Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Не сосет топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здраствуйте! Ситуация следующая - 0.18 автомотор (тандер тигр) не желает сосать топливо сам Если налить немного в карб - все ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

    Не сосет топливо

    Здраствуйте!
    Ситуация следующая - 0.18 автомотор (тандер тигр) не желает сосать топливо сам
    Если налить немного в карб - все нормально работает ровно 5-7 секунд, а потом глохнет...
    Движек новый, еще не обкатанный.
    Трубки продувал, карб продул, помыл - не помогло
    Ваши версии

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Может бак стоит очень низко - ниже уровня жиклёра?
    Или слишком сильно открыта игла.
    Или слишком сильно закрыта.
    Если зажать карбюратор пальцем - то сосёт топливо или тоже нет?
    Есть ли трубка надддува?
    Не факт что он ваще долщен сосать на очень малых оборотах.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Может на малых оборотах он и должен сосать немного, но хотя бы РАБОТАТЬ обязан
    Расположение бака поменять нельзя! (авто ведь ) к тому же у всех работает , а этот не работает из-за бака - не может быть
    С иглами пробовал по разному 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5...
    Если зажать выхлопную трубу, то сосет, но тоже как-то мало (мой GS-R25MT на Саваже с заткнутым глушителем сосет намного бодрее)
    Трубка наддува конечно есть (опять же - авто ведь )

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Проверьте затянуты ли винты крепления задней крышки - возможен подсос воздуха.

    С уважением

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Тогда попробуйте заткнуть выхлорную трубу прокрутить чтобы топливо дошло до карбюратора, и чуть левануло в карб, завести, и периодически зажимая пальцем выхлоп проверить будет ли держать обороты. Если да то еще больше открыавать иглу, или иглу малого газа (если таковая имеется - не путать с болтом подачи воздуха).
    И еще. А маховик на валу присутствует?

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Хотел создать тему - но лучше добавить в эту. Суть проблемы- мотор той же кубатуры, но мдс. Бак на оси мотора. ( Нет, то что малокубатурники сосут плохо - знаю) Но! При баке в 80мл.. всё нормально. При баке в 127 - 1\2-2\3 бака и рубится. Может не хватать давления? Увеличение процента нитры -частично решает проблему.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    А маховик на валу присутствует?
    Обязательно (винта то нет)
    Проверьте затянуты ли винты крепления задней крышки - возможен подсос воздуха.
    Проверю - завтра отпишу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Да всё там затянуто, перебрано и проверено... раз эдак несколько! Правда ничего не доработано- голимый стандарт !

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Я свою проблему решил (перебрал все в очередной раз, хорошенько протянул заднюю крышку и головку) теперь помогайте fugitive

  13. #10

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Может не хватать давления?
    В своё время для увеличения давления точили втулку с меньшим внутренним диаметром чем выходное отверстие выхлопной трубы и впрессовывали в выхлопнушку.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Хотел создать тему - но лучше добавить в эту. Суть проблемы- мотор той же кубатуры, но мдс. Бак на оси мотора. ( Нет, то что малокубатурники сосут плохо - знаю) Но! При баке в 80мл.. всё нормально. При баке в 127 - 1\2-2\3 бака и рубится. Может не хватать давления? Увеличение процента нитры -частично решает проблему.
    Мотор в принципе должен работать и без давления.
    Просто сейчас холодно и поэтому надо мотор немного богатить - при низкой температуре плотность воздуха выше поэтому беднится.
    Ну и поджаться немного надо - опять же по причине низкой температуры.

    С уважением

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Да, то что он не дожат, косвенно подтверждает гораздо лучший режим и продолжительность при увеличении нитры до 10%. Может 15 ему накатить? Ещё раз проверил - нет всё нормально с герметизацией. А сечение выхлопа если уменьшать - это ж падение мощности. Кстати там и так 4.5 мм.

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    15% может и вал разломить. Может свечку по горечее?

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    15% может и вал разломить. Может свечку по горечее?
    Да куда ж горячее - FirePower F7....
    Возникла мысль - не может бонально не хватать давления ? Потому как пол-бака всегда уходит... а дальше траблы

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Как расположены трубки в баке?
    Может питающая трубка не лежит на дне бака?

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Бак Тайгеровский, 127 мл. Задействовано 2 трубки. Питающая лежит на дне и не доходит до низа (если поднять сам кверху носом) на 7-10 мм. Единственное - бак чуть ниже оси мотора... может в этом причина ?
    Но ведь иногда, хоть и редко, доедает до конца

  20. #17

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Единственное - бак чуть ниже оси мотора... может в этом причина ?
    Вряд ли. Возможно просто перегревается. А не стоит ли какой нибудь топливный фильтр?
    И что даёт смесь побогаче?

  21. #18

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Фильтр отсутствует. Установлен винт 9х5 - он немного велик для этого мотора- зато тяга ощутимо лучше, и, возможно, полных оборотов с ним моторчик не выдаёт. Смесью играли и так и эдак.
    Спасибо всем за участие. Пока отложил этот самик и перешёл на другой - на нём fx 46 .. таких проблем не имеет :-)

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Проблема банальна. И заключается в том, что при температуре воздуха ниже 5 градусов касторовое масло, которое попадает в трубку наддува давления из глушителя - загустевает и в баке создается разрежение.Поэтому двигатель работает несколько секунд, затем резко повышает обороты и глохнет.Сразу после этого можно заметить, что топливо "уходит" назад из карбюратора в бак.
    Мы сталкивались с этой проблемой в сильный холод - минус 10-15 градусов.
    Лечится так: берется длинная силиконовая топливная трубка и закручивается раза3-4 вокруг цилиндра.Втыкаем ее в штуцер глушителя и вперед! Масло при проходе по трубке, намотанной вплотную вокруг цилиндра-разогревается и не закупоривает наддув.

  23. #20

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от 3DPilot Посмотреть сообщение
    Проблема банальна.
    Я уж не знаю, может стоит попробовать - хотя на канистре Байрона написано что общего масла 16 - должно, значит по жизни, касторки быть не больше 4 % ... чему вроде густеть-то

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 22:56
  2. Какую резину не разъедает топливо?
    от Denis-Fox в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 15:22
  3. ZDZ 40 "не сосёт" топливо
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 23:29
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 19:12
  5. Не идёт топливо
    от SIGogelon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения