Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Гоночный двигатель Zalp-k

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, дорогие моделисты! Несколько месяцев назад достался мне двухтактный компрессионный гоночный (я так понимаю) Zalp-K. Я не знаток ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    20

    Гоночный двигатель Zalp-k

    Доброго времени суток, дорогие моделисты! Несколько месяцев назад достался мне двухтактный компрессионный гоночный (я так понимаю) Zalp-K.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -r45SXUrhfM.jpg
Просмотров: 151
Размер:	76.4 Кб
ID:	979733
    Я не знаток моторов, поэтому возникло несколько вопросов:
    Для чего трубки под номерами №1, №2, №3?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0MrFDlXfpfM.jpg
Просмотров: 219
Размер:	44.6 Кб
ID:	979735
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aEJYQSePDqs.jpg
Просмотров: 222
Размер:	76.6 Кб
ID:	979734
    Был бы очень признателен если расскажете куда надо их подсоединять.
    Всем спасибо за внимание!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Для использования этого двигателя необходим специальный гоночный бак с системами заправки, впрыска в окно, богатого старта.

    Ну и плюс специальная заправочная система.

    Посмотрите на фотках где показаны гонки и гонщики...

    Ну и последнее - а откуда у вас взялся этот двигатель????

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну и последнее - а откуда у вас взялся этот двигатель????
    Покупал через моего преподавателя в авиакружке.
    Двигатель будет использоваться в F-2-A.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Хана моторчику...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хана моторчику...
    Простите, что это значит?

  8. #6

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Это моторчик для кордовой гонки класса F2C.....

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Алексей Селин Посмотреть сообщение
    Простите, что это значит?
    мотор изначально для другого класса предназначен, со своей спецификой. А на скорость можно было в барахолке прикупить например это продам доработанный цсткам-2,5кр

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Это моторчик для кордовой гонки класса F2C.....
    Да мотор для гонки, но это совершенно не мешает ему быть в скорости, так например на московских соревнованиях уже как несколько лет младшие юноши выступают на скоростях на этом двигателе (кому интересно - скорость 185 км/ч у них). А по факту, это не относится к вопросу, который я задал.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Селин Посмотреть сообщение
    Простите, что это значит?
    Если F-2A сделаете с шасси, то моторчик вам долго прослужит. В гонках по 4 минуты, а на скорости всего 30сек. Летайте на здоровье, привыкайте.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алексей Селин Посмотреть сообщение
    А по факту, это не относится к вопросу, который я задал.
    Алексей... чтобы правильно эксплуатировать этот моторчик, нужно знать специфику класса F2C... а так, в принципе для использования в классе F2A достаточо соединить кембриком штуцер номер 2 с питающей трубкой бака. При запуске впрыскивать дозу топлива или в выхлопное окно, или в дифузор...

    Но без участия тренера, старшего опытного товатища, я бы не рекомедовал производить какие-то действия с этим моторчиком. Слишком уж он спортивный! И без БОЛЬШОГО опыта его очень просто убить, о чём вам и намекалось выше!

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если F-2A сделаете с шасси.
    Почему лучше с шасси, а не с тележкой? (Простите за глупые вопросы)

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Селин Посмотреть сообщение
    Почему лучше с шасси, а не с тележкой? (Простите за глупые вопросы)
    Простите за "глупую подсказку". Мотор действительно, не плохой. Щадидь нужно. Опыт изготовления Ф-2А с корытом и костылем есть? А летная практика? Прикладывать к асфальту придется не по детски.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. гоночный катер из бензопилы
    от djonch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 16:03
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 21:22
  4. Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014
    от achernenko в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 23:49
  5. Гоночный двигатель
    от КОТяRUS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения