Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Надлом поршня

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет Вовремя снятия задняй крышки забыл поднять поршень вверх, из за чего произошел надлом юбки. Вопрос! Нужно сушить весла или ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67

    Надлом поршня

    Привет
    Вовремя снятия задняй крышки забыл поднять поршень вверх, из за чего произошел надлом юбки.
    Вопрос! Нужно сушить весла или есть шанс?
    Посматрите фото
    Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 267
Размер:	17.7 Кб
ID:	25808  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Мотор помыть, собрать и дальше летать Вы же не рекорды с этим мотором ставить собираетесь.

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Спасибо
    Дырчит!!!

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Удачных полётов!

    С уважением

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Работать будет нормально, только заусенцы снять.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Привет
    После многих попыток настроить движог,обращяюсь за советом.
    Дело в том что после надлома поршня был произведен запуск мотора и настройка карба,но двигатель не держит холостые.Что только не делал:менял все резинки на карбе,промывал,все иглы крутил.
    Средние и высокие обороты-О.К.
    Я регулирывал холостой, болтом который ограничевает воздушную заслонку.Закручивал его так что он уже клинел заслонку,а мотор все равно глох.
    Мотор не глохнит где-то на полавину открытой заслонки.
    По моим наблюдениям когда поршень В.М.Т то эта юбка как бы закрывает выпустное отверстие.
    А у меня из за надлома не закрывает,поэтому когда поршень В.М.Т то как бы картер движка соединен с выхлопом.
    Может ли этот факт повлиять на вышеуказаные проблемы?
    Для чего нужна эта юбка?
    P.S HPI 4.6 k
    С уважением
    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.6_bad.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	20.2 Кб
ID:	31550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.6_good.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	19.7 Кб
ID:	31551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.6_my.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	19.9 Кб
ID:	31552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.6_original.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	19.7 Кб
ID:	31553  

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от andreyla Посмотреть сообщение
    Может ли этот факт повлиять на вышеуказаные проблемы?
    А сами подумайте, что происходит ..?
    Когда поршень идёт вверх, то где-то в ВМТ, на фазе всасывания в картере появляется ещё одна дырка "за борт", помимо открытого впускного канала через вал.
    Как тут нормально моторчику питаться?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Работать будет нормально,
    Аха, тока фазы поправить теперь, рекорды, будет, мастера....

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Работать будет нормально,
    Аха, тока фазы поправить теперь, рекорды, будет, мастера....
    Незнаю причем тама фазы и пр.
    Теперь ваш поршень неспособен работать на малых оборотах . Без глушителя он смог бы вполне неплохо крутить на максимальных , но переходных ему невидать.
    Раньше многие авиамодельные моторы имели укороченную юбку поршня (КМД , бойцовый ЦСТКАМ) ,но именно без ГЛУШИТЕЛЯ . В вашем варианте увы только замена поршня - на моторах с глушителем и тем более авто (постоянно приходится работать газом ) будет гимор.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Всем спосибо за ответы.
    Буду менять пару.
    Насчет максимальных работает на отлично.На средних тоже хорошо, плохо только то, что ниже средних он не работает.
    Будем менять
    С уважением
    Андрей

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    ))) получилась подпоршневая индукция, которая дает заметный прирост мощьности, настроить теоретически можно, но очень геморройно, меняйте пару...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:43
  2. Хромирование поршней
    от Zond в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 01:28
  3. дыра в поршне
    от zaq в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 16:10
  4. Самодельные поршни,подскажите
    от МАЯТНИКФУКО в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:56
  5. Положение поршня
    от Матиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения