Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

проблема с Thunder Tiger Pro 46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Собственно поиск не дал результатов. После очередной ревизии мотора обнаружил, что шатун в НМТ трет об картер(есть характерные следы ...

  1. #1
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214

    проблема с Thunder Tiger Pro 46

    Здравствуйте. Собственно поиск не дал результатов. После очередной ревизии мотора обнаружил, что шатун в НМТ трет об картер(есть характерные следы на картере), хотя при повороте рукой трения не ощущается, коленвал вращается плавно,без заедания. Двигатель работает стабильно,ровно на всех режимах,настраивается без проблем,не глохнет. топливо пилотажевское 10%, добавлял туда касторки. Мотор встречался с землей, после этого промывался и дальше отлично работал. Свечи не жрет. Вопрос: летать и не париться,или искать донора???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    За вал крутите - не цепляет, а поршень давит - цепляет. 1) проверьте зазор на мотыле. 2) можно подшабрить картер или на 0,05..0,1мм "допрофилировать" шатун. (шатун работает только на сжатие).

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут есть один момент - что подразумевают под словом картер.
    Заднюю крышку ?
    Или все таки сам картер ?
    Так как если шатун трет , то будут следы трения и на шатуне .
    И опять же где зона трения шатуна - боковая плоскость нижней головки или сама штанга шатуна .
    Его могло и деформировать после падения ....
    Короче вопрос в некуда - так как информативности в вопросе нет.

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    летать и не париться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Прошу совета

    На днях взял самоль с ДВС Thunder Tiger Pro 46.
    Аппарат не использовался 5 лет - висел у товарищей под потолком.
    Решил реанимировать его. Но навыков в ДВС нет.
    Привёз домой, стал прокручивать вал - еле-еле раскрутил. с WD-40.
    Всё равно решил промыть.
    Разобрал почти весь, не могу шатун снять с коленвала.
    Как это правильно делается?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Привёз домой, стал прокручивать вал - еле-еле раскрутил. с WD-40.
    а вот это зря...надо было прокрнсультироваться со знатоками перед этим.

    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Но навыков в ДВС нет.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Закисла верхняя головка шатуна. Перевернуть, налить в поршень ВД с маслом, оставить на день-два. Потом разрабатывать шатун на пальце на себя - от себя. Снимется, деваться ему некуда. Пометить - для сборки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Разобрал почти весь, не могу шатун снять с коленвала
    1. Гильзу вытащили?
    2. Вал с шатуном в положение НМТ (ниж. мертвой точки) ставили?
    3. В таком положении и потихоньку раскачивая влево-вправо тяните головку шатуна на себя, поршень в это время в райрне бокового канала должен быть.

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а вот это зря...надо было прокрнсультироваться со знатоками перед этим.
    собственно, сам владелец напшикал сначала туда WD-40 и стал крутить.
    рычаг дросселя на карбюратор вообще мёртво стоял. еле отмочил.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Закисла верхняя головка шатуна. Перевернуть, налить в поршень ВД с маслом, оставить на день-два. Потом разрабатывать шатун на пальце на себя - от себя. Снимется, деваться ему некуда. Пометить - для сборки.
    ок.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1. Гильзу вытащили?
    2. Вал с шатуном в положение НМТ (ниж. мертвой точки) ставили?
    3. В таком положении и потихоньку раскачивая влево-вправо тяните головку шатуна на себя, поршень в это время в райрне бокового канала должен быть.
    1. не вытаскивается. пробовал аккуратно тащить. мёртво сидит.
    2. ставил. тащил шатун на себя (даже сильно) - не помогает.
    3. поршень сам в это положение встанет?

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    1.Замочить в керосине( на сутки ,не меньше) просушить,нагреть без фанатизма! подковырнуть за буртик,должна выйти. После следовать советам ДедЮза..."закуковел"моторчик,ничего -откиснет.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    1. не вытаскивается. пробовал аккуратно тащить. мёртво сидит.
    Чтобы не мять буртик, после подогрева картера, вставляем спички (деревянные) через выхлопное окно, чтобы распирали каналы и поршень. Аккуратно поворачиваем вал, поршень должен выдавить гильзу, потом все остальное.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Ок. Замочил на сутки в керосине, затем достал и для интересу провернул вал. Неожиданно гильза пошла вверх вместе с поршнем. В общем, извлёк гильзу.
    И шатун с коленвала легко снялся.
    Теперь проблема: извлечь вал со шкивом. То есть произвести дальнейшую разборку.

    UPD
    Со шкивом разобрался - надо было отвёрточкой поддеть. цанга тоже легко извеклась с вала.
    Осталось подшипники достать. Подозреваю что надо нагревать корпус, чтобы он расширился.
    Последний раз редактировалось LysvaSki; 04.10.2014 в 16:20.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Теперь проблема: извлечь вал со шкивом. То есть произвести дальнейшую разборку.
    Упорную муфту стягивать Съемником, с упором в вал, остальное легко пойдет. Подшипники сами выпадают при подогреве картера до 80...100 град.
    Если нет съемника, то под муфту с двух сторон вложите "линейки", обоприте на губки тисков и через деревяшку стукните по валу (не косо!), более лениво, жесткие клинья (лезвия перочинного ножа) с двух сторон междк муфтой и носком, мотор на деревяшке задней частью, киянкой или через деревяшку выбиваем вал (чур, клинья не должны подпирать конусную втулку на валу!). Успеха!

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Упорную муфту стягивать Съемником, с упором в вал, остальное легко пойдет. Подшипники сами выпадают при подогреве картера до 80...100 град.
    Если нет съемника, то под муфту с двух сторон вложите "линейки", обоприте на губки тисков и через деревяшку стукните по валу (не косо!), более лениво, жесткие клинья (лезвия перочинного ножа) с двух сторон междк муфтой и носком, мотор на деревяшке задней частью, киянкой или через деревяшку выбиваем вал (чур, клинья не должны подпирать конусную втулку на валу!). Успеха!
    Спасибо! всё получилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двигатель Thunder Tiger Pro 46
    от lamar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 22:27
  2. Thunder Tiger 4e рывки при подаче газа
    от Gromillla в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 13:09
  3. Thunder Tiger pro 91 капает топливо
    от shket11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 21:38
  4. Помогите с запчастями на Thunder Tiger pro 91
    от shket11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 07:16
  5. Продам Thunder Tiger PRO 46
    от Pigeon40 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения