Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Не в свече ли причина?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеются два мотора GMS 1.20 и Moki 91 . На улице -5-7 набирают обороты, но до максимальных не дотягивают где ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64

    Не в свече ли причина?

    Имеются два мотора GMS 1.20 и Moki 91 . На улице -5-7 набирают обороты, но до максимальных не дотягивают где то на треть хода заслонки, начинают захлебываться и глохнуть. В чем может быть причина? Свеча КС10 и ОС №3. пробовал по очереди. Топливо 5% нитры. Выглядит это так:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Я думаю слишком холодно, ещё плюс потоком с винта обдувает, получается очень уж низкая температура, попробуйте заматать охлаждающую часть движка чёрной изолентой.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    ' date='Mar 4 2006, 21:28' post='254284']
    Я думаю слишком холодно, ещё плюс потоком с винта обдувает, получается очень уж низкая температура, попробуйте заматать охлаждающую часть движка чёрной изолентой.
    Движок обклеивали, карбюратор замотан материалом вроде поролона. Реакция ноль.

  5. #4
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Не знаю конечно,но мне по видео показалось что мотор просто бедный.
    Вы его на малом газу заводите??? Просто понимаете когда заводишь мотор на малом газу и как следуешь его не пргреешь то при резком повышение газа он может заглошнуть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Не знаю конечно,но мне по видео показалось что мотор просто бедный.
    Вы его на малом газу заводите??? Просто понимаете когда заводишь мотор на малом газу и как следуешь его не пргреешь то при резком повышение газа он может заглошнуть.
    Каждый из моторов отработал по паре - тройке минут это мало? На ощупь градусов 50-60 рука с трудом терпит. А GMS скатал перед этим два бачка топлива. GMS когда заканчивается топливо в бачке глохнет ровно без подхвата или провала.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Да оба мотора просто не дожаты. Камеру там наверно на заводе выставляли не для минус 7

    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да оба мотора просто не дожаты. Камеру там наверно на заводе выставляли не для минус 7

    С уважением
    Предлагаешь вынуть покладку?

    Хорошо поставлю вопрос по другому. Как сильно влияет на работу двигателя свеча, горячая например и холодная?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    У меня картина один в один проявляется на TT 25 PRO

    ума не приложу что делать , как его еще регулировать .
    заводится нормально , обороты набирает тоже бодренько ... а на максимуме при ЛЮБОМ положении регулировочного винта черерез несколько секунд начинает глохнуть

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Предлагаешь вынуть покладку?

    Хорошо поставлю вопрос по другому. Как сильно влияет на работу двигателя свеча, горячая например и холодная?
    Горячие свечи применяются на двигателях с пониженной степенью сжатия и при топливе без нитрометана, холодные же для высокооборотистых движков.
    Но режим работы двигателя зависит от правильной настройки степени сжатия - или проще от объёма камеры сгорания - нужно сначала её правильно выставить, а уж потом более точно корректировать работу двигателя меняя свечи. Ну и при низкой температуре лучше применять горячие свечи и топливо без нитрометана.
    Попробуй уменьшить толщину прокладки на 0,1 мм
    С уважением

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Горячие свечи применяются на двигателях с пониженной степенью сжатия и при топливе без нитрометана, холодные же для высокооборотистых движков.
    Но режим работы двигателя зависит от правильной настройки степени сжатия - или проще от объёма камеры сгорания - нужно сначала её правильно выставить, а уж потом более точно корректировать работу двигателя меняя свечи. Ну и при низкой температуре лучше применять горячие свечи и топливо без нитрометана.
    Попробуй уменьшить толщину прокладки на 0,1 мм
    С уважением
    я конечно, могу ошибаться, но что то мне подсказывает что "шаманят" с прокладками , тщательно их подбирая к каждой новой температуре или к новой влажности могут только ПРОФИ.
    99% пользователей модельных движков просто регулируют их стандартными регулировочными способами. Максимум что еще возможно это свечки разные попробывать но и то странно. Из имеющихся в нашем распоряжении движков TT-15 TT-25 PRO и TT-46 PRO, только 25-тый откалывает такие фокусы Вроде началась этам фигня с похолоданием до 0 ... -5
    При этом эффект глушения на максимальных оборотах как то не очень зависит от регулировки . Создается ощущение что зона регулировок находится малость не там где ее ждет капризных движок

    На всех движках стоят свечи A3. Может стоит попробывать какую другую? Если да то какую ?
    C номером больше или с номером меньше ?

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    только 25-тый откалывает такие фокусы
    Давайте предположим, что камера настраивалась производителем для нормальных условий эксплуатации - т.е. для примерно + 20 градусов. при минус 5 эти настройки особенно для двигателей с малым объёмом будут сильно отличаться.
    Поэтому надо поджиматься - и ничего сложного здесь нет.

    Открутить винты крепления головки, уменьшить толщину набора прокладок, или единственной прокладки, установить головку, предварительно затянуть винты, постучать по головке чем-нибудь не металлическим для равномерной усадки прокладки и окончательно протянуть винты (конечно не перестараться). После этого проверить на герметичность - опустив двигатель головкой вниз например в топливо, но можно в принципе и в воду и проворачивая вал следить чтобы не появлялись пузырьки воздуха.
    Я думаю с этим шаманством справиться любой

    С уважением

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Марат!
    Я уже несколько раз слышал от тебя, что зимой нужно меньше нитрометана.
    Не вводи народ в заблуждение! Всё наоборот.
    Каждые 10% нитры в топливе "жмут" мотор на 0.1 мм! И это не обсуждается.
    Алексей Хаткевич.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Марат!
    Я уже несколько раз слышал от тебя, что зимой нужно меньше нитрометана.
    Не вводи народ в заблуждение! Всё наоборот.
    Каждые 10% нитры в топливе "жмут" мотор на 0.1 мм! И это не обсуждается.
    Алексей Хаткевич.
    То что нитрометан "жмёт" мотор - это вообще вне сомнений.
    Но он ещё и дополнительно охлаждает мотор - а это приводит к проблемам в воздухе, которые не все хоббисты могут решить. При этом не следует забывать, какие моторы используются - стандартные
    Таких постов про запуск и полёты при низких температурах на форуме валом.
    Поэтому я и советую просто поджаться а не использовать нитрометан.
    А если лично обо мне так я в Свердловске и при - 22 настраивал и заводил и ничего - всё работало и с нитрометаном

    С уважением

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Попробуй уменьшить толщину прокладки на 0,1 мм
    С уважением
    Спасибо попробую.

    Какие вообще посоветуете свечи на 20 кубовый двигатель, в частности GMS?

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    То что нитрометан "жмёт" мотор - это вообще вне сомнений.
    Но он ещё и дополнительно охлаждает мотор - а это приводит к проблемам в воздухе, которые не все хоббисты могут решить. При этом не следует забывать, какие моторы используются - стандартные
    Таких постов про запуск и полёты при низких температурах на форуме валом.
    Поэтому я и советую просто поджаться а не использовать нитрометан.
    А если лично обо мне так я в Свердловске и при - 22 настраивал и заводил и ничего - всё работало и с нитрометаном

    С уважением
    Это с каких это пор нитра охлаждает двигатель? все жизнь нитрухой подогревали, особенно зимой.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Это с каких это пор нитра охлаждает двигатель? все жизнь нитрухой подогревали, особенно зимой.
    Век живи - век учись и удивляйся

    Вот тут обсуждался этот вопрос : Про нитрометан

    С уважением

  20. #17
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Не раз на форуме читал, о том что народ пишет что из-за того что у них не такая свечка мотор не работает. Я думаю это не совсем правда так как минимум с нормальной жаркости свечки мотор должен просто работать хотябы на земле. Ну а если вам нужны хорошие результаты то тут конечно можно помудрить со свечками.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Не хочу обидеть, но при прочтении потерял смысл в Вашей речи.
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    из-за того что у них не такая свечка мотор не работает.
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    так как минимум с нормальной жаркости свечки мотор должен просто работать хотябы на земле
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    а если вам нужны хорошие результаты то тут конечно можно помудрить со свечками.
    На земле мотор заводится, работает и набирает обороты нормально, но не выходит на максимальные обороты.

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    сдается мне мотор не дожат, и обеднен.......

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    сдается мне мотор не дожат, и обеднен.......
    Ваши варианты в процессе проверки.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Я, конечно, далеко не специалист по модельным двигателям. Прямо скажем -- новичек. Но из того, что успел "наесться" с осени, могу сообщить, что одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака. Особенно, если она довольно на большом протяжении проходит на отрытом воздухе. Боролись с этой напастью одеванием теплоизолирующих кембриков диаметром миллиметров пятнадцать на эту самую трубку между глушителем и баком (входом в первый шпангоут).
    Иногда даже помогало.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    одной из причин подобного поведения двигателей на морозе может быть застывание масла в трубке наддува бака.
    Учту.

  26. #23
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Судя по второму видео мотор бедноватый. И хотялось бы узнать вы всегда мотор заводите с малого газа , обычно наоборот делают. Регулируют мотор на полном газе, а затем малый газ. А увас получается как бы наоборот что ли?? А на счет камеры, если вы не знаете то объясню как узнать надо дожимать или нет. Короче заводишь мотор выводишь на полные обороты с концами, затем концы снимаешь если на слух ошушается падение оборотов или изменение звука работы мотора то можно дожать, и так пока незаметна разница будет.
    Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
    Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.

  28. #25
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Честно говоря занимаюсь всем этим недавно, мотор был горячий , просто дозаправлял так что посчитал ,что заводить на малом газу это нормально. На полном газе регулировать не могу так как он на них не выходит. На среднем газе при снятии накала разница на GMS не ощущается. Дожимать надо?
    Вообще в выходные попробую 15% топливо, свечу 5 и разные комбинации всего этого.
    Короче так или иначе мотор надо регилировать(богатить или беднить смесь) на полностью открытом карбюраторе.А на счет камеры то это процедуру желательно делать все таки на полных оборотах ато можно и не услышать разницу.вы вообще иглу крутите???

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    А на счет камеры то это процедуру желательно делать все таки на полных оборотах ато можно и не услышать разницу.вы вообще иглу крутите???
    А то. Иначе бы не возникали вопросы.

  30. #27

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Полностью согласен с sev, заведите мотор на полном газу. Лучше всего это сделать, конечно, с помощью стартёра. Я считаю, что свечи, степень сжатия и нитрометан здесь не причём, всё это влияет, но не до такой степени, чтобы мотор не работал.

  31. #28
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Пока мотор не будет работать наолностью открытом карбыраторе,нечего ваще газ трогать. Ну на новых заводках советовал открыть иглу гдето наоборот. А ваще лучше обратитесь к тому кто разбирается авиамоделисты добрый народ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель не летит с руки. Причина?
    от Dikoy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 11:04
  2. Что такое Hotliner, или в тот ли я раздел попал
    от локки в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 01:47
  3. А что это за самолёт, уж не F-18 ли ?
    от technolog в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 10:40
  4. Не выкидывайте свечи...
    от rippers в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 14:44
  5. можно ли сэкономить на матрице не в ущерб качеству
    от Navix в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения