Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

асп или тт про?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; господа! подскажите что лучше и по каким параметрам... тт61 и асп61абс Заранее благодарен...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159

    асп или тт про?

    господа! подскажите что лучше и по каким параметрам... тт61 и асп61абс
    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Если в двух словах, то ТТ серии PRO по качеству близок к OS MAX (т.е. хорошего качества), а ASP это бюджетный ширпотреб с низким моторесурсом.
    Первое с чем столкнетесь - зажатая пара на новом ASP. При первых запусках может греться как паяльник и глохнуть без видимых причин. Несколько экстенных посадок с заглохшим двигателем гарантированы. С регулировками карба тоже могут быть проблемы, так как иглу малого газа на заводе завинчивают весьма примерно. Но после некоторого кол-ва матюков моторчик будет работать в общем неплохо (правда не долго в плане моторесурса).
    TT PRO-61 можно сразу ставить на модель, скормить ему пару баков на земле и в полет. Никаких сюрпризов скорее всего не будет. Заводская регулировка карба очень даже неплохая, требуется только отвинтить на 2 оборота иглу большого газа .

  4. #3
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    ASP,правда поменьше .46 отработал на пилотажке, а затем на бойцовке сезон, причем часть сезона с футоркой и картерным наддувом ( это на земле 17000 по тахометру).Топливо и на касторке и на синтетике с нитрой. Остался жив. Только от вибрации норовят отвернуться глушитель и винты крепления карбюратора.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Если в двух словах, то ТТ серии PRO по качеству близок к OS MAX (т.е. хорошего качества), а ASP это бюджетный ширпотреб с низким моторесурсом.
    Первое с чем столкнетесь - зажатая пара на новом ASP. При первых запусках может греться как паяльник и глохнуть без видимых причин. Несколько экстенных посадок с заглохшим двигателем гарантированы. С регулировками карба тоже могут быть проблемы, так как иглу малого газа на заводе завинчивают весьма примерно. Но после некоторого кол-ва матюков моторчик будет работать в общем неплохо (правда не долго в плане моторесурса).
    TT PRO-61 можно сразу ставить на модель, скормить ему пару баков на земле и в полет. Никаких сюрпризов скорее всего не будет. Заводская регулировка карба очень даже неплохая, требуется только отвинтить на 2 оборота иглу большого газа .
    Стало быть зажатая пара требует более долгой обкатки?
    И что значит недолго? Для меня недолго, это примерно 10 часов, а для Вас?
    И опять же , все например ругают ТТ ГП серию , а у меня он просто вечный, - не глохнет, работает как часы, с пол-оборота заводится в любую погоду, хотя налетал уже часов 20...И бился раз 20, не меньше. Хотя допускаю что по отношению обьем\можность\обороты\ресурс\цена он и не самый лучший.
    Так что вывод - можно ли от асп добиться устойчивой и прогнозируемой работы хотя бы короткое время? Может есть советы какие нибудь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Если в двух словах, то ТТ серии PRO по качеству близок к OS MAX (т.е. хорошего качества), а ASP это бюджетный ширпотреб с низким моторесурсом.
    Первое с чем столкнетесь - зажатая пара на новом ASP. При первых запусках может греться как паяльник и глохнуть без видимых причин. Несколько экстенных посадок с заглохшим двигателем гарантированы. С регулировками карба тоже могут быть проблемы, так как иглу малого газа на заводе завинчивают весьма примерно. Но после некоторого кол-ва матюков моторчик будет работать в общем неплохо (правда не долго в плане моторесурса).
    TT PRO-61 можно сразу ставить на модель, скормить ему пару баков на земле и в полет. Никаких сюрпризов скорее всего не будет. Заводская регулировка карба очень даже неплохая, требуется только отвинтить на 2 оборота иглу большого газа .
    Видя, как Driver-NN в очередной раз поливает жидкой грязью ASP, решил заступиться за сорокапятиградусников
    Вы вероятно судите по ASP .91 - согласен, этот формат ASP не очень удался. Не знаю про его ресурс - вам видней - но на форуме действительно эту кубатуру от ASP не очень хвалят.
    Но ведь речь идет о моторах меньшей кубатуры - и экстраполировать ваши впечатления от .91 размера на все кубатуры некорректно.
    Имею ASP размеров .15, .21 и .75, а также TT46PRO, купленный Б\У на этом форуме(вместе с еропланом). И могу сказать: если ASP в чем-то и уступают TT, что на мой взгляд весьма сомнительно, то это слихвой окупается более низкой ценой и дешивизной/наличием запчастей. Если сравнивать ASP и TT, то я бы сказал, что у TT все-таки чуть лучше перегазовки, зато ASP однозначно легче запускается. Режимы максимального газа и холостой ход у обоих брэндов без нареканий. Про ресурс ничего сказать не могу - пока тьфу-тьфу, все работает. Качество литья - примерно одинаковое.
    Да, про ресурс. Даже если поискать по форуму, будет видно - ресурс ASP не маленький, а очень даже нехилый. Отдельные случаи выхода чего-то из строя - брак, который как и везде, имеет место быть.
    У знакомого на ASP.52 накрылся коренной подшипник. Не повезло. Так точно такой же подшипник накрылся у другого знакомого на OS MAX.46. Тоже китайский оказался Так первый купил задешево новый китайский подшипник, вставил в свой ASP и летает дальше. А вот второму в свой OS пришлось уже японский покупать, за соответствующие деньги. Так что...

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Я за ТТ

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    У меня Магнум 1.08(тот же ASP)
    Я им доволен.
    А вот у товарища ASP 0.91 попалась очень зажатая пара.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну у меня на ASP46A была очень зажатая пара. При обкатке на стенде еле завели в первый раз, но потом быстро обкатался и сейчас без нареканий активно эксплуатируется по выходным. Перегазовки настроил нормально - если на морозце нелдолго держать на холостых, то набирает обороты ровно. В воздухе он у меня глохнет только по причине высасывания всего бака

    Сейчас пикупил ASP FS61AR - буду его на биплан ставить...посмотрим как оно в деле.

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Видя, как Driver-NN в очередной раз поливает жидкой грязью ASP, решил заступиться за сорокапятиградусников
    Вы вероятно судите по ASP .91 - согласен, этот формат ASP не очень удался.
    Действительно, мой личный опыт основан на "приведении в чувство" именно 91-го ASP. Возможно, что это самый хреновый вариант из всей их линейки моторов.
    На счет жидкой грязи - это Вы слишком. Я ведь в конце-то концов признаю, что моторчики эти после некоторых капризов во время обкатки и настройки работают вполне исправно. По соотношению цена-качество не хуже TT PRO и других.
    Но если хочется избежать всяких заморочек во время обкатки-настройки, то лучше немного переплатить за TT PRO.

  13. #10

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Однозначно TT PRO, вообще продукция Thunderов очень даже качественна!

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Прошлое лето отлетал на ТТ061 всегда без нитры. Качество работы (и конструкции) отличное. При выборе ДВС-а все более дешёвые бренды были сразу отметены (скупой платит дважды). Также не стал брать OS (по советам Дорошенко В.Ф.) . Ещё перед обкаткой установил более тонкую прокладку из фольги банки от кофе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Различные схемы лодок или Разъясните про валы
    от harrystar в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 17:52
  2. Куплю Картер двигателя ТТ-про 0,36
    от Cer40 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 18:35
  3. Проблема с ТТ-ПРО после 5 полетов
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 13:28
  4. gms 76 или ТТ pro-91R
    от Reaktiv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения