Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

МДС-6.5кр2ус (судо)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Русинов Сергей Не помню, смотреть надо. Цель - уменьшить фазу выпуска. Естественно, затем надо будет сделать толстую прокладку ...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не помню, смотреть надо. Цель - уменьшить фазу выпуска.
    Естественно, затем надо будет сделать толстую прокладку под голову, либо переделать её саму
    На 1.2 мм.Гильзу на оправку,и торцуешь.С головкой пот свечку делаешь тоже самое.Шабером чуть,чуть камеру сгорания увеличиваешь,не надо объяснять зачем.Готов мотор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    В ещё более далёкие 80-е, когда и о Старте-10 (ещё до Радуги-10), тоже мечталось, мне довелось полетать с Моки-10 (F4В). Хороший мотор, согласен. Единственный минус (для меня) - на "горячую" не завести, жди, когда остынет... Про ХИТРУЮ дырочку известно. Но лучше сделать ХИТРЫЙ паз в том же месте, это проще. И ещё можно кольцевую проточку в картере сделать (приспособа на фото ниже) или на валу (сверлильный станок+алмазный надфиль) и подш. закрытый. Есть варианты...
    Немного про МДС-6.5, что на фото выше. Мне он когда-то достался даром, судомоделисты его в ведро с краской уронили... Переделка в авиа-вариант, (3.5 и 6.5), как уж сказал, свелась к следующему: всего лишь новая "голова" и втулка на вал.Конус из-под маховика старый, только обрезать по длине, резьбы достаточно. Ну и отв. на карбюраторе (6.5) лучше уменьшить. У меня 7 мм. Гильзу не опускал. Отбор с картера. На задней крышке стальная пластина 0.3 мм. Раскрутить в резонанс тогда не вышло - винт бы по-легче. А вот на МДС-3.5 летали часто, только с носка капало...
    Моё мнение - МДСы - нормальные рабочие моторы! Хотя 6.5 судо - для авиа - тяжеловат - 450 гр. получилось (водяной -540 гр.).
    Добавлю в тему несколько фото (с картинками ведь интереснее).
    Андрей на задней крышки мотора клепка имеется по центру.Стальной пяточек имеется?Лечение против сползание и затирание шатуна?

    Вот мои переделки.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 17.01.2015 в 19:46.

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ...в картере есть одна ХИТРАЯ дырочка (по научному отверстие). Это отверстие (канал) диаметром около 1 мм и соединяет оно пространство в картере исзаду переднего подшипника с поджиклерным пространством карбюратора. То есть вся гарь, что просачивается вдоль коленвала вперед через эту дырдочку опять засасывается в подпоршневое пространство со свежей порцией горючего. И моторчик ваще не плюется.
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Без проточки в носке картера с выводом оной во впускной тракт моторы режим не держали.
    Наиль, привет!
    С прошедшим тебя и всех форумчан праздником! Желаю всем удачных заездов, заплывов и залётов полётов!
    -------------------------------------------------------------------------
    Тема на грани закрытия (скоро год последнему сообщению). И жалко, если закроется, и вопрос есть: можно поточнее описать положение проточки и размер её сечения?
    Если я правильно понял - проточка в верхней части отверстия под вал?

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Наиль, привет!
    С прошедшим тебя и всех форумчан праздником! Желаю всем удачных заездов, заплывов и залётов полётов!
    -------------------------------------------------------------------------
    Тема на грани закрытия (скоро год последнему сообщению). И жалко, если закроется, и вопрос есть: можно поточнее описать положение проточки и размер её сечения?
    Если я правильно понял - проточка в верхней части отверстия под вал?
    тоже интересует вопрос ХИТРОЙ дырочки...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    Приветствую, коллеги!
    "Хитрая" такая вот дырочка... Да ничего, собственно, хитрого. Это уже классика. Доработки.
    Это паз такой, в носке картера. От впускного окна до кольцевой проточки, или на валу, или в самом картере. Если передний подшипник снаружи закрытый, то считаю, что нормально сделать паз и до самого подшипника, хуже не будет.
    Смысел сего в следующем: в фазе впуска, в канале жиклера и соответственно в этой проточке в картере, создаётся разрежение, и просочившееся в носок картера топливо, обратно засасывает в картер.
    Об этом много раз говорилось в статьях о доработке Радуги и 7 и 10. Посмотрите.
    Немного картинок есть в соседней теме про доработку Кометы.
    Хотел ещё ссылок вставить, но с планшета что-то никак...

    С Рождеством Христовым !!!

  8. #46

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Наиль, привет!
    С прошедшим тебя и всех форумчан праздником! Желаю всем удачных заездов, заплывов и залётов полётов!
    -------------------------------------------------------------------------
    Тема на грани закрытия (скоро год последнему сообщению). И жалко, если закроется, и вопрос есть: можно поточнее описать положение проточки и размер её сечения?
    Если я правильно понял - проточка в верхней части отверстия под вал?
    Сергей, привет! Тебя так же с праздниками!!! Смотри рис. 30 из книги В. Мерзликина "Микродвигатели серии ЦСТКАМ" http://padabym.ru/?book=10057&pg=56. Кольцевая проточка выполнена в отверстии картера под коленвал между носовым подшипником и всасывающим каналом. Затем сверлится отверстие диаметром около 1 мм и эта проточка соединяется со всасывающим патрубком. Данное отверстие можно с успехом заменить на канавку, так же соединяющую кольцевую проточку и всасывающий канал. Эта канавка легко выполняется шабером https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8...B1%D0%B5%D1%80, треугольным надфилем или иным подручным инструментом.
    Последний раз редактировалось Наиль; 07.01.2016 в 01:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Калийный двигатель МДС-6,5КР2У-С 1989г., выпуска.
    от gibson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 08:07
  2. Продам Судо МДС 6,5
    от NEGENIY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 08:11
  3. МДС-6,5
    от aridan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 13:23
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения