Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

подскажите по 4т...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто использует 4т моторы, подскажите! Есть мотор ASP 52fs (купил не новый) и что-то меня смущает компрессия. Когда прокручиваю винт ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241

    подскажите по 4т...

    Кто использует 4т моторы, подскажите!
    Есть мотор ASP 52fs (купил не новый) и что-то меня смущает компрессия. Когда прокручиваю винт (мотор не сухой, закапано малость масла) компрессия слабенькая какая то, не то что, например, при прокрутке вала моей Радуги 10ру - аж с хлопком хоть и не новый мотор!
    Так и должно быть у 4т или пару надо менять?
    Кстати, при прокрутке слышно как воздух шипит.
    Заводить мотор еще не пробовал - ввиду отсутствия для него топлива с нитрой.

  2.  
  3. #2
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    перетопчется без нитры! на простом заведите, шипит сильно?

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А Вы в курсе что ваш моторчик с колечком на поршне?

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Да вот собираюсь плюнуть на то, что вроде как без нитры нельзя да завести на обычном.
    А то что дрыгал кольцованный это я знаю!
    Ну как сильно шипит, крутишь винт, а он пш - пшш..зараза. компрессия есть конечно но как -то слабо.
    На поршне и на гильзе задиров нет, клапана вроде плотненько сидят.

  6.  
  7. #5
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Раз шипит значит спускает или клапана или кольцо, хотя оно всегда шипит, но если прям сразу сбрасывет то абзац значит...

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Ну так кода двиг с колечком , если медленно проворачиваешь - компрессии нет. Через замок все просачивается.

  9. #7
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Кароче, заводить надо там сразу ясно буит...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    перетопчется без нитры!
    Сейчас Вас научат, как детонацией движёк добить. Меньше 10% не заводите.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Меньше 10% не заводите.
    Поддерживаю!
    Пробовал без нитры.... детонация - ужас.
    И на 5% нитре- не комфортно.

    Алексей

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    На 7 процентах уже нормально...а дальше разницы особой не видал (до 15%)

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Вот то то и оно!
    Читал тоже, что без нитры 4т смерть! ввиду сильной детонации и возможности вывести из строя его газораспределительный механизм.
    Интересно только китайцы кольцо уделали, нет чтоб замок типа на ус сделать, а у этого даже при полном сжатии кольца остается маленький промежуток, в результате и компрессия видать слабая, а как заметил товарищ hinkar при медленном проворачивании ее вобще нет.
    Можт кто поможет 200 граммами топлива (10%) разжиться для внесение ясности?
    Договоримся!

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    При длительной нормальной эксплуатации 4х тактного двигла значительно быстрее "стаптываются" сёдла клапанов , чем изнашивается пара ! (хотя у АСР может быть иначе ) Промерьте зазоры которые есть сейчас (и их разность на впускном и выпускном) ,и постепенно (по 0,01) попробуйте увеличивать зазоры поочерёдно на каждом клапане до их герметичной посадки в седло . Как правило
    выпускное седло выгорает быстрее впускного ,и данная операция увеличивает рабочий зазор в среднем на 0,02-0,03мм.что не есть хорошо ,но немного продляет жизнь моторчику ! А так готовтесь к замене блока с клапанами вместе ,и заодно возможно поршенька с колечком .
    Удачи !

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Использовал данный мотор. Компрессии как и данном случае у меня тоже "как бы не было" и так-же шипел... Но мотор отлично работал.
    Он ТРЕБУЕТ нитру от 10 до 15 %, не меньше. Обкатывается этот мотор очень и очень долго (около 30-ти баков по 250 мл.). С каждым новым баком он работал все лучше и лучше. Переходные держал отлично. Сейчас его правда у меня нет (продал), но парнишка летает на нем и очень доволен...

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Ну спасибки всем за инфу!
    можт гари дадите за деньги ?
    Маленько, грамм думается 200, а может полкило.
    Очень уж хотца выяснить будет ли он работать у меня с такой компрессией.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. вопрос по 4т
    от Denis Denk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 00:39
  4. Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу
    от collapse в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:31
  5. Рекомендации по 4Т
    от Anndrey в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения