Не в свече ли причина?

Rolf

Имеются два мотора GMS 1.20 и Moki 91 . На улице -5-7 набирают обороты, но до максимальных не дотягивают где то на треть хода заслонки, начинают захлебываться и глохнуть. В чем может быть причина? Свеча КС10 и ОС №3. пробовал по очереди. Топливо 5% нитры. Выглядит это так:

Smoky_exon

Я думаю слишком холодно, ещё плюс потоком с винта обдувает, получается очень уж низкая температура, попробуйте заматать охлаждающую часть движка чёрной изолентой.

Rolf

’ date=‘Mar 4 2006, 21:28’ post=‘254284’]
Я думаю слишком холодно, ещё плюс потоком с винта обдувает, получается очень уж низкая температура, попробуйте заматать охлаждающую часть движка чёрной изолентой.

Движок обклеивали, карбюратор замотан материалом вроде поролона. Реакция ноль.

sev

Не знаю конечно,но мне по видео показалось что мотор просто бедный.
Вы его на малом газу заводите??? Просто понимаете когда заводишь мотор на малом газу и как следуешь его не пргреешь то при резком повышение газа он может заглошнуть.

Rolf
sev:

Не знаю конечно,но мне по видео показалось что мотор просто бедный.
Вы его на малом газу заводите??? Просто понимаете когда заводишь мотор на малом газу и как следуешь его не пргреешь то при резком повышение газа он может заглошнуть.

Каждый из моторов отработал по паре - тройке минут это мало? На ощупь градусов 50-60 рука с трудом терпит. А GMS скатал перед этим два бачка топлива. GMS когда заканчивается топливо в бачке глохнет ровно без подхвата или провала.

Марат

Да оба мотора просто не дожаты. Камеру там наверно на заводе выставляли не для минус 7 😃

С уважением

Rolf
Марат:

Да оба мотора просто не дожаты. Камеру там наверно на заводе выставляли не для минус 7 😃

С уважением

Предлагаешь вынуть покладку?

Хорошо поставлю вопрос по другому. Как сильно влияет на работу двигателя свеча, горячая например и холодная?

MoonCat

У меня картина один в один проявляется на TT 25 PRO 😠

ума не приложу что делать , как его еще регулировать .
заводится нормально , обороты набирает тоже бодренько … а на максимуме при ЛЮБОМ положении регулировочного винта черерез несколько секунд начинает глохнуть 😃

Марат
Rolf:

Предлагаешь вынуть покладку?

Хорошо поставлю вопрос по другому. Как сильно влияет на работу двигателя свеча, горячая например и холодная?

Горячие свечи применяются на двигателях с пониженной степенью сжатия и при топливе без нитрометана, холодные же для высокооборотистых движков.
Но режим работы двигателя зависит от правильной настройки степени сжатия - или проще от объёма камеры сгорания - нужно сначала её правильно выставить, а уж потом более точно корректировать работу двигателя меняя свечи. Ну и при низкой температуре лучше применять горячие свечи и топливо без нитрометана.
Попробуй уменьшить толщину прокладки на 0,1 мм
С уважением

MoonCat
Марат:

Горячие свечи применяются на двигателях с пониженной степенью сжатия и при топливе без нитрометана, холодные же для высокооборотистых движков.
Но режим работы двигателя зависит от правильной настройки степени сжатия - или проще от объёма камеры сгорания - нужно сначала её правильно выставить, а уж потом более точно корректировать работу двигателя меняя свечи. Ну и при низкой температуре лучше применять горячие свечи и топливо без нитрометана.
Попробуй уменьшить толщину прокладки на 0,1 мм
С уважением

я конечно, могу ошибаться, но что то мне подсказывает что “шаманят” с прокладками , тщательно их подбирая к каждой новой температуре или к новой влажности могут только ПРОФИ.
99% пользователей модельных движков просто регулируют их стандартными регулировочными способами. Максимум что еще возможно это свечки разные попробывать но и то странно. Из имеющихся в нашем распоряжении движков TT-15 TT-25 PRO и TT-46 PRO, только 25-тый откалывает такие фокусы Вроде началась этам фигня с похолоданием до 0 … -5
При этом эффект глушения на максимальных оборотах как то не очень зависит от регулировки . Создается ощущение что зона регулировок находится малость не там где ее ждет капризных движок 😃

На всех движках стоят свечи A3. Может стоит попробывать какую другую? Если да то какую ?
C номером больше или с номером меньше ?

Марат
MoonCat:

только 25-тый откалывает такие фокусы

Давайте предположим, что камера настраивалась производителем для нормальных условий эксплуатации - т.е. для примерно + 20 градусов. при минус 5 эти настройки особенно для двигателей с малым объёмом будут сильно отличаться.
Поэтому надо поджиматься - и ничего сложного здесь нет.

Открутить винты крепления головки, уменьшить толщину набора прокладок, или единственной прокладки, установить головку, предварительно затянуть винты, постучать по головке чем-нибудь не металлическим для равномерной усадки прокладки и окончательно протянуть винты (конечно не перестараться). После этого проверить на герметичность - опустив двигатель головкой вниз например в топливо, но можно в принципе и в воду и проворачивая вал следить чтобы не появлялись пузырьки воздуха.
Я думаю с этим шаманством справиться любой 😃

С уважением

Diakor

Марат!
Я уже несколько раз слышал от тебя, что зимой нужно меньше нитрометана.
Не вводи народ в заблуждение! Всё наоборот.
Каждые 10% нитры в топливе “жмут” мотор на 0.1 мм! И это не обсуждается.
Алексей Хаткевич.

Марат
Diakor:

Марат!
Я уже несколько раз слышал от тебя, что зимой нужно меньше нитрометана.
Не вводи народ в заблуждение! Всё наоборот.
Каждые 10% нитры в топливе “жмут” мотор на 0.1 мм! И это не обсуждается.
Алексей Хаткевич.

То что нитрометан “жмёт” мотор - это вообще вне сомнений.
Но он ещё и дополнительно охлаждает мотор - а это приводит к проблемам в воздухе, которые не все хоббисты могут решить. При этом не следует забывать, какие моторы используются - стандартные 😃
Таких постов про запуск и полёты при низких температурах на форуме валом.
Поэтому я и советую просто поджаться а не использовать нитрометан.
А если лично обо мне так я в Свердловске и при - 22 настраивал и заводил и ничего - всё работало и с нитрометаном 😃

С уважением

Rolf
Марат:

Попробуй уменьшить толщину прокладки на 0,1 мм
С уважением

Спасибо попробую.

Какие вообще посоветуете свечи на 20 кубовый двигатель, в частности GMS?

Lerik
Марат:

То что нитрометан “жмёт” мотор - это вообще вне сомнений.
Но он ещё и дополнительно охлаждает мотор - а это приводит к проблемам в воздухе, которые не все хоббисты могут решить. При этом не следует забывать, какие моторы используются - стандартные 😃
Таких постов про запуск и полёты при низких температурах на форуме валом.
Поэтому я и советую просто поджаться а не использовать нитрометан.
А если лично обо мне так я в Свердловске и при - 22 настраивал и заводил и ничего - всё работало и с нитрометаном 😃

С уважением

Это с каких это пор нитра охлаждает двигатель? все жизнь нитрухой подогревали, особенно зимой.

Марат
Lerik:

Это с каких это пор нитра охлаждает двигатель? все жизнь нитрухой подогревали, особенно зимой.

Век живи - век учись и удивляйся 😁

Вот тут обсуждался этот вопрос : Про нитрометан

С уважением

sev

Не раз на форуме читал, о том что народ пишет что из-за того что у них не такая свечка мотор не работает. Я думаю это не совсем правда так как минимум с нормальной жаркости свечки мотор должен просто работать хотябы на земле. Ну а если вам нужны хорошие результаты то тут конечно можно помудрить со свечками.

Rolf

Не хочу обидеть, но при прочтении потерял смысл в Вашей речи. 😃

sev:

из-за того что у них не такая свечка мотор не работает.

sev:

так как минимум с нормальной жаркости свечки мотор должен просто работать хотябы на земле

sev:

а если вам нужны хорошие результаты то тут конечно можно помудрить со свечками.

На земле мотор заводится, работает и набирает обороты нормально, но не выходит на максимальные обороты.

Lerik

сдается мне мотор не дожат, и обеднен…

Rolf
Lerik:

сдается мне мотор не дожат, и обеднен…

Ваши варианты в процессе проверки. 😃

Matros_G

Я, конечно, далеко не специалист по модельным двигателям. Прямо скажем – новичек. Но из того, что успел “наесться” с осени, могу сообщить, что одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака. Особенно, если она довольно на большом протяжении проходит на отрытом воздухе. Боролись с этой напастью одеванием теплоизолирующих кембриков диаметром миллиметров пятнадцать на эту самую трубку между глушителем и баком (входом в первый шпангоут).
Иногда даже помогало.

Rolf
Matros_G:

одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака.

Учту. 😃

sev

Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.

Rolf
sev:

Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.

Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.

sev
Rolf:

Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.

Короче так или иначе мотор надо регилировать(богатить или беднить смесь) на полностью открытом карбюраторе.А на счет камеры то это процедуру желательно делать все таки на полных оборотах ато можно и не услышать разницу.вы вообще иглу крутите???