Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите идентифицировать мотор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Помогите, пожалуйста, идентифицировать советский(?) старый мотор. Устройство у меня где-то с 1986-87 года, достался от брата. На одной ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1

    Помогите идентифицировать мотор

    Всем привет.

    Помогите, пожалуйста, идентифицировать советский(?) старый мотор.
    Устройство у меня где-то с 1986-87 года, достался от брата. На одной из сторон выбит номер 16.
    Долгое время считал его утерянным, но вот недавно неожиданно отыскался

    Заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	93.6 Кб
ID:	978818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	76.4 Кб
ID:	978819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	87.3 Кб
ID:	978820  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Очень,ну очень похож на "камасутренный" МК-12(В) с деталями от предыдущих выпусков его же.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    МК12-В ранних выпусков

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    МК12-В ранних выпусков
    Конца 50-ых годов, первые были со сферической головкой, как Вебра-Мах-1, а черные картера, наверное с "контр гайкой" контрика, еще более молодые. Еще, на первых золотник был текстолитовый, потом перешли на Ал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Всем огромное спасибо за ответы!
    На игле карбюратора действительно есть контр-гайка, если я правильно понял о чем идет речь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 41
Размер:	43.4 Кб
ID:	979128
    До золотника пока не долез
    Последний раз редактировалось gigamozg; 14.09.2014 в 00:37.

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от gigamozg Посмотреть сообщение
    На игле карбюратора действительно есть контр-гайка
    Это просто гайка крепления жиклёра. Контрагайка у Вас на вторм фото, она зажимает винт регулировки компресси.
    Пара наверное дохлая, компрессия есть?

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Это просто гайка крепления жиклёра. Контрагайка у Вас на вторм фото, она зажимает винт регулировки компресси.
    Пара наверное дохлая, компрессия есть?
    Про контргайку понял, спасибо.
    А как можно изменить компрессию в домашних условиях?
    При поворачивании руками ощущается упругость, чпокает смачно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от gigamozg Посмотреть сообщение
    При поворачивании руками ощущается упругость, чпокает смачно
    повезло...

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gigamozg Посмотреть сообщение
    А как можно изменить компрессию в домашних условиях?
    При поворачивании руками ощущается упругость, чпокает смачно
    Лучше пообщайтесь с моделистами, помогут разобраться. В Питере их тьма, даже больше

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от gigamozg Посмотреть сообщение
    А как можно изменить компрессию в домашних условиях?
    Измерить никак, а вот оценить можно. Капните масла в выхлопное окно, покрутите коленвал несколько раз чтобы поршень с цилиндром равномерно попачкались маслом. Прокрутите вал так чтобы поршень встал в ВМТ. Если он совсем не хочет там оставаться и пытается вывернуться - компрессия отличная. Если мотор сразу успокоился когда поршень в ВМТ - компресси нет.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Если мотор сразу успокоился когда поршень в ВМТ - компресси нет.
    Будет более правильно и грамотно(как учили бывалые) разобрать двигатель,отсоединить поршень,перевернуть гильзу вверх,протереть насухо бумажной салфеткой поршень и внутр.часть гильзы,опустить поршень в гильзу и подождать когда поршень перестанет опускаться вниз а так же засечь время опускания его.если поршень остановился очень быстро и упёрся в контр.поршень без остаточного сжатого воздуха(не пружинит)-дело"труба",но поправимо методом нанесения на поверхности всяких металлов различными методами(проконсультируйтесь у местных авиамоделистов-дизелистов).

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    опустить поршень в гильзу и подождать когда поршень перестанет опускаться вниз
    Под своим весом? Тоже вариант если мотор уже разобран. А специально для этого разбирать мне кажется лишним в данной ситуации. Разве что диагностировать ещё плотность прилегания контрика.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Вообще-то ,еже-ли бы я разобрал,- то прежде всего хорошенько промыл в керосине с последующей просушкой, а потом уже все манипуляции.....

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Вообще-то ,еже-ли бы я разобрал,-
    Да кто бы этим с удовольствием не позанимался, попади в руки такой мотор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите идентифицировать мотор
    от zveruga в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 11:31
  2. Помогите идентифицировать шась
    от silverleo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 00:51
  3. Помогите идентифицировать автомодель Tamia!
    от Zalman в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 14:54
  4. помогите идентифицировать батарею
    от modelist07rus в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 21:12
  5. Помогите идентифицировать раритет
    от mashkin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения