Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Тайфун 2,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нашел темы по этому двигателю, но они закрыты, к сожалению. Вопрос таков. Собираю пилотажечку кордовую (под КМД изначально планировалась) размах ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472

    Тайфун 2,5

    Нашел темы по этому двигателю, но они закрыты, к сожалению.

    Вопрос таков. Собираю пилотажечку кордовую (под КМД изначально планировалась) размах 900, вес еще не знаю.

    Посетила мысль вместо КМД калильный Тайфун поставить, лежит новый еще с самого детства.

    Я эти двигатели эксплуатировал только по назначению- F2D. Каковы шансы на успех, если без давления и б0льшим винтом (200 х ???, например) его эксплуатировать на пилотажке (возможно, чуть большего веса, нежели простое крыло)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Двигатель специфичный, без давления работать не будет.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Если хотите, чтобы на пилотажке работал - делаете новую футорку с внутренним диаметром 3мм, но тогда получите что-то типа МАРЗа...

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Ну, да. И будет у парня "бойцовая пилотажка" , тогда уж пусть лобовую часть крыла делает максимально толстую, чтоб как-то погасить скорость( ф50-60мм) , бак с давлением и винт бойцовый. Звук конечно будет зверский но скорость упадёт прилично и на виражах проседать не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    и на виражах проседать не будет.
    Как раз наоборот, не вытянет...

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    С чего это вдруг? Малый шаг винта и обороты в 23000-25000 как раз идадут тяговооруженность, а толстый профиль крыла не даст модели разогнаться. И на эволюциях уменьшит срыв потока с крыла.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Ну скажем так, чтобы получить более менее приемлемый режим работы на маленькой пилотажке с не соской и без давления, надо уменьшить диаметр футорки. Далее стандартный Тайфун и 23000 крутил-то после определённых доработок, а при футорке 3-4 мм вообще никогда. Ну и соответственно моща, при такой футорке катастрофически падала, поэтому думаю с профилем толщиной 50-60 мм перебор...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение

    Посетила мысль вместо КМД калильный Тайфун поставить, лежит новый еще с самого детства.
    На пилотажку OS LA подойдет как нельзя более кстати

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На пилотажку OS LA подойдет как нельзя более кстати


    Даже очень подойдет, НО у топик сартера-то ТАЙФУН!!!!

    МАРАТ" позвольте с Вами не согласиться, ведь не зря в свое время этот мотор ласково называли "КАЙФУН" как вы думаете, с чего бы это? Да, придеться парню ставить котетр как в бойцовках и что с того? Топливо под давлением-стабильный режим. Ну да футорка диаметром 5мм . Но это же хобби пилитажка
    Тем более что-=JECKSON=- пишет что эксплуатировал данные моторы на бою, значит смею предположить что мало-мальская техническая подготовка и оснащение у парня есть!
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 14.07.2014 в 16:54.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Ок - уговорил, чёрт красноречивый (шутка).

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Мужчины)))))) Спасибо за советы с футоркой и толстым профилем) ПОРАСКИНУВ МОЗГАМИ, решено все-таки на самолете применить КМД- думаю, все таки, не лучшая эта затея, мучать Тайфун и добиваться заведомо низких режимов от мотора, который для этого не создан.

    По поводу толстого профиля: когда-то наблюдал за самолетом, радио-тренер-пилотажка(суррогат, из чего было), размах не помню уже, в пределах 1200мм, с толстенным профилем, летал (и делал фигуры) с ЦСТКАМом под катеттер и боевым винтиком. Это как раз к теме о понижении скорости модели путем сопротивления) Действительно, выход, но я определился в пользу КМД, все огромное спасибо!!!!!

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Казахстан, житикара
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Тайфун с успехом можно использовать на такой модели. Конечно, скорость будет больше, но так даже надежнее в плане натяжки корд. никаких переделок мотору не надо. и тем более - НИКАКОГО наддува. он и так с пол тычка заводится. Надо просто уметь заводить. винт 200х90 и полетит как милая. с легким мотором модель получается маневреннее, чем такая же с КМД.
    У нас весь клуб на таких с пилотажками летает. и все счастливы. На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Lik_s Посмотреть сообщение
    На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте
    А можно протоколы, фотки увидеть - очень интересно!

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Казахстан, житикара
    Возраст
    28
    Сообщений
    10












    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.
    Эффект все же немного другой. Она совершает маневры за меньшее время

    http://www.youtube.com/watch?v=KIJrV...ature=youtu.be
    Последний раз редактировалось Lik_s; 24.07.2014 в 07:17.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Что-то фотки маленькие - ничего не разглядишь...

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Казахстан, житикара
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    что то по другому не получается. поглядите их в одноклассниках

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двигатель Neu 15\15 2.5 D\F\H
    от paralaxx в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:28
  2. Продам МВВСы 2.5
    от Викторыч62 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 11:03
  3. Продам Futura 2.5
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 15:22
  4. Продам Квадрокоптер на базе APM 2.5
    от paulzp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 11:49
  5. Продам продам 2 жестких диска fujitsu 2.5" по 500 гб для ноута
    от 6wings в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения