Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Ограничители на карбюраторе и игле Evolution .46NX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу уточнить инфо по карбюратору и основной игле от 46NX. С этим двигателем никогда дела не имел. Хочу применить карб ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086

    Ограничители на карбюраторе и игле Evolution .46NX

    Хочу уточнить инфо по карбюратору и основной игле от 46NX.
    С этим двигателем никогда дела не имел. Хочу применить карб и иголку от 46NX на другом двигателе (посадочное место карба идеально подходит). Интересуют "синие колечки". По инструкции они называются SetRight needle valve system (система корректной установки игл) и ограничивают настройки хх и полного газа в оптимальном диапазоне. Если можно пару слов про эти колечки. Т.к. двигатель будет другой (китаец LEO46), то придется настраивать хх в больших пределах чем предустановлено. Если я правильно понимаю, то нужно просто отпустить стопорные винты и карбюратор можно будет настроить как обычно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EVOE0461-big.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	37.8 Кб
ID:	958002  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Совершенно верно.а колечки(синенькие)-для начинающих ограничения.для вас-без границ.а почему летать на этом не хотите а на ЛЕО?это класный двигатель,жрёт всё,регулируется и тягу даёт как положено его кубатуре.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Спасибо!
    Да я не сомневаюсь, что Эво нормальный, но у меня его нет
    А LEO 46 есть, но в следствие ужасной авиакатастрофы потерял значительный кусок карбюратора. Выбросить его жалко, карбюраторы от OS AX/FX не подходят по посадочному (а портить их ради LEO не хочется). А тут предложили карб и иглу от вышедшего на пенсию 46NX Evo. Владелец карба стал этими колечками пугать, типа это специальный карбюратор и никуда его больше нельзя поставить Я не поверил и сначала прочитал инструкцию, ну и в этой теме уточнил. Еще раз спасибо за ответ!

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Хочу отписаться, что все поставил и настроил. LEO46 с родным карбом так не работал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    LEO46 с родным карбом так не работал
    а как работал Сергей?

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Не заметил сразу вопрос. Родной карб у LEO отличается по конструкции от общепринятых систем . Там щелевой распылитель рабочей смеси. Обороты изменяются увеличением или уменьшением длины щели. Такая система имеет склонность "засираться". Признаками "засирания" являются беспричинное кратковременное увеличение оборотов на полном газу, а потом и ухудшение переходных процессов. Как только это замечал, сразу начинал промывать/продувать - указанный эффект пропадал. В виде эксперимента пробывал использовать только фильтрованное топливо, но "засирание" не исчезло, сделал вывод о том, что виновата остающаяся и загустевающая в щели касторка.
    Теперь, с новым карбюратором, все нормально, 11000 оборотов с деревянным винтом 11х7 держит довольно четко. И переходные хорошие. А с рождения галлонов 8 уже съел. Подшипники менял почти сразу - заскрипели.
    Вывод: LEO46 неплохой двигатель при некоторых трудозатратах и замене карба. Но второй такой себе не куплю .В этой ветке есть тема про LEO46 и его недостатки в части "пластилинового картера" и просаженными диаметрами упорных шайб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 373
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 23:04
  2. Куплю Для OS MAX .50 Hyper SX-H нужна трещотка иглы
    от glalexey в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 13:44
  3. Странное поведение Evolution 0.40
    от Андрей80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 20:35
  4. Продам Распродажа ДВС объемом 5 - 10 см3
    от Kola312 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 16:08
  5. Можно ли на OS MAX 25LA, который кордовый, поставить карбюратор #21L ?
    от ferdiperdozzz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения