Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

4т. масло из под клапанной коробки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет. Обкатывая свой первый 4т двигатель (Magnum 91 FS) заметил, что из под крышки клапанной коробки (rocker cover) при работе ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    4т. масло из под клапанной коробки

    Привет.

    Обкатывая свой первый 4т двигатель (Magnum 91 FS) заметил, что из под крышки клапанной коробки (rocker cover) при работе проступают капли масла (топлива). Сам двигатель вроде вполне нормально заводится и работает. Просачивается примерно 1 капля в минуту.

    Наверно я так понимаю прокладка под крышкой не герметичная ?
    Вопрос : это критично для работы ? и надо-ли, и что с этим делать.
    Подскажите, если кто сталкивался.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Это вечная проблема китайцев! Мажешь силиконовым герметиком и радуешься... Не критично, но масло под капотом - ни к чему

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Клапанная крышка не ставится ни на какие прокладки (в крайнем случае, на АСП, у меня есть парочка, на 10 и 15 кубов).
    Откройте крышку, все тщательно протрите и заведите, посмотрите откуда гонит масло. Может быть два места - из-под шеек клапанов и из трубок толкателей (второе маловероятно). Хотя двиг новый, шейки клапанов должны во втулках ходить плотно.
    Напишите после.
    Какое топливо используете?

    Алексей

    Проверьте зазоры на клапанах и не "секут" ли они.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    По своему опыту (30 магнум, 52 ASP, OS 120 sIII, Ямада 63) Масло там имеется, в ямаде есть прокладка, у OS и так все герметично, китайцы протекали... По вашему данный механизм смазываться не должен и мне всегда попадались бракованные моторы?

    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проверь сапун.............
    Вложение 26318
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:52.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    и мне всегда попадались бракованные моторы?
    Я отвечаю на поставленный вопрос и уверен, что герметизировать крышку герметиком не стоит.
    У меня на 15 кубовом наоборот было, - рокеры и толкатели, сухие слишком были, я про это на форуме год назад писал (хотя на вой вопрос мне просто съязвили и все).
    А вот на 10 кубовом плохо были притерты клапана и топливо полностью не сгорало и под крышку попадало много масла, но конечно оно не капало, но после полета, небольшие подтеки были.
    Я склоняюсь к мнению, что в данном случае это - не притертые клапана или очень богатое топливо (или - и то и другое)

    Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Проверь сапун.............
    Вложение 26318
    Проверено, работает.... Собственно я что хотел сказать-то, ну подтекает постоянно капелька - а зачем она нужна? Да и на работе двигателя помоему никак не сказывается...Вот если ручьем - тогда другой разговор

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Да и на работе двигателя помоему никак не сказывается...Вот если ручьем - тогда другой разговор
    Да никто и не спорит, естественно будет работать!
    Только если масло на самом деле появляется из-за "секущих" клапанов... это плохо, седла прогорят намного быстрей, проверено. Так что, выяснить почему много масло - стоит.
    Я думаю, автор топа, прочитав эти сообщения, проверит все и если вышеназванных "симптом" не выявит - успокоится.


    Алексей

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Я склоняюсь к мнению, что в данном случае это - не притертые клапана или очень богатое топливо (или - и то и другое)
    В данном случае именно так и есть: обкатка на земле, мотор проработал всего 15 минут. И топливо богатое, и ничего ещё наверно не притерлось. Посмотрел на другой такой же мотор. Штатной прокладки там нет.
    Ну наверно всётаки попробую постепенно (согласно инструкции) дойти до забеднения, посмотрим на тенденцию. Для обкатки использую пополам "coolpower-10" + "обычное 20% касторовое".

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Для обкатки использую пополам "coolpower-10" + "обычное 20% касторовое".
    В соседнем топе про нитру только что писали, почитайте...
    5% нитры - мало.

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 17:43
  2. Черное масло из глушителя
    от A_BAD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 20:32
  3. Черное масло из трубы?
    от Dimka! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:50
  4. Масло из глушителя - проблемы тренера..
    от Taiga в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 22:09
  5. Течь масла из-под глушителя амд 1.0 от Norvel
    от Ghost в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения