некоторых 4-х тактниках вентиляция картера - трубка в атмосферу. На некоторых, как на картинке ниже(и на моем) сделана рециркуляция ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Вентиляция картера

    На некоторых 4-х тактниках вентиляция картера - трубка в атмосферу. На некоторых, как на картинке ниже(и на моем) сделана рециркуляция во впускной коллектор.
    Спрашивается: почему используются разные схемы, плюсы-минусы этих схем и как себя поведет мотор, еси отсоединить тубку от впускного колл-ра и дырдочку заглушить?
    Интересно ради интереса.
    А эксперимент я проведу при следующем запуске ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osimg.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	5.7 Кб
ID:	25344  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    во впускной, дабы высасывать картерные газы.
    если заглушить нормально работать перестанет......

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от AnVad Посмотреть сообщение
    На некоторых 4-х тактниках вентиляция картера - трубка в атмосферу. На некоторых, как на картинке ниже(и на моем) сделана рециркуляция во впускной коллектор.
    Во впускной коллектор, чтобы грязи было меньше под капотом и не более.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    во впускной, дабы высасывать картерные газы.
    а сами они (газы) оттуда не выйдут ,что ли?
    мнения разделились .. хм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Проводил эксперименты, при равных вводных - максималка на 150-200 об/мин выше в заглушенном варианте.Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHTO0008.JPG
Просмотров: 66
Размер:	43.6 Кб
ID:	25351

    P.S. АСП 91, винт Мастер 13х8, гарь 10% из Т.С.

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    (На некоторых 4-х тактниках вентиляция картера - трубка в атмосферу. На некоторых, как на картинке ниже(и на моем) сделана рециркуляция во впускной коллектор.
    Спрашивается: почему используются разные схемы, плюсы-минусы этих схем и как себя поведет мотор, еси отсоединить тубку от впускного колл-ра и дырдочку заглушить? )

    В 4х токтных чтобы избыточное довление которое
    создаётся в картере, не выбивала смазку через все щели,
    может соединятся для выравнивая с атмосферой.
    Если соединить с всаыванием – получается отсос в-ха
    из картера – эфективнее.
    Изображения  

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Проводил эксперименты, при равных вводных - максималка на 150-200 об/мин выше в заглушенном варианте.Вложение 25351

    P.S. АСП 91, винт Мастер 13х8, гарь 10% из Т.С.
    дык правильно ему масла летит меньше в камеру сгорания, следовательно ресурс падает, а мощщи больше... и в картере отложения нездоровые копятся...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему трескаются картера черных КМД-2,5 ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:50
  2. Скрытая трещина в картере. Что можно сделать ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 12:37
  3. У 46АХ лопнул картер в р-не карба - что делать?
    от FJTI в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 13:35
  4. ASP 91FS и вентиляция картера
    от NailMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения